Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

опять бензин в картере.

Уважаемые форумчане, проблема следующая попадает бензин в картер (именно бензин , не тосол . масло с запахом бензина) .На щупе уровень поднялся чуть выше Max. хотя заливал как положено. Эта проблема была и в прошлом году и появляется именно с приходом холодов. В прошлом году на диагностики сказали что неисправен ДМРВ - поменял его вроде уровень не поднимался больше. Вот пришли холода опять эта проблема появилась. С заводкой нет ни каких проблем заводиться в любой мороз с пол оборота, но правда на холодную слегка бывает подтраивает пока не прогреется. В чем все таки может быть проблема.Авто ВАЗ2110 инжектор Заранее всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
виталий маслов
добрый день вы не написали пробег автомобиля
СсылкаПожаловаться
виталий маслов
добрый день вы не написали пробег автомобиля
СсылкаПожаловаться
пробег 117000 км
СсылкаПожаловаться
В картер бензин попадает через цилиндры, другого пути нет. Какой то цилиндр не работает или форсунка плачет.
СсылкаПожаловаться
виталий маслов
да все происходит из за форсунок или электрики которая управляет ими это и говорит о том что происходит это когда прохладно и сыро
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Форсунки льют...
СсылкаПожаловаться
причём , скорее всего , одна из форсунок , недаром троит
попробуй , когда троит , отключать по одной форсунке - найдёшь неисправную -которая не влияет на работу .
кстати , это нехорошо - лить бензин в поддон - может быть БАБАХ , или прогорит выхлопная система ( катализатор) , ведь бензин должен где-то сгореть.
СсылкаПожаловаться
причём , скорее всего , одна из форсунок , недаром троит
попробуй , когда троит , отключать по одной форсунке - найдёшь неисправную -которая не влияет на работу .
кстати , это нехорошо - лить бензин в поддон - может быть БАБАХ , или прогорит выхлопная система ( катализатор) , ведь бензин должен где-то сгореть.
СсылкаПожаловаться
Когда троит ЭБУ ,отключают форсунку !
СсылкаПожаловаться
а может холодная форсунка не держит ( грязь, кокс, выработка ) , при рабочем ЭБУ. её инадо вылечить или заменить , но сначала найти .
плохо верится , что холодый ЭБУ не закрывает форсунку ( держит напряжение на электроклапане - инжекторе ) , а при нагреве нормально работает.
СсылкаПожаловаться
виктор воронков
вчера проверил уровень масла выше в 2 раза бензин пошол в картер проверяется легко на запах или поджигается прям на щупе горит как бензин. на двс 406 инжектор до этого запускалась коптила черным дымом потом перестала запускаться и крутили двс минут 10 за это время бензина с бака ушло литров 5. в чем причина неисправность форсунок глючит эбу датчик положения коленвала заменили дмрв заменили распредвала положения дросельной заслонки. температуры. детонации.осталось форсунки еще поменять . диагностика не выявляет ни каких причин пять диагностов не вывили не чего ватокаты все на сто не взялись . компресию мерили по 12 в каждом цилиндре . давление на топливной рампе в норме мерили. х.з. уже месяц и результатов нет на сто не беруться на четырех уже были разводят руками
или не шарят просто в силу своей безграмотности
СсылкаПожаловаться
виктор воронков
вчера проверил уровень масла выше в 2 раза бензин пошол в картер проверяется легко на запах или поджигается прям на щупе горит как бензин. на двс 406 инжектор до этого запускалась коптила черным дымом потом перестала запускаться и крутили двс минут 10 за это время бензина с бака ушло литров 5. в чем причина неисправность форсунок глючит эбу датчик положения коленвала заменили дмрв заменили распредвала положения дросельной заслонки. температуры. детонации.осталось форсунки еще поменять . диагностика не выявляет ни каких причин пять диагностов не вывили не чего ватокаты все на сто не взялись . компресию мерили по 12 в каждом цилиндре . давление на топливной рампе в норме мерили. х.з. уже месяц и результатов нет на сто не беруться на четырех уже были разводят руками
или не шарят просто в силу своей безграмотности
СсылкаПожаловаться
Как решили проблему с бензином в масле?
СсылкаПожаловаться
Dal'4anin Pavel
Как решили проблему с бензином в масле?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поменяли форсунки оказалось на машине топливного фильтра небыло вобще грязью с бака забивало новые форсунки и они просто лили вот и все щас все работает нормально
СсылкаПожаловаться
поменяли форсунки оказалось на машине топливного фильтра небыло вобще грязью с бака забивало новые форсунки и они просто лили вот и все щас все работает нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е просто переливало бензин?
СсылкаПожаловаться
Роман Саулин
Помогите п ж. Уменя форт сиеро почиму бензин поподает в крышку клапонов. И вкартер икалектор нагревается до алового цвета. И
СсылкаПожаловаться
Роман Саулин
Помогите п ж. Уменя форт сиеро почиму бензин поподает в крышку клапонов. И вкартер икалектор нагревается до алового цвета. И
СсылкаПожаловаться
И бензонасос не разборный
СсылкаПожаловаться
Роман Саулин
И бензонасос не разборный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Создайте свою тему, это тема старая, вопрос ваш никто не прочитает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru