29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

опель зафира

что скажите
Валентина Чернышева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Vasek Такзаглянул
....Зафира она и в африке зафира...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ревуцкий
У моего друга зафира....ничего..не жалуется...единственно говорит морда низковата...снег гребет...))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кабанов
слышал про проблемы у этого авто,не помню какие именно,надо в отзывах читать
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
В целом хороший аппарат, но есть в нюанса. Опелевские моторы последних серий, в особенности 1.8 - 140 л.с. славятся достаточно высоким расходом топлива. Готовьтесь что будет хавать как двухлитровый, а то и больше. Литров 12-15 по городу, в зависимости от манеры езды. Нюанс номер 2 заключается в том что ни в коем случае, и ни под каким предлогом, разве что если за бесплатно вам будут отдавать, не берите опель с роботизированной механикой, которую часто путают с обычным автоматом. Вещь крайне не надёжная и не удобная в использовании. Данный "шедевр" инженерной мысли поставляется в комплектация с вышеупомянутым 1.8 мотором и числится в прайс листах под аббревиатурой MTA. Так что, если нужен АКПП то придётся брать комплектацию с мотором 2.2 литра. Там полноценный, хоть и не много устаревший, четырёхдиапазонный автомат. Если устраивает и механника то, и 1.8 будет достаточно. Комплектации с двигателями 1.6 и 2.0Т рассматривать нет смысла в виду того что, в первом случаем из-за слабости мотора, который летом, при включенном кондиционере и полном багажнике рассады придётся "подталкивать в гору", а во втором случае, в виду наличия в двигателе табуна из 200 свирепых лошадей, которые слишком уж экстремальны для семейного минивэна, да и налогов придётся платить за них не мало.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...тот самый исправный 1.8 - 140 Z18XER кушает как птичка...и уж точно не больше 10 литров в ЛЮБОМ режиме...а 2.2 можно брать но только не директ----на зафире В, т к он непосредственного вспрыска т е требует особой чистоты бензина, которого в россии просто нет...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
...тот самый исправный 1.8 - 140 Z18XER кушает как птичка...и уж точно не больше 10 литров в ЛЮБОМ режиме...а 2.2 можно брать но только не директ----на зафире В, т к он непосредственного вспрыска т е требует особой чистоты бензина, которого в россии просто нет...
СсылкаПожаловаться
А кушает он столько на АКПП или на МКПП и на Зафире или на лёгкой Astrа GTC? Это важно.
Теперь насчёт топлива. Насчёт вигателя - вы правы. 2.2 более требователен к качеству топлива чем какой либо ругой двигатель, но есть один нюанс. Покупая машину класса зафиры мало кто захочет заправлять её на самых дешёвых заправках, а если и будет там заправлять, то вне зависимости от того на сколько придирчив двигатель к топливу будет ловить Чек Энджайны.
Качественное топливо у нас есть. По крайней мере в крупных городах.
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
А кушает он столько на АКПП или на МКПП и на Зафире или на лёгкой Astrа GTC? Это важно.
Теперь насчёт топлива. Насчёт вигателя - вы правы. 2.2 более требователен к качеству топлива чем какой либо ругой двигатель, но есть один нюанс. Покупая машину класса зафиры мало кто захочет заправлять её на самых дешёвых заправках, а если и будет там заправлять, то вне зависимости от того на сколько придирчив двигатель к топливу будет ловить Чек Энджайны.
Качественное топливо у нас есть. По крайней мере в крупных городах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.Никаких нюансов..Х18 ХЕR не нуждается в качественном топливе..сам заправлял в хохляндии чем попало, после чего свечи выкидывал...и по мануалу бензин на нее 92-98...вы правы у меня астра но и динамика астры другая а тяжелей снаряженная зафира всего на 150 кг...кстати в мануале городской расход 10.3 литра. но не забывайте. что там указаны наихудшие результаты...реально астра кушает по трассе со средней скоростью под 140--- 7 литров а на скорости 100--5 литров..
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
.Никаких нюансов..Х18 ХЕR не нуждается в качественном топливе..сам заправлял в хохляндии чем попало, после чего свечи выкидывал...и по мануалу бензин на нее 92-98...вы правы у меня астра но и динамика астры другая а тяжелей снаряженная зафира всего на 150 кг...кстати в мануале городской расход 10.3 литра. но не забывайте. что там указаны наихудшие результаты...реально астра кушает по трассе со средней скоростью под 140--- 7 литров а на скорости 100--5 литров..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочу вдаваться в дискуссию, но всё же.
1. Свечи от некачественного топлива вы выкинете сразу на любом двигателе. Вне зависимости от типа впрыска. При использовании качественного топлива вы всё равно их будете менять каждое ТО, то есть раз в 15 т.км, опять таки вне зависимости от типа впрыска в вашем двигателе. (если менять раз в 30т.км. свечи уже будут все в пробоях). То есть по свечам разницы ни какой нет между обычным и непосредственным впрыском.
2. Единственное чем проигрывает прямой впрыск так это в случае использования топлива, скажем так, среднего качества. Он больше теряет мощьность и больше шансов поймать ошибку Чек Инджайна. Всё остальное - предрассудки. У нас по стране замечательно ездят автомобиль не только с непосредственным впрыском но ещё и с трубонаддувом в дополнение к нему и ни каких особых проблем не испытывают.
3. 150 килограмм это большая разница в весе! Астра на примерно те же 150 кило тяжелее Корсы, например. К тому же, не забывайте про, так называемую, парусность. Она у Зафиры в разы больше.
4. 10 литров расхода, где бы вам и что не писали, измеряются по специальной методике, которая, основывается на средних показателях, и приближена к идеальной, а не как не не по худшим результатам. Добиться 10 литров расхода на Астре возможно только на механике и только при использовании вне крупных городов, где мало пробок, и при крайне размеренном стиле вождения. Во всех остальных случаях, а в особенности с АКПП, расход топлива не опускается ниже 12 литров. Это факт и спорить тут бесполезно. Да же машины 1.6 с АКПП. редко когда потребляют в Москве меньше 11 литров, и меньше 9 литров на МКПП. То что на трассе 7 литров, это возможно, но опять таки на скоростях 90-120 кмч. На скоростях же более 140 кмч да же 1.6 будет больше 10 литров потреблять. Насчёт 5 литров, извините, это - враньё. Да же для дизеля расход в 4-5 литров на трассе считается крайне хорошим результатом.
СсылкаПожаловаться
Vasek ТакзаглянулВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Не хочу вдаваться в дискуссию, но всё же.
1. Свечи от некачественного топлива вы выкинете сразу на любом двигателе. Вне зависимости от типа впрыска. При использовании качественного топлива вы всё равно их будете менять каждое ТО, то есть раз в 15 т.км, опять таки вне зависимости от типа впрыска в вашем двигателе. (если менять раз в 30т.км. свечи уже будут все в пробоях). То есть по свечам разницы ни какой нет между обычным и непосредственным впрыском.
2. Единственное чем проигрывает прямой впрыск так это в случае использования топлива, скажем так, среднего качества. Он больше теряет мощьность и больше шансов поймать ошибку Чек Инджайна. Всё остальное - предрассудки. У нас по стране замечательно ездят автомобиль не только с непосредственным впрыском но ещё и с трубонаддувом в дополнение к нему и ни каких особых проблем не испытывают.
3. 150 килограмм это большая разница в весе! Астра на примерно те же 150 кило тяжелее Корсы, например. К тому же, не забывайте про, так называемую, парусность. Она у Зафиры в разы больше.
4. 10 литров расхода, где бы вам и что не писали, измеряются по специальной методике, которая, основывается на средних показателях, и приближена к идеальной, а не как не не по худшим результатам. Добиться 10 литров расхода на Астре возможно только на механике и только при использовании вне крупных городов, где мало пробок, и при крайне размеренном стиле вождения. Во всех остальных случаях, а в особенности с АКПП, расход топлива не опускается ниже 12 литров. Это факт и спорить тут бесполезно. Да же машины 1.6 с АКПП. редко когда потребляют в Москве меньше 11 литров, и меньше 9 литров на МКПП. То что на трассе 7 литров, это возможно, но опять таки на скоростях 90-120 кмч. На скоростях же более 140 кмч да же 1.6 будет больше 10 литров потреблять. Насчёт 5 литров, извините, это - враньё. Да же для дизеля расход в 4-5 литров на трассе считается крайне хорошим результатом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не хочу вдаваться в дискуссию, но всё же. 1. Свечи от некачественного топлива вы выкинете сразу на любом двигателе. Вне зависимости от типа впрыска. При использовании качественного топлива вы всё равно их будете менять каждое ТО, то есть раз в 15 т.км, опять таки вне зависимости от типа впрыска в вашем двигателе. (если менять раз в 30т.км. свечи уже будут все в пробоях). То есть по свечам разницы ни какой нет между обычным и непосредственным впрыском.2. Единственное чем проигрывает прямой впрыск так это в случае использования топлива, скажем так, среднего качества. Он больше теряет мощьность и больше шансов поймать ошибку Чек Инджайна. Всё остальное - предрассудки. У нас по стране замечательно ездят автомобиль не только с непосредственным впрыском но ещё и с трубонаддувом в дополнение к нему и ни каких особых проблем не испытывают.3. 150 килограмм это большая разница в весе! Астра на примерно те же 150 кило тяжелее Корсы, например. К тому же, не забывайте про, так называемую, парусность. Она у Зафиры в разы больше.4. 10 литров расхода, где бы вам и что не писали, измеряются по специальной методике, которая, основывается на средних показателях, и приближена к идеальной, а не как не не по худшим результатам. Добиться 10 литров расхода на Астре возможно только на механике и только при использовании вне крупных городов, где мало пробок, и при крайне размеренном стиле вождения. Во всех остальных случаях, а в особенности с АКПП, расход топлива не опускается ниже 12 литров. Это факт и спорить тут бесполезно. Да же машины 1.6 с АКПП. редко когда потребляют в Москве меньше 11 литров, и меньше 9 литров на МКПП. То что на трассе 7 литров, это возможно, но опять таки на скоростях 90-120 кмч. На скоростях же более 140 кмч да же 1.6 будет больше 10 литров потреблять. Насчёт 5 литров, извините, это - враньё. Да же для дизеля расход в 4-5 литров на трассе считается крайне хорошим результатом.

.я вам практику причем свою, а вы мне какую то теорию...поменьше читайте профильные сайты,,,сами то на чем изволите...
...если вы считаете езду в москве или в Спб ездой то я майкл джексон...про спец методику расскажете бабушкам на остановке а не человеку проехавшему за рулем больше, чем 1000000 км на различных авто...кстати аста Н уже вторая...парусность у зафиры в основном проявляется после 100 км/ч...так что то на то и выходит....я не чайник и понятия обычное ТО это не для меня...свечи меняю от состояния...если качество бензина удовлетворительное и свечи соответствуют АВТОДАТЕ или ТОЛЕРАНС ДАТЕ то вполне возможно заимена и через 60000 км...что б вы знали что FSI,TSI, ТFSI, D4 и тд непосредственного вспрыска Отличаются прецизионностью исполнения элементов вспрыска и высоким ( от ТНВД)(20-25 ат) давлением в топливной магистрали и любые соринки наносят ущерб больше чем на 500 евро, на замену элементов вспрыска и свечи здесь не причем...так что качество бензина здесь неважно. а важна его чистота...может вы где видели чистый петрол..я нет..даже если он с НПЗ выходит чистым то встречаясь с древними емкостями заправок и повсеместно выдранными фильтрами там же, то мы имеем то что имеем..
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
Не хочу вдаваться в дискуссию, но всё же. 1. Свечи от некачественного топлива вы выкинете сразу на любом двигателе. Вне зависимости от типа впрыска. При использовании качественного топлива вы всё равно их будете менять каждое ТО, то есть раз в 15 т.км, опять таки вне зависимости от типа впрыска в вашем двигателе. (если менять раз в 30т.км. свечи уже будут все в пробоях). То есть по свечам разницы ни какой нет между обычным и непосредственным впрыском.2. Единственное чем проигрывает прямой впрыск так это в случае использования топлива, скажем так, среднего качества. Он больше теряет мощьность и больше шансов поймать ошибку Чек Инджайна. Всё остальное - предрассудки. У нас по стране замечательно ездят автомобиль не только с непосредственным впрыском но ещё и с трубонаддувом в дополнение к нему и ни каких особых проблем не испытывают.3. 150 килограмм это большая разница в весе! Астра на примерно те же 150 кило тяжелее Корсы, например. К тому же, не забывайте про, так называемую, парусность. Она у Зафиры в разы больше.4. 10 литров расхода, где бы вам и что не писали, измеряются по специальной методике, которая, основывается на средних показателях, и приближена к идеальной, а не как не не по худшим результатам. Добиться 10 литров расхода на Астре возможно только на механике и только при использовании вне крупных городов, где мало пробок, и при крайне размеренном стиле вождения. Во всех остальных случаях, а в особенности с АКПП, расход топлива не опускается ниже 12 литров. Это факт и спорить тут бесполезно. Да же машины 1.6 с АКПП. редко когда потребляют в Москве меньше 11 литров, и меньше 9 литров на МКПП. То что на трассе 7 литров, это возможно, но опять таки на скоростях 90-120 кмч. На скоростях же более 140 кмч да же 1.6 будет больше 10 литров потреблять. Насчёт 5 литров, извините, это - враньё. Да же для дизеля расход в 4-5 литров на трассе считается крайне хорошим результатом.

.я вам практику причем свою, а вы мне какую то теорию...поменьше читайте профильные сайты,,,сами то на чем изволите...
...если вы считаете езду в москве или в Спб ездой то я майкл джексон...про спец методику расскажете бабушкам на остановке а не человеку проехавшему за рулем больше, чем 1000000 км на различных авто...кстати аста Н уже вторая...парусность у зафиры в основном проявляется после 100 км/ч...так что то на то и выходит....я не чайник и понятия обычное ТО это не для меня...свечи меняю от состояния...если качество бензина удовлетворительное и свечи соответствуют АВТОДАТЕ или ТОЛЕРАНС ДАТЕ то вполне возможно заимена и через 60000 км...что б вы знали что FSI,TSI, ТFSI, D4 и тд непосредственного вспрыска Отличаются прецизионностью исполнения элементов вспрыска и высоким ( от ТНВД)(20-25 ат) давлением в топливной магистрали и любые соринки наносят ущерб больше чем на 500 евро, на замену элементов вспрыска и свечи здесь не причем...так что качество бензина здесь неважно. а важна его чистота...может вы где видели чистый петрол..я нет..даже если он с НПЗ выходит чистым то встречаясь с древними емкостями заправок и повсеместно выдранными фильтрами там же, то мы имеем то что имеем..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Что вы так нервничаете? Я, к сожалению, а может и к счастью, не считал сколько я проехал за рулём, да это и не важно. Да же в европе, по так вами любимым сервисным книгам замена свечей проиходит раз в 45000км. То что вы меняете свечи по состоянию и то что вы не чайник меня не много успокаивает. По этому я соглашусь с вами насчёт того что соринка в топливной магистрали это зло, но только если у машины нет топливного фильтра, а если его нет то хоть магистраль с высоким давлением, хоть инжектор обычного ВАЗ 2109, один фиг. Чистый бензин я много где видел, и заменённый по сервисному плану в 60000км топливный фильтр - тому подтверждение. Он мало чем отличался от нового.
Если, как вы выразились, вы не чайник, вам и одного визита на АЗС хватит что бы понять по поведению машину насколько качественный там бензин. Так что, как вы опять таки выразились, рассказывайте бабушкам на остановке про ваши специальные методики замера расхода топлива, благодаря которым у вас Астра 1.8 потребляет по трассе столько же сколько и Гольф c 1.4 TSI (и за что ему только дали звание двигатель года - не пойму :-) ), а европейские методики измерения расхода топлива основанные на директивах EC 80/1268/EWG и VO (EG) 715/2007 по вашему мнению представляют из себя измерение в самых тяжёлых условиях, то есть относительно к городу это 100км стояния в пробке, а на трассе это 100 км на максимальной скорости, причём всё это со спущенными колёсами, с включенным на максимум кондиционером, при температуре - 40 градусов, при штормовом встречном ветре, покрытием дороги больше напоминающим тёрку и пониженным напряжением бортовой электросети. Самому не смешно? После такой чудовищной лжи и ахинеи, я не могу и не хочу больше с вами дискутировать, ибо не о чем. Как проедите ещё 1000000 км, напишите мне письмо, обсудим данный вопрос ещё раз. Adiós.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...еще один читатель нета...что бы астра потребляла стоко надо 1 Правильно давление в шинах 2. сход-развал,3.исправную тормозную систему(отсутствие подтормаживаний)4. исправные чистые форсунки 5.бензин удовлетворит качества 6. чистый воздушный фильтр 7.исправный впускной.выпускной тракты...поэтому все это надо своевременно обслуживать, что совсем не сложно продвинутому автолюбителю...а потом изучать европейские методики...и где это вы видели топливный фильтр высокого давления в прозрачном корпусе...а я вам скажу-- на ТАЗе, вот и продолжайте на нем ездить...только таз чуствует качество бензина на АЗС, а для современного авто с совершенной высокоэффективной адаптивной системой управления сгоранием топлива, качество бензина(конечно если в нем убивающих двигатель добавок) неощутимо...
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
...еще один читатель нета...что бы астра потребляла стоко надо 1 Правильно давление в шинах 2. сход-развал,3.исправную тормозную систему(отсутствие подтормаживаний)4. исправные чистые форсунки 5.бензин удовлетворит качества 6. чистый воздушный фильтр 7.исправный впускной.выпускной тракты...поэтому все это надо своевременно обслуживать, что совсем не сложно продвинутому автолюбителю...а потом изучать европейские методики...и где это вы видели топливный фильтр высокого давления в прозрачном корпусе...а я вам скажу-- на ТАЗе, вот и продолжайте на нем ездить...только таз чуствует качество бензина на АЗС, а для современного авто с совершенной высокоэффективной адаптивной системой управления сгоранием топлива, качество бензина(конечно если в нем убивающих двигатель добавок) неощутимо...
СсылкаПожаловаться
ещё один не читатель интернета....
Я собственно об этом и говорил. Что методики измерения потребления топлива приближены к идеально-усреднённой ситуации, но не как не по самым худшим из возможных показателей. Да и рассчитываются они на компьютере исходя из средне-технических параметров машины и некой усреднённой внешне обстановки. Характерной, как правило, для Европы, а не для России. А вот необходимое направление ветра, ровное и постоянное напряжение бортовой сети, сопротивление дорожного покрытия, идеальную чистоту и октановое число топлива, идеальную температуру воздуха, полное отсутствие нагара на свечах, идеальную чистоту воздушного фильтра и тд и тп да же самый прилежный автовладелец не обеспечит ни когда в жизни.
А теперь по поводу фильтров. У вас, я так понимаю, ваз? Открою вам страшную тайну. Топливные фильтры у иномарок стоят либо на выходе из бензонасоса непосредственно в топливном канале под днищем, либо непосредственно на самом бензонасосе в виде. Но что самое для вас удивительное будет, так это то, что в современные высокотехнологичные двигатели куда чувствительнее относятся к качеству топлива чем трактороподобные конструкции небезызвестного вам автозавода. По по этому, падение мощности из-за не качественного топлива у них очень заметно, в особенности на двигателях с не большим объёмом. У жигулей же, другая ситуация - едет плохо практически на любом топливе, но если залить хорошее, да ещё и с присадочкой типа ВР Алтимэйт, Лукойл Экто или ТНК Пульсар, машина прям таки оживает.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
ещё один не читатель интернета....
Я собственно об этом и говорил. Что методики измерения потребления топлива приближены к идеально-усреднённой ситуации, но не как не по самым худшим из возможных показателей. Да и рассчитываются они на компьютере исходя из средне-технических параметров машины и некой усреднённой внешне обстановки. Характерной, как правило, для Европы, а не для России. А вот необходимое направление ветра, ровное и постоянное напряжение бортовой сети, сопротивление дорожного покрытия, идеальную чистоту и октановое число топлива, идеальную температуру воздуха, полное отсутствие нагара на свечах, идеальную чистоту воздушного фильтра и тд и тп да же самый прилежный автовладелец не обеспечит ни когда в жизни.
А теперь по поводу фильтров. У вас, я так понимаю, ваз? Открою вам страшную тайну. Топливные фильтры у иномарок стоят либо на выходе из бензонасоса непосредственно в топливном канале под днищем, либо непосредственно на самом бензонасосе в виде. Но что самое для вас удивительное будет, так это то, что в современные высокотехнологичные двигатели куда чувствительнее относятся к качеству топлива чем трактороподобные конструкции небезызвестного вам автозавода. По по этому, падение мощности из-за не качественного топлива у них очень заметно, в особенности на двигателях с не большим объёмом. У жигулей же, другая ситуация - едет плохо практически на любом топливе, но если залить хорошее, да ещё и с присадочкой типа ВР Алтимэйт, Лукойл Экто или ТНК Пульсар, машина прям таки оживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и ещё для кучи, как говориться.
Так же, да же самый трепетный автовладелец ни когда не обеспечит полное отсутствие пробок на своём пути, навряд ли будет подбирать самую экономичную, в плане расхода топлива, резину с наименьшим сопротивлением качению и уж совсем маловероятно что он будет ездить на машине в режиме максимальной экономии топлива, разве что, в редких моделях оснащённых системой эко контроля типа Passat BlueMotion или Toyota Prius. Так что давайте быть реалистами. Заявленный расход в городе, в 99% случаев каждодневной эксплуатации машины в мегаполисе, является минимально возможным, а реальный расход больше литра на 2 при достаточно спокойной езде. Вы думаете по чему у нас сервисные интервалы в 2 раза короче чем в Европе? Ответ простой. Пробки и погодные условия. В Москве машина за 15 тысяч пробега по спидометру ещё столько же "накатывает" стоя на месте в пробке. Вот мы и получили европейский сервисный интервал в 30000км проехав только лишь 15000км. По этому и машина из Европы с пробегом в 100000км и машина из России с пробегом в 100000км - не одно и тоже, и дело тут не только в качестве дорог!
Это же всё понятно и просто, и лежит на поверхности. По чему мы сейчас тут об этом спорим, мне не понятно.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Да и ещё для кучи, как говориться.
Так же, да же самый трепетный автовладелец ни когда не обеспечит полное отсутствие пробок на своём пути, навряд ли будет подбирать самую экономичную, в плане расхода топлива, резину с наименьшим сопротивлением качению и уж совсем маловероятно что он будет ездить на машине в режиме максимальной экономии топлива, разве что, в редких моделях оснащённых системой эко контроля типа Passat BlueMotion или Toyota Prius. Так что давайте быть реалистами. Заявленный расход в городе, в 99% случаев каждодневной эксплуатации машины в мегаполисе, является минимально возможным, а реальный расход больше литра на 2 при достаточно спокойной езде. Вы думаете по чему у нас сервисные интервалы в 2 раза короче чем в Европе? Ответ простой. Пробки и погодные условия. В Москве машина за 15 тысяч пробега по спидометру ещё столько же "накатывает" стоя на месте в пробке. Вот мы и получили европейский сервисный интервал в 30000км проехав только лишь 15000км. По этому и машина из Европы с пробегом в 100000км и машина из России с пробегом в 100000км - не одно и тоже, и дело тут не только в качестве дорог!
Это же всё понятно и просто, и лежит на поверхности. По чему мы сейчас тут об этом спорим, мне не понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И вообще! Сколько можно нести ахинею? То у вас Астра 1.8 по трассе потребляет по трассе столько что Гольф 1.4 TSI обзавидуется, то вы проехав 1000000 км не знаете где у машины топливный фильтр стоит, то вы не в состоянии отличить по поведению машины качество топлива, хотя моя жена, уже через месяц езды на собственном авто поняла разницу, то у вас оказывается в сервисной книжке указан максимальный расход топлива, хотя всем известно что он усреднённый причём под европейские условия эксплуатации...
Может перестанем в пустую тратить время? Вон тут на форуме парнишка не знает как на ваз 2115 Чек Энджайн погасить. По советуйте ему что ни будь дельно, а то я кроме как по советовать ему купить нормальную машину, ни чего придумать не могу, а вы, я смотрю, специалист по ВАЗам.
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
...болтун у меня на астре нет полноценного топливного фильтра только сетка на насосе, впрочем как и у большинства современных авто т к в приличных странах нет грязного бензина
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Vasek Такзаглянул
Vasek Такзаглянул
...болтун у меня на астре нет полноценного топливного фильтра только сетка на насосе, впрочем как и у большинства современных авто т к в приличных странах нет грязного бензина
СсылкаПожаловаться
Ну да. А ещё там нет пыли, микробов, и живых людей. Смотрите мой пост ниже, и угомонитесь уже наконец. Хватит флудить не по теме и тем самым спамить почтовый ящик ни в чём не повинной Валентины.
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
Для тех кто в танке.
http://www.astra-h.ru/faq.html
Топливный фильтр конечно есть, конструктивно он выполнен в одном корпусе с бензонасосом, поэтому не меняется отдельно во время очередного ТО, как многие к этому привыкли.
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Для тех кто в танке.
http://www.astra-h.ru/faq.html
Топливный фильтр конечно есть, конструктивно он выполнен в одном корпусе с бензонасосом, поэтому не меняется отдельно во время очередного ТО, как многие к этому привыкли.
СсылкаПожаловаться
С учётом того что за 60 т.км. у меня он да же сильно не испачкался, вполне логичное решение объединить его с бензонасосом. Скорее бензонасос заменишь чем его фильтр.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
В целом хороший аппарат, но есть в нюанса. Опелевские моторы последних серий, в особенности 1.8 - 140 л.с. славятся достаточно высоким расходом топлива. Готовьтесь что будет хавать как двухлитровый, а то и больше. Литров 12-15 по городу, в
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ребята а че спорите? Не спорьте. Пол года езды на Зафире 1.8 МТ 2006 года с начальным пробегом 58 тысяч км. , взятую после 4го ТО у дилера , показали реально при заправке 50 ти литров в бак 95го Альтимэйт на БП ( в другом месте не заправляю) , езда по пробкам на работу ( с Королева в Москву - Октябрьское Поле , Ленинградка) и назад, ест менее 10 литров , с бака проходит 550 км , по компьютеру немного врет, вместо сожженых 49 литрах показывает , что выработано 48 . Соответственно и расход вместо 9ти с копейками немного занижает. Но все равно менее 9.5 получается. А реально где могу еду не в овощном режиме. Скажем Опель Вектра ОРС 280 лошадей в таком режиме ест по 17 литров у меня на 100 км. Опель Фронтера В 3.2 литра туда же хавает по 15 литров . На трассе спокойно прет за Астрами не проигрывая несколько, на скоростях до 160ти ест 8.5 литра реально, если ехать 120-130 ест меньше- 50 литров залитых в Москве хватает до Липецка по горкам, и вернуться до Богородицка , а это километров 200 + 500 и того 50 литров более чем на 700 км. и того 7литров на 100 км. Так она и высвечивает после заправки 50ти литров 750 км пробега на скорости 120 км.час. На горках немного теряется. У Вектры ОРС на такой скорости тратится 9.5-10 литров , если шмалить 200-240 ест 12-13 литров на 100, у Фронтеры В на 100 км. час расход по трассе 9 литров, на 120 ти - 10.5 , на 160 и больше - улетает за 16 литров.
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
1. Свечи от некачественного топлива вы выкинете сразу на любом двигателе. Вне зависимости от типа впрыска. При использовании качественного топлива вы всё равно их будете менять каждое ТО, то есть раз в 15 т.км, опять таки вне зависимости от типа впрыска в вашем двигателе. (если менять раз в 30т.км. свечи уже будут все в пробоях). То есть по свечам разницы ни какой нет между обычным и непосредственным впрыском.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На зафире свечи по 30 тыщ ходят. На Вектре ОРС на 60 тыщ расчитаны , на 4м ТО первая замена свечей. На Фронтере В родные для нее Чемповские поставленные у дилера отпахали 75 тыщ , ни одного пробоя , сняли просто вспомнив за них. Лежат в машине так как они использующиеся на Исудзу Родео по качеству лучше чем Джи Эмовские для самой Фронтеры.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария