Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оpel vectra 1992 2.0, завел выехал, датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись на панели

заглушил, проверил масло в норме, температура тоже, после того как загорелись все датчики, остановился поднял капот провод от аккумулятора дымит, и теперь не заводится, цокает, на 5 скорость ставит товарищ толкает машину говорит вал не крутит, подскажите что нибудь подробнее сам не разбираюсь, хочется до завтра узнать причину хотя бы предположения может в проводке дело

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Саня Саня
Судя по описанию проблемы похоже мотор клина в поймал.
СсылкаПожаловаться
Dark
"датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись" - а что хочется прочесть, после этого?!?!
СсылкаПожаловаться
Заклинило двигатель стопудово. Провод дымит от перегрузки стартера. Раз коленвал не проворачивается - все, кирдык. Надо сразу было, как лампа давления загорелась - останавливаться, глушить, и искать причину потери давления масла.
СсылкаПожаловаться
Вектра - это ведро с гайками. Мой совет:Не имейте дело с Опелями вообще. "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru