Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

OPEL ZAFIRA / SKODA OCTAVIA COMBI

Добрый день.
Помогите в выборе: Опель Зафира 1,8 МТ Cosmo 140л/с объем багажника от 140л до 1820л, расход сред. 10литр или Шкода Октавия универсал 1,8 TSI MT Elegance 160 л/с багажник от 580л до 1620 л расход около 10литр. Комплектации примерно одинаковые. Необходима машина для семьи с маленьким ребенком и 1 раз в месяц ездить по 600км туда и обратно в Москву за шмотками. по цене опель прим. 830тыщ и скидки, т.к. скоро будет ноавя модель. Октавия на 100тыщ подороже и скидки только сезонные.Возможно есть еще что то интерестное? Русских и китацев не рассматриваю. Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
103
Делаю ставку,при подсчёте голосов через пару дней опель победит.
СсылкаПожаловаться
Делаю ставку,при подсчёте голосов через пару дней опель победит.
СсылкаПожаловаться
Из-за цены или из-за размера или из-за тех. качеств?
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
Из-за цены или из-за размера или из-за тех. качеств?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вэн не грузовик в сравнении с универсалом
СсылкаПожаловаться
Виталий
Октавия безусловно интереснее по динамике, а зафира внутри здоровая. У Зафиры максимальная безопасность, у Октавии этот показатель не замерен. И я смотрю вы рассматриваете механнику, за такую же стоимость я рекомендую Шкоду Йети на полном приводе, там и безопасность и клиренс 1.8T/152 6MT 5D 4WD, могу даже ссылку на новый авто в наличие у оф. дилера дать, цвет синий металлик!:)
СсылкаПожаловаться
Серёга
Зафира по вместимей будет.
СсылкаПожаловаться
forum forum
это точно..так как если выбирать так категорично между Опелем и Шкодой то тогда Опель...но мне лично Орландо больше нравится
СсылкаПожаловаться
Орландо тесный для багажа и расход поболее и клиренс не соответствует,короче не ясно-то ли это кросс, то ли вэн
СсылкаПожаловаться
Орландо тесный для багажа и расход поболее и клиренс не соответствует,короче не ясно-то ли это кросс, то ли вэн
СсылкаПожаловаться
ясно одно, это большая машина..и потом...багаж...там два ряда сидений складываются....контейнер целый влезет
СсылкаПожаловаться
forum forum
ясно одно, это большая машина..и потом...багаж...там два ряда сидений складываются....контейнер целый влезет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ниче там не влезет. И сидеть неудобно, и тесно, и багажника нет даже с убранным 3 рядом.
СсылкаПожаловаться
Кто то на форуме говорил (не помню кто) ,но своими словами скажу, что в авто должно быть не два сиденья и багаж, а 4-5 и багаж. Но по цене орландо аппетитный.
СсылкаПожаловаться
Кто то на форуме говорил (не помню кто) ,но своими словами скажу, что в авто должно быть не два сиденья и багаж, а 4-5 и багаж. Но по цене орландо аппетитный.
СсылкаПожаловаться
Орланду смотрели в салоне, не понравилась. по сравнению с Зафирой не нра.
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
Орланду смотрели в салоне, не понравилась. по сравнению с Зафирой не нра.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не за ВАГов, а объективно рассуждаю. Чехи неприхотливы и надёжны в эксплуатации ( кстати у них должен быть152 л.с.) и сервис в моём городе отстой, но цена в пользу опеля ( не малая).
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Только если опель с роботом(изитроник).Обходи стороной.А так нормальная машина.Тем более сейчас скидки на устаревшую модель.У шкоды моторчик TSI капризен и дорогой в ремонте и обслуживании.В салоне видел астру универсал в старом кузове.Реальная цена со скидками и фаршем выходила около 700 тыров.А если много мотаешься.Присмотри с дизелем.Он себя окупает при больших пробегах.Желательно без турбины.
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Только если опель с роботом(изитроник).Обходи стороной.А так нормальная машина.Тем более сейчас скидки на устаревшую модель.У шкоды моторчик TSI капризен и дорогой в ремонте и обслуживании.В салоне видел астру универсал в старом кузове.Реальная цена со скидками и фаршем выходила около 700 тыров.А если много мотаешься.Присмотри с дизелем.Он себя окупает при больших пробегах.Желательно без турбины.
СсылкаПожаловаться
дизель без турбины?!?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Только если опель с роботом(изитроник).Обходи стороной.А так нормальная машина.Тем более сейчас скидки на устаревшую модель.У шкоды моторчик TSI капризен и дорогой в ремонте и обслуживании.В салоне видел астру универсал в старом кузове.Реальная цена со скидками и фаршем выходила около 700 тыров.А если много мотаешься.Присмотри с дизелем.Он себя окупает при больших пробегах.Желательно без турбины.
СсылкаПожаловаться
Откуда такие выводы относительно 1.8TSI? У вас был? Сколько проехали?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если октавия стоит 930 тыщ, то нафиг она сдалась за такие бабки? Тесны салон и стремненькая отделочка.
Нет ли смысла глянуть аппараты типа тойоты версо или форд гранд це макса? Они значительно просторнее и багажники у них имеются внушительные.

Моторы у тойоты 1.8 атмо, форд 1.6 турбо 150 лошадей. Кстати, у октавии вроде 152 лошади, а не 160, 160 предлагается на ауди.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если октавия стоит 930 тыщ, то нафиг она сдалась за такие бабки? Тесны салон и стремненькая отделочка.
Нет ли смысла глянуть аппараты типа тойоты версо или форд гранд це макса? Они значительно просторнее и багажники у них имеются внушительные.

Моторы у тойоты 1.8 атмо, форд 1.6 турбо 150 лошадей. Кстати, у октавии вроде 152 лошади, а не 160, 160 предлагается на ауди.
СсылкаПожаловаться
А можете что то поподробнее о тойоте рассказать?
СсылкаПожаловаться
Веня Пуховский
А можете что то поподробнее о тойоте рассказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
честно - не ездил. Но недавно мужик приезжал на парковку около работы - удалось посмотреть-полазить. Места много очень, багажник хороший - трюм, мотора говорит хватает ( я правда хз что это, каждому по-разному хватает), отделка неплохая, пластики приличные, кресла удобные.
Кататься не катался.
На форд гранд це максе катался зато )
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Если октавия стоит 930 тыщ, то нафиг она сдалась за такие бабки? Тесны салон и стремненькая отделочка.
Нет ли смысла глянуть аппараты типа тойоты версо или форд гранд це макса? Они значительно просторнее и багажники у них имеются внушительные.

Моторы у тойоты 1.8 атмо, форд 1.6 турбо 150 лошадей. Кстати, у октавии вроде 152 лошади, а не 160, 160 предлагается на ауди.
СсылкаПожаловаться
... Кстати, у октавии вроде 152 лошади, а не 160, 160 предлагается на ауди.
Бывает и 160 л.с.
СсылкаПожаловаться
... Кстати, у октавии вроде 152 лошади, а не 160, 160 предлагается на ауди.
Бывает и 160 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно бывает, но не в РФ или бу.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
конечно бывает, но не в РФ или бу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам покупал, правда Пассат с 1,8TSI 160л.с. в салоне оф. диллера.
СсылкаПожаловаться
Сам покупал, правда Пассат с 1,8TSI 160л.с. в салоне оф. диллера.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все правильно, их с какого-то года стали продавать только 152, типа развели с ауди и сеатом, типа разные моторы, смешно )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
честно говоря спереди там тоже самое - для невысоких. Спинка заканчивается под лопатками, а педальный узел с мелкими педальками в кучке слишком легкий, да и жать сверху непривычно и устают ноги. Я покатался - не мое, хотя тихо вроде, мягенько. Ну многим такое нравится, вот я и предложил.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
ну сами по себе кольца вряд ли отлягут. А вот меньшая вязкость вполне может способствовать меньшему угару.

Про трансформацию Гранд це макса не смеши. Вот у меня в 308 SW трансформация, 2.1 куба если сиденья вынуть и сиденья по одному складываются и вынимаются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
маздо5 и еще есть такие машины. Тока зачем это надо? у меня можно просто вынуть его и дома оставить, или два вынуть, или три.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
конечно опелек!только с движком не угадали!брать не менее 2-х литров-кто держал-поймет в чем разница.лошади тут не самое главное.
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
конечно опелек!только с движком не угадали!брать не менее 2-х литров-кто держал-поймет в чем разница.лошади тут не самое главное.
СсылкаПожаловаться
конечно-конечно, только двух литров там нет ( точнее есть 2.2, но в РФ не поставляют), но конечно главное посоветовать, а предмет знать необязательно.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
конечно-конечно, только двух литров там нет ( точнее есть 2.2, но в РФ не поставляют), но конечно главное посоветовать, а предмет знать необязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам видимо иногда надо снимать очки и внимательней ознакамливаться с комментариями.не первый ляпсус....
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
вам видимо иногда надо снимать очки и внимательней ознакамливаться с комментариями.не первый ляпсус....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну главное вы отписали свое пустопорожнее мнение, я очень рад за вас. Толку-то.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
ну главное вы отписали свое пустопорожнее мнение, я очень рад за вас. Толку-то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у кого пусто у кого густо.не накаляйте обстановку.общайтесь корректно,если имеете опыт эксплуатации-просто поделитесь им.вот я за зафиру-двумя руками-на конторе ездит с 2008года-пока никаких проблем нет.и не забывайте-в германии на протяжении 3-х лет-лучший в своем классе!а вот то что вы даже просто его не эксплуатировали-это другой вопрос.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
конечно-конечно, только двух литров там нет ( точнее есть 2.2, но в РФ не поставляют), но конечно главное посоветовать, а предмет знать необязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для Европы есть и 2л и 2,2л, большим спросом не пользуется больше дизельных берут.
СсылкаПожаловаться
В свое время стоял перед таким же выбором. По динамике Шкода будет интереснее. Если брать по затратам на обслуживание, то Опель выгоднее. после долгих раздумий остановился на Опель, 1.8 МТ,о чем и не жалею. Прошло 9 мес. с машиной обсалютно ничего не делал. Вместимость поболее будет, а в определенный момент оказались не лишними и 2 задних седенья. А в общем надо прокатиться и на том и на том и брать то к чему душа ляжет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru