24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Vectra C GTS 2.2 DTI ECOTEC

Делюсь впечатлениями.
Машину купил в январе 2010
Реально ехал на рынок смотреть только Opel Vectra C. Конечно смотрел и VW Passat B5, и Mazda. Но...
На рынке было только 3 машины Opel Vectra C. Выбор пал и вот у меня спортивный хетчбек.
Пробег 158 000 и 2003 год. конечно отмотали на 100 000 приблизительно. )))
Теперь о том какие плюсы:
Управляемость ну 17 литье стоит резина 215/50 в общем на трассе как по рельсам. Сиденья много регулировок, плюс очень солидная боковая поддержка.
Дизайн салона на любителя, но я считаю что все строго и нет лишних кнопок.Расход топлива проехал 4000 средний 6,8/100
Из минусов.
Спортивный вариант сам по себе жестковат. Попробую сменить диски с резиной на стандартные 215/55/R16 тогда посмотрим.
Подвеска, спорный вопрос иногда на спящем полицейском если не снизишь скорость почти до минимума передняя подвеска поскрипывает. Даже не скрип а такое впечатление что пыльники на амортизаторах затвердели и трут по металлу.
уже после покупки выяснилось что датчик на пассажирском месте не работает. Зимой кондиционер не проверишь, а вот летом оказалось что не работает, может просто заправить надо. выясню напишу.
Вывод: делать пока рано. Пока доволен и это главное.
Выслушаю от всех свои мнения, владельцам таких же авто заранее благодарен
АК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Александр Александров
А какие тут мнения могут быть? "Пока доволен и это главное¨ - и это действительно главное))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Заправкой кондиционера не отделаешься, если системы пустой простояла то готовь денежку ещё на компрессор. Да и на поиск утечки тоже.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Масло подлить и колечки поменять.
СсылкаПожаловаться
Andrey Dyatlov
Мне тут движок после гидроудара на зафире меняли (милая пересторалась с акробатикой),и после сборки передняя подвеска стала производить металлический стук при крутом выкручивании руля,да и на полицейских скрежет издавать.Гениальные механики от дилеров спрогнозировали скорую смерть ГУРа.Где-то тысячи три с половиной скрипело,а потом я у друзей в боксе вывесил её,стянул приспособой пружины и опять вставил в чашки,предварительно почистив.Дня два поскрипело,пока не притёрлось,ну и тишина...Не знаю,может и вам поможет такая методика...
СсылкаПожаловаться
АК
Посмотрим
На днях поменял шаровые( которые идут с рычагами так как литые), задний саленблок рычага, рулевые тяги, тяги стабилизатора.
Сделал развал, хотя не все станции у нас берутся, говорят низкое авто ???
Ну да ладно. Главно сделал. все менял своими руками, везде на новых деталях в местах шарниров дополнительно добавил смазки.
и пока вообще никаких звуков )))))
СсылкаПожаловаться
Bekbolat Kazmurat
Помогите Вектра В 1995 года выпуска, мотор 20ХЕV На панели горит СНЕКС желтая лампочка, Крутиш мотор 8-10 секунд Только после этого заводится с трудом ,на диагностике сказали датчик распредвала, поменял то же самое , Когда резко нажимаеш на газ сперва обороты падают ,стучат клапаны, после поднимаются , а когда плавно нажимаеш на газ все нормально, Клему с акумулятора снимал на 10 минут то же самое ,посоветуйте что это, за ранее СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
Виталий БотенковВ ответ на Bekbolat Kazmurat
Bekbolat Kazmurat
Помогите Вектра В 1995 года выпуска, мотор 20ХЕV На панели горит СНЕКС желтая лампочка, Крутиш мотор 8-10 секунд Только после этого заводится с трудом ,на диагностике сказали датчик распредвала, поменял то же самое , Когда резко нажимаеш на газ сперва обороты падают ,стучат клапаны, после поднимаются , а когда плавно нажимаеш на газ все нормально, Клему с акумулятора снимал на 10 минут то же самое ,посоветуйте что это, за ранее СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
вкрути нормальные свечи
СсылкаПожаловаться
Руслан
Ребят помогите OPEL VTCTRA C 2005 г постоянно загорается лампочка ESP, что нада зделать, или это после мойки , сколько зим отездил ничего небыло
СсылкаПожаловаться
Сергей ПастуховВ ответ на Руслан
Руслан
Ребят помогите OPEL VTCTRA C 2005 г постоянно загорается лампочка ESP, что нада зделать, или это после мойки , сколько зим отездил ничего небыло
СсылкаПожаловаться
Ребят помогите OPEL VTCTRA C 2005 г постоянно загорается лампочка ESP, что нада зделать, или это после мойки , сколько зим отездил ничего небыло

У меня была такая фигня и тоже зимой, наледь под подкрылки набивается, а там проводок с датчика идет, так он перетерся и все, ESP горит постоянно. Зачистил, скрутку сделал, погасла!
СсылкаПожаловаться
АКВ ответ на Руслан
Руслан
Ребят помогите OPEL VTCTRA C 2005 г постоянно загорается лампочка ESP, что нада зделать, или это после мойки , сколько зим отездил ничего небыло
СсылкаПожаловаться
Если после гаснет, то ничего страшного думаю нет
У меня загоралась так по осени когда очень сыро а по ночам прохладно....
Похорошему надо пройтись по проводке, но стоит ли это делать не знаю
По уму думаю стоит!
СсылкаПожаловаться
Руслан
Вчера ездил на станцию делал диагностику, так оказалось что на рулю стоит блок управления который передает данные на ESP. ABS и еще чегото и действительно от сырости он не работает, мне предложили его почистить чтоб не окислялись контакты
СсылкаПожаловаться
ЭЛ(=КТРИК БО
Вопрос к создателю темы: вот рассматриваю Opel Vectra GTS 2.2 DTI как возможный вариант покупки (2003г). В плане дизайна салона - слышал, что очень "не фонтан", да и вы пишете - на любителя. А что конкретно в этой модели хромает?
СсылкаПожаловаться
АКВ ответ на ЭЛ(=КТРИК БО
ЭЛ(=КТРИК БО
Вопрос к создателю темы: вот рассматриваю Opel Vectra GTS 2.2 DTI как возможный вариант покупки (2003г). В плане дизайна салона - слышал, что очень "не фонтан", да и вы пишете - на любителя. А что конкретно в этой модели хромает?
СсылкаПожаловаться
И так вот уже пробег уже 180 000. Что произошло за это время )))):
Ну начнем с самого начала. При покупке делал диагностику на станции. Работник сказал что по подвеске придестя коечто менять если беру себе. Если перепродажа то отъездит еще пол года.
Так и вышло. Через пол года поменял с переди все )))) и что надо и что не надо ))))) оставил только стойки с аммортизаторами. обошлось 350$ менял сам.
Цена только за детали. Самое дорогое это рычаги с шаровыми наконечника. около 100$ за штуку))). Все детали TRV
Дальше заправил кондиционер ))).
После на пуске двигателя оборвало шкив коленчатого вала на вспомогательные агрегаты. Шкив интересный с резиновой вставкой внутри. По резине и порвало, видно пришло время. Резина тоже стареет. замена 80$ Febi
Произошел надрыв патрубка от турбины к интеркуллеру. Пока нашел причину спалил много топлива. так как при езде воздух для двигателя вылитал в трубу а топливо поступало согласно поданного воздуха. ))) в общем взял кембрик большого диаметра, одел на патрубок, оплавил промышленным феном и все))).
И так проехал до зимы ))). Купил резину на 16 и стальные диски. Машина стала по мягче. Многие это отметили при проезде уже на зимней резине.
В конце зимы лопнула пружина передня с права. Проверили все и опорный подшипник и рулевую рейку. Все работает. Но пружина лопнула верхний виток. Замена обошлась бесплатно )))). Так получилось. Детали прислал знакомый из Минска. Новые пружины КАЙЯВА вроде. Поставил опять же сам. Машина сразу поднялась. дорожный просвет стал соответствовать заявленным в паспорте )))).
Так как вес машины при замене пружин перенесся на заднюю часть старые салейнтблоки дали о себе знать.
И так ремонт задней подвески а там много рычажка((((. Но как оказалось не так все страшно. Салентблоки купил отдельно И заменил в рычагах путем выпрессовки. Конечно изготавливал приспособления. НО вот что я скажу везде предлагаю и в каталогах пишут что они не меняются и замена идет вместе с рычагом. Так вот рычаг стоит порядка 150 000 - 200 000 белор рублей, я заменил почти все салейнтблоки за 250 000 бел.р.

ИТАК ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ: Машиной доволен!!!.Покупая автомобиль старше 5 лет считаю что покупатель должен быть готов к ремонту практически все подвески. Все таки время господа ))))))) и пробег у такого автомобиля. Если не брать в расчет данный факт то еще раз говорю ДОВОЛЕН.
Умеренная жесткость. не понравится людям в возрасте, а молодым активным в самый раз.
Зимой дизель ни разу не подвел. -24 а он заводиться. Конечно заправка только на автозаправке плюс присадка антигель ТОТАЛ. Выходил за минут 15 заводил и шел пить чай. После приходил и ехал.
Не кривя дущой топливо прихватывает при таких морозах. Поэтому ту уж как говориться либо потерпеть недельку две либо брать бензин.
Скорее вопрос к нашему качеству топлива.

P.S. когда машина после мойки просто глаз не могу отвести. И по поводу салона))). Удобные сидения, дизайн рубленный угловатый, но нравится мне такой чем через чур плавный. Даже водители ауди говорили что приятнее пользоваться. Удобные кнопки и регуляторы минимум на консоли.
В общем едем дальше )))))
СсылкаПожаловаться
ЭЛ(=КТРИК БО
Вопрос к создателю темы: вот рассматриваю Opel Vectra GTS 2.2 DTI как возможный вариант покупки (2003г). В плане дизайна салона - слышал, что очень "не фонтан", да и вы пишете - на любителя. А что конкретно в этой модели хромает?
СсылкаПожаловаться
Самым слабым местом считаю дефлекторы направления воздуха в салон. Много мелких деталей из пластмасы и направляющие могут лопнуть
Тогда дефлектор закрывается не полность. Еще покрытие матовая пленка на дверях в районе ручки, пленки со временем снимается от ногтей.
Это те минусы которые были у меня.
А так отделка передней консоли мягкая приятная на ощупь.
Дизай на любителя )))) ну он рубленный так сказать, кому нравится кому нет )))) поэтому на любителя )))
СсылкаПожаловаться
Руслан
Ребята может кто то знает что можна сделать у меня OPEL VTCTRA C 2.2 dti 2005г автомат , так она блин кушает 13 литров солярки по городу, хотя в прошлом году кушала 9.5 литров, диагностика ничего не показывает, хотя я знаю что они могут кушать 7 литров, ребята с Крыма что то им делают и не говорят что именно, а при подорожании топлива это не маловажно, перепробывал все заправки ничего не дало.
СсылкаПожаловаться
Костя
Пропал усилитель руля. Как думаешь в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
АКВ ответ на Костя
Костя
Пропал усилитель руля. Как думаешь в чем проблема?
СсылкаПожаловаться
Проверь уровень жидкости гидравлической ))
И что за автомобиль кстати?
СсылкаПожаловаться
Костя
Стразу об этом подумал, но мне кажется, что должен шуметь насос. Машинка такая же, как и у тебя, даже пробег близкий к твоему. Проблема в том, что усилитель этот находится справа у крыла, до него так просто не добраться. Надо сходить глянуть на днях.
СсылкаПожаловаться
АКВ ответ на Костя
Костя
Стразу об этом подумал, но мне кажется, что должен шуметь насос. Машинка такая же, как и у тебя, даже пробег близкий к твоему. Проблема в том, что усилитель этот находится справа у крыла, до него так просто не добраться. Надо сходить глянуть на днях.
СсылкаПожаловаться
В общем проблема у меня такая была с рулевой рейкой и гидроусилителем.
Там электро насос, поэтому шума можешь и не услышать.
Для того что бы подобраться к нему нужно либо вывернуть колеса и открутить три винта защиты, либо снять колесо и сново таки открутить защиту.
С верху будет пробка, она поворачивается не по резьбе а по небольшому пазу. Поварачиваешь и приподымаешь. Сниматься может туговато. Когда пробку поднимешь не удивляйся что нет так называемого щупа ))))). Как оказывается он не предусмотрен, внутри будет стоять колбочка фильтр, маленькая через которую происходит доливка масла. Поэтому ее аккуратно вынимаешь и каким нибудь чистым щупом проверяешь уровень.
Дальше надо проверить состояние пыльников на рулевых наконечниках, по хорошему снять их и проверить...
Если при снятии из них вытечет масло, значит сальники в рулевой рейке надо менять....Так по крайней мере пишут.
Если все проверил масло есть, бачек полный под самый фильтр, то наверное дело в электронике.
Насос электронный не связан ни с какими ремнями....
Так же пишут что работа электронасоса без масла даже незначительное время приводит к его выходу из строя!!!!
СсылкаПожаловаться
Костя
Спасибо!
СсылкаПожаловаться