Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Sport 1.6 MT 106hp
У меня калина за 4 года поменялось только 2 лампы ближнего света пробег 97000 нормальная машина люксовой комплектаций
4.5
28 марта
Mercedes-Benz GLE 250 CDI AT
9 ступеньчатый автомат для этой модификации не нужен. Он сочетается хорошо только с 3-литровыми и выше. "Кожа" на сиденьях, Никакая. 2х литровый дизель слышно всегда на любых скоростях.
4.5
Все отзывы
Правила форума

опель турбо 1.4 140.мт что за авто

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Владимир
Еcли есть возможность заправляться более менее нормальным бензином, то вполне оправданный выбор: Свежий дизайн, хорошие материалы и шумоизоляция салона за вполне адекватную цену.
СсылкаПожаловаться
Только зачем на ручке? Этот мотор и с автоматом повезет. У самого Опель пятый год - пока все пучком,только надоело коробку дергать.Промахнулся сам - пытаюсь отговорить вас.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Этот мотор на палке еле везет, куда уж там автомат. Но это минимум для новой астры и оптимум по цене. Надо брать имхо!
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на nucl1d
nucl1d
Этот мотор на палке еле везет, куда уж там автомат. Но это минимум для новой астры и оптимум по цене. Надо брать имхо!
СсылкаПожаловаться
а ВЫ сравните характеристики двигателя Вашего авто с характеристиками данного двигателя....))))....прежде чем так заявлять....
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Slawa
Slawa
а ВЫ сравните характеристики двигателя Вашего авто с характеристиками данного двигателя....))))....прежде чем так заявлять....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, мой мотор мощнее, экономичнее, легче крутится и чего? Мы тут про опель астру вроде бы.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на nucl1d
nucl1d
Да, мой мотор мощнее, экономичнее, легче крутится и чего? Мы тут про опель астру вроде бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ваш мотор не мощнее....во первых Ваш мотор ТНР идет с автоматом....даже если у Вас механика и такой двигатель, то мощность у них одинакова....а крутящий момент у ТНР выше на 40 Н\м....это не колосальная разница....по экономичности тоже Ваш не лучше....а если у ВАс обычный двигатель 1,6 - то он вообще в сравнение не годится....)))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Slawa
Slawa
Ваш мотор не мощнее....во первых Ваш мотор ТНР идет с автоматом....даже если у Вас механика и такой двигатель, то мощность у них одинакова....а крутящий момент у ТНР выше на 40 Н\м....это не колосальная разница....по экономичности тоже Ваш не лучше....а если у ВАс обычный двигатель 1,6 - то он вообще в сравнение не годится....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы по-моему не в теме. 1.6THP - 150 лс, 240нм при 1400 об\мин. 40 нм - это большая разница. И да, механика - 6 мкп.

Еще раз спрошу - причем тут мой мотор?
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на nucl1d
nucl1d
Вы по-моему не в теме. 1.6THP - 150 лс, 240нм при 1400 об\мин. 40 нм - это большая разница. И да, механика - 6 мкп.

Еще раз спрошу - причем тут мой мотор?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, ни при чем....ВЫ езедеете сами на таком же моторе и хаете мотор у Опеля....смешно....))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Slawa
Slawa
да, ни при чем....ВЫ езедеете сами на таком же моторе и хаете мотор у Опеля....смешно....))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Он объективно слабее моего движка. Он слабее даже сходного по характеристикам двухлитрового мотора у второго фокуса. но вы можете продолжать верить паспортным данным. К сожалению, они совпадают не у всех производителей.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на nucl1d
nucl1d
Он объективно слабее моего движка. Он слабее даже сходного по характеристикам двухлитрового мотора у второго фокуса. но вы можете продолжать верить паспортным данным. К сожалению, они совпадают не у всех производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
у ПЕжо значит совпадает...)) а у Опеля - нет..)))....у Опеля - очень хорошие двигатели и 1,4 = 140 л.с - это практические то же самое как 1,6 = 150 л.с....если они по характеристикам приблизительно одинаковы - значит и на дороге они одинаковы....мощными данные моторы не назовешь...ни тот - ни другой....но для данных авто - они отлично подходят!!..и можно и на автомате и на механике и спокойно и с выпендриванием прокатится по городу и по трассе....)))
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Slawa
Slawa
у ПЕжо значит совпадает...)) а у Опеля - нет..)))....у Опеля - очень хорошие двигатели и 1,4 = 140 л.с - это практические то же самое как 1,6 = 150 л.с....если они по характеристикам приблизительно одинаковы - значит и на дороге они одинаковы....мощными данные моторы не назовешь...ни тот - ни другой....но для данных авто - они отлично подходят!!..и можно и на автомате и на механике и спокойно и с выпендриванием прокатится по городу и по трассе....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Если 20% разница в моменте это практически тоже самое, то да, действительно моторы одинаковые.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на nucl1d
nucl1d
Если 20% разница в моменте это практически тоже самое, то да, действительно моторы одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
оба мотора "раскручены" - поэтому они схоже по характеристикам....разница в моменте - это не мощность....и моторы с малым объемом но раскрученные турбиной - это не "зажигалки"....
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Этот мотор на палке еле везет, куда уж там автомат. Но это минимум для новой астры и оптимум по цене. Надо брать имхо!
СсылкаПожаловаться
Сергей, Светлана просит от нас совет, а не какие-то понты. Ты вводишь человека в заблуждение. 10 секунд до сотни на автомате это не "еле везет", это достаточно хорошо, попробуй разгонись до 100 меньше чем за 10 секунд. Я верю что ты разгонишься так, но после такого больше этого делать не будешь. Даже для разгона до 15 секунд надо газу давать, практически поголовно все люди со светофоров до 100 не разгоняются за 15 и более секунд. Регулярно разгонятся за 10 секунд - машину жалко будет!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Сергей, Светлана просит от нас совет, а не какие-то понты. Ты вводишь человека в заблуждение. 10 секунд до сотни на автомате это не "еле везет", это достаточно хорошо, попробуй разгонись до 100 меньше чем за 10 секунд. Я верю что ты разгонишься так, но после такого больше этого делать не будешь. Даже для разгона до 15 секунд надо газу давать, практически поголовно все люди со светофоров до 100 не разгоняются за 15 и более секунд. Регулярно разгонятся за 10 секунд - машину жалко будет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где, какие понты? Я написал по-моему ясно: НАДО БРАТЬ. Свои измышления мне никто не запретит дополнительно озвучить. Не нравится - напиши свои.

Про разгон комментировать не буду - это не требуется здесь, тем более цифры разгона до сотни никому не интересны, а важнее эластичность.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Где, какие понты? Я написал по-моему ясно: НАДО БРАТЬ. Свои измышления мне никто не запретит дополнительно озвучить. Не нравится - напиши свои.

Про разгон комментировать не буду - это не требуется здесь, тем более цифры разгона до сотни никому не интересны, а важнее эластичность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да высказывай кто тебе запрещает то?! Я лично призываю людей давать объективный совет! А понты в том плане что "Этот мотор на палке еле везет". Куда еще быстрее? тем более для женщины, которая возможно никогда не станет применять максимальную мощь такого мотора, такой мотор самое то ито он даже быстроват, если подбирать мощнее, это уже понты, а не необходимость!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да высказывай кто тебе запрещает то?! Я лично призываю людей давать объективный совет! А понты в том плане что "Этот мотор на палке еле везет". Куда еще быстрее? тем более для женщины, которая возможно никогда не станет применять максимальную мощь такого мотора, такой мотор самое то ито он даже быстроват, если подбирать мощнее, это уже понты, а не необходимость!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Объективный совет: мотор слаб для своих показателей, но именно он является оптимальным для новой астры, что я и написал.
Еще рекомендую зайти на астраклуб и посмотреть вес новой астры. Там владельцы выкладывали результаты измерений. Волосы дыбом встают: машина очень тяжелая.

А если подбирать по твоему совету, то брать надо атмосферник с автоматом - какая разница , для женщины же все сойдет, так?
Ничего, что в авторевю такой аппарат за 15 секунд с чем-то разогнали, да?
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Объективный совет: мотор слаб для своих показателей, но именно он является оптимальным для новой астры, что я и написал.
Еще рекомендую зайти на астраклуб и посмотреть вес новой астры. Там владельцы выкладывали результаты измерений. Волосы дыбом встают: машина очень тяжелая.

А если подбирать по твоему совету, то брать надо атмосферник с автоматом - какая разница , для женщины же все сойдет, так?
Ничего, что в авторевю такой аппарат за 15 секунд с чем-то разогнали, да?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про атмосферник это не мой совет. По поводу разгона, не веришь мне, ради интереса засеки за сколько разгоняешься в обычной манере. Для женщины да и для мужчины даже 15 секунд для разгона хватит за глаза. Как правило практически в любом мобильном есть секундомер, поинтересуйся за свой разгон, это несложно.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Про атмосферник это не мой совет. По поводу разгона, не веришь мне, ради интереса засеки за сколько разгоняешься в обычной манере. Для женщины да и для мужчины даже 15 секунд для разгона хватит за глаза. Как правило практически в любом мобильном есть секундомер, поинтересуйся за свой разгон, это несложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне неинтересен разгон до сотни - это побочная характеристика. Мне также неинтересно его засекать - это к стритрейсерам наверное вопрос. И ты по-моему уперся этим разгоном со светофора -это бред. Ездить в городе можно на чем угодно - мощность не играет никакой роли в разумных пределах. Показатели эластичности - это да, но это на трассе, а там я не помню чтобы надо было с места до сотни рвать.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Мне неинтересен разгон до сотни - это побочная характеристика. Мне также неинтересно его засекать - это к стритрейсерам наверное вопрос. И ты по-моему уперся этим разгоном со светофора -это бред. Ездить в городе можно на чем угодно - мощность не играет никакой роли в разумных пределах. Показатели эластичности - это да, но это на трассе, а там я не помню чтобы надо было с места до сотни рвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я тебе это и пишу что в городе нет никакой необходимости быстрого мотора. Ты сам уже начал про то что авторевьшники разогнали его за 15 секунд, в которых также нет необходимости, а что касается трассы, то такого мотора также спокойно хватит чтобы обгонять по встречке!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я тебе это и пишу что в городе нет никакой необходимости быстрого мотора. Ты сам уже начал про то что авторевьшники разогнали его за 15 секунд, в которых также нет необходимости, а что касается трассы, то такого мотора также спокойно хватит чтобы обгонять по встречке!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ездить можно и на 70 лошадях. И я ездил и езжу иногда на 1.6 ланцере с 98 лс и примерно тем же разгоном до 100 за 15 секунд и никакой эластичностью. В городе проблем нет даже с полной машиной.
На трассе 1-2 человека нормально, далее мощности сильно не хватает. Очень сильно не хватает.

Так что я бы не был столь категоричен, опыт помогает, но лучше иметь более мощный мотор, чем убеждать себя в том, что он не нужен.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Ездить можно и на 70 лошадях. И я ездил и езжу иногда на 1.6 ланцере с 98 лс и примерно тем же разгоном до 100 за 15 секунд и никакой эластичностью. В городе проблем нет даже с полной машиной.
На трассе 1-2 человека нормально, далее мощности сильно не хватает. Очень сильно не хватает.

Так что я бы не был столь категоричен, опыт помогает, но лучше иметь более мощный мотор, чем убеждать себя в том, что он не нужен.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так это и есть достаточно мощный мотор, 1,4 Турбо и Лансеровский 1,6 естесственно слабее его. Я тебя Сергей не совсем понимаю:) Как будто я об одном моторе, а ты о другом.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Так это и есть достаточно мощный мотор, 1,4 Турбо и Лансеровский 1,6 естесственно слабее его. Я тебя Сергей не совсем понимаю:) Как будто я об одном моторе, а ты о другом.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Проще объясню: мотор 1.4 140 везет машину нормально, но не соответствует ожиданиям от 140-сильного мотора. Так понятнее? Темы достаточно-недостаточно избежали )))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Проще объясню: мотор 1.4 140 везет машину нормально, но не соответствует ожиданиям от 140-сильного мотора. Так понятнее? Темы достаточно-недостаточно избежали )))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так это твоим ожиданиям не соответствует, ожиданиям других будет по0разному, кому соответствовать, кому - нет. Это же все очень субъективно и от 140 л.с. не стоит ожидать 200. Для меня для 140 там все как надо!;)
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Этот мотор на палке еле везет, куда уж там автомат. Но это минимум для новой астры и оптимум по цене. Надо брать имхо!
СсылкаПожаловаться
Cергей ты наверно спутал 1.4 атмосферник и 1.4 Турбо.) Автор темы указал 1.4Тurbo( т.е. 140л.с. и 200Нм) Да и автомат у новой Астры вроде непплох по отзывам.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Cергей ты наверно спутал 1.4 атмосферник и 1.4 Турбо.) Автор темы указал 1.4Тurbo( т.е. 140л.с. и 200Нм) Да и автомат у новой Астры вроде непплох по отзывам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ничего не спутал. Автомат - да, очень неплохой.
Про атмо я выше отписался - атмо на автомате это вариант очень медленный, речь же шла про 1.4 турбо, который везет машину, но все-таки не так, как мог бы, если б астра была полегче.
Аналогичный 1.4 122 лс у фолькса везет даже лучше этого 1.4 опелевского. И дело тут не в ДСГ.

Впрочем пожалуй не буду писать - почему-то почти каждый в ответ на мой камент считает нужным рассказать мне про мотор пежо с намеком на то, что и у меня мотор слаб. Не очень понятна позиция в стиле сам дурак ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Я ничего не спутал. Автомат - да, очень неплохой.
Про атмо я выше отписался - атмо на автомате это вариант очень медленный, речь же шла про 1.4 турбо, который везет машину, но все-таки не так, как мог бы, если б астра была полегче.
Аналогичный 1.4 122 лс у фолькса везет даже лучше этого 1.4 опелевского. И дело тут не в ДСГ.

Впрочем пожалуй не буду писать - почему-то почти каждый в ответ на мой камент считает нужным рассказать мне про мотор пежо с намеком на то, что и у меня мотор слаб. Не очень понятна позиция в стиле сам дурак ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я разве написал хоть слово про Пежо или его мотор?)) Разговор только за Астру. А Golf 1.4TSI 7DSG реально сделает Астру с АКПП.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Я разве написал хоть слово про Пежо или его мотор?)) Разговор только за Астру. А Golf 1.4TSI 7DSG реально сделает Астру с АКПП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так о чем и речь. Мотор в 140 лошадей слабее везет, чем мотор в 122 лошади.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на nucl1d
nucl1d
Я ничего не спутал. Автомат - да, очень неплохой.
Про атмо я выше отписался - атмо на автомате это вариант очень медленный, речь же шла про 1.4 турбо, который везет машину, но все-таки не так, как мог бы, если б астра была полегче.
Аналогичный 1.4 122 лс у фолькса везет даже лучше этого 1.4 опелевского. И дело тут не в ДСГ.

Впрочем пожалуй не буду писать - почему-то почти каждый в ответ на мой камент считает нужным рассказать мне про мотор пежо с намеком на то, что и у меня мотор слаб. Не очень понятна позиция в стиле сам дурак ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
потому что ВЫ слишком резко высказались про мотор 1,4 - типа он и на палке не едет....хотя сами ездеете примерно на той же палки....во первых -это не красиво...а во вторых -не имеет никакой почвы....
СсылкаПожаловаться
Shadow_Racer
ЖOpel машина которая ржавеет даже на фотографии!
СсылкаПожаловаться
traiser4
машиная не плохая маленькая и т д
http://www.allyouavto.ru/
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузьмин
Civic! на нем стойки раз в 3 месяца летят! Подвеска не для наших дорог! У opelя таких проблем нет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть