Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель Зафира (б/у)

Уважаемые форумчане, всем доброго времени суток.
Помогите, пожалуйста, с выбором б/у автомобиля.
Выбор пал на Опель Зафира В 2008 - 2010 года, бюджет 400 - 450 000
Многие критикуют за робот двигатель 1,8 мол адаптацию нужно делать и обслуживание межсервисное у него не из дешевых, плюс замена гидравлической жидкости (DOT 4).
Автомат, двигатель 2,2 вообще редкое и сомнительное удовольствие.
По МКПП вроде (как и всегда) нареканий нет....
Дизель - дорогой.
Зафироводы - отзовитесь, на что можно обратить внимание чтобы не вляпаться....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Андрей
Робот не берите, даже ОД ...
На остальные вопросы Вы сами себе ответили. Значит - ручка !
Чтобы не вляпаться....загоните на предпродажную диагностику.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Любой впопель , даже новый , это минное поле.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Любой впопель , даже новый , это минное поле.
СсылкаПожаловаться
Любой впопель , даже новый , это минное поле.
очень субъективно!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
По Зафире и по так же по Верке С
Хочешь Автомат бери 2,2 - других вариантов нет. Изитроник, как повезет чаще не везет!
таким образом остаются 2 двигателя 1,8 и 2Т и все с МКПП
1,8 - есть особенности но не такие и страшные все превентивно решается))) - вообще недорого и достаточно надежно.
2Т - все круто и быстро как правило спорт подвеска и ОРС обвес, - вобщем ОРС линия!!! Едет супер, считается один из самых быстрых минивенов.

у 2,2 есть свои заморочки, и более серьезные чем на 1,8 и 2Т, однако если сделать обслуживание заранее то опять же не проблема. с АКПП проблема из-за радиатора. Опять же все решается превентивно!
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
По Зафире и по так же по Верке С
Хочешь Автомат бери 2,2 - других вариантов нет. Изитроник, как повезет чаще не везет!
таким образом остаются 2 двигателя 1,8 и 2Т и все с МКПП
1,8 - есть особенности но не такие и страшные все превентивно решается))) - вообще недорого и достаточно надежно.
2Т - все круто и быстро как правило спорт подвеска и ОРС обвес, - вобщем ОРС линия!!! Едет супер, считается один из самых быстрых минивенов.

у 2,2 есть свои заморочки, и более серьезные чем на 1,8 и 2Т, однако если сделать обслуживание заранее то опять же не проблема. с АКПП проблема из-за радиатора. Опять же все решается превентивно!
СсылкаПожаловаться
Игорь, спасибо за ответ!
больше склоняюсь к ДВС 1,8, т.к. вроде как меньше всего заморочек.
ОРС - других немного денег стоит, да и не минивен - не для гонок машина.
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
Игорь, спасибо за ответ!
больше склоняюсь к ДВС 1,8, т.к. вроде как меньше всего заморочек.
ОРС - других немного денег стоит, да и не минивен - не для гонок машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не забудь на диагностику заехать в любом случае!!!
а вообще Опель клуб и зафира и вектра клуб в помощь, там много информации по этим движкам что и куда смотреть!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Присоединюсь к рекомендации - 1,8 МКПП. У меня был Опель с мотором Z22YH - это ломучее и прожорливое создание.
СсылкаПожаловаться
АЛМОСТУ
зам.начальника цеха в том году пригнал из Питера трехлетку за 480 руб. на ручке .не поехал и 3000 км крякнула кпп на сервисе запросили за ремонт 30 тыщ.в результате привез из Москвы б.у за 10 тыщ и сразу выставил на продажу.продать не мог с ноября по март .потерял при продаже 50 рублей.вот такая история.
СсылкаПожаловаться
aristarh2011
Опль Зафира один из лучших в своем классе минивенов. Что касается дизеля - у меня дизель (не понял только "дорогой" относится к сервису или покупке) и я не хочу обратно в бензин. Дизель на технологии "common rail", на турбине это то что Хёндай рекламирует сейчас (I30-40), но Опель все эти опции -6-ступка, турбинка выпускает уже давно. Почитайте отзывы про Зафиру на форуме "Опель", там конкретные владельцы делятся и проблемами и впечатлениями. Это поможет сделать выбор.
СсылкаПожаловаться
У автомобиля Opel Zafira , электронный блок управления ( ЭБУ ) двигателем , установлен
непосредственно на самом двигателе ...ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ...часто выходит из строя ...
СсылкаПожаловаться
У автомобиля Opel Zafira , электронный блок управления ( ЭБУ ) двигателем , установлен
непосредственно на самом двигателе ...ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ ...часто выходит из строя ...
СсылкаПожаловаться
У меня была Корса, точно такая же хрень, пока ездишь, всё нормально, остановился, через некоторое время не заводится.
СсылкаПожаловаться
Все Опеля дерьмо! Какая проблема отказаться от этой тачки и присмотреть другую модель , вроде насильно вам, как хомут на шею не вешает? У моего знакомого была Зафира, через каждые два года постоянно менял тормозные колодки, резину, потому, что тачка тяжёлая, постоянные проблемы с рулевым управлением, была проблема с турбиной, сейчас на БМВ катается. Если купите, то настраивайтесь на эту тачку батрачить.
СсылкаПожаловаться
Брал Зафиру с нуля, за 6 лет пробег составил 154 тысячи, двигатель 1,8 бензин, робот. Хороший автомобиль, комфортный, вместительный, удобная трансформация салона. Нареканий и проблем за все время эксплуатации не было. Тут пишут что прожорливый, так это от стиля езды зависит. Если в режиме спорт носится, то и в 20 на сотню можно не влезть, правда особый шарм тоже есть, от такой машины никто такой прыти не ожидает. Продавал правда месяца 3, народ боится роботизированной коробки. Недавно видел нового владельца, проехал он почти 20 тысяч, нареканий нет. А тем кто хает опеля могу сказать что вы на них просто не ездили, все меняется и опель уже давно выпускает достойные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Брал Зафиру с нуля, за 6 лет пробег составил 154 тысячи, двигатель 1,8 бензин, робот. Хороший автомобиль, комфортный, вместительный, удобная трансформация салона. Нареканий и проблем за все время эксплуатации не было. Тут пишут что прожорливый, так это от стиля езды зависит. Если в режиме спорт носится, то и в 20 на сотню можно не влезть, правда особый шарм тоже есть, от такой машины никто такой прыти не ожидает. Продавал правда месяца 3, народ боится роботизированной коробки. Недавно видел нового владельца, проехал он почти 20 тысяч, нареканий нет. А тем кто хает опеля могу сказать что вы на них просто не ездили, все меняется и опель уже давно выпускает достойные автомобили.
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо за ответ!
Приходилось ли Вам адаптировать робот, если да, то как часто ?
Как он в обслуживании и какова стоимость владения авто с роботом ?
Смущает так же то, что подавляющее большинство авто на вторичном рынке - КПП - робот!!!
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
Александр, спасибо за ответ!
Приходилось ли Вам адаптировать робот, если да, то как часто ?
Как он в обслуживании и какова стоимость владения авто с роботом ?
Смущает так же то, что подавляющее большинство авто на вторичном рынке - КПП - робот!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Адаптировать не приходилось, все устраивало. Что касается обслуживания, то до 60 тысяч ездил к офицалам, потом в сервис к знакомым, у них же делал большое ТО, это дешевле раза в 2, притом ты видишь что и как делают. Что касается вторички, то если с первых рук и пробег до сотни то проблем быть не должно, а вот все что выставлено в салонах б/у то на 99% пробег будет скручен и что вылезет в дальнейшем предугадать сложно. Мне тоже предлагали поставить на реализацию, но с условием что скрутят тысяч до 80 пробег, иначе типа не продать. Отказался и продал в итоге сам. А вы в каком городе живете? У нас в Ярославле смотрю в основном такие авто на ручке продают, автоматов и роботов единицы.
СсылкаПожаловаться
Адаптировать не приходилось, все устраивало. Что касается обслуживания, то до 60 тысяч ездил к офицалам, потом в сервис к знакомым, у них же делал большое ТО, это дешевле раза в 2, притом ты видишь что и как делают. Что касается вторички, то если с первых рук и пробег до сотни то проблем быть не должно, а вот все что выставлено в салонах б/у то на 99% пробег будет скручен и что вылезет в дальнейшем предугадать сложно. Мне тоже предлагали поставить на реализацию, но с условием что скрутят тысяч до 80 пробег, иначе типа не продать. Отказался и продал в итоге сам. А вы в каком городе живете? У нас в Ярославле смотрю в основном такие авто на ручке продают, автоматов и роботов единицы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, ..
озадачили Вы меня....
салоны еще и пробег скручивают.
Живу в Московской области, город Красногорск.
Хотел смотреть авто в салоне Major expert, там вроде как по 80 пунктам оценивают машину.
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
да, ..
озадачили Вы меня....
салоны еще и пробег скручивают.
Живу в Московской области, город Красногорск.
Хотел смотреть авто в салоне Major expert, там вроде как по 80 пунктам оценивают машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Большие и известные как Major может и не будут этим заниматься, а вот все остальные однозначно скручивают. Будете смотреть авто, требуйте сервисную книжку. Пока гарантия есть, хозяин авто как правило туда ездит и отметки пробега тоже в книжке есть. Ну и если за 3 первых года человек проехал условно 60 тысяч, то значит и прибавляйте по 20-ке за каждый последующий год. Ну а если после последней отметки прошло еще 3 года, а пробег увеличился не сильно, то это повод к сомнению. Сказки что машина стояла последние годы в гараже и выезжали только по выходным уже не катят.
СсылкаПожаловаться
Иван Павленко
да, ..
озадачили Вы меня....
салоны еще и пробег скручивают.
Живу в Московской области, город Красногорск.
Хотел смотреть авто в салоне Major expert, там вроде как по 80 пунктам оценивают машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Заодно пусть при вас достанут толщинометр и проверят каждую деталь кузова, будете иметь представление что красилось, а где родная краска. В Major менеджеры это делаю без проблем, это не чукчи на маленьких стоянках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru