Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Теперь насчёт топлива. Насчёт вигателя - вы правы. 2.2 более требователен к качеству топлива чем какой либо ругой двигатель, но есть один нюанс. Покупая машину класса зафиры мало кто захочет заправлять её на самых дешёвых заправках, а если и будет там заправлять, то вне зависимости от того на сколько придирчив двигатель к топливу будет ловить Чек Энджайны.
Качественное топливо у нас есть. По крайней мере в крупных городах.
Теперь насчёт топлива. Насчёт вигателя - вы правы. 2.2 более требователен к качеству топлива чем какой либо ругой двигатель, но есть один нюанс. Покупая машину класса зафиры мало кто захочет заправлять её на самых дешёвых заправках, а если и будет там заправлять, то вне зависимости от того на сколько придирчив двигатель к топливу будет ловить Чек Энджайны.
Качественное топливо у нас есть. По крайней мере в крупных городах.
1. Свечи от некачественного топлива вы выкинете сразу на любом двигателе. Вне зависимости от типа впрыска. При использовании качественного топлива вы всё равно их будете менять каждое ТО, то есть раз в 15 т.км, опять таки вне зависимости от типа впрыска в вашем двигателе. (если менять раз в 30т.км. свечи уже будут все в пробоях). То есть по свечам разницы ни какой нет между обычным и непосредственным впрыском.
2. Единственное чем проигрывает прямой впрыск так это в случае использования топлива, скажем так, среднего качества. Он больше теряет мощьность и больше шансов поймать ошибку Чек Инджайна. Всё остальное - предрассудки. У нас по стране замечательно ездят автомобиль не только с непосредственным впрыском но ещё и с трубонаддувом в дополнение к нему и ни каких особых проблем не испытывают.
3. 150 килограмм это большая разница в весе! Астра на примерно те же 150 кило тяжелее Корсы, например. К тому же, не забывайте про, так называемую, парусность. Она у Зафиры в разы больше.
4. 10 литров расхода, где бы вам и что не писали, измеряются по специальной методике, которая, основывается на средних показателях, и приближена к идеальной, а не как не не по худшим результатам. Добиться 10 литров расхода на Астре возможно только на механике и только при использовании
1. Свечи от некачественного топлива вы выкинете сразу на любом двигателе. Вне зависимости от типа впрыска. При использовании качественного топлива вы всё равно их будете менять каждое ТО, то есть раз в 15 т.км, опять таки вне зависимости от типа впрыска в вашем двигателе. (если менять раз в 30т.км. свечи уже будут все в пробоях). То есть по свечам разницы ни какой нет между обычным и непосредственным впрыском.
2. Единственное чем проигрывает прямой впрыск так это в случае использования топлива, скажем так, среднего качества. Он больше теряет мощьность и больше шансов поймать ошибку Чек Инджайна. Всё остальное - предрассудки. У нас по стране замечательно ездят автомобиль не только с непосредственным впрыском но ещё и с трубонаддувом в дополнение к нему и ни каких особых проблем не испытывают.
3. 150 килограмм это большая разница в весе! Астра на примерно те же 150 кило тяжелее Корсы, например. К тому же, не забывайте про, так называемую, парусность. Она у Зафиры в разы больше.
4. 10 литров расхода, где бы вам и что не писали, измеряются по специальной методике, которая, основывается на средних показателях, и приближена к идеальной, а не как не не по худшим результатам. Добиться 10 литров расхода на Астре возможно только на механике и только при использовании
.я вам практику причем свою, а вы мне какую то теорию...поменьше читайте профильные сайты,,,сами то на чем изволите...
...если вы считаете езду в москве или в Спб ездой то я майкл джексон...про спец методику расскажете бабушкам на остановке а не человеку проехавшему за рулем больше, чем 1000000 км на различных авто...кстати аста Н уже вторая...паруснос
.я вам практику причем свою, а вы мне какую то теорию...поменьше читайте профильные сайты,,,сами то на чем изволите...
...если вы считаете езду в москве или в Спб ездой то я майкл джексон...про спец методику расскажете бабушкам на остановке а не человеку проехавшему за рулем больше, чем 1000000 км на различных авто...кстати аста Н уже вторая...паруснос
Если, как вы выразились, вы не чайник, вам и одного визита на АЗС хватит что бы понять по поведению машину насколько качественный там бензин. Так что, как вы опять таки выразились, рассказывайте бабушкам на остановке про ваши специальные методики замера расхода топлива, благодаря которым у вас Астра 1.8 потребляет по трассе столько же сколько и Гольф c 1.4 TSI (и за что ему только дали звание двигатель года - не пойму :-) ), а европейские методики измерения расхода топлива основанные на директивах EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 по вашему мнению представляют из себя измерение в самых тяжёлых условиях, то есть относительно к городу это 100км стояния в пробке, а на трассе это 100 км на максимальной скорости, причём всё это со спущенными колёсами, с включенным на максимум кондиционером, при температуре - 40 градусов, при штормовом встречном ветре, покрытием дороги больше напоминающим тёрку и пониженным напряжением бортовой электросети. Самому не смешно? После такой чудовищной лжи и ахинеи, я не могу и не хочу больше с вами дискутировать, ибо не о чем. Как проедите ещё 1000000 км, напишите мне письмо, обсудим данный вопрос ещё раз. Adiós.
Я собственно об этом и говорил. Что методики измерения потребления топлива приближены к идеально-усреднённой ситуации, но не как не по самым худшим из возможных показателей. Да и рассчитываются они на компьютере исходя из средне-технических параметров машины и некой усреднённой внешне обстановки. Характерной, как правило, для Европы, а не для России. А вот необходимое направление ветра, ровное и постоянное напряжение бортовой сети, сопротивление дорожного покрытия, идеальную чистоту и октановое число топлива, идеальную температуру воздуха, полное отсутствие нагара на свечах, идеальную чистоту воздушного фильтра и тд и тп да же самый прилежный автовладелец не обеспечит ни когда в жизни.
А теперь по поводу фильтров. У вас, я так понимаю, ваз? Открою вам страшную тайну. Топливные фильтры у иномарок стоят либо на выходе из бензонасоса непосредственно в топливном канале под днищем, либо непосредственно на самом бензонасосе в виде. Но что самое для вас удивительное будет, так это то, что в современные высокотехнологичные двигатели куда чувствительнее относятся к качеству топлива чем трактороподобные конструкции небезызвестного вам автозавода. По по этому, падение мощности из-за не качественного топлива у них очень заметно, в особенности на двигателях с не большим объёмом. У жигулей же, другая ситуация - едет плохо практически на любом топливе, но если залить хорошее, да ещё и с присадочкой типа ВР Алтимэйт, Лукойл Экто или ТНК Пульсар, машина прям таки оживает.
Я собственно об этом и говорил. Что методики измерения потребления топлива приближены к идеально-усреднённой ситуации, но не как не по самым худшим из возможных показателей. Да и рассчитываются они на компьютере исходя из средне-технических параметров машины и некой усреднённой внешне обстановки. Характерной, как правило, для Европы, а не для России. А вот необходимое направление ветра, ровное и постоянное напряжение бортовой сети, сопротивление дорожного покрытия, идеальную чистоту и октановое число топлива, идеальную температуру воздуха, полное отсутствие нагара на свечах, идеальную чистоту воздушного фильтра и тд и тп да же самый прилежный автовладелец не обеспечит ни когда в жизни.
А теперь по поводу фильтров. У вас, я так понимаю, ваз? Открою вам страшную тайну. Топливные фильтры у иномарок стоят либо на выходе из бензонасоса непосредственно в топливном канале под днищем, либо непосредственно на самом бензонасосе в виде. Но что самое для вас удивительное будет, так это то, что в современные высокотехнологичные двигатели куда чувствительнее относятся к качеству топлива чем трактороподобные конструкции небезызвестного вам автозавода. По по этому, падение мощности из-за не качественного топлива у них очень заметно, в особенности на двигателях с не большим объёмом. У жигулей же, другая ситуация - едет плохо практически на любом топливе, но если залить хорошее, да ещё и с присадочкой типа ВР Алтимэйт, Лукойл Экто или ТНК Пульсар, машина прям таки оживает.
Так же, да же самый трепетный автовладелец ни когда не обеспечит полное отсутствие пробок на своём пути, навряд ли будет подбирать самую экономичную, в плане расхода топлива, резину с наименьшим сопротивлением качению и уж совсем маловероятно что он будет ездить на машине в режиме максимальной экономии топлива, разве что, в редких моделях оснащённых системой эко контроля типа Passat BlueMotion или Toyota Prius. Так что давайте быть реалистами. Заявленный расход в городе, в 99% случаев каждодневной эксплуатации машины в мегаполисе, является минимально возможным, а реальный расход больше литра на 2 при достаточно спокойной езде. Вы думаете по чему у нас сервисные интервалы в 2 раза короче чем в Европе? Ответ простой. Пробки и погодные условия. В Москве машина за 15 тысяч пробега по спидометру ещё столько же "накатывает" стоя на месте в пробке. Вот мы и получили европейский сервисный интервал в 30000км проехав только лишь 15000км. По этому и машина из Европы с пробегом в 100000км и машина из России с пробегом в 100000км - не одно и тоже, и дело тут не только в качестве дорог!
Это же всё понятно и просто, и лежит на поверхности. По чему мы сейчас тут об этом спорим, мне не понятно.
Так же, да же самый трепетный автовладелец ни когда не обеспечит полное отсутствие пробок на своём пути, навряд ли будет подбирать самую экономичную, в плане расхода топлива, резину с наименьшим сопротивлением качению и уж совсем маловероятно что он будет ездить на машине в режиме максимальной экономии топлива, разве что, в редких моделях оснащённых системой эко контроля типа Passat BlueMotion или Toyota Prius. Так что давайте быть реалистами. Заявленный расход в городе, в 99% случаев каждодневной эксплуатации машины в мегаполисе, является минимально возможным, а реальный расход больше литра на 2 при достаточно спокойной езде. Вы думаете по чему у нас сервисные интервалы в 2 раза короче чем в Европе? Ответ простой. Пробки и погодные условия. В Москве машина за 15 тысяч пробега по спидометру ещё столько же "накатывает" стоя на месте в пробке. Вот мы и получили европейский сервисный интервал в 30000км проехав только лишь 15000км. По этому и машина из Европы с пробегом в 100000км и машина из России с пробегом в 100000км - не одно и тоже, и дело тут не только в качестве дорог!
Это же всё понятно и просто, и лежит на поверхности. По чему мы сейчас тут об этом спорим, мне не понятно.
Может перестанем в пустую тратить время? Вон тут на форуме парнишка не знает как на ваз 2115 Чек Энджайн погасить. По советуйте ему что ни будь дельно, а то я кроме как по советовать ему купить нормальную машину, ни чего придумать не могу, а вы, я смотрю, специалист по ВАЗам.
Топл
Топл
---------------------------------------
Ребята а че спорите? Не спорьте. Пол года езды на Зафире 1.8 МТ 2006 года с начальным пробегом 58 тысяч км. , взятую после 4го ТО у дилера , показали реально при заправке 50 ти литров в бак 95го Альтимэйт на БП ( в другом месте не заправляю) , езда по пробкам на работу ( с Королева в Москву - Октябрьское Поле , Ленинградка) и назад, ест менее 10 литров , с бака проходит 550 км , по компьютеру немного врет, вместо сожженых 49 литрах показывает , что выработано 48 . Соответственно
-------------------------------
На зафире свечи по 30 тыщ ходят. На Вектре ОРС на 60 тыщ расчитаны , на 4м ТО первая замена свечей. На Фронтере В родные для нее Чемповские поставленные у дилера отпахали 75 тыщ , ни одного пробоя , сняли просто вспомнив за них. Лежат в машине так как они использующиеся на Исудзу Родео по качеству лучше чем Джи Эмовские для самой Фронтеры.