Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 февраля
Toyota Corolla 1.6 AT
Машина супер! За 10 лет эксплуатации ни разу не ремонтировал, кроме расходников конечно. Правда брал чистую японку, с нуля. Даже аккумулятор еще не менял и профилактику ему никогда не делал. Я очень д...
4.7
19 февраля
Citroen C4 1.6 120hp MT
Хороший автомобиль. Отличный двигатель, за время эксплуатации в районах Севера (мурманская обл.) ни разу не подводил.
3.5
Все отзывы

Оpel vectra 1992 2.0, завел выехал, датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись на панели

заглушил, проверил масло в норме, температура тоже, после того как загорелись все датчики, остановился поднял капот провод от аккумулятора дымит, и теперь не заводится, цокает, на 5 скорость ставит товарищ толкает машину говорит вал не крутит, подскажите что нибудь подробнее сам не разбираюсь, хочется до завтра узнать причину хотя бы предположения может в проводке дело

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Саня Саня
Судя по описанию проблемы похоже мотор клина в поймал.
СсылкаПожаловаться
Dark
"датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись" - а что хочется прочесть, после этого?!?!
СсылкаПожаловаться
Заклинило двигатель стопудово. Провод дымит от перегрузки стартера. Раз коленвал не проворачивается - все, кирдык. Надо сразу было, как лампа давления загорелась - останавливаться, глушить, и искать причину потери давления масла.
СсылкаПожаловаться
Вектра - это ведро с гайками. Мой совет:Не имейте дело с Опелями вообще. "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.