Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять муки выбора!

Здравствуйте все!Хочу поменять свою Фабию на Сеат Леон. Была на тест-драйве, пищала от восторга. Но опять сомнения...Наверняка есть подводные камни. Платформа Гольф, комплектующие от Фольца, цена дешевле, чем на Гольф. Подскажите, кто что знает? .Как обслуживание, запчасти (кузов то испанский).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
kineskop@BK.RU
Смотря какие мотор-коробка
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Коробка робот DSG турбированная 1,2 (105 л.с)
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Коробка робот DSG турбированная 1,2 (105 л.с)
СсылкаПожаловаться
Самый худший вариант сочетания мотора и коробки...
1) Не ликвидность на вторичке Робота и мелких моторов
2) Не ликвидность на Всего что не распространено типа как форд фокус, мицубиси лансер, рено логан и тд
Те по факту можно влететь в компанию которая ноет о качесве ДСГ и Мелколитражных турбомоторов..
Почитайте немного вот это
http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/0...
Дыма без огня не бывает... если это доходит до правительства... то что уж говорить о простых смертных...
В Китае уже решали эту проблему...пригрозив национализацией заводов...
http://autonews.autoua.net/novosti/3950-...
СсылкаПожаловаться
Vikont
Немцев понять можно. Любыми путями хотят впарить свои автомобили хоть и под разными шильдиками. Не знаю чего вы боитесь раз знаете из чего собран данный авто. Если нравится то берите и не мучайте форум.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
российские авто нормальные, не чуть не хуже импортных, ты ездил небось на 30 летней ладе и по ней судишь, а ругая свое и рекламируя импорт ты не делаешь свою страну богаче
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Все то же самое, что и на Шкоде! Цена, правда, выше. Испанская цена.
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
С Фольцами проще, разбил - заменил. А тут если бампер к примеру кокнул, то надо заказывать ( возможно из Испании), как долго идут запчасти, без машинки с непривычки тяжко становится. Ну и цены на обслугу небезразличны . Вообще хочется знать, что от него ждать. Первое впечатление- супер. А потом-то как? Кто знает?
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
С Фольцами проще, разбил - заменил. А тут если бампер к примеру кокнул, то надо заказывать ( возможно из Испании), как долго идут запчасти, без машинки с непривычки тяжко становится. Ну и цены на обслугу небезразличны . Вообще хочется знать, что от него ждать. Первое впечатление- супер. А потом-то как? Кто знает?
СсылкаПожаловаться
зайдите на экзист, максимум 3 дня заказ. к стати бампер нехило стоит, в сборе 17 тыс. рублей грунтованный.
СсылкаПожаловаться
Петр
Требуха в обеих машинах одинаковая- фольксовская, 1.2 долго под турбиной не проживёт, DSG хороша, ..пока не сломается. В общем избавиться от машины нужно с окончанием гарантийного срока.
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Ужасно толстая, и сумасбродка, и всего боюсЬ :=))
СсылкаПожаловаться
Петр
О! Он ещё жив на своей "Приорушке"?! Ты зачем девушку обидел, балбес?
СсылкаПожаловаться
Петр
О! Он ещё жив на своей "Приорушке"?! Ты зачем девушку обидел, балбес?
СсылкаПожаловаться
ты то че впрягся))) твое дело сторона)))
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
ты то че впрягся))) твое дело сторона)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты то че впрягся))) твое дело сторона)))
Это твоё дело- сторона, глупым павлинам тут не место.
СсылкаПожаловаться
Петр
ты то че впрягся))) твое дело сторона)))
Это твоё дело- сторона, глупым павлинам тут не место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ПЕТЯ
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
ты то че впрягся))) твое дело сторона)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Павлик, привет! Как Приорушка?
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
... 1.2 долго под турбиной не проживёт...,ПОЧЕМУ?
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
... 1.2 долго под турбиной не проживёт...,ПОЧЕМУ?
СсылкаПожаловаться
... 1.2 долго под турбиной не проживёт...,ПОЧЕМУ?
Изначально этот движок создавался атмосферником, а у движков малого объёма очень мал запас прочности. Фольксовские движки 1.4 турбо и, тем более, битурбо недолговечны- то кольца полопаются, то вкладыши провернутся. Турбины терпят двигатели от 2 литров и более.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Только они в Германии и 150 тыс не пробегают.
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Значит не мучиться, менять на автомат и пусть он и дальше тупит при разгоне. А жаль, Леон в динамике реально выигрывает, по крайней мере пока новый.
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Значит не мучиться, менять на автомат и пусть он и дальше тупит при разгоне. А жаль, Леон в динамике реально выигрывает, по крайней мере пока новый.
СсылкаПожаловаться
Значит не мучиться, менять на автомат и пусть он и дальше тупит при разгоне. А жаль, Леон в динамике реально выигрывает, по крайней мере пока новый.
Обратная сторона динамики- уменьшение моторесурса двигателя и увеличение опасности ДТП. У Вас не автомат, а DSG очевидно. Тогда некоторая задумчивость при резком нажатии газульки в пол является конструктивной особенностью коробок с двойным сцеплением, поскольку уже подготовлена к включению повышающая передача, а при резком открытии дроссельной заслонки мозги коробки быстренько убирают повышенную передачу, подготовленную к включению и включают пониженную, необходимую для резкого ускорения. Именно этим и обусловлена некоторая задумчивость коробок DSG при внезапном резком ускорении.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Tolko ne beri s TSI-motor. i DSG6-7 (korobka pereda4).Polnaja xrenovina tam.Savodskaja oschibka...
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Как раз на Фабии у меня автомат, и при обгонах на трассе нужная передача включается секунды через 2. А на тест-драйве Леона при наборе скорости я переключения вообще не почувствовала. Как мне объяснял менеджер, это как раз преимущество коробки с двойным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Как раз на Фабии у меня автомат, и при обгонах на трассе нужная передача включается секунды через 2. А на тест-драйве Леона при наборе скорости я переключения вообще не почувствовала. Как мне объяснял менеджер, это как раз преимущество коробки с двойным сцеплением.
СсылкаПожаловаться
Как раз на Фабии у меня автомат, и при обгонах на трассе нужная передача включается секунды через 2. А на тест-драйве Леона при наборе скорости я переключения вообще не почувствовала. Как мне объяснял менеджер, это как раз преимущество коробки с двойным сцеплением.Фабия, это Фольксваген- Поло. На DSG в прогулочном режиме переключения действительно незаметны, а при внезапном резком ускорении есть заметная задержка. Я очень сильно подозреваю, что на Фабии у Вас такая же коробка стоит, просто на ней Вы уже привыкли жиганить.
СсылкаПожаловаться
Петр
Самый надёжный движок у Фольксвагена- 1.6 атмосферник ( без турбины).
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Ну да, наверное вы правы. Надежность и безопасность превыше всего. Ну их эти новинки с турбинами и двойными сцеплениями. TSI, и прочей премудростью. Взять 1,6 АКП 6-ти ступенчатую и не мучится, спать спокойно. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Елена Матвеева
Ну да, наверное вы правы. Надежность и безопасность превыше всего. Ну их эти новинки с турбинами и двойными сцеплениями. TSI, и прочей премудростью. Взять 1,6 АКП 6-ти ступенчатую и не мучится, спать спокойно. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Ну да, наверное вы правы. Надежность и безопасность превыше всего. Ну их эти новинки с турбинами и двойными сцеплениями. TSI, и прочей премудростью. Взять 1,6 АКП 6-ти ступенчатую и не мучится, спать спокойно. Спасибо!!!Теперь Вы на правильном пути. Спокойной ночи.
СсылкаПожаловаться
Боюсь что взять новую VAGовскую машину с атмомосферником и традиционным автоматом уже не удастся,у новой Октавии насколько я знаю нет в прайслисте НЕтурбомоторов,да и автоматов не DSG тоже нет,ходят разговоры что специально для консервативных клиентов будет версия с 1.6л мотором(старый добрый проверенный BSE) и традиционным автоматом,возможно,но вряд ли желаемая динамика у этой пары будет достаточна.Не думаю что стоит боятся TSI моторов и DSG коробок,тем более что на DSG-7 VAG даёт гарантию 5 лет или 150т.км.,знаю о проблемах с этим типом DSG(в отличие от DSG-6 c которой никогда не было проблем),но VAG сделал работу над ошибками,так что ...тем более 5-ти летняя гарантия.Да и с турбомоторами не всё так печально как о них молва говорит.Сейчас почти все производители переходят на малообьёмные турбомоторы,что делать мировой тренд,тот же Форд ставит на немальнкий Мондео(последнего поколения),мотор 1.0л снимая с него 130-170лс,да и многие другие идут по этому пути,И Рено-Ниссан(Новый Кашкай базовым будет 1.2Т),новый Логан: вообще базовый мотор 0.9л-турбо!!
СсылкаПожаловаться
кос985
по мне дак лучше 1.6-2.0! не верю я в эти все понты! хороший водила- это не тот , кто быстрее разгоняется, а тот , кто ситуацию на дороге заранее может предугадать! надеюсь есть такие челы!
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Елена, на какой пробег берёте авто? Если тысяч на 500 км, то может и стоит подумать об атмосфернике..
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Елена, на какой пробег берёте авто? Если тысяч на 500 км, то может и стоит подумать об атмосфернике..
СсылкаПожаловаться
на 500 т.км атмосферник современный тоже развалится нет уже таких авто все одноразовые ну или надо брать авто ценой за 3 лимона там больше заложена надежность
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Как надоели все эти разговоры о DSG и TSI.У меня Пассат В7 с мотором 1.8 TSI и DSG-7.До этого был Пассат В6 с FSI ,затем Тигуан c TSI.Коробка DSG работает намного быстрее обычной автоматической и МКПП.А выбирать вам.Мне кстати Леон понравился,но движок 1.2 явно маловат.Ну это для меня.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Как надоели все эти разговоры о DSG и TSI.У меня Пассат В7 с мотором 1.8 TSI и DSG-7.До этого был Пассат В6 с FSI ,затем Тигуан c TSI.Коробка DSG работает намного быстрее обычной автоматической и МКПП.А выбирать вам.Мне кстати Леон понравился,но движок 1.2 явно маловат.Ну это для меня.
СсылкаПожаловаться
Сколько уже отьездили на своем В7? Проблемы какие нибудь выявились?
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Как надоели все эти разговоры о DSG и TSI.У меня Пассат В7 с мотором 1.8 TSI и DSG-7.До этого был Пассат В6 с FSI ,затем Тигуан c TSI.Коробка DSG работает намного быстрее обычной автоматической и МКПП.А выбирать вам.Мне кстати Леон понравился,но движок 1.2 явно маловат.Ну это для меня.
СсылкаПожаловаться
1,8 и 2.0 тси одни из лучших моторов... ВАГА
и с 1.4 1.2 мало чего общего включая ресурс двигателя и турбины требует более частой замиены масла даже не 10 тыс а 7-8 тыс
по мимо всего прочего на моторах 1.8 и ходовая отличная от мелких (независмая задня полдвеска с поперечной усточивостью)
Короче это земля и небо... с ДСГ - наверное дыма без огня не бывает...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru