Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

OPEL VEKTRA ,ЧТО ДЕЛАТЬ?

Перебрал двигатель и форсунка при запуске вливает столько что захлёбывается. Но когда заведёш работает нормально.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
25 сентября
Lada (ВАЗ) Priora
Машинка мне нравиться, да и брала для себя. Моим мужикам немного неудобно, колени мешают. За три года намотала прилично. Пришлось как-то даже зимой в ней ночевать, до стоянки было далеко. Нормально (в...
3.8
25 сентября
Kia Cerato
Купила с рук 1 хозяин 90000 пробег.Состояни​е отличное.Только​ косяк лобовое треснуло в зоне щеток. Это болезнь у них.Почему хозяйка по гарантии не поменяла,незнаю​. Пока нет средств менять стоит не деше...
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
150
dj' in3gue
Попробуй промыть форсунки... Она должна расспрыскивать а не лить! Вполне вожможно помочь может прошивка. Установить задержку на впрыск при запуске. Чтоб сперва была искра а потом только топливо. Но это без спецов не обойтись!
СсылкаПожаловаться
dj' in3gue
Попробуй промыть форсунки... Она должна расспрыскивать а не лить! Вполне вожможно помочь может прошивка. Установить задержку на впрыск при запуске. Чтоб сперва была искра а потом только топливо. Но это без спецов не обойтись!
СсылкаПожаловаться
Что делать если утром долго не заводится? и глохнет когда едешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Горин
Что делать если утром долго не заводится? и глохнет когда едешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какого года машина? Что за мотор?
СсылкаПожаловаться
dj' in3gue
А какого года машина? Что за мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какого года машина? Что за мотор?
1995 motor 1.8
СсылкаПожаловаться
Александр Горин
Что делать если утром долго не заводится? и глохнет когда едешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
напиши на globuslive@gmail.com
СсылкаПожаловаться
Александр Горин
Что делать если утром долго не заводится? и глохнет когда едешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапан ИГР поменяй
СсылкаПожаловаться
Александр Горин
Что делать если утром долго не заводится? и глохнет когда едешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня были щетки на генераторе
СсылкаПожаловаться
александр луценко
у меня были щетки на генераторе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пробовать прикурить от другой машины сразу завидеться
СсылкаПожаловаться
Саня
Три раза перепрошивали,изменений никаких.А сказали что проблема в стартере типа он даёт неправильный импульс при запуске. При самодиагностике показывает на датчик подачи воздуха. Ставили новый без изменений.
СсылкаПожаловаться
Саня
Три раза перепрошивали,изменений никаких.А сказали что проблема в стартере типа он даёт неправильный импульс при запуске. При самодиагностике показывает на датчик подачи воздуха. Ставили новый без изменений.
СсылкаПожаловаться
не лезь в комп.поменяй температурный датчик отвечающий за запуск.удачи.
СсылкаПожаловаться
слава колесников
не трогай стартер и насос, отгони на нармальную диагностику у тебя только электро оборудование борозлит или меняй форсунки , когда борохлит стартер двигатель крутит как бы в холостую и не заводит , на крайний случай прошей мозги при переборке мог импульс сбиться, не знаю где живеш но ремонтники у вас уникумы
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
народ не покупайтесь это развод на деньги
СсылкаПожаловаться
Alex Lit
народ не покупайтесь это развод на деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лохотрон полнейший! Я не ведусь за лохами и кормить их не собираюсь, пусть идут и работают.
СсылкаПожаловаться
Димон Котоликов
Всем привет пожалуйста кто поможет !!
Утром завел Opel Vectra 2.0 TDI 1999год секунд 30 ппоработала и заглохла пробывал завести занова !
мотор крутит !!!
такое ощущение что нет подачи топлива кто подскажит в чем суть куда бежать !
на компьютере сказали клапан в нососе заклинил, снял проверил на стенде все в порядке !!!
вот уж 2-й месяц бьюсь все бестолку !!!
СсылкаПожаловаться
Димон Котоликов
Всем привет пожалуйста кто поможет !!
Утром завел Opel Vectra 2.0 TDI 1999год секунд 30 ппоработала и заглохла пробывал завести занова !
мотор крутит !!!
такое ощущение что нет подачи топлива кто подскажит в чем суть куда бежать !
на компьютере сказали клапан в нососе заклинил, снял проверил на стенде все в порядке !!!
вот уж 2-й месяц бьюсь все бестолку !!!
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель? (модель)
СсылкаПожаловаться
Sman
Какой двигатель? (модель)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Opel Vectra 2.0 TDI 1999год больше ни чего не знаю знаю насос на нем стоит высокого давления и мотор вроде как 2.0 HDI
СсылкаПожаловаться
gg gggВ ответ на Sman
Sman
Какой двигатель? (модель)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можливо протиугон він відключає подачу пального
СсылкаПожаловаться
Sman
Если я правильно понимаю, то это французский двигатель с непосредственным впрыском. Обычно у таких двигателей имеется бустер-насос, т.е. обыкновенный электробензонасос, установленный в бензобаке. Проверь есть ли у тебя такой насос, а, если есть, то качает ли он, не засорен ли у него фильтр и т.д. Затем по топливной магистрали надо проверить систему перелива топлива обратно в бак ( если имеется- не открыт ли постоянно клапан перелива(регулятор давления). На входе топлива в сам насос или распределительную головку обычно тоже устанавливается маленький сетчатый фильтр (для того, чтобы проверить фильтр надо открутить штуцер подачи топлива). И еще. За этим маленьким фильтром может находиться невозвратный клапан (такой маленький металлический подпружиненный поршенек) - надо проверить, чтобы он ходил свободно, без заеданий. А, если, все-таки найдется в баке эл.насос, попробуй вместо него поставить от ВАЗ-2110 (как правило, этого насоса вполне хватает). Желаю удачи! Если дашь больше информации - еще помозгуем.
СсылкаПожаловаться
Sman
Если я правильно понимаю, то это французский двигатель с непосредственным впрыском. Обычно у таких двигателей имеется бустер-насос, т.е. обыкновенный электробензонасос, установленный в бензобаке. Проверь есть ли у тебя такой насос, а, если есть, то качает ли он, не засорен ли у него фильтр и т.д. Затем по топливной магистрали надо проверить систему перелива топлива обратно в бак ( если имеется- не открыт ли постоянно клапан перелива(регулятор давления). На входе топлива в сам насос или распределительную головку обычно тоже устанавливается маленький сетчатый фильтр (для того, чтобы проверить фильтр надо открутить штуцер подачи топлива). И еще. За этим маленьким фильтром может находиться невозвратный клапан (такой маленький металлический подпружиненный поршенек) - надо проверить, чтобы он ходил свободно, без заеданий. А, если, все-таки найдется в баке эл.насос, попробуй вместо него поставить от ВАЗ-2110 (как правило, этого насоса вполне хватает). Желаю удачи! Если дашь больше информации - еще помозгуем.
СсылкаПожаловаться
Dvizhok to dizelnij,umnica!!!!
СсылкаПожаловаться
olga-olga zajceva
filtri davno menjal???pered zimoj eto nado delatj
СсылкаПожаловаться
татьяна швалева
Привет! Люди помогите.
У меня Opel Vectra B двигатель 16 хел 1998 г.
Проблема бешенно маргает чикэнже, машана заводится на 20 сек и глохнет плюс отключился тахометр и дергается стрелка спидометра.
Кто сможет подскажите в чем проблема.
Заранее благодарна.
СсылкаПожаловаться
татьяна швалева
Привет! Люди помогите.
У меня Opel Vectra B двигатель 16 хел 1998 г.
Проблема бешенно маргает чикэнже, машана заводится на 20 сек и глохнет плюс отключился тахометр и дергается стрелка спидометра.
Кто сможет подскажите в чем проблема.
Заранее благодарна.
СсылкаПожаловаться
надо на диагности гнать, был у меня такой случай,заменил датчик коленвала и все....
СсылкаПожаловаться
татьяна швалева
Привет! Люди помогите.
У меня Opel Vectra B двигатель 16 хел 1998 г.
Проблема бешенно маргает чикэнже, машана заводится на 20 сек и глохнет плюс отключился тахометр и дергается стрелка спидометра.
Кто сможет подскажите в чем проблема.
Заранее благодарна.
СсылкаПожаловаться
по первой причине возможно клапан рециркуляции(еще называют холостого хода), а вторая возможно генератор(стабилизатор и диодный мост)
СсылкаПожаловаться
Возможно проблема с датчиком вращения (положения) коленвала,также обратите внимание на провода датчика- бывает перетираются ремнем генератора, если не правильно поставят.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
slava harjkov
ВАЗ21043 ПРОБЕГ 54 Т.КМ ГОД ПРОСТОЯЛ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ И ТЕПЕРЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. СВЕЧИ
НОВЫЕ ПРОЧИСТИЛ,СВЕЖЕГО БЕНЗИНЧИКА ПОДЛИЛ,НО,ПРАВДА,ТРАМБЛЁР НЕ ОТКРЫВАЛ.
КАТУШКУ НОВУЮ ПОСТАВИЛ БОЛЬШЕ ГОДА НАЗАД. ДУМАЮ, ЗАСМОЛИЛСЯ КАРБЮРАТОР,
НАДО БЫ ОЧИСТИТЕЛЕМ ПОБРЫЗГАТЬ ИЛИ ГОРЯЧЕНЬКОГО БЕНЗИНЧИКА ЧУТОК ВЛИТЬ
В КАМЕРУ. ПОСЛЕДНЕЕ-С ТОЛЧКА ЗАВЕСТИ. СЛАВА.
СсылкаПожаловаться
Лёха
я в армии.. хочу Opel vektra B) чё делать!?)
СсылкаПожаловаться
Лёха
я в армии.. хочу Opel vektra B) чё делать!?)
СсылкаПожаловаться
работать или купить акции OPELя- сами подарят
СсылкаПожаловаться
MURIK
У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА ДВИГАТЕЛЬ 2 ЛИТРОВЫЙ GT 1990 Г.В. СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПРЫГАЕТ КАК БЕШЕННАЯ ХОТЯ ОБОРОТЫ ДЕРЖУ НОРМАЛЬНЫЕ . ПО ДВОРАМ НА ВТОРОЙ МАШИНУ ДЕРГАЕТ. НА ТРАССЕ НА СТАБИЛЬНОЙ СКОРОСТИ МАШИНУ КАК БУДТО КТО ТО ПОДТАЛКИВАЕТ ТО ТОРМОЗИТ, КОРОЧЕ ДЕРГАЕТ ТОЛЬКО ПЛАВНО, НЕ СИЛЬНО ЗАМЕТНО. ЧТО ДЕЛАТЬ ?
СсылкаПожаловаться
MURIK
У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА ДВИГАТЕЛЬ 2 ЛИТРОВЫЙ GT 1990 Г.В. СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПРЫГАЕТ КАК БЕШЕННАЯ ХОТЯ ОБОРОТЫ ДЕРЖУ НОРМАЛЬНЫЕ . ПО ДВОРАМ НА ВТОРОЙ МАШИНУ ДЕРГАЕТ. НА ТРАССЕ НА СТАБИЛЬНОЙ СКОРОСТИ МАШИНУ КАК БУДТО КТО ТО ПОДТАЛКИВАЕТ ТО ТОРМОЗИТ, КОРОЧЕ ДЕРГАЕТ ТОЛЬКО ПЛАВНО, НЕ СИЛЬНО ЗАМЕТНО. ЧТО ДЕЛАТЬ ?
СсылкаПожаловаться
У МЕНЯ ОПЕЛЬ ВЕКТРА ДВИГАТЕЛЬ 2 ЛИТРОВЫЙ GT 1990 Г.В. СТРЕЛКА ТАХОМЕТРА ПРЫГАЕТ КАК БЕШЕННАЯ ХОТЯ ОБОРОТЫ ДЕРЖУ НОРМАЛЬНЫЕ . ПО ДВОРАМ НА ВТОРОЙ МАШИНУ ДЕРГАЕТ. НА ТРАССЕ НА СТАБИЛЬНОЙ СКОРОСТИ МАШИНУ КАК БУДТО КТО ТО ПОДТАЛКИВАЕТ ТО ТОРМОЗИТ, КОРОЧЕ ДЕРГАЕТ ТОЛЬКО ПЛАВНО, НЕ СИЛЬНО ЗАМЕТНО. ЧТО ДЕЛАТЬ ?

Та же проблема что и у Вадима Сачко, а тахометр прыгает потому,что гдето нет массы или плохой контакт возле распределителя зажигания
СсылкаПожаловаться
вадим сачко
у меня опель вектра а 2.0i 1990года. Когда наулице ниже -15 машина не заводится. Что может быть? Раньше и при -35 заводилась хорошо.так же машина дергается
СсылкаПожаловаться
Ростик Ластовский
Надо хорошо почистить контакты на бобине и крышке распределителя зажигания в местах захода высоковольтных проводов.Сними крышку распределителя.бегунок и высоковольтные провода все промой растворителем.Свечи зажигания замени или почисти на пескоструе.Это их стандартная болячка.
СсылкаПожаловаться
Ростик Ластовский
У меня машина в ремонте Опель Вектра 1998 г.в 1.6 моноинжектор. Где можно найти описание значения мигающих сигналов чека двигателя на панели приборов?
СсылкаПожаловаться
Nikodim
ПРИВЕТ ВСЕМ!У меня opel vectra 1999 г . После замены аккумулятора перестал с кнопки открываться(закрываться).С ключа работает! кто что знает? помогите!!!
СсылкаПожаловаться
Nikodim
ПРИВЕТ ВСЕМ!У меня opel vectra 1999 г . После замены аккумулятора перестал с кнопки открываться(закрываться).С ключа работает! кто что знает? помогите!!!
СсылкаПожаловаться
заглуши машину ,вставь ключ в замок зажигания,поверни но не заводи,нажми кнопки по очереди,по 2-3 секунды, у меня так же было
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть