Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
полный бред.
Так говорят люди кто не ездил на опелях и не тратил своих кровных на нее!
Какой двигатель? возможно дело в датчиках!
Какой двигатель? возможно дело в датчиках!
такая проблема была, только когда перед переключением выжимаешь сцепление, обороты подымались, а затем падали до нормы. виновен клапан отработавших газов. отсоединяешь провод, откручиваешь два болта, вынимаешь клапан, прочищаешь его от нагара, ставишь на место и всё ок
У соседа Была Вектра В, 2.0 МКПП, он в год по 100 тыс накатывал вообще почти ничего не делал.
Единственное что не бери двигатель 1,6 он слабый и до 1998 года отличался перегревом. Идеальный вариант Вектра 1,8 МКПП или 2,0 коробка по жеоанию с 2000 г. а лучше рестайлинговую кажется с 2001!
Сам сомневался перед покупкой, выбирал в пределах 200 тыщ. Выбор стоял между ауди 100(91-94 годов) или Вектра Б(97-98), БМВ 520(91-92) отмел сразу - содержание не по карману. Поездил, посмотрел - выбрал опель. Теперь расказываю подробнее. Авто 97 года, 1,6 мкпп, барл с пробегом 190.000, сейчас пробег 211000, сам ездил за ним в Москву, отдал за машину 164.500 рублей. Расходы за все время, масло(со всеми фильтрами) - 3 раза(по 2000р), Свечи фирменные - 800р, ВВ провода - 1050, две задние стойки(Optimal - газ) - 2500 комплект(менял сам), ремень ГРМ и все ролики около 2000(плюс 1000 за работу), передние тяги стабилизатора и шаровые опоры - 1600(плюс 1000 за работу). ДЛя авто с таким пробегом это расходники. Итого за 7 месяцев он мне встал в 11950. Судить вам много это или мало. Кстати у отца ауди 93 года, уже 4 год, в год он накатывает 10000км, но проблем у него на порядко больше...то антифриз уходит, то масло течет, то обороты плавают....полазийте на форумах бмвешников или мерсов в них проблем ничуть не меньше чем в оставльных
марках, а вот ремонт встает на порядок дороже.