Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опель зафира передний ступичный пошибник

господа!!!!кто знает....воет ступица,но люфта нету,ступицу не клинит .можно ли смазать подшибник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Фан Галиев
нет
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
вот уже думаю может там отверстие просверлить где нибудь да тавотницу вкрутить
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
вот уже думаю может там отверстие просверлить где нибудь да тавотницу вкрутить
СсылкаПожаловаться
бесполезные хлопоты
СсылкаПожаловаться
псевдо
замени - просто быстро надежно
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
да я уже один поменял,он стоит не дешево
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
да я уже один поменял,он стоит не дешево
СсылкаПожаловаться
Как не дешево? 100Евро...примерно SKF ну или Dello - 01-3016030211-A где то 2700руб... Можно самому поменять...
СсылкаПожаловаться
Сергей Уракчеев
Только замена.Не надо ждать когда заклинит.А если дорого.Тогда менять на авто подешевле.
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
какой то обсурд....его надо просто смазать и он еще столько же проходит,ни факт что с новым тоже самое не будет
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
какой то обсурд....его надо просто смазать и он еще столько же проходит,ни факт что с новым тоже самое не будет
СсылкаПожаловаться
слышь Иван квадратное колесо тоже можно смазать но крутиться оно не будет если воет значит пипец шарикам- роликам.
как вариант сними подшипник разбери его найди те шарики которые уже потеряли округлость и имеют раковины возьми напильник только не крупный и за пару вечеров шарики подровняешь и назад их туда вот только после этого есть смысл смазать
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
слышь Иван квадратное колесо тоже можно смазать но крутиться оно не будет если воет значит пипец шарикам- роликам.
как вариант сними подшипник разбери его найди те шарики которые уже потеряли округлость и имеют раковины возьми напильник только не крупный и за пару вечеров шарики подровняешь и назад их туда вот только после этого есть смысл смазать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не смешно
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
да они специально делают так чтобы запчасти брали,а мы ведемся от безвыходности.раньше ведь небыло такого выбора запчастей все делалось своими руами и техника ходила...
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
да они специально делают так чтобы запчасти брали,а мы ведемся от безвыходности.раньше ведь небыло такого выбора запчастей все делалось своими руами и техника ходила...
СсылкаПожаловаться
а ты покупай не хорошие и не плохие а НОРМАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ, тогда и мыслей подобных - "да они специально делают так чтобы запчасти брали,а мы ведемся от безвыходности" - не появится....
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
да они специально делают так чтобы запчасти брали,а мы ведемся от безвыходности.раньше ведь небыло такого выбора запчастей все делалось своими руами и техника ходила...
СсылкаПожаловаться
купи смазку высоко температурную для подшипников качения
СсылкаПожаловаться
Юрий Горошко
купи смазку высоко температурную для подшипников качения
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на новый подшипник
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Обычно на ступичных закрытый подшипник.
Сними шилом с одной стороны , промой бензином, продуй воздухом и набей ЛИТОЛ!
Это если он не развалился.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Обычно на ступичных закрытый подшипник.
Сними шилом с одной стороны , промой бензином, продуй воздухом и набей ЛИТОЛ!
Это если он не развалился.
СсылкаПожаловаться
Обычно на ступичных закрытый подшипник.Сними шилом с одной стороны , промой бензином, продуй воздухом и набей ЛИТОЛ!Это если он не развалился.

Если подшипник завыл,смазка не поможет,т.к. это свидетельствует об износе данной детали.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Обычно на ступичных закрытый подшипник.Сними шилом с одной стороны , промой бензином, продуй воздухом и набей ЛИТОЛ!Это если он не развалился.

Если подшипник завыл,смазка не поможет,т.к. это свидетельствует об износе данной детали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обычно на ступичных закрытый подшипник.Сними шилом с одной стороны , промой бензином, продуй воздухом и набей ЛИТОЛ!Это если он не развалился.Если подшипник завыл,смазка не поможет,т.к. это свидетельствует об износе данной детали.

Это если он не развалился.
СсылкаПожаловаться
Медвед
Обычно на ступичных закрытый подшипник.Сними шилом с одной стороны , промой бензином, продуй воздухом и набей ЛИТОЛ!Это если он не развалился.

Если подшипник завыл,смазка не поможет,т.к. это свидетельствует об износе данной детали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если бы был износ тогда был бы какой то люфт или закусывала,а тут все четко.и крутится ровнеко.такое желание прокипитить его в литоле как в старые добрые времена выжимные подшибники мазали
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
если бы был износ тогда был бы какой то люфт или закусывала,а тут все четко.и крутится ровнеко.такое желание прокипитить его в литоле как в старые добрые времена выжимные подшибники мазали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы был износ тогда был бы какой то люфт или закусывала,а тут все четко.и крутится ровнеко.такое желание прокипитить его в литоле как в старые добрые времена выжимные подшибники мазали

Бог в помощь,и потом на дороге тоже.
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
если бы был износ тогда был бы какой то люфт или закусывала,а тут все четко.и крутится ровнеко.такое желание прокипитить его в литоле как в старые добрые времена выжимные подшибники мазали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы был износ тогда был бы какой то люфт или закусывала,а тут все четко.и крутится ровнеко.такое желание прокипитить его в литоле как в старые добрые времена выжимные подшибники мазали

Кипятить не надо!
Это уже " прошлый век"
За 30 лет уже что только не пробовали.
Просто набить мед. шприцом литол.
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
если бы был износ тогда был бы какой то люфт или закусывала,а тут все четко.и крутится ровнеко.такое желание прокипитить его в литоле как в старые добрые времена выжимные подшибники мазали
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну и ставь "как в старые времена" подшипник из дуба,как на мотовилах зерноуборочного комбаина "Нива",и пусть "штурвальный" его шприцует перед каждой сменой (поездкой)!!!
Никакие лювты,никакие стуки присутствовать при износе двухрядного подшипника не будут,ГУЛ это и есть свидетельство его износа!
СсылкаПожаловаться
Купи нормальный подшибник и обратись в НОРМАЛЬНУЮ мастерскую, на следующие 100 тыс забудеш о проблеме.
Самому поменять можно- если дома есть пресс 10 тонник и прямые руки.
А смазать- если у тебя уже гул ,то ролики дорожки уже накатали и хоть литолом ,хоть сливошным маслом смазывай - результат бедет примерно одинаков.
п. сы. И однако не стоит ждать пока заклинит!!!
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
да вотнаверное так и по пробую,только на том месте датчик абс стоит,я конечно его снял.посадку бы не нарушить
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
тоже верно,только вот как то обидно машина прошла 70 тысяч и уже второй подшибник....даже на наших машинах у меня подобного небыло
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
тоже верно,только вот как то обидно машина прошла 70 тысяч и уже второй подшибник....даже на наших машинах у меня подобного небыло
СсылкаПожаловаться
тоже верно,только вот как то обидно машина прошла 70 тысяч и уже второй подшибник....даже на наших машинах у меня подобного небыло

Забей литол и будет вам счастье1:)))))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
тоже верно,только вот как то обидно машина прошла 70 тысяч и уже второй подшибник....даже на наших машинах у меня подобного небыло

Забей литол и будет вам счастье1:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там подшипник как бы слегка двухрядный, и толку от вашего литола будет чють. И повторюсь, если уже гудит то смазывай не смазывай всеравно- монопенесуально.
СсылкаПожаловаться
Там подшипник как бы слегка двухрядный, и толку от вашего литола будет чють. И повторюсь, если уже гудит то смазывай не смазывай всеравно- монопенесуально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там подшипник как бы слегка двухрядный, и толку от вашего литола будет чють. И повторюсь, если уже гудит то смазывай не смазывай всеравно- монопенесуально.

Каюсь , братцы, каюсь!:)))))
На автобусах все подшипники мажу литолом.
И ходють:)))) и 200 и 300 тыс.км родные.
Больше не буду советы давать :)))
А то что подшипник двухрядный я знаю.
Значит китайское г...но продают!
Не может подшипник всего 30 тыс. пробежать.:(((((((((
На наших и то гарантию 70тыс. ( 70) дают :)))
Если считать с запасом, то 100тыс. -легко.
Просто знаю , что заводам - изготовителям выгодней покупать " сырец" у китайцев.:(((((((((((((((((((((
Экономисты хреновы!:(((((((((((
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
тоже верно,только вот как то обидно машина прошла 70 тысяч и уже второй подшибник....даже на наших машинах у меня подобного небыло
СсылкаПожаловаться
колесо посмотри в шиномонтаже на балансировку и на биение диска. может диск где деформировал
СсылкаПожаловаться
псевдо
колесо посмотри в шиномонтаже на балансировку и на биение диска. может диск где деформировал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только что переобулся,были бы проблемы думаю что сказали,да каждый сезон резину на одни и те .аже диски обуваю.я тоже про это думал .отпадает-детали не качественные,да и дороги тоже. Подшипник не вскртть,тут ступица служит как еще обоймой да и сверло наверное невозьмет.хотел просверлить в между рядье,выдумают же буржую....
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
только что переобулся,были бы проблемы думаю что сказали,да каждый сезон резину на одни и те .аже диски обуваю.я тоже про это думал .отпадает-детали не качественные,да и дороги тоже. Подшипник не вскртть,тут ступица служит как еще обоймой да и сверло наверное невозьмет.хотел просверлить в между рядье,выдумают же буржую....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробуй кобальтовым сверлом но я за замену. а кривизну дисков они чаще не говорят я прошу без резины покатать и смотрю сам.
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
в них не влезешь,в магазине не определишь сплав металла и тд,только по крутить сможешь,а качество детали только время покажет
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что ж такой меланхоличный не иначе как тракторист был у меня сосед тракторист ничего не покупал на свой москвич все что то перетачивал подгонял от сеелок что то ставил с МТМ притащит напильник в руки и к утру уже на москвиче что крутится светится пибикает, не пил нет некогда было.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что ж такой меланхоличный не иначе как тракторист был у меня сосед тракторист ничего не покупал на свой москвич все что то перетачивал подгонял от сеелок что то ставил с МТМ притащит напильник в руки и к утру уже на москвиче что крутится светится пибикает, не пил нет некогда было.
СсылкаПожаловаться
:)))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
что ж такой меланхоличный не иначе как тракторист был у меня сосед тракторист ничего не покупал на свой москвич все что то перетачивал подгонял от сеелок что то ставил с МТМ притащит напильник в руки и к утру уже на москвиче что крутится светится пибикает, не пил нет некогда было.
СсылкаПожаловаться
напильником тоже работать уметь надо.в дороге только такие трактористы и выручают....не так ли...
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
напильником тоже работать уметь надо.в дороге только такие трактористы и выручают....не так ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только они - как только с проблемами ЕSP или ABS кто приезжает, или если ТНВД или ДМРВ проблемничает, сразу тракториста вызываем, с напильником....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru