Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Vectra универсал подойдет в качестве первого авто?

Просто очень хочу вообще УНИВЕРСАЛ, но не знаю как с ним. Раньше к авто никакого отношения не имел, ремонтировать и все такое даже немного никак в этом отношении полный ноль. Ни водил тоже некогда. Поэтому что посоветуете стоит УНИВЕРСАЛ с механикой какой либо брать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Виталий
В качестве первого авто? Ты словно издеваешься!:) Даже для не первого подойдет! Этой модели слишком мало равных будет! На твоем месте сомневаться можно по минимуму!;)
СсылкаПожаловаться
(RED)
Большая семья? Много перевозишь груза, отсутствует фирма -перевозчик? Или просто нравится форма машины???Не перегнрузи , самое главное.
СсылкаПожаловаться
(RED)
Большая семья? Много перевозишь груза, отсутствует фирма -перевозчик? Или просто нравится форма машины???Не перегнрузи , самое главное.
СсылкаПожаловаться
семья не очень большая. Просто нравится форма машины. а грузов больших я не вожу, так максимум с дачи и на дачу что отвезти.
СсылкаПожаловаться
семья не очень большая. Просто нравится форма машины. а грузов больших я не вожу, так максимум с дачи и на дачу что отвезти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только удачи и с покупкой и в дальнейшей эксплуатации. А что не с автоматом?
СсылкаПожаловаться
(RED)
Только удачи и с покупкой и в дальнейшей эксплуатации. А что не с автоматом?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
просто думаю что для начала лучше все таки механика, чтоб привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
просто думаю что для начала лучше все таки механика, чтоб привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неужели не хватило обучения на мехе? Зачем придумали автомат? что бы меньше дергаться в пробках. Мне без разницы в управлении, что механ. , что автомат. Не парюсь. Но! Как сказал знакомый (раньше перегоняющий машины) поездившего на автомате, трудно усадить на механику:)
СсылкаПожаловаться
(RED)
Неужели не хватило обучения на мехе? Зачем придумали автомат? что бы меньше дергаться в пробках. Мне без разницы в управлении, что механ. , что автомат. Не парюсь. Но! Как сказал знакомый (раньше перегоняющий машины) поездившего на автомате, трудно усадить на механику:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да я тож слыхал это про автомат)))) но просто мне говорили что начинать надо всегда с механики чтоб все прочухать, а потом уже пересаживаться на автомат. Да и на механике что подешевле можно найти) ибо денег в обрез.
СсылкаПожаловаться
jonn
Мое мнение, что учиться надо сразу на хорошей машине. А подойдет ли для этой цели Опель-универсал, это дело вкуса. P.S. Почему бы и нет?
СсылкаПожаловаться
Если есть руль, двигатель, и 4 колеса... то отчего ж не подойти?
СсылкаПожаловаться
Райдер
У Опель, есть Астра универсал.
Недорог в содержании.Есть дизель если надо.
Этого автомобиля хватит за глаза, если вы не собираетесь работать грузовиком.
Перевезет практически все, что надо, и не такой громоздкий как Вектра.
СсылкаПожаловаться
Адам Смит
Для первой машины надо то что не жалко когда разбомбишь её, по своей ли или по чужой вине. А когда через годик или два поймешь стиль езды то можно любую...иномарку только. А если семья небольшая и самосвалом работать не собираешься, то нахрена нужен сарай? Кстати зимой будет намного дольше прогреваться салон.
СсылкаПожаловаться
Даже не думай! Бери:). Универсал, например, удобнее при парковке чем седан. А сколько туда везает всякого добра....Седан можно покупать только если это машина представительского класса. А так сарай или хетчбек(если уж совсем полхо). Можно купить Астру. Там поменьше багажник, но тоже ничего:)
СсылкаПожаловаться
Опель он разный - А, В, С. Это очень разные машины.
СсылкаПожаловаться
Undertaker
Самое главное-состояние машины, а универсал часто берут для работы.Если не преобладают поездки по 10-15 минут, то время прогрева салона не критично. Габариты универсала, обычно, чуть больше(это и плюс, и минус). Вместительность и доступ к багажу, без вопросов, лучше. Очень приятно, что сзади можно прикрепить вспомогательное зеркало и видеть весь процесс парковки задним ходом(хэтч или седан такого не позволят без дорогой камеры).Главный минус-жестянка.При повреждении кормы: расходы на ремонт больше и чинить надо быстрее,т.к. битый "зад" даёт легкий доступ ко всему салону.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть