Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ОПЕЛЬ ВЕКТРА В 2.0 ТДИ СТУК ДВИГАТЕЛЯ, БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА..

пОДСКАЖИТЕ, В ЧЕМ НЕИСПРАВНОСТЬ...в ПУТИ ЗАСТУЧАЛ ДВИГАТЕЛЬ, ПРИ НАЖАТИИ НА ГАЗ СТУК УСИЛИВАЕТСЯ, НА ДИАГНОСТИКЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО НЕИСПРАВНОСТЬ В ДВИГАТЕЛЕ..ПРЕДВАРИТЕЛЬНО..НАСОС ИЛИ ФОРСУНКИ... ЗАВОДИТСЯ ОНА ХОРОШО ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ГРЕМИТ И ЕДКИЙ СИЗЫЙ ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ...К КОМУ ЕЩЕ ОБРАТИТЬСЯ ЗА РЕМОНТОМ... В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
forum forum
на дизеле масло меняется каждые 3000 км....а так...походу капитальный ремонт, если всё гремит и стучит и дымит
СсылкаПожаловаться
forum forum
на дизеле масло меняется каждые 3000 км....а так...походу капитальный ремонт, если всё гремит и стучит и дымит
СсылкаПожаловаться
Это на какой марке дизеля масло меняется через 3000км ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это на какой марке дизеля масло меняется через 3000км ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на любой
СсылкаПожаловаться
forum forum
на любой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бабок не хватит !И мой тебе совет не пиши чушь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Бабок не хватит !И мой тебе совет не пиши чушь !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты можешь хоть вообще не менять...мне то от этого....только если ты так за бабки переживаешь, просто посчитай что дороже, отдать за масло и машина будет ездить отлично, или потом вывалить за ремонт и ещё ждать когда тебе двигатель отремонтируют...а свои советы оставь при себе...как нибудь разберёмся)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты можешь хоть вообще не менять...мне то от этого....только если ты так за бабки переживаешь, просто посчитай что дороже, отдать за масло и машина будет ездить отлично, или потом вывалить за ремонт и ещё ждать когда тебе двигатель отремонтируют...а свои советы оставь при себе...как нибудь разберёмся)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот именно свои советы можешь оставить себе ! А если положено менять через 10 т.км и это доказано и общепринято , спорить с этим не стоит !И не стоит людям мозги пудрить !Тем более видишь человек не опытный !А сам можешь менять хоть каждый день ,но авто от этого лучше ездить не будет и из Жигулей в Мерс не превратится !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот именно свои советы можешь оставить себе ! А если положено менять через 10 т.км и это доказано и общепринято , спорить с этим не стоит !И не стоит людям мозги пудрить !Тем более видишь человек не опытный !А сам можешь менять хоть каждый день ,но авто от этого лучше ездить не будет и из Жигулей в Мерс не превратится !
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Положено масло менять через 10000 - ты масло такое видел? и его стоимость? а также стоимость лонглайф фильтра?...масло с работой от 10000 и выше стоит 300 баксов за банку и так же фильтр....ИТОГО смена масла 600 баксов?...так что кто голову морочит так это ты....у нас таких масел и фильтров просто НЕ ПРОДАЮТ, так как невыгодно их завозить...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Положено масло менять через 10000 - ты масло такое видел? и его стоимость? а также стоимость лонглайф фильтра?...масло с работой от 10000 и выше стоит 300 баксов за банку и так же фильтр....ИТОГО смена масла 600 баксов?...так что кто голову морочит так это ты....у нас таких масел и фильтров просто НЕ ПРОДАЮТ, так как невыгодно их завозить...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Форум это Российский ,и если ты заметил здесь общаются большинство граждан так сказать СНГ помощи и совета просят !А что там у Вас и сколько стоит и через сколько менять Это Ваши проблемы !Ты вот сам за ником спрятался и место проживание даже не указал !Как твои советы и рекомендации воспринимать серьёзно ,жалко что не все это понимают и воспринимают всё тобой на писаное за чистую монету !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Форум это Российский ,и если ты заметил здесь общаются большинство граждан так сказать СНГ помощи и совета просят !А что там у Вас и сколько стоит и через сколько менять Это Ваши проблемы !Ты вот сам за ником спрятался и место проживание даже не указал !Как твои советы и рекомендации воспринимать серьёзно ,жалко что не все это понимают и воспринимают всё тобой на писаное за чистую монету !
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вот именно, а ты гражданам СНГ всякий бред про супер долгие масла и супердолгие фильтра втюхиваешь....у нас продаются ОБЫКНОВЕННЫЕ масла и ОБЫКНОВЕННЫЕ фильтра сроком действия 5000 км бензин, и 3000 км на дизель....
СсылкаПожаловаться
forum forum
вот именно, а ты гражданам СНГ всякий бред про супер долгие масла и супердолгие фильтра втюхиваешь....у нас продаются ОБЫКНОВЕННЫЕ масла и ОБЫКНОВЕННЫЕ фильтра сроком действия 5000 км бензин, и 3000 км на дизель....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Почитай мануал на любое масло произведённое в России !Это не супер масло как ты говоришь ,а обыкновенное и его замена через 10ткм!А Вас не знаю какую там гадость продают и через сколько его менять нужно !Покажи мне хоть одну ссылку о замене в 5 или 3 ткм ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Почитай мануал на любое масло произведённое в России !Это не супер масло как ты говоришь ,а обыкновенное и его замена через 10ткм!А Вас не знаю какую там гадость продают и через сколько его менять нужно !Покажи мне хоть одну ссылку о замене в 5 или 3 ткм ?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я ещё раз говорю....меняй хоть через 20))) а масло меняется через 5000 км, а то что там на банках пишут, это обыкновенный маркетинговый ход, где само предложение о 10 тыс говорится очень обтекаемо, ещё раз внимательно его прочти
СсылкаПожаловаться
forum forum
я ещё раз говорю....меняй хоть через 20))) а масло меняется через 5000 км, а то что там на банках пишут, это обыкновенный маркетинговый ход, где само предложение о 10 тыс говорится очень обтекаемо, ещё раз внимательно его прочти
СсылкаПожаловаться
История переписки11
С сылочку пожалуйста ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
С сылочку пожалуйста ?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
да на любом сайте это есть..вот например на Valvoline ...Sixty-percent of ASE certified Master Automobile technicians questioned said that a vehicle's oil should be changed every 3,000 miles....сейчас конечно производители масел увеличивают срок действия, есть масла и до аж 15000 миль, но они стоят очень ДОРОГО...я уже сказал цену плюс сам специальный фильтр лонг лайф, а обыкновенное масло на 5000 км стоит обычно 40-50 баксов за 4-5 литровую банку
СсылкаПожаловаться
forum forum
да на любом сайте это есть..вот например на Valvoline ...Sixty-percent of ASE certified Master Automobile technicians questioned said that a vehicle's oil should be changed every 3,000 miles....сейчас конечно производители масел увеличивают срок действия, есть масла и до аж 15000 миль, но они стоят очень ДОРОГО...я уже сказал цену плюс сам специальный фильтр лонг лайф, а обыкновенное масло на 5000 км стоит обычно 40-50 баксов за 4-5 литровую банку
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ты мили в километры переведи !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ты мили в километры переведи !
СсылкаПожаловаться
История переписки14
4828 км....
СсылкаПожаловаться
forum forum
4828 км....
СсылкаПожаловаться
История переписки15
А где 3000км?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А где 3000км?
СсылкаПожаловаться
История переписки16
5000 - это бензин, на дизель 3000 км
СсылкаПожаловаться
forum forum
5000 - это бензин, на дизель 3000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки17
VALVOLINE SynPower

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетические моторные масла Valvoline SynPower соответствуют самым современным требованиям всех ведущих производителей легковых автомобилей, микроавтобусов илегких грузовиков, оснащенных бензиновыми идизельными двигателями, втом числе истурбонаддувом.

Они созданы сприменением самых современных разработок, благодаря чему эти масла обеспечивают максимальный уровень защиты всех деталей исущественно повышают производительность двигателя. Синтезированная молекулярная структура SynPower создана для того, чтобы обеспечить высокую стабильность инадежность масла вшироком температурном диапазоне по сравнению смоторными маслами на минеральной основе. Производитель заявляет, что при использовании моторных масел SynPower двигатель автомобиля получит превосходную защиту от нежелательных нагарообразований ивредных отложений, минимальный износ вэкстремальных условиях эксплуатации при сверхвысоких температурах инагрузках. Тщательно подобранный пакет присадок всочетании свысокотехнологичными синтетическими базовыми маслами способствует легкому запуску двигателя при низких температурах ибыстрому проникновению масла во все узлы за счет отличной текучести. VALVOLINE SynPower улучшает топливную экономичность имаксимально продлевает ресурс двигателя.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: Сразу стоит отметить, что это масло сертифицировано по самой высокой категории качества API SM. По физико-химическим параметрам оно соответствует установленным нормам, ихотя некоторые параметры незначительно отличаются от заявленных, это можно списать на специфику технологического процесса изготовления масел.

Висследованиях на термоокислительную стабильность Valvoline SynPower показали себя очень достойно. После первого часа окисления по дисперсности масло показало лучший результат. Это означает, что внем практически отсутствовали крупные частицы нагара, которые склонны коткладыванию вдвигателе. Также внем наблюдалось незначительное, всего в2,62%, изменение кинематической вязкости. После трех часов окисления масло сдало свои лидирующие позиции по дисперсности иизменению вязкости, но все равно сохранило достаточно высокие показатели. Причем по величине кислотного числа, характеризующего наличие продуктов окисления вмасле ипоказывающего его остаточный ресурс, оно может попасть вкатегорию «долгожителей».

ЦЕНА: 300 руб. (1 л), 1250руб. (4 л).

РЕЗЮМЕ

По результатам теста масло показало хорошие результаты по стойкости введенного полимерного загустителя иотличные по стойкости базы кокислению. Таким образом, можно ожидать устойчивости масла даже при больших интервалах между заменами.

ЭТО как обьяснишь ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
VALVOLINE SynPower

ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: полностью синтетические моторные масла Valvoline SynPower соответствуют самым современным требованиям всех ведущих производителей легковых автомобилей, микроавтобусов илегких грузовиков, оснащенных бензиновыми идизельными двигателями, втом числе истурбонаддувом.

Они созданы сприменением самых современных разработок, благодаря чему эти масла обеспечивают максимальный уровень защиты всех деталей исущественно повышают производительность двигателя. Синтезированная молекулярная структура SynPower создана для того, чтобы обеспечить высокую стабильность инадежность масла вшироком температурном диапазоне по сравнению смоторными маслами на минеральной основе. Производитель заявляет, что при использовании моторных масел SynPower двигатель автомобиля получит превосходную защиту от нежелательных нагарообразований ивредных отложений, минимальный износ вэкстремальных условиях эксплуатации при сверхвысоких температурах инагрузках. Тщательно подобранный пакет присадок всочетании свысокотехнологичными синтетическими базовыми маслами способствует легкому запуску двигателя при низких температурах ибыстрому проникновению масла во все узлы за счет отличной текучести. VALVOLINE SynPower улучшает топливную экономичность имаксимально продлевает ресурс двигателя.

ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: Сразу стоит отметить, что это масло сертифицировано по самой высокой категории качества API SM. По физико-химическим параметрам оно соответствует установленным нормам, ихотя некоторые параметры незначительно отличаются от заявленных, это можно списать на специфику технологического процесса изготовления масел.

Висследованиях на термоокислительную стабильность Valvoline SynPower показали себя очень достойно. После первого часа окисления по дисперсности масло показало лучший результат. Это означает, что внем практически отсутствовали крупные частицы нагара, которые склонны коткладыванию вдвигателе. Также внем наблюдалось незначительное, всего в2,62%, изменение кинематической вязкости. После трех часов окисления масло сдало свои лидирующие позиции по дисперсности иизменению вязкости, но все равно сохранило достаточно высокие показатели. Причем по величине кислотного числа, характеризующего наличие продуктов окисления вмасле ипоказывающего его остаточный ресурс, оно может попасть вкатегорию «долгожителей».

ЦЕНА: 300 руб. (1 л), 1250руб. (4 л).

РЕЗЮМЕ

По результатам теста масло показало хорошие результаты по стойкости введенного полимерного загустителя иотличные по стойкости базы кокислению. Таким образом, можно ожидать устойчивости масла даже при больших интервалах между заменами.

ЭТО как обьяснишь ?
СсылкаПожаловаться
История переписки18
а где там сказано, что срок ДЕЙСТВИЯ масла 15000км?...это обыкновенное масло....ты на цену то смотри....если тебе например скажут...слушай есть НОВЫЙ МЕРС вообще даром стоит 200 тыс рублей..ты поверишь, что это именно новый и именно с завода в Штутгарде?...так и тут ...масло лонг лайф не может стоить 300 р за литр....например Валволин масло макс лайф стоит около 60 баксов за литр в интернет магазинах, то есть в рознице дороже на 10 процентов как минимум вот и считай сам
СсылкаПожаловаться
forum forum
а где там сказано, что срок ДЕЙСТВИЯ масла 15000км?...это обыкновенное масло....ты на цену то смотри....если тебе например скажут...слушай есть НОВЫЙ МЕРС вообще даром стоит 200 тыс рублей..ты поверишь, что это именно новый и именно с завода в Штутгарде?...так и тут ...масло лонг лайф не может стоить 300 р за литр....например Валволин масло макс лайф стоит около 60 баксов за литр в интернет магазинах, то есть в рознице дороже на 10 процентов как минимум вот и считай сам
СсылкаПожаловаться
История переписки19
ЧИтай здесь !http://www.valtec-auto.kz/selectoils/dat...
Или по любому другому авто и смотри прайс !http://www.valtec-auto.kz/selectoils/dat...
СсылкаПожаловаться
Игорь
ЧИтай здесь !http://www.valtec-auto.kz/selectoils/dat...
Или по любому другому авто и смотри прайс !http://www.valtec-auto.kz/selectoils/dat...
СсылкаПожаловаться
История переписки20
в общем....нравится тебе менять масло через 15000 меняй...а я тебе по ценам уже сказал...не может масло на 15000 тысяч стоить так дешево, потому что у буржуинов у него цена очень приличная...это как примерно у нас новые мерсы продавать по цене Жигулей
СсылкаПожаловаться
forum forum
в общем....нравится тебе менять масло через 15000 меняй...а я тебе по ценам уже сказал...не может масло на 15000 тысяч стоить так дешево, потому что у буржуинов у него цена очень приличная...это как примерно у нас новые мерсы продавать по цене Жигулей
СсылкаПожаловаться
История переписки21
Так же и тебе нравится меняй !Но ни говори другим и не советой то о чём представления не имеешь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так же и тебе нравится меняй !Но ни говори другим и не советой то о чём представления не имеешь !
СсылкаПожаловаться
История переписки22
в отличие от тебя я видел в каком состоянии двигателя могут быть, если масло менять через 5000 км, они в идеальном , износ практически нулевой, и в каком состоянии они, когда там все загажено, когда масло меняют через 15000, наслушавшись таких специалистов как ты)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
в отличие от тебя я видел в каком состоянии двигателя могут быть, если масло менять через 5000 км, они в идеальном , износ практически нулевой, и в каком состоянии они, когда там все загажено, когда масло меняют через 15000, наслушавшись таких специалистов как ты)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки23
С тобой всё понятно !
СсылкаПожаловаться
Зависнет форсунка или напорный клапан и дизель будет стучать со страшным грохотом, нормального впрыска нет и поршень в положении ВМТ будет касаться огневым поясом при раскачивании стенок цилиндра. Срочно Снимаете насос с форсунками и в ремонт, всего делов, похоже вода в топливе была, отстой не сливали и тд....
при условии, что сам мотор в порядке, как показала диагностика.
СсылкаПожаловаться
ZANNET
ЭТО НЕ ЧУШЬ...А КРИК О ПОМОЩИ... КАК МОГУ ТАК ОБЪЯСНЯЮ...НЕ МОЖЕТЕ ДАТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. НЕ ГАДЬТЕ В ДУШУ...И БЕЗ ТОГО ТОШНО... ПЕРЕВЕЛИСЬ НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ И МЫ САМИ ВЫНУЖДЕНЫ ВО ВСЮ ЭТУ ЕРЕСЬ ВНИКАТЬ...МНЕ НУЖЕН ТОЛЬКО СОВЕТ..ИЛИ ПОМОГИТЕ ВЫЙТИ НА НЕИСПРВНОСТЬ СОПУТСТВУЮЩИМ ВОПРОСОМ...ДАВАЙТЕ ПООБЩАЕМСЯ... МОЖЕТ ЧТО-ТО ПРОЯСНИТЬСЯ... НЕ МОГУ ЖДАТЬ ЭТИ ВЫХОДНЫЕ КАК ВЕЧНОСТЬ...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Единственно правильный выход я так думаю обратится вам в хороший сервис ! Нужно осмотреть авто ,послушать ,про диагностировать , и потом уже разбирать и ремонтировать !На расстоянии или так сказать заочно вам никто толком ничего посоветовать не сможет !А болтунов на форуме хватает !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Единственно правильный выход я так думаю обратится вам в хороший сервис ! Нужно осмотреть авто ,послушать ,про диагностировать , и потом уже разбирать и ремонтировать !На расстоянии или так сказать заочно вам никто толком ничего посоветовать не сможет !А болтунов на форуме хватает !
СсылкаПожаловаться
МОЯ МАШИНА УЖЕ НА СТО...Я ПРОСТО ХОЧУ СВЕРИТЬ ДИАГНОЗЫ...А ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧАСТИКИ МОГУТ СДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ ВСЕЙ ЭТОЙ СИСТЕМЫ ИЛИ КАКУЮ ТО ДИАГНОСТИКУ ПРОИЗВЕСТИ ТОЛКОВО...ОПЯТЬ ГЛУПЫЕ РАССУЖДЕНИЯ... НАДЕЮСЬ ЕЕ НЕ УГРОБЯТ ОКОНЧАТЕЛЬНО... А ТАКАЯ ЛАСТОЧКА БЫЛА!!!.НИКОГДА НЕ ПОДВОДИЛА...МЕХАНИКА НЕТ...ВОТ И МУЧАЕМСЯ МЫ С НЕЙ...
СсылкаПожаловаться
Игорь
У нас в Казахстане все СТО почти находятся в частных руках и ремонтируют без проблем !Это конечно зависит от технических возможностей и конечно от квалификации рабочих !Но обычно рабочих не соответствующих квалификации частник держать у себя на работе не будет ,не выгодно это ему ,да и зачем лишние проблемы ,ведь в случае не качественного ремонта он понесет лишние затраты !Если конечно вышел из строя насос или форсунки ,для их ремонта нужен специальный стенд а у них нет технической возможности ,то нужно будет отвести его на ремонт в фирму занимающуюся этим ремонтом и везде требовать гарантию на ремонт!И соответственно оплата по факту отремонтированного авто !
СсылкаПожаловаться
ZANNET
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТЕРПЕНИЕ ТАКОГО ДИЛЕТАНТА-СОБЕСЕДНИКА КАК Я....И КОНЕЧНО ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ.. ДУМАЮ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ И МОЕ АВТО СНОВА ОЖИВЕТ... Я УЖЕ ЗА РУЛЕМ 15 ЛЕТ А НАВЫКОВ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ НЕТ..И БЕЗ НЕЕ СЕБЯ УЖЕ НЕ МЫСЛЮ..СПАСИБО...УДАЧИ ВАМ!
СсылкаПожаловаться
ZANNET
НА СТЕНДЕ ПРОВЕРИЛИ ФОРСУНКИ...ТРИ НЕ РАБОЧИЕ... ВОТ И ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА....НАВЕРНОЕ ИЗ-ЗА ТОПЛИВА ПАЛЕНОГО НАКРЫЛИСЬ...КАК ВЫ ДУМАЕТЕ...
СсылкаПожаловаться
ZANNET
НА СТЕНДЕ ПРОВЕРИЛИ ФОРСУНКИ...ТРИ НЕ РАБОЧИЕ... ВОТ И ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА....НАВЕРНОЕ ИЗ-ЗА ТОПЛИВА ПАЛЕНОГО НАКРЫЛИСЬ...КАК ВЫ ДУМАЕТЕ...
СсылкаПожаловаться
НА СТЕНДЕ ПРОВЕРИЛИ ФОРСУНКИ...ТРИ НЕ РАБОЧИЕ... ВОТ И ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА....НАВЕРНОЕ ИЗ-ЗА ТОПЛИВА ПАЛЕНОГО НАКРЫЛИСЬ...КАК ВЫ ДУМАЕТЕ...

Нет не из-за этого....если у вас стоят форсунки с Pumpodüsen--не знаю,как по русски,но назовём её "форсунка под давлением или насос --форсунка",то необходимо заливать спецмасло..иначе через некоторое время опять к мастеру.Да и ещё,если бы у вас не работали три форсунки-из четырёх,вы бы машину не завели..скорей всего был не достаточный впрыск,вот и "троило".Удачи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru