Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
знакомые купили новую короллу.и я обратил внимание что при пробеге 5000 км на передних тормозных дисках появился бортик от износа.думаю что это не есть хорошо.так что не надо перехваливать тойоту.видимо сборка дает о себе знать
Хорошо, пусть не регламент, а рекомендации. Не так выразился. Однако, это "произведение некоего умника" - официальная брошюра Тойоты, а не какого-нибудь "левого" сервиса. Потом, если Вы говорите, что это просто табличка с ценами на работу, зачем километраж проставлять? Т.е. они, заметьте, не настаивают, но официально рекомендуют, менять колодки каждые 10 т. км. Я имею ввиду желтую таблицу. Впрочем, речь даже и не об этом. Меня стоимость поразила 6343 руб! Там колодки что, ручная работа из драгметаллов?
Хорошо, пусть не регламент, а рекомендации. Не так выразился. Однако, это "произведение некоего умника" - официальная брошюра Тойоты, а не какого-нибудь "левого" сервиса. Потом, если Вы говорите, что это просто табличка с ценами на работу, зачем километраж проставлять? Т.е. они, заметьте, не настаивают, но официально рекомендуют, менять колодки каждые 10 т. км. Я имею ввиду желтую таблицу. Впрочем, речь даже и не об этом. Меня стоимость поразила 6343 руб! Там колодки что, ручная работа из драгметаллов?Ни в одной официальной брошюре не будет цен. Это просто чья-то шутка, может даже твоя.
Т.е. я ночей не спал, сидел перед компом и ваял эту таблицу?! Гениальное умозаключение! А про шутников... это ничего, что эту брошюру я взял на стойке администратора в салоне Тойота?
А Вам спасибо, просветили, буду знать, что этот салон филиал цирка, где сплошь шутники работают.
Дома 5 штук Тойот и ни у одной нет такого регламента менять колодки каждые 10 тыс. При прохождение ТО изменяется износ диска тормозного и колодок и если они в допусках, то ничего не меняют. У жены Аурис 2013 (куплен летом прошлого года). Это тоже самое, что Каролла практически. Проходила то 10, то20 - не меняли ей никакие колодки. И ни на одной нет таких регламентов и быть не может. У Тойот Карола, Аурис и Камри до 100 000 тыс ничего кроме масла, фильтров, тормозной жидкости не меняют по регламенту. Свечи - 100 тыс.
Дома 5 штук Тойот и ни у одной нет такого регламента менять колодки каждые 10 тыс. При прохождение ТО изменяется износ диска тормозного и колодок и если они в допусках, то ничего не меняют. У жены Аурис 2013 (куплен летом прошлого года). Это тоже самое, что Каролла практически. Проходила то 10, то20 - не меняли ей никакие колодки. И ни на одной нет таких регламентов и быть не может. У Тойот Карола, Аурис и Камри до 100 000 тыс ничего кроме масла, фильтров, тормозной жидкости не меняют по регламенту. Свечи - 100 тыс.
Износ тормозных дисков в первую очередь зависит от стиля вождения,у меня есть знакомый (ездит на Сонате 2.7л-V6 мотор),он колодки меняет каждые 15т.км.,и каждую третью замену колодок вместе с тормозными дисками,Ну так человек привык ездить,от светофора до светофора газ в пол,а потом резко в тормоз.А вот я например,не помню когда хоть на какой своей машине колодки менял,как правило мне хватает на 50-70 т.км. а потом обычно и машина меняется...
Износ тормозных дисков в первую очередь зависит от стиля вождения,у меня есть знакомый (ездит на Сонате 2.7л-V6 мотор),он колодки меняет каждые 15т.км.,и каждую третью замену колодок вместе с тормозными дисками,Ну так человек привык ездить,от светофора до светофора газ в пол,а потом резко в тормоз.А вот я например,не помню когда хоть на какой своей машине колодки менял,как правило мне хватает на 50-70 т.км. а потом обычно и машина меняется...
Бортики говорят только о том, что люди постоянно жмут на тормоза где попало. Иногда едешь за кем-нибудь и видишь как у него постоянно загоряются тормоза...хотя перед ним нет ни снижения скорости потока, ни помех. Просто зачем то человек постоянно переводит ногу на педаль тормоза после разгона...боится наверное ездить. Кроме износа дисков и колодок еще увеличивается расход бензина при этом. Еще часто люди держать очень маленькую дистанцию перед впереди идущим авто и тоже часто притормаживать. Или видя издалека, что загорается светофор они почему то не сбрасывают газ заранее, а несутся до конца и тормозят перед светофоров и т д. Сама марка машины роли тут не играет.
Т.е. я ночей не спал, сидел перед компом и ваял эту таблицу?! Гениальное умозаключение! А про шутников... это ничего, что эту брошюру я взял на стойке администратора в салоне Тойота?
А Вам спасибо, просветили, буду знать, что этот салон филиал цирка, где сплошь шутники работают.