Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опель Зафира или шевроле Орландо ?

Пришел в салон покупать Опель Зафиру,давно на нее смотрю, в соседнем зале увидел шевр. Орландо и ,знаете понравилась. Теперь задумался. Что за зверь такой этот Орландо? У кого есть опыт общения с ним? да и в чем отличия между ними?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
AlexKey
Зафира (не зафира фэмели) - лучше реализована чем орландо...
орландо бюджетник...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Зафира (не зафира фэмели) - лучше реализована чем орландо...
орландо бюджетник...
СсылкаПожаловаться
Нефига себе бюджетник за лям 74.. ))) ЧТо же для вас не бюджетник ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Нефига себе бюджетник за лям 74.. ))) ЧТо же для вас не бюджетник ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
настоящие шеврале - импала, камаро






а не корейские :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
настоящие шеврале - импала, камаро






а не корейские :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но простите вы сравниваете не тот сегмент... В эту машину друзей не посадишь, ну если только недоростков каких то... Холодильник не сунешь и стиралку тоже... Так что нельзя сравнивать Орландо с этим...
СсылкаПожаловаться
Александр
Но простите вы сравниваете не тот сегмент... В эту машину друзей не посадишь, ну если только недоростков каких то... Холодильник не сунешь и стиралку тоже... Так что нельзя сравнивать Орландо с этим...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ааа вам минивэн подавай... так вообще купите хендэ старикс у корейцев в таком случае)
я говорил не о том немного - настоящие шеврале - американские - это камаро, импала и т.д.
а орландо, круз, авео, кобальт - это корейские шеврале, машины для глобального рынка..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
ааа вам минивэн подавай... так вообще купите хендэ старикс у корейцев в таком случае)
я говорил не о том немного - настоящие шеврале - американские - это камаро, импала и т.д.
а орландо, круз, авео, кобальт - это корейские шеврале, машины для глобального рынка..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну об этом все знают..Что настоящие америкосы не идут в сравнение с корейцами.. Но и цены у них-космические ))))
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
ЗАФИРА полюбому лучше ОРЛАНДО по проще в любом сравнении
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
обе отстой, альгамбру продрайвь иль ФФ Туран .
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
обе отстой, альгамбру продрайвь иль ФФ Туран .
СсылкаПожаловаться
Туран нужно брать как минимум с 3.5 л. движком, то что ставят на Фольце- по разгону напоминают ТАЗик...
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
обе отстой, альгамбру продрайвь иль ФФ Туран .
СсылкаПожаловаться
туран даже в ЕС плохо покупается.. машина неудачная и дорогая..
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
Как и везде: свои плюсы и минусы. Я выбрал Орландо, не жалею. Более подробное сравнение здесь http://www.cluborlando.ru/forum/showthre... http://www.cluborlando.ru/forum/showthre... Удачи в выборе!
СсылкаПожаловаться
KARABAS
Каждая машина когда нибудь становиться Опелем..а из шевролетов можно брать только комаро
СсылкаПожаловаться
KARABAS
Каждая машина когда нибудь становиться Опелем..а из шевролетов можно брать только комаро
СсылкаПожаловаться
Ну Орландо тоже со временем станет Опелем, так какая разница ? )))
СсылкаПожаловаться
Александр
Ну Орландо тоже со временем станет Опелем, так какая разница ? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ездить на нормальном комфортным и мощном автомобиле....есть разница..чем покупать новый орландо который потеряет1/3 стоимости при выезде из автосалона..новый-это хорошо только к известным брендам..ауди мерс.бмв.вольво и.т .д 3х летнюю нормальную машину в оцинкованном кузове можно найти и за эти деньги..кстати..все то она уже прошла(обязательные) а это неплохая экономия денег и вреиени..через год продашь за эту-же сумму...ничего не теряя
СсылкаПожаловаться
KARABAS
ездить на нормальном комфортным и мощном автомобиле....есть разница..чем покупать новый орландо который потеряет1/3 стоимости при выезде из автосалона..новый-это хорошо только к известным брендам..ауди мерс.бмв.вольво и.т .д 3х летнюю нормальную машину в оцинкованном кузове можно найти и за эти деньги..кстати..все то она уже прошла(обязательные) а это неплохая экономия денег и вреиени..через год продашь за эту-же сумму...ничего не теряя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так по Вашему 163 лошадки мало ? По моему нормально, хватает... А смысла в 200 лошадях на данный автомобиль не вижу, это не гоночный болид, да и зачем деньги переводить в бензин , когда на с сэкономленный лучше построить домик в деревне ))).. Вот объясните мне зачем Орланду больше 163 лошадей ? Или вы его относите к сегменту внедорожников ? Тогда вы сильно ошибаетесь...
СсылкаПожаловаться
KARABAS
ездить на нормальном комфортным и мощном автомобиле....есть разница..чем покупать новый орландо который потеряет1/3 стоимости при выезде из автосалона..новый-это хорошо только к известным брендам..ауди мерс.бмв.вольво и.т .д 3х летнюю нормальную машину в оцинкованном кузове можно найти и за эти деньги..кстати..все то она уже прошла(обязательные) а это неплохая экономия денег и вреиени..через год продашь за эту-же сумму...ничего не теряя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и еще.. я например покупаю автомобиль для себя, а не для продажи.. )) Живем то друг мой-один раз, и что я могу сделать что мне понравился именно этот авто, и хочу поездить именно на нем ?..
СсылкаПожаловаться
Александр
Да и еще.. я например покупаю автомобиль для себя, а не для продажи.. )) Живем то друг мой-один раз, и что я могу сделать что мне понравился именно этот авто, и хочу поездить именно на нем ?..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
продавать всёравно придётся..рано или поздно..а 200 лошадей..они не для гонок..для плавности хода.у меня в машине-230..а расход по трассе-7.4 про город молчу..
СсылкаПожаловаться
KARABAS
продавать всёравно придётся..рано или поздно..а 200 лошадей..они не для гонок..для плавности хода.у меня в машине-230..а расход по трассе-7.4 про город молчу..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я про тоже.. 7 литров- уж слишком много получается, по этому я против того-чтоб еще возить с собой цистерну с топливом, если едешь на дальняк.. Меня устраивает вполне 5.5 литров, и заправка раз в 2 недели...
СсылкаПожаловаться
Александр
Вот и я про тоже.. 7 литров- уж слишком много получается, по этому я против того-чтоб еще возить с собой цистерну с топливом, если едешь на дальняк.. Меня устраивает вполне 5.5 литров, и заправка раз в 2 недели...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
цистерну не вожу..бак-80 литров..от Москвы почти до Ростова хватает...2 заправки и ты на море.ну а если экономить...тогда только Оку или что-то типа этого..хотя есть нейтральный вариант-шевролет электро стоит в салоне..цена вопроса 1800000
СсылкаПожаловаться
KARABAS
цистерну не вожу..бак-80 литров..от Москвы почти до Ростова хватает...2 заправки и ты на море.ну а если экономить...тогда только Оку или что-то типа этого..хотя есть нейтральный вариант-шевролет электро стоит в салоне..цена вопроса 1800000
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не скажите..Дастер с новым движком 2.0. кушает 5.9 литра и стоит он не 1800000
СсылкаПожаловаться
Александр
Не скажите..Дастер с новым движком 2.0. кушает 5.9 литра и стоит он не 1800000
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это древний движок..очень древний поэтому на баке у дастера написано -92.95.98 любой бензин да и дастер сам по себе авто для деревни..у друга такой и что-то про 5 литров он не заикался..а вот про7-8 по трассе это да
СсылкаПожаловаться
KARABAS
это древний движок..очень древний поэтому на баке у дастера написано -92.95.98 любой бензин да и дастер сам по себе авто для деревни..у друга такой и что-то про 5 литров он не заикался..а вот про7-8 по трассе это да
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как же древний если его стали ставить в 2013 году ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Как же древний если его стали ставить в 2013 году ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
и что?он давно стоял на других модификациях этой конторы...и ещё..92й бензин есть только в слаборазвитых странах включая россию..но никак не в европе.и современные моторы не делают под такое топливо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тахо - видимо уже не автомобиль )))...
СсылкаПожаловаться
Александр
Тахо - видимо уже не автомобиль )))...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
субурбан получше будет..
СсылкаПожаловаться
Борис Д
опель зафира турер. У меня была зафира фэмили 2005 года за 8 лет эксплуатации , ничего не ломалось. Масло , фильтры и колодки и все. Пробег был 280000.
СсылкаПожаловаться
А П
судя по всему, авто с технической точки зрения близки (Зафира на базе Астра Н, Орландо на базе Астра J (общая платформа также для Круза)), и отличаются только внешне. А здесь уже на первое место выходят личные требования и предпочтения в дизайне, функциональности и т.д., и т.п.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Зафира .
СсылкаПожаловаться
Александр
Зафира нравится больше внутри, а снаружи лучше смотрится Орландо....Зафира выйдет в равной комплектации дороже Орландо. ТО дороже у Зафиры....Но я бы взял максимальную Орланду, чем не доделанную Зафиру )))...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
))) Но вы забываете про простейшие законы аэродинамики.. Чем ниже-тем устойчивее... Подвеска у Орландо жестковата - но блин, по управляемости просто сказка... Да и 163 лошадки за глаза....Но и ценя лям 74 тыс, не такая уж бюджетная....Опять же в плане безопасности в Орландо продумали больше.. Там двигатель как бы утоплен вниз, если сравнивать с Зафирой....Так что Орландо получился очень даже не плохим автомобилем за свои деньги... Думаю Зафира в такой комплектации будет стоить мин 1.5 ляма...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
турбодизель едет замечательно на 163 лошадках, отличная динамика, по жесткости напоминает мазду, и рулется так же словно это какой то седан... Да берут их не часто, но это наш МЕНТАЛИТЕТ.. Когда то и дизельки у нас были дешевле бензиновых, теперь наоборот когда стало больше понимающих людей что такое дизель.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть