Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
Kia cee'd 1.6 AT
Хорошая машина, особенно ночью на извилистой дороге, фары подсвечивают обочину в сторону поворота руля. Кнопочки, картинки, телекамера, парковщики, колёса большие...
4.0
27 июня
Infiniti G 25 AT
Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не...
5.0
Все отзывы

Оpel vectra 1992 2.0, завел выехал, датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись на панели

заглушил, проверил масло в норме, температура тоже, после того как загорелись все датчики, остановился поднял капот провод от аккумулятора дымит, и теперь не заводится, цокает, на 5 скорость ставит товарищ толкает машину говорит вал не крутит, подскажите что нибудь подробнее сам не разбираюсь, хочется до завтра узнать причину хотя бы предположения может в проводке дело

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Саня Саня
Судя по описанию проблемы похоже мотор клина в поймал.
СсылкаПожаловаться
Dark
"датчик масла загорелся, 2 км проехал все датчики загорелись" - а что хочется прочесть, после этого?!?!
СсылкаПожаловаться
Заклинило двигатель стопудово. Провод дымит от перегрузки стартера. Раз коленвал не проворачивается - все, кирдык. Надо сразу было, как лампа давления загорелась - останавливаться, глушить, и искать причину потери давления масла.
СсылкаПожаловаться
Вектра - это ведро с гайками. Мой совет:Не имейте дело с Опелями вообще. "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru