Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять двадцать пять или вновь о лямбде.

Прошу прощения за назойливость, но прошу снова помощи. А/ м Тойота Карина Е(движок 4A-FE) . Побывал уже у трех диагностов( 1-раз по дороге на юг в Воронеже и 2 раза в Питере по приезду) , ошибка одна датчик кислорода. Поменяли уже третий датчик, проблема осталась. Опорное напряжение есть, минус есть, подогрев есть . ОДИН ньюанс(со старым датчиком чек загорается минут через 15-20 работы или движения), а с новыми через 10 секунд после запуска двигателя. Какие мнения? Или может кто подскажет толкового диагноста-электрика в Питере. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Беркут
какую ошибку выдает?
СсылкаПожаловаться
Беркут
какую ошибку выдает?
СсылкаПожаловаться
какую ошибку выдает?

По числу вспышек чека не скажу, сам не считывал.
СсылкаПожаловаться
Беркут
диагносты что говорят? расшифровка какая? бедная смесь, богатая смесь, несоответствие датчиков кислорода, обрыв цепи, неисправность нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Беркут
диагносты что говорят? расшифровка какая? бедная смесь, богатая смесь, несоответствие датчиков кислорода, обрыв цепи, неисправность нейтрализатора.
СсылкаПожаловаться
Каждый раз говорят неисправен датчик кислорода, правда последний раз после замены сказали, что увас трещина в выпускном коллекторе, и причина возможно в этом( мое мнение это бред, до появления неисправности я месяца 4 как купил авто с этой трещиной ездил и езжу).
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Каждый раз говорят неисправен датчик кислорода, правда последний раз после замены сказали, что увас трещина в выпускном коллекторе, и причина возможно в этом( мое мнение это бред, до появления неисправности я месяца 4 как купил авто с этой трещиной ездил и езжу).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выпускная система должна быть герметична, как и впускная. так что екомендую трещину сначала устранить, а потом на датчики менять. хотя менять уже не придется. и это не бред.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Каждый раз говорят неисправен датчик кислорода, правда последний раз после замены сказали, что увас трещина в выпускном коллекторе, и причина возможно в этом( мое мнение это бред, до появления неисправности я месяца 4 как купил авто с этой трещиной ездил и езжу).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в выпуске трещина до управляющего ДК то реально может выскакивать ошибка "бедная смесь".Попробуй хотя бы залепить чем то.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Если в выпуске трещина до управляющего ДК то реально может выскакивать ошибка "бедная смесь".Попробуй хотя бы залепить чем то.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а если между датчиками, то несоответствие датчиков кислорода
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Каждый раз говорят неисправен датчик кислорода, правда последний раз после замены сказали, что увас трещина в выпускном коллекторе, и причина возможно в этом( мое мнение это бред, до появления неисправности я месяца 4 как купил авто с этой трещиной ездил и езжу).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно такая же проблема была на такомже моторе и машине, в блоке управления (комп) сгорел теристор.. после замены все встало на места... ошибка ушла
СсылкаПожаловаться
Беркут
для каждого кода свои действия.
СсылкаПожаловаться
Беркут
кстати частенько бывает, что провод обрывается в разъёме, но не вываливается. подергай не сильно провода на разъёмах
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Пробелема не в датчике а в причене. Год выпуска авто.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Пробелема не в датчике а в причене. Год выпуска авто.
СсылкаПожаловаться
Пробелема не в датчике а в причене. Год выпуска авто.

Авто 1993года, расход по трассе 6.5 л, в городе 8л
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Замените катализатор или тупо пробейте
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Замените катализатор или тупо пробейте
СсылкаПожаловаться
Замените катализатор или тупо пробейте

Спасибо!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Замените катализатор или тупо пробейте

Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уоу, уоу, уоу. без фанатизма. нафиг менять исправную железку, которая стоит хрен знает сколько, если трещина в коллекторе??? все что сейчас нужно, это устранить трещину, сбросить ошибку и выполнить сброс с инициализацией.
СсылкаПожаловаться
Беркут
уоу, уоу, уоу. без фанатизма. нафиг менять исправную железку, которая стоит хрен знает сколько, если трещина в коллекторе??? все что сейчас нужно, это устранить трещину, сбросить ошибку и выполнить сброс с инициализацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лучше конечно поехать на компьютерную диагностику, что-бы проверить на код. На лямбдазонды существует более 50 кодов неисправностей. Если проблема из за трещины то будет Р0420. Очень часто встречается проблема 2го лямбдазонда из за негерметичности впускного трубопровода - код ошибки Р0171
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на chaalex
chaalex
Лучше конечно поехать на компьютерную диагностику, что-бы проверить на код. На лямбдазонды существует более 50 кодов неисправностей. Если проблема из за трещины то будет Р0420. Очень часто встречается проблема 2го лямбдазонда из за негерметичности впускного трубопровода - код ошибки Р0171
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Карина Е вроде как евро 2 там нет второй лямбды.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Замените катализатор или тупо пробейте
СсылкаПожаловаться
И получи вечную ошибку 2-го лямбдозонда.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И получи вечную ошибку 2-го лямбдозонда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша лямбда у меня одна в" штанах" , но все равно спасибо "В споре рождается истина"
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Саша лямбда у меня одна в" штанах" , но все равно спасибо "В споре рождается истина"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда залепи трещину.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тогда залепи трещину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кстати, молодец хорошнго мастера(сына) воспитал.Поздравляю!
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Кстати, молодец хорошнго мастера(сына) воспитал.Поздравляю!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сын то не мой.Хотя и мой воспитанник.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Сын то не мой.Хотя и мой воспитанник.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Но душу и знания свои вкладывал.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Но душу и знания свои вкладывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"Прошу прощения за назойливость, но" - так полезешь с вольтметром под машину, или нет?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
И еще желательно снять график датчика температуру ОЖ
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Да вы правы, совсем забыл нужна перегородка малыми отверстиями для снижения давления выхлопа перед зондом
СсылкаПожаловаться
Андрей Антонович
,какие унее симптомы
СсылкаПожаловаться
Андрей Антонович
,какие унее симптомы
СсылкаПожаловаться
Ни чихала ни кашляла.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так где же, всё таки, трешина - до ДК или после? Если "до", то обязательно заделать. а дальше посмотреть. И это не бред - датчик честно делает своё дело: нюхает выхлоп и выдаёт блоку управления сигнал, согласно которому тот корректирует смесь. Ведь блок ему верит, а тот, оказывается, нюхает не понятно что!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так где же, всё таки, трешина - до ДК или после? Если "до", то обязательно заделать. а дальше посмотреть. И это не бред - датчик честно делает своё дело: нюхает выхлоп и выдаёт блоку управления сигнал, согласно которому тот корректирует смесь. Ведь блок ему верит, а тот, оказывается, нюхает не понятно что!
СсылкаПожаловаться
УРААААААААА!!!!ДЖИН вернулся. Ну и как здоровьице после юбилея?
СсылкаПожаловаться
Алекс
УРААААААААА!!!!ДЖИН вернулся. Ну и как здоровьице после юбилея?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А!!! Сашок!!! Привет! А что с ним станет? Да и юбилей, повторяю, не мой был, чей-то прицепился - мне ещё далеко до этой цифры!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
УРААААААААА!!!!ДЖИН вернулся. Ну и как здоровьице после юбилея?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот хочу ему посоветовать проверить напряжение на сигнальных проводах, что там с опороным после прогрева? Понижается, повышается, стоит на месте, ходит туда-сюда? есть ли реакция на искуственное обеднение\обогащение?
СсылкаПожаловаться
Алекс
УРААААААААА!!!!ДЖИН вернулся. Ну и как здоровьице после юбилея?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...с опорным...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
так где же, всё таки, трешина - до ДК или после? Если "до", то обязательно заделать. а дальше посмотреть. И это не бред - датчик честно делает своё дело: нюхает выхлоп и выдаёт блоку управления сигнал, согласно которому тот корректирует смесь. Ведь блок ему верит, а тот, оказывается, нюхает не понятно что!
СсылкаПожаловаться
так где же, всё таки, трешина - до ДК или после? Если "до", то обязательно заделать. а дальше посмотреть. И это не бред - датчик честно делает своё дело: нюхает выхлоп и выдаёт блоку управления сигнал, согласно которому тот корректирует смесь. Ведь блок ему верит, а тот, оказывается, нюхает не понятно что!

Саша, к тебе обращаюсь за помощью! Тема от28-09 в рубрике "Ремонт и ..."
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а ты можешь вольтметром проверить напряжение датчика кислорода после его прогрева? Советовать, как и что, или не полезешь под машину?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть