3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

опять бензин в картере

Уважаемые форумчане, проблема следующая попадает бензин в картер (именно бензин , не тосол . масло с запахом бензина) .На щупе уровень поднялся чуть выше Max. хотя заливал как положено. Машина хендай элантра 2011 года (покупка 2012) , пробег 109000 км. Поменял форсунки, бабины и свечи. Все равно бензин поподает в масло (хотя не так как прежне). В чем все таки может быть проблема. 
Заранее всем спасибо!
Zaur Qasimov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Zaur Qasimov
Двигатель 1,6.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Растачивать надо цилиндры (а может и не надо) и менять поршневые кольца (обязательно!), может и поршни.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Растачивать надо цилиндры (а может и не надо) и менять поршневые кольца (обязательно!), может и поршни.
СсылкаПожаловаться
сам то пробовал расточить блок двигателя соляриса?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сам то пробовал расточить блок двигателя соляриса?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я - в ощем и в целом пишу о причине. Если блок соляриса не предусматривает расточку и ремонтные размеры колец не предусмотрены, то надо ограничиться заменой колец и, возможно, поршней. А цилиндры надо измерить, можеет там все нормально - просто лопнуло кольцо. Или залегло (что лучше).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Я - в ощем и в целом пишу о причине. Если блок соляриса не предусматривает расточку и ремонтные размеры колец не предусмотрены, то надо ограничиться заменой колец и, возможно, поршней. А цилиндры надо измерить, можеет там все нормально - просто лопнуло кольцо. Или залегло (что лучше).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В общем и целом не о чем- это в курилке....
а ПРЕДМЕТНОЙ ТЕМЕ наверное все-таки по существу
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
В общем и целом не о чем- это в курилке....
а ПРЕДМЕТНОЙ ТЕМЕ наверное все-таки по существу
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Куда еще больше "по-существу"?! Неужели не ясно, что бензин прет в картер? Как он туда может переть? Путь только один - мимо поршней, когда поршневые кольуа не держат. Был бы сложный вопрос, а уж с такой-то очевидной проблемой ..... !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Куда еще больше "по-существу"?! Неужели не ясно, что бензин прет в картер? Как он туда может переть? Путь только один - мимо поршней, когда поршневые кольуа не держат. Был бы сложный вопрос, а уж с такой-то очевидной проблемой ..... !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ,я про то,что расточка не поможет....
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Ну ,я про то,что расточка не поможет....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему это не поможет? Если цилиндры в плохом состоянии, то надо растачивать - ремкомплект колец долго не продержится. Если же расточка невозможна (когда цилиндры подлежат расточке) в силу ряда причин (не предусмотрен ремонтный размер и т.д.), то надо менять блок цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Почему это не поможет? Если цилиндры в плохом состоянии, то надо растачивать - ремкомплект колец долго не продержится. Если же расточка невозможна (когда цилиндры подлежат расточке) в силу ряда причин (не предусмотрен ремонтный размер и т.д.), то надо менять блок цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я после первого коммента понял,что в ХУНдаевких движках( как впрочем и в современных) вы не понимаете,ну просто не видели ни разу.
Это алюминевые одноразовые блоки
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я после первого коммента понял,что в ХУНдаевких движках( как впрочем и в современных) вы не понимаете,ну просто не видели ни разу.
Это алюминевые одноразовые блоки
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дмитрий, что на свете бывают одноразовые блоки (не подлежащие расточке) известно даже козе. В первом же комменте я это обстоятельство отметил (читать надо повнимательнее). Даже если он одноразовый, то это не значит, что в нем нельзя поменять поршни и кольца. Почему бы и нет, если цилиндры еще неплохие? Я удивляюсь Вашему комменту - написал же я все ясно в первом же комменте.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Дмитрий, что на свете бывают одноразовые блоки (не подлежащие расточке) известно даже козе. В первом же комменте я это обстоятельство отметил (читать надо повнимательнее). Даже если он одноразовый, то это не значит, что в нем нельзя поменять поршни и кольца. Почему бы и нет, если цилиндры еще неплохие? Я удивляюсь Вашему комменту - написал же я все ясно в первом же комменте.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Растачивать надо цилиндры (а может и не надо
куда уж яснее то.....
и замена поршней с кольцами не поможет,ничего с ними случится не может за 100 т.км.поменять конечно можно,но что даст эта замена на точно такие же?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Растачивать надо цилиндры (а может и не надо
куда уж яснее то.....
и замена поршней с кольцами не поможет,ничего с ними случится не может за 100 т.км.поменять конечно можно,но что даст эта замена на точно такие же?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дмитрий - придуряемся?
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
сам то пробовал расточить блок двигателя соляриса?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чём здесь солярис?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
При чём здесь солярис?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пусть эланта,двиг то тот же 1.6
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Растачивать надо цилиндры (а может и не надо) и менять поршневые кольца (обязательно!), может и поршни.
СсылкаПожаловаться
А может и не растачивать,а может и не кольца... Лишь бы сказать что-то.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
А может и не растачивать,а может и не кольца... Лишь бы сказать что-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что там еще кроме колец может быть?! Даже неудобно как-то ...
СсылкаПожаловаться
Самурай
По идее бензин может попадать в масло на этапе прогрева двигателя, но по мере его прогрева, бензин постепенно испарятся из картера, если у вас это происходит даже на прогретом двигателе, значит топливно-воздушная смесь не полностью сгорает. Не плохо бы проверить давление в топливной рампе и форсунки на стенде на предмет распыления, также уделите внимание поршневым кольцам.
СсылкаПожаловаться
Слава
там алюминевый блок-какие кольца?смотри форсунки.какая приемистость?какие свечи?
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Слава
Слава
там алюминевый блок-какие кольца?смотри форсунки.какая приемистость?какие свечи?
СсылкаПожаловаться
Поршневые.
СсылкаПожаловаться
игорь ветров
дмрв,фильтр воздушный,давление в рампе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария