Opel Vectra C GTS 2.2 DTI ECOTEC
Делюсь впечатлениями.
Машину купил в январе 2010
Реально ехал на рынок смотреть только Opel Vectra C. Конечно смотрел и VW Passat B5, и Mazda. Но...
На рынке было только 3 машины Opel Vectra C. Выбор пал и вот у меня спортивный хетчбек.
Пробег 158 000 и 2003 год. конечно отмотали на 100 000 приблизительно. )))
Теперь о том какие плюсы:
Управляемость ну 17 литье стоит резина 215/50 в общем на трассе как по рельсам. Сиденья много регулировок, плюс очень солидная боковая поддержка.
Дизайн салона на любителя, но я считаю что все строго и нет лишних кнопок.Расход топлива проехал 4000 средний 6,8/100
Из минусов.
Спортивный вариант сам по себе жестковат. Попробую сменить диски с резиной на стандартные 215/55/R16 тогда посмотрим.
Подвеска, спорный вопрос иногда на спящем полицейском если не снизишь скорость почти до минимума передняя подвеска поскрипывает. Даже не скрип а такое впечатление что пыльники на амортизаторах затвердели и трут по металлу.
уже после покупки выяснилось что датчик на пассажирском месте не работает. Зимой кондиционер не проверишь, а вот летом оказалось что не работает, может просто заправить надо. выясню напишу.
Вывод: делать пока рано. Пока доволен и это главное.
Выслушаю от всех свои мнения, владельцам таких же авто заранее благодарен
На днях поменял шаровые( которые идут с рычагами так как литые), задний саленблок рычага, рулевые тяги, тяги стабилизатора.
Сделал развал, хотя не все станции у нас берутся, говорят низкое авто ???
Ну да ладно. Главно сделал. все менял своими руками, везде на новых деталях в местах шарниров дополнительно добавил смазки.
и пока вообще никаких
У меня была такая фигня и тоже зимой, наледь под подкрылки набивается, а там проводок с датчика идет, так он перетерся и все, ESP горит постоянно. Зачистил, скрутку сделал, погасла!
У меня загоралась так по осени когда очень сыро а по ночам прохладно....
Похорошему надо пройтись по проводке, но стоит ли это делать не знаю
По уму думаю стоит!
Ну начнем с самого начала. При покупке делал диагностику на станции. Работник сказал что по подвеске придестя коечто менять если беру себе. Если перепродажа то отъездит еще пол года.
Так и вышло. Через пол года поменял с переди все )))) и что надо и что не надо ))))) оставил только стойки с аммортизаторами. обошлось 350$ менял сам.
Цена только за детали. Самое дорогое это рычаги с шаровыми наконечника. около 100$ за штуку))). Все детали TRV
Дальше заправил кондиционер ))).
После на пуске двигателя оборвало шкив коленчатого вала на вспомогательные агрегаты. Шкив интересный с резиновой вставкой внутри. По резине и порвало, видно пришло время. Резина тоже стареет. замена 80$ Febi
Произошел надрыв патрубка от турбины к интеркуллеру. Пока нашел причину спалил много топлива. так как при езде воздух для двигателя вылитал в трубу а топливо поступало согласно поданного воздуха. ))) в общем взял кембрик большого диаметра, одел на патрубок, оплавил промышленным феном и все))).
И так проехал до зимы ))). Купил резину на 16 и стальные
В конце зимы лопнула пружина передня с права. Проверили все и опорный подшипник и рулевую рейку. Все работает. Но пружина лопнула верхний виток. Замена обошлась бесплатно )))). Так получилось. Детали прислал знакомый из Минска. Новые пружины КАЙЯВА вроде. Поставил опять же сам. Машина сразу поднялась. дорожный просвет стал соответствовать заявленным в паспорте )))).
Так как вес машины при замене пружин перенесся на заднюю часть старые салейнтблоки дали о себе знать.
И так ремонт задней подвески а там много рычажка((((. Но как оказалось не так все страшно. Салентблоки купил отдельно И заменил в рычагах путем выпрессовки. Конечно изготавливал приспособления. НО вот что я скажу везде предлагаю и в каталогах пишут что они не меняются и замена идет вместе с рычагом. Так вот рычаг стоит порядка 150 000 - 200 000 белор рублей, я заменил почти все салейнтблоки за 250 000 бел.р.
ИТАК ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ: Машиной доволен!!!.Покупая автомобиль старше 5 лет считаю что покупатель должен быть готов к ремонту практически все подвески. Все таки время господа ))))))) и пробег у такого автомобиля. Если не брать в расчет данный факт то еще раз говорю ДОВОЛЕН.
Умеренная жесткость. не понравится людям в возрасте, а молодым активным в самый раз.
Зимой дизель ни разу не подвел. -24 а он заводиться. Конечно заправка только на автозаправке плюс присадка антигель ТОТАЛ. Выходил за минут 15 заводил и шел пить чай. После приходил и ехал.
Не кривя дущой топливо прихватывает при таких морозах. Поэтому ту уж как говориться либо потерпеть недельку две либо брать бензин.
Скорее вопрос к нашему качеств
P.S. когда машина после мойки просто глаз не могу отвести. И по поводу салона))). Удобные сидения, дизайн рубленный угловатый, но нравится мне такой чем через чур плавный. Даже водители ауди говорили что приятнее пользоваться. Удобные кнопки и регуляторы минимум на консоли.
В общем едем дальше )))))
Тогда дефлектор закрывается не полность. Еще покрытие матовая пленка на дверях в районе ручки, пленки со временем снимается от ногтей.
Это те минусы которые были у меня.
А так отделка передней консоли мягкая приятная на ощупь.
Дизай на любителя )))) ну он рубленный так сказать, кому нравится кому нет )))) поэтому на любителя )))
И что за автомобиль кстати?
Там электро насос, поэтому шума можешь и не услышать.
Для того что бы подобраться к нему нужно либо вывернуть колеса и открутить три винта защиты, либо снять колесо и сново таки открутить защиту.
С верху будет пробка, она поворачи
Дальше надо проверить состояние пыльников на рулевых наконечниках, по хорошему снять их и проверить...
Если при снятии из них вытечет масло, значит сальники в рулевой рейке надо менять....Так по крайней мере пишут.
Если все проверил масло есть, бачек полный под самый фильтр, то наверное дело в электронике.
На
Так же пишут что работа электронасоса без масла даже незначительное время приводит к его выходу из строя!!!!