Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите???есть проблема при запуске горит датчик желтая машинка с ключиком.а прогреется датчик тухнет.подскажите как проверить самому турбину первые признаки неисправности!благодарю за ответы
Свечи накаливания следует проверить. Есть подозрение, что одна (как минимум) свеча неисправна.
Какая именно модель двигателя? Необходимо уточнить расположение\параметры форсунок и свечей накаливания, ибо не исключён даже вариант влияния состояния форсунок (факела) и качества солярки.
У меня такая проблемма из за датчика клапана отработанных газов, пропадает тяга и еле едит, от нагара его клинит, почисть его сначала. Он прямо перед двигателем над радиатором под пластиковой крышкой, и от него отходят 2 трубки к системе охлаждения.
Не тянет, потому что 1,6 для Зафиры уже слабоват, да ещё на газе, вот она и не тянет, но у вас + экономия затрат на топливо и ваша машина из серии тише едешь дальше будешь.
опель зафира 2003год рождения 2.0 DTI залил химию фирмы Ксениум проехал около часа на оборотах более 3000 и всё прошло уже почти 2 года не тревожит этой присадкой можно многое но могу сказать точно нагар с клапанов стекает на глазах проверил лично сайт Ксениум раздел химия
опель зафира 2,0 2000 г.в. двигатель Y20dth при движении появляются провалы, машина дергается, педаль газа не реагирует на нажатия, на холостом ходу работает нормально, бывает, что ехать невозможно, а бывает проездишь и ни разу не дернется. Подскажите пожалуйста в чем причина и как с ней бороться?
Посоветуйте,что делать?двигатель 2,0 DTI разгоняется до 85-ти км/ч,затем резко падает скорость,загорается чек.Отдал в ремонт топливный насос,денег вбухал.Заправляюсь на заправке-все нормально пару километров,потом все повторяется
Какая именно модель двигателя? Необходимо уточнить расположение\параметры форсунок и свечей накаливания, ибо не исключён даже вариант влияния состояния форсунок (факела) и качества солярки.
На решетке радиатора он находится
спереди на впускном коллекторе,крепится 2-мя болтами,к нему ещё трубка подсоединена
спереди на впускном коллекторе,крепится 2-мя болтами,к нему ещё трубка подсоединена