Доброго времяни суток, дорогие форумчане. Вот подходит время к покупке долгожданного автомобиля, естественно не нового
Выбор давно пал на Opel Vectra C, т.к. владел уже Вектрами А и В. Хочется конечно Opel Vectra C на автомате. И недавно столкнулся с РОБОТОМ. Подскажите, плиз, какие НЮАНСЫ могут вылиться в дальнейшем при эксплуатации вышеизложенных. И какую лучше взять, чтобы в будущем не было проблем с эксплуатацией и ремонтом.
P.S. Хорошо подумайте вообще, т.к. если расходники для на Vectra C дешевые, то ремонт очень дорог, по кр. мере с упомянутым выше движком.
P.S. Хорошо подумайте вообще, т.к. если расходники для на Vectra C дешевые, то ремонт очень дорог, по кр. мере с упомянутым выше движком.
С одной стороны это просторный автомобиль с огромным багажником (у меня универсал был). Чисто внешне он мне нравился. Кузов не гниет, даже полностью ободранные до железа участки. Автомат тоже надежный, подвеска не убиваемая (за 165 тысяч поменяны были только передние амортизаторы, втулки стабилизаторов, и опора АКПП). ТО дешевые.
Но вот минусов....
Мотор Z22YH - это зло, постоянно
Плюс электрика: штатная голова сдохла очень быстро, но после окончания гарантии, а стоила она аж 34 тысячи. Парктроники выходили из строя 2 раза. Первый раз , еще первый хозяин, починили их за 10 тысяч (блок + 2 датчика), второй раз я плюнул (приговорили тоже самое). Штатная сигналка сдохла. Климат периодически переставал работать.
Слишком сложная она стала, это вам не Vectra B или С. Денежки на ремонт в заначке иметь стоит, и не 5 тысяч рублей.
С одной стороны это просторный автомобиль с огромным багажником (у меня универсал был). Чисто внешне он мне нравился. Кузов не гниет, даже полностью ободранные до железа участки. Автомат тоже надежный, подвеска не убиваемая (за 165 тысяч поменяны были только передние амортизаторы, втулки стабилизаторов, и опора АКПП). ТО дешевые.
Но вот минусов....
Мотор Z22YH - это зло, постоянно
Плюс электрика: штатная голова сдохла очень быстро, но после окончания гарантии, а стоила она аж 34 тысячи. Парктроники выходили из строя 2 раза. Первый раз , еще первый хозяин, починили их за 10 тысяч (блок + 2 датчика), второй раз я плюнул (приговорили тоже самое). Штатная сигналка сдохла. Климат периодически переставал работать.
Слишком сложная она стала, это вам не Vectra B или С. Денежки на ремонт в заначке иметь стоит, и не 5 тысяч рублей.
Просто мы ещё превыкли к старому мышлению. а на деле робот-автомат на много дешевле в ремонте. Это просто усовершеная механическая коробка, только без сцепления. Я бы взял.
Вообще, чем современие аппараты и а/м тем дороже обслуживание. Я сейчас продаю свой Субару-Аутбек 2004 г. просто нужна недорогая экономичная машина и ещё вместительная. Я смотрю на Опель Мерива. Если будет достойный вариант с "роботом", я возьму. Сейчас я понял,брать с МКПП а/м , не разумно. МКПП вчерашний день.
Просто мы ещё превыкли к старому мышлению. а на деле робот-автомат на много дешевле в ремонте. Это просто усовершеная механическая коробка, только без сцепления. Я бы взял.
Вообще, чем современие аппараты и а/м тем дороже обслуживание. Я сейчас продаю свой Субару-Аутбек 2004 г. просто нужна недорогая экономичная машина и ещё вместительная. Я смотрю на Опель Мерива. Если будет достойный вариант с "роботом", я возьму. Сейчас я понял,брать с МКПП а/м , не разумно. МКПП вчерашний день.
А выбор МКПП-АКПП - это кому что нравится. Я после Вектры с автоматом пересел снова на механику и ни разу за 2 года не пожалел об этом.