Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель зафира, 2002 г. в., 2,0 тди

Бывает хорошо заводится, а бывает еле завести. Может какой клапан подклинивает и салярка уходит? Может кто подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
димон 161.ru
проверить массу, и щётки стартера
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
проверить массу, и щётки стартера
СсылкаПожаловаться
Стартер крутит. Вот не хочет заводиться иногда.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
модель двигателя писать надо. и систему впрыска дизтоплива. а так может вы дома сидите и ждете пока она по собственной инициативе заведется и уедет к другому хозяину
СсылкаПожаловаться
палач ваш
модель двигателя писать надо. и систему впрыска дизтоплива. а так может вы дома сидите и ждете пока она по собственной инициативе заведется и уедет к другому хозяину
СсылкаПожаловаться
А что за модель? Я же написал 2,0 тди. Или это не то? Про систему впрыска что написать?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Медведев
По утрам хорошо заводится всегда. А потом компосирует мозг.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Медведев
По утрам хорошо заводится всегда. А потом компосирует мозг.
СсылкаПожаловаться
в общем если я не ошибаюсь там датчик глючит может температуры двигателя или проводка жгута управления под капотом. не помню уже давно опеля не беру в работу. смотри контакты на всех датчиках еще лучше со сканера параметры температуры и расхода воздуха посмотреть. и да я знаю что там турбодизель с компьютерным управлением. пока проводкой не занимались чтобы такой автомобиль завести и перегнать из бокса в бокс снимали разьем с дмрв заводился сразу
СсылкаПожаловаться
палач ваш
в общем если я не ошибаюсь там датчик глючит может температуры двигателя или проводка жгута управления под капотом. не помню уже давно опеля не беру в работу. смотри контакты на всех датчиках еще лучше со сканера параметры температуры и расхода воздуха посмотреть. и да я знаю что там турбодизель с компьютерным управлением. пока проводкой не занимались чтобы такой автомобиль завести и перегнать из бокса в бокс снимали разьем с дмрв заводился сразу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А причём здесь датчик температуры двигателя? Он же отвечает за срабатывание вентилятора. Гонял этот человек на компьютерную диагностику - сказали всё ОК. Может плохие специалисты были? Что такое дмрв?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru