Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять... да, опять про АКБ и зиму...

Снимать ли АКБ на зиму?

Добрый день!
Живу на юге, на зиму решил авто не пользовать, дабы сэкономить на зимней резине, т.к. авто хочу в принципе летом продавать, да и есть подмена на зиму.
Вообщем, ситуация такова, средняя температура у нас в течении зимы:

Днем от -5 до -10
Ночью от -5 до -15

Ездить на данном авто начну только в начале марта, соотв. машине еще 2 месяца стоять без движения.
Волнует состояние АКБ, как поступить:

1) снять его и хранить дома
2) периодически, раз в 7-10 дней снимать и подзаряжать АКБ

Понятно, что первый вариант предпочтительней, но не хотелось бы оставлять авто без сигнализации. Авто мало угоняемое (Нива 4х4, 2009 года), но тем всеже....
Подскажите, какой выбрать вариант или может есть какое-либо компромисное решение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
сергей иванов
Все зависит от того сколько потребляет сигнализация И сколько емкости осталось в АКБ А НИВУ закрой на замок и напиши аккумулятора нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Все зависит от того сколько потребляет сигнализация И сколько емкости осталось в АКБ А НИВУ закрой на замок и напиши аккумулятора нет.
СсылкаПожаловаться
Сережа,тогда колеса открутят.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сережа,тогда колеса открутят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если серьезно то АКБ лучше хранить отдельно от машины тогда его полгода можно не трогать. А так замеряй плотность и будеш знать когда его заряжать нужно. но для вашего региона 1.27 больше плотность не должнеа быть полностью заряженного . Как ниже пишут 1.31 это для арктики и то в зимний период
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если серьезно то АКБ лучше хранить отдельно от машины тогда его полгода можно не трогать. А так замеряй плотность и будеш знать когда его заряжать нужно. но для вашего региона 1.27 больше плотность не должнеа быть полностью заряженного . Как ниже пишут 1.31 это для арктики и то в зимний период
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если пишет что до -15,то 1.31 не помешает при включенной сигналке,но можно и 1.27.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если пишет что до -15,то 1.31 не помешает при включенной сигналке,но можно и 1.27.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.23 замерзает при 40 мороза. а лишняя плотность приводит к уменьшению срока службы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
1.23 замерзает при 40 мороза. а лишняя плотность приводит к уменьшению срока службы аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Для сведения падение емкости на 0.01 есть уменьшение емкости на 6%
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Для сведения падение емкости на 0.01 есть уменьшение емкости на 6%
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ориентироваться на минимальную плотность 1.19.Ниже не опускать.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Зарядить акб плотность 1.31.Раз нужна сигналка-просто примерно один раз в две недели заводить двигатель и дать ему минут 20 поработать,т.к. при такой стоянке все равно рекомендуется заводить машину.Соответственно и акб будет подзаряжаться.Контролировать плотность с той же периодичностью,если упадет до 1.19-снять,зарядить и продолжать в том же духе.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня машина в гараже, зимой при такой температуре. Я раз в две-три недели подзаряжаю аккумулятор. В холодном помещении у него меньше саморазряд. А машину заводить для подзарядки аккумулятора не стоит, за 20 минут работы зарядить не удастся, придется гонять движок часа два.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня машина в гараже, зимой при такой температуре. Я раз в две-три недели подзаряжаю аккумулятор. В холодном помещении у него меньше саморазряд. А машину заводить для подзарядки аккумулятора не стоит, за 20 минут работы зарядить не удастся, придется гонять движок часа два.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже,клеммы сняты,акб заряжена,только примерно раз в месяц смотрю плотность,до весны хватает.А периодически заводить рекомендуют,иначе надо ставить движок на консервацию,это уже не для простых смертных.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
У меня тоже,клеммы сняты,акб заряжена,только примерно раз в месяц смотрю плотность,до весны хватает.А периодически заводить рекомендуют,иначе надо ставить движок на консервацию,это уже не для простых смертных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В старые годы я заливал масло в каждый цилиндр, прокручивал двигатель, а потом решил, что это все ерунда. Когда разбираешь движок, он весь в масле. Может и стоит раз в месяц завести на несколько минут, чтобы прогнать масло по системе, но я этого уже давно не делаю, думаю, что цилиндры не поржавеют.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
В старые годы я заливал масло в каждый цилиндр, прокручивал двигатель, а потом решил, что это все ерунда. Когда разбираешь движок, он весь в масле. Может и стоит раз в месяц завести на несколько минут, чтобы прогнать масло по системе, но я этого уже давно не делаю, думаю, что цилиндры не поржавеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло для консервации совсем другое-Акор.Технология настоящей консервации сложная,в обычных условиях не требуется.Достаточно пару раз за зиму завести.
СсылкаПожаловаться
Кузьма
Акб рекомендуется заряжать и зимой и летом один раз за месяц. При работающем двигателе акб не заряжается, а подзаряжается. А это две большие разницы.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вообще-то на юге сегодня +16 было...
СсылкаПожаловаться
Вы свой же пост внимательно перечитайте. Зачем вообще такие телодвижения? Тачка на продажу, и даже если до весны разрядится аккум- прикурили или толкнули и на рынок. Закройте и забейте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru