Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опять о светофорах

у нас в городе установили много новых светофоров с дополнительными секциями.но дело в том что на зеленом нет контуров стрелок указывающих на то что установлена дополнительная секция.возникает вопрос-можно ли поворачивать на зеленый основной сигнал светофора в направлении установленной дополнительной стрелки?дело в том что человек незнающий о существовании этой стрелки так и сделает.а гибдд поясняет что поворачивать нужно на зеленый сигнал именно на стрелке
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
123
Само наличие дополнительной секции светофора уже означает, что движение в соответствующем направлении возможно и ОБЯЗАТЕЛЬНО только по сигналу дополнительной секции.
СсылкаПожаловаться
Само наличие дополнительной секции светофора уже означает, что движение в соответствующем направлении возможно и ОБЯЗАТЕЛЬНО только по сигналу дополнительной секции.
СсылкаПожаловаться
Само наличие дополнительной секции светофора уже означает, что движение в соответствующем направлении возможно и ОБЯЗАТЕЛЬНО только по сигналу дополнительной секции.

Только вот как догадаться, в каком направлении эта секция загорится?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Само наличие дополнительной секции светофора уже означает, что движение в соответствующем направлении возможно и ОБЯЗАТЕЛЬНО только по сигналу дополнительной секции.

Только вот как догадаться, в каком направлении эта секция загорится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо подойти к цыганке. Она погадает!
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Само наличие дополнительной секции светофора уже означает, что движение в соответствующем направлении возможно и ОБЯЗАТЕЛЬНО только по сигналу дополнительной секции.

Только вот как догадаться, в каком направлении эта секция загорится?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Само наличие дополнительной секции светофора уже означает, что движение в соответствующем направлении возможно и ОБЯЗАТЕЛЬНО только по сигналу дополнительной секции.Только вот как догадаться, в каком направлении эта секция загорится?

А чё тут догадываться? с права от светофора,направо.С лева,на лево.
СсылкаПожаловаться
Само наличие дополнительной секции светофора уже означает, что движение в соответствующем направлении возможно и ОБЯЗАТЕЛЬНО только по сигналу дополнительной секции.Только вот как догадаться, в каком направлении эта секция загорится?

А чё тут догадываться? с права от светофора,направо.С лева,на лево.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"А чё тут догадываться? с права от светофора,направо.С лева,на лево."
А справа - прямо? Не бывает?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
"А чё тут догадываться? с права от светофора,направо.С лева,на лево."
А справа - прямо? Не бывает?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вообще то до светофора еще знаки бывают,направление движения по полосам.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще то до светофора еще знаки бывают,направление движения по полосам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Причём здесь знаки - речь о негорящей в данный момент доп секции, когда она загорится, куда будет показывать?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Причём здесь знаки - речь о негорящей в данный момент доп секции, когда она загорится, куда будет показывать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если знаешь с какой полосы куда поворачивать,то в чём проблема то? Куда на знаке,туда и стрелка соответственно покажет.А как ещё то?
СсылкаПожаловаться
Если знаешь с какой полосы куда поворачивать,то в чём проблема то? Куда на знаке,туда и стрелка соответственно покажет.А как ещё то?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если знаешь с какой полосы куда поворачивать,то в чём проблема то? Куда на знаке,туда и стрелка соответственно покажет.А как ещё то?

Вы смеётесь? Чтобы выполнить требования светофора, нужно предварительно знаки рассмотреть?
И вообще - когда работает светофор - знаки не работают. Они вступают в силу, когда светофор НЕ работает.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Если знаешь с какой полосы куда поворачивать,то в чём проблема то? Куда на знаке,туда и стрелка соответственно покажет.А как ещё то?

Вы смеётесь? Чтобы выполнить требования светофора, нужно предварительно знаки рассмотреть?
И вообще - когда работает светофор - знаки не работают. Они вступают в силу, когда светофор НЕ работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если знаешь с какой полосы куда поворачивать,то в чём проблема то? Куда на знаке,туда и стрелка соответственно покажет.А как ещё то?Вы смеётесь? Чтобы выполнить требования светофора, нужно предварительно знаки рассмотреть?И вообще - когда работает светофор - знаки не работают. Они вступают в силу, когда светофор НЕ работает.

Не работают знаки приоритета!
СсылкаПожаловаться
Если знаешь с какой полосы куда поворачивать,то в чём проблема то? Куда на знаке,туда и стрелка соответственно покажет.А как ещё то?Вы смеётесь? Чтобы выполнить требования светофора, нужно предварительно знаки рассмотреть?И вообще - когда работает светофор - знаки не работают. Они вступают в силу, когда светофор НЕ работает.

Не работают знаки приоритета!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вы что при подьезде к перекрёстку не смотрите в какую полосу нужно встать?Ну в знакомом то городе понятно.А если не знаешь.Можно так залести,что пол дне пропултаешь.
СсылкаПожаловаться
А вы что при подьезде к перекрёстку не смотрите в какую полосу нужно встать?Ну в знакомом то городе понятно.А если не знаешь.Можно так залести,что пол дне пропултаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну хорошо: в крайней правой полосе знак "прямо и направо", у светофора доп секция справа от основного, не горит. Как узнать, куда будет стрелка, когда она загорится, направо или прямо?
Да дело даже не в этом, просто и светофоры и знаки и разметка должны так работать, чтобы не приходилось догадываться, потому что один так догадался, другой по-другому, чтобы догадаться нужно хоть какое-то время, а его зачастую-то и нет.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Ну хорошо: в крайней правой полосе знак "прямо и направо", у светофора доп секция справа от основного, не горит. Как узнать, куда будет стрелка, когда она загорится, направо или прямо?
Да дело даже не в этом, просто и светофоры и знаки и разметка должны так работать, чтобы не приходилось догадываться, потому что один так догадался, другой по-другому, чтобы догадаться нужно хоть какое-то время, а его зачастую-то и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Естественно будет стрелка направо! Не понятно из чего проблему сделали.
СсылкаПожаловаться
Естественно будет стрелка направо! Не понятно из чего проблему сделали.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
в теме уже есть пара фото, на которых стрелка на доп.секции справа указывает не направо, а вперед.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Что-то мне в нашем городе не попадались доп. стрелки, ведущие налево, а направо - полно. Рассматривая правую стрелку - не помню, чтобы стрелка направо не загоралась при основном зеленом сигнале светофора.
А вот, что говорят Правила ДД:
(ЦИТАТА)
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)

Тут мы видим некоторый конфликт: доп. секция есть, но на основном сигнале нет указания на то, что поворот в каком-то направлении регулируется доп. секцией. А если не указано иное - основной сигнал разрешает движение в любом направлении. В случае привлечения меня к административной ответственности в подобном случае я держался бы данной точки зрения в суде (с вменяемым правонарушением я не соглашусь).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Что-то мне в нашем городе не попадались доп. стрелки, ведущие налево, а направо - полно. Рассматривая правую стрелку - не помню, чтобы стрелка направо не загоралась при основном зеленом сигнале светофора.
А вот, что говорят Правила ДД:
(ЦИТАТА)
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)

Тут мы видим некоторый конфликт: доп. секция есть, но на основном сигнале нет указания на то, что поворот в каком-то направлении регулируется доп. секцией. А если не указано иное - основной сигнал разрешает движение в любом направлении. В случае привлечения меня к административной ответственности в подобном случае я держался бы данной точки зрения в суде (с вменяемым правонарушением я не соглашусь).
СсылкаПожаловаться
"Рассматривая правую стрелку - не помню, чтобы стрелка направо не загоралась при основном зеленом сигнале светофора". Навскидку (просто более года в командировке едзил по этому маршруту ежедневно): г. Таганрог, перекрёсток Смирновский-Чехова. Именно такой светофор. Часто прямо - зелёный, а допсекция не горит или наоборот, прямо красный, а направо можно. Там трамвайные пути идут параллельно направлению "до светофора", поворачивая направо, сразу их пересекаете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Что-то мне в нашем городе не попадались доп. стрелки, ведущие налево, а направо - полно. Рассматривая правую стрелку - не помню, чтобы стрелка направо не загоралась при основном зеленом сигнале светофора.
А вот, что говорят Правила ДД:
(ЦИТАТА)
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)

Тут мы видим некоторый конфликт: доп. секция есть, но на основном сигнале нет указания на то, что поворот в каком-то направлении регулируется доп. секцией. А если не указано иное - основной сигнал разрешает движение в любом направлении. В случае привлечения меня к административной ответственности в подобном случае я держался бы данной точки зрения в суде (с вменяемым правонарушением я не соглашусь).
СсылкаПожаловаться
Можно не согласиться, но штраф придётся заплатить. А при серьёзных последствиях серьёзно ответить.
СсылкаПожаловаться
Можно не согласиться, но штраф придётся заплатить. А при серьёзных последствиях серьёзно ответить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штраф платится или с Вашего согласия (тогда инспектор выписывает постановление-квитанцию) или по решению суда. Если я не согласен с решением инспектора, то ничего я не плачу, а прошу составить протокол, который будет направлен в суд. И я в суд приду с фотографиями светофора и соответствующими ГОСТами, доказывающими, что данный светофор не соответствует ГОСТам. А там уж пусть суд решает, должен ли я платить штраф за то, что какое-то должностное лицо не обеспечило соблюдение ГОСТа. Я понятно излагаю свою мысль?
СсылкаПожаловаться
Можно не согласиться, но штраф придётся заплатить. А при серьёзных последствиях серьёзно ответить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что Вы подразумеваете под "серьезными" последствиями? ДТП? Вы налево поворачиваете, не уступая встречному транспорту или пешеходам?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Что-то мне в нашем городе не попадались доп. стрелки, ведущие налево, а направо - полно. Рассматривая правую стрелку - не помню, чтобы стрелка направо не загоралась при основном зеленом сигнале светофора.
А вот, что говорят Правила ДД:
(ЦИТАТА)
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. (КОНЕЦ ЦИТАТЫ)

Тут мы видим некоторый конфликт: доп. секция есть, но на основном сигнале нет указания на то, что поворот в каком-то направлении регулируется доп. секцией. А если не указано иное - основной сигнал разрешает движение в любом направлении. В случае привлечения меня к административной ответственности в подобном случае я держался бы данной точки зрения в суде (с вменяемым правонарушением я не соглашусь).
СсылкаПожаловаться
"Что-то мне в нашем городе не попадались доп. стрелки, ведущие налево, а направо - полно. Рассматривая правую стрелку - не помню, чтобы стрелка направо не загоралась при основном зеленом сигнале светофора" Если на перекрестке, справа есть пешеходный переход, регулируемый отдельным светофором, то стрелка зеленого цвета может не гореть на весь период действия пешеходного светофора, при этом общий зеленый сигнал горит.
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
"Что-то мне в нашем городе не попадались доп. стрелки, ведущие налево, а направо - полно. Рассматривая правую стрелку - не помню, чтобы стрелка направо не загоралась при основном зеленом сигнале светофора" Если на перекрестке, справа есть пешеходный переход, регулируемый отдельным светофором, то стрелка зеленого цвета может не гореть на весь период действия пешеходного светофора, при этом общий зеленый сигнал горит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас пешеходные светофоры привязаны к автомобильным. В любом случае (поворачиваешь ты налево или направо, по стрелке или основному зеленому) следует уступать дорогу пешеходу, переходящему дорогу на разрешающий сигнал светофора. Тут ничего сложного нет. Главным остался вопрос несоответствия светофоров ГОСТам и вытекающим оттуда коллизиям с п.п. ПДД 6.3 и 6.4.
СсылкаПожаловаться
Уже даже не смешно от таких вопросов, а грустно....И чему учат в автошколах сейчас, если народ задает вопросы по светофору....Грустно, очень грустно....
СсылкаПожаловаться
Уже даже не смешно от таких вопросов, а грустно....И чему учат в автошколах сейчас, если народ задает вопросы по светофору....Грустно, очень грустно....
СсылкаПожаловаться
Да дело то не в том что человек не знает правил, а в том что мозг с нормальной логикой, иногда не может оценить тупизну придуманных законов....Если ты не кому не мешаешь, и горит красный для пешеходов, то почему бы и не повернуть ? Во всех странах кроме Россиянии и некоторых СНГ поворот скажем направо разрешен всегда при условии что ты не создашь помеху...
СсылкаПожаловаться
Александр
Да дело то не в том что человек не знает правил, а в том что мозг с нормальной логикой, иногда не может оценить тупизну придуманных законов....Если ты не кому не мешаешь, и горит красный для пешеходов, то почему бы и не повернуть ? Во всех странах кроме Россиянии и некоторых СНГ поворот скажем направо разрешен всегда при условии что ты не создашь помеху...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да дело не втом, тупые законы или нет! Есть ПДД РФ, в котором все четко и правильно написано, исходя из этого и надо двигаться, а не обсуждать - правильно это (по логике) или нет. И ссылаться на ПДД других стран мягко говоря глупо, на Земле полно стран (государств) где ПДД либо отсутствуют, либо занимают две машинописные странички, может попросим чтобы наши законотворцы такие приняли?)))
СсылкаПожаловаться
Да дело не втом, тупые законы или нет! Есть ПДД РФ, в котором все четко и правильно написано, исходя из этого и надо двигаться, а не обсуждать - правильно это (по логике) или нет. И ссылаться на ПДД других стран мягко говоря глупо, на Земле полно стран (государств) где ПДД либо отсутствуют, либо занимают две машинописные странички, может попросим чтобы наши законотворцы такие приняли?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Такие не такие, НО.. лично я платя за дорожный налог, не понимаю почему этих дорог у нас нет ? .Или вы считаете это правильным ? .нНа другие страны равняться не обязательно, а вот обладать здравой логикой - большая редкость в стране, и уж тем более у тех-кто принимает законы
СсылкаПожаловаться
Александр
Такие не такие, НО.. лично я платя за дорожный налог, не понимаю почему этих дорог у нас нет ? .Или вы считаете это правильным ? .нНа другие страны равняться не обязательно, а вот обладать здравой логикой - большая редкость в стране, и уж тем более у тех-кто принимает законы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не в курсе, то сообщаю - у нас уже несколько раз поднимался вопрос о разрешении поворота направо при красном сигнале светофора, и в тестовом режиме такая "вольность" работает на нескольких перекрестках в МСК. Сам считаю, что подобное у нас в стране вводить еще очень рано - нет у нас требуемой культуры вождения, не говоря уже об уровне знаний нынешних "скороспелых" водителей. А интересно, к чему вы тут приплели налог? За те деньги, которые вы платите, будьте довольны что вас не посылают куда подальше!)))))))
СсылкаПожаловаться
Если не в курсе, то сообщаю - у нас уже несколько раз поднимался вопрос о разрешении поворота направо при красном сигнале светофора, и в тестовом режиме такая "вольность" работает на нескольких перекрестках в МСК. Сам считаю, что подобное у нас в стране вводить еще очень рано - нет у нас требуемой культуры вождения, не говоря уже об уровне знаний нынешних "скороспелых" водителей. А интересно, к чему вы тут приплели налог? За те деньги, которые вы платите, будьте довольны что вас не посылают куда подальше!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странный вы человек ))) Сказали бы вы "за те деньги" в деревушке- где ни разу не видели компьютера, как раз из-за отсутствия "тех денег"....На счет стрелки в курсе ))).. Но есть еще много Но.. По поводу снятия номеров например за то что автомобиль превышает нормы выхлопа , скажем ВАЗ классика.. Но простите , если вы принимаете такой закон -нужно еще думать и об автомобилях старых годов выпусков , прописывая для них отдельные нормы... Не каждый Россиянин может позволить себе современный автомобиль.. Ил вот еще , есть мануал по классике (05,07) в котором ЗАВОД прописал допустимую разницу в тормозной системе до 30 процентов, а по регламенту ГИБДД эта разница не должна превышать 20 процентов... ПО ВАШЕМУ этот регламент приняли ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ , подумавшие об о всех категориях граждан ? .Или если люди живут не в пределах Садового кольца - они оборегены ? Так что могу Вам привести еще множество таких НО !! Другое дело что вам нет дело до других...
СсылкаПожаловаться
Александр
Странный вы человек ))) Сказали бы вы "за те деньги" в деревушке- где ни разу не видели компьютера, как раз из-за отсутствия "тех денег"....На счет стрелки в курсе ))).. Но есть еще много Но.. По поводу снятия номеров например за то что автомобиль превышает нормы выхлопа , скажем ВАЗ классика.. Но простите , если вы принимаете такой закон -нужно еще думать и об автомобилях старых годов выпусков , прописывая для них отдельные нормы... Не каждый Россиянин может позволить себе современный автомобиль.. Ил вот еще , есть мануал по классике (05,07) в котором ЗАВОД прописал допустимую разницу в тормозной системе до 30 процентов, а по регламенту ГИБДД эта разница не должна превышать 20 процентов... ПО ВАШЕМУ этот регламент приняли ЗДОРОВЫЕ ЛЮДИ , подумавшие об о всех категориях граждан ? .Или если люди живут не в пределах Садового кольца - они оборегены ? Так что могу Вам привести еще множество таких НО !! Другое дело что вам нет дело до других...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Что-то вы плавненько "переползли" в другую сферу.)))) Но на это есть замечательный афоризм - "Глупость законов компенсируется их неисполнением", может привел и неточно, но смысл я думаю понятен. Но в последнем вы частично правы....я хоть и живу достаточно далеко за МКАДом, мне нет дела до людей, которые не хотят и не умеют работать, а их к сожалению сейчас большинство....
СсылкаПожаловаться
Что-то вы плавненько "переползли" в другую сферу.)))) Но на это есть замечательный афоризм - "Глупость законов компенсируется их неисполнением", может привел и неточно, но смысл я думаю понятен. Но в последнем вы частично правы....я хоть и живу достаточно далеко за МКАДом, мне нет дела до людей, которые не хотят и не умеют работать, а их к сожалению сейчас большинство....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну сфера другая, но косвенно связана с ПДД...
СсылкаПожаловаться
Что-то вы плавненько "переползли" в другую сферу.)))) Но на это есть замечательный афоризм - "Глупость законов компенсируется их неисполнением", может привел и неточно, но смысл я думаю понятен. Но в последнем вы частично правы....я хоть и живу достаточно далеко за МКАДом, мне нет дела до людей, которые не хотят и не умеют работать, а их к сожалению сейчас большинство....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто это ведь Ваши слова: "За те деньги, которые вы платите, будьте довольны что вас не посылают куда подальше". Что Вы имели ввиду не совсем понятно, но если транспортный налог, то в нашем городе он составляет более 10 % от средней месячной зарплаты (зарплата около 15000 рублей), что на мой взгляд очень много. А главное, что нас фактически и посылают "куда подальше", т.е. дороги не ремонтируются вообще, а куда идёт налог - непонятно.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Просто это ведь Ваши слова: "За те деньги, которые вы платите, будьте довольны что вас не посылают куда подальше". Что Вы имели ввиду не совсем понятно, но если транспортный налог, то в нашем городе он составляет более 10 % от средней месячной зарплаты (зарплата около 15000 рублей), что на мой взгляд очень много. А главное, что нас фактически и посылают "куда подальше", т.е. дороги не ремонтируются вообще, а куда идёт налог - непонятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да, это мои слова.)))) А вы считаете что 1500 рублей являются таким большим налогом??? Не были вы в шкуре перевозчика....А насчет куда он идет, ответ-то прост - сделайте официальный запрос, и получите ответ....возможно.))))
СсылкаПожаловаться
Да, это мои слова.)))) А вы считаете что 1500 рублей являются таким большим налогом??? Не были вы в шкуре перевозчика....А насчет куда он идет, ответ-то прост - сделайте официальный запрос, и получите ответ....возможно.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
По абсолютной величине не могу сказать, 1500 рублей - много это или мало для того, чтобы удовлетворить всех прислоненных сюда лиц. Но думаю, что не очень много, раз на содержание дорог уже не хватает после всех распилов. Несколько смущает относительная величина зарплата/налог. Почему-то в Москве это соотношение здорово отличается от провинции. Если для москвича это карманные деньги, то у нас хозяйка растягивает их на неделю на всю семью. И всё бы ничего, если бы налог шёл в дело, а то ведь: см. выше.
А про запрос - Вы серьёзно? Я даже догадываюсь, что ответят (если ответят), только я езжу по городу с открытыми глазами и то, что вижу, является лучшим ответом.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
По абсолютной величине не могу сказать, 1500 рублей - много это или мало для того, чтобы удовлетворить всех прислоненных сюда лиц. Но думаю, что не очень много, раз на содержание дорог уже не хватает после всех распилов. Несколько смущает относительная величина зарплата/налог. Почему-то в Москве это соотношение здорово отличается от провинции. Если для москвича это карманные деньги, то у нас хозяйка растягивает их на неделю на всю семью. И всё бы ничего, если бы налог шёл в дело, а то ведь: см. выше.
А про запрос - Вы серьёзно? Я даже догадываюсь, что ответят (если ответят), только я езжу по городу с открытыми глазами и то, что вижу, является лучшим ответом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну коли знаете что ответят, это уже хорошо!))))) Почему он различается - вопрос не по адресу, а вот то, что с него только 10-15% идет на дороги - это абсолютно точно, а вот остальное идет на пенсии, зарплаты бюджетников и т. д. и т. п., и именно поэтому его не отменяют, т.к. собираемость транспортного налога в бюджет самая высокая среди всех остальных.))) Только ведь это не в теме о светофоре?)))))
СсылкаПожаловаться
Уже даже не смешно от таких вопросов, а грустно....И чему учат в автошколах сейчас, если народ задает вопросы по светофору....Грустно, очень грустно....
СсылкаПожаловаться
Вы слишком примитивны. Речь заходит о сложностях логики , а именно "пункт 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции"
сбивает с толку. Как бы логичным продолжнием следует вывод
"Если стрелок контурных нет на осн. сигнале, то и доп. секций не должно быть. А что там висит , это не по ПДД(не по ГОСТ) , можно игнорировать"
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Вы слишком примитивны. Речь заходит о сложностях логики , а именно "пункт 6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции"
сбивает с толку. Как бы логичным продолжнием следует вывод
"Если стрелок контурных нет на осн. сигнале, то и доп. секций не должно быть. А что там висит , это не по ПДД(не по ГОСТ) , можно игнорировать"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и правильно, у нас недавно поставили, я не знала, а так как ехала в 11 вечера и на светофоре стрелки прямо естественно нет, а дополнительную в темноте не видно, ну и машин нет и для пешеходов красный проехала по привычке, пропустив одну машину прямо. Я бы вообще за то, чтобы доп секция красным горела на запрещение. У меня брат в Смоленске попал на штраф- тоже в темноте, не увидел за автобусом справа светофор, а который горел напротив был без стрелки прямо и доп секция не видна. Ну остановили, штраф выписали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть