Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
теперь ясно на чём. тут как-раз синхронизаторы. ежели лупили с 3 на 1 ,то вполне возможно что синх , да и кто не терпелив ,тыкает при полувыжатом ,убивает первую.
а совет такой. попробуй включать(при трогании) через третью, ежели получится ,то время ремонта (а он увы....) отодвинется , и могет быть до продажи .
а я за синхрон...вам нужно подъехать к спецу,он пару раз тронется и поймёт виновато ли сцепление,если нет, попробуйте масло в коробке поменять,помогает...
а я за синхрон...вам нужно подъехать к спецу,он пару раз тронется и поймёт виновато ли сцепление,если нет, попробуйте масло в коробке поменять,помогает...
а я за синхрон...вам нужно подъехать к спецу,он пару раз тронется и поймёт виновато ли сцепление,если нет, попробуйте масло в коробке поменять,помогает...
Да уж послушать этих горе советчиков, так и хочется матом перекрыть, ну так этажей в пять. Люди если не знаете проблемы засуньте свои коменты....Ну все умные должны догадатся.
А теперь по делу, я так понимаю у вас зафира А, тут зависит от коробки и механизма переключения их два варианта. В первом варианте замена "пальцев" на механизме переключения коробки, стоимость копеечная как "пальцев" так и работы в этом же варианте возможна неисправность самой кулисы (ручки) изнашивается шаровый механизм. Замена кулисы подороже будет )).
Есть второй вариант тут подороже будет, сперва замена кулисы (ручки) затем замена механизма переключения, но здесь надо снимать коробку и половинить ее, замена достатточно сложная посему доверить ее надо професионалам. И если мне не изменяет память у вас второй вариант.
Можете посмотреть сами поднимите декоративную накладку возле кулисы, увидите механизм сверху рычага шаровая втулка. Она не должна болтатся и не должно быть ощутимых зазоров. Если сами не уверены обратитесь на сервис. Лучше опелевский
А теперь по делу, я так понимаю у вас зафира А, тут зависит от коробки и механизма переключения их два варианта. В первом варианте замена "пальцев" на механизме переключения коробки, стоимость копеечная как "пальцев" так и работы в этом же варианте возможна неисправность самой кулисы (ручки) изнашивается шаровый механизм. Замена кулисы подороже будет )).
Есть второй вариант тут подороже будет, сперва замена кулисы (ручки) затем замена механизма переключения, но здесь надо снимать коробку и половинить ее, замена достатточно сложная посему доверить ее надо професионалам. И если мне не изменяет память у вас второй вариант.
Можете посмотреть сами поднимите декоративную накладку возле кулисы, увидите механизм сверху рычага шаровая втулка. Она не должна болтатся и не должно быть ощутимых зазоров. Если сами не уверены обратитесь на сервис. Лучше опелевский
аууууууууу, умник , чё накропал много , хватит и одной фразы про Опель - сервис .
хош продолжу ход мыслёв твоих? ты веть зацепился за непральное написание модели(о ч е в и д н о !)
не обижай понапрасну сразу всех
и ещё . это таракан магёт кулиску просмотреть и отдефектовать
аууууууууу, умник , чё накропал много , хватит и одной фразы про Опель - сервис .
хош продолжу ход мыслёв твоих? ты веть зацепился за непральное написание модели(о ч е в и д н о !)
не обижай понапрасну сразу всех
и ещё . это таракан магёт кулиску просмотреть и отдефектовать
а совет такой. попробуй включать(при трогании) через третью, ежели получится ,то время ремонта (а он увы....) отодвинется , и могет быть до продажи .
Есть второй вариант тут подороже будет, сперва замена кулисы (ручки) затем замена механизма переключения, но здесь надо снимать коробку и половинить ее, замена достатточно сложная посему доверить ее надо професионалам. И если мне не изменяет память у вас второй вариант.
Можете посмотреть сами поднимите декоративную накладку возле кулисы, увидите механизм сверху рычага шаровая втулка. Она не должна болтатся и не должно быть ощутимых зазоров. Если сами не уверены обратитесь на сервис. Лучше опелевский
Есть второй вариант тут подороже будет, сперва замена кулисы (ручки) затем замена механизма переключения, но здесь надо снимать коробку и половинить ее, замена достатточно сложная посему доверить ее надо професионалам. И если мне не изменяет память у вас второй вариант.
Можете посмотреть сами поднимите декоративную накладку возле кулисы, увидите механизм сверху рычага шаровая втулка. Она не должна болтатся и не должно быть ощутимых зазоров. Если сами не уверены обратитесь на сервис. Лучше опелевский
хош продолжу ход мыслёв твоих? ты веть зацепился за непральное написание модели(о ч е в и д н о !)
не обижай понапрасну сразу всех
и ещё . это таракан магёт кулиску просмотреть и отдефектовать
хош продолжу ход мыслёв твоих? ты веть зацепился за непральное написание модели(о ч е в и д н о !)
не обижай понапрасну сразу всех
и ещё . это таракан магёт кулиску просмотреть и отдефектовать