27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы

Оpel vectra 1992 2.0, завел выехал, датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись на панели

заглушил, проверил масло в норме, температура тоже, после того как загорелись все датчики, остановился поднял капот провод от аккумулятора дымит, и теперь не заводится, цокает, на 5 скорость ставит товарищ толкает машину говорит вал не крутит, подскажите что нибудь подробнее сам не разбираюсь, хочется до завтра узнать причину хотя бы предположения может в проводке дело

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Саня Саня
Судя по описанию проблемы похоже мотор клина в поймал.
СсылкаПожаловаться
Dark
"датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись" - а что хочется прочесть, после этого?!?!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Заклинило двигатель стопудово. Провод дымит от перегрузки стартера. Раз коленвал не проворачивается - все, кирдык. Надо сразу было, как лампа давления загорелась - останавливаться, глушить, и искать причину потери давления масла.
СсылкаПожаловаться
Вектра - это ведро с гайками. Мой совет:Не имейте дело с Опелями вообще. "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru