Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

Оpel vectra 1992 2.0, завел выехал, датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись на панели

заглушил, проверил масло в норме, температура тоже, после того как загорелись все датчики, остановился поднял капот провод от аккумулятора дымит, и теперь не заводится, цокает, на 5 скорость ставит товарищ толкает машину говорит вал не крутит, подскажите что нибудь подробнее сам не разбираюсь, хочется до завтра узнать причину хотя бы предположения может в проводке дело

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Саня Саня
Судя по описанию проблемы похоже мотор клина в поймал.
СсылкаПожаловаться
Dark
"датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись" - а что хочется прочесть, после этого?!?!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Заклинило двигатель стопудово. Провод дымит от перегрузки стартера. Раз коленвал не проворачивается - все, кирдык. Надо сразу было, как лампа давления загорелась - останавливаться, глушить, и искать причину потери давления масла.
СсылкаПожаловаться
Вектра - это ведро с гайками. Мой совет:Не имейте дело с Опелями вообще. "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru