Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 октября
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
Автомобиль приобрёл с аукциона как арестованное имущество должника по хорошей цене. Вокруг автомобиля с супругой давно ходили кругом, и тут выпала возможность осуществить мечту. В целом автомобиль...
4.7
24 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
В целом, ставлю твердую четверку.
4.3
Все отзывы

Опять электрика 2111...(

Есть фаркоп, у него есть "мама". Повесили прицеп и "папу" (немного поколдовав с фишкой все огни заработали.Покатались, приехали. отключили фишку. Включили зажигание, что не заработало:
1. Подсветка половины (левой) панели приборов.
2. Свет в салоне (в т.ч. подсветка замка зажигания.
3. Индикация включения зажигания на нижней черте панели приборов.

Что сгорело:
1. Предохранитель поворотов (10А)
2. Предохранитель "аварийки" (10А)
3. Соответственно реле отвечающее за пункты 1 и 2
4. Предохранитель подсветки салона (7,5А)
5. Предохранитель левых габаритных огней (5А)

Что происходило:
1. После замены реле и предохранителей, при включенном зажигании постоянно (но с перебоями) щелкает реле "аварийки", при этом предохранители не горят, лампы поворотов тоже.
2. При включении левого поворота, начинают отклоняться стрелки на панели приборов (против часовой стрелки), при этом индикатор указателя поворота (налево) не работает, реле щелкает стабильно в такт, но с пониженной силой, как бы под дополнительной нагрузкой, лампы поворотников не работают.
3. Правый поворот работает, реле срабатывает стабильно, индикатор показывает поворот. лампы горят в полный накал.
4. При включении "аварийки";, реле срабатывает нестабильно со сменой частоты в произвольном порядке, стрелки на панели приборов отклоняются и индикаторы при включенном зажигании "подгасают", индикатор левого поворота не горит совсем. индикатор правого повороты в пол накала, лампы правого повороты в пол накала, лампы левого не горят.
5. Стоп-сигнал так же стал работать в пол накала (внезависимости от заведенного двигателя или включенного/отключенного зажигания)
6. Ближний и дальний свет фар так же работают в пол накала.

Что сделано.
1. Проверил все "главные массы, фишки блока, реле блока, предохранители блока, проводку в доступных видимых местах.

Каков диагноз...?((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
игорь мелянчук
экзорцист с мультметром . Волшебники згвалтавали мамку сейчас девственное состояние возвращайте. наука о контактах всего две неисправности.
СсылкаПожаловаться
Чудо
дословный перевод не понял, но суть уловил))
СсылкаПожаловаться
Чудо
дословный перевод не понял, но суть уловил))
СсылкаПожаловаться
в фишке начало проблемы. горели преды, возможно по линиям пройтись придется.
СсылкаПожаловаться
Чудо
да я понял. этим завтра и займусь, потом отчитаюсь о проделанной работе) спасибо что откликнулись)
СсылкаПожаловаться
Вадим Саждаев
и проводку на прицепе проверь
СсылкаПожаловаться
Вадим Саждаев
и проводку на прицепе проверь
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))))) зачем?
СсылкаПожаловаться
Вадим Саждаев
глюк может оттуда идти
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
"...(немного поколдовав с фишкой..." А что делали с разъемом? Все лампы прицепа подсоединяются параллельно лампам машины. "...6. Ближний и дальний свет фар так же работают в пол накала...." "...1. Предохранитель поворотов (10А)
2. Предохранитель "аварийки" (10А)
3. Соответственно реле отвечающее за пункты 1 и 2..." Если сгорело реле, то и до дорожек монтажного блока недалеко...
СсылкаПожаловаться
Чудо
Все оказалось куда проще)) несложными манипуляциями определил провод из общего пучка (голубой с черной полоской), ну и проследил его по всему периметру левой стороны...
Нет ничего безумнее...оказалось, когда прикручивал подкрылки, не рассчитал немного, а точнее попал саморезом в жгут проводов, вот и пришло время - это сказалось)), и еще место такое, куда бы стал смотреть только разобрав машину)) чуть выше пола по центру стакана)) легко отделался...))
За советы всем спасибо))

Но....

Хотя проблема с поворотами и горящими предохранителями ушла, теперь осталась последняя...
Ехал я вчера засветло. ну и видимо не заметил...
Оказывается при трогании гаснет свет фар....о_О
И реле поворотников оно же аварийки, постоянно щелкает не стабильно....но при этом лампы и индикаторы поворов не загораются...
Предохранители больше не горят никакие...
Что еще посоветуете???
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru