Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель, Ситроен и что еще?

Ситуация вокруг мной заказанной Фабии Сочи стала не по душе... лимит на нее закончился, обещали все заказы исполнить, а отсрочки как были так и остаются в итоге много отказников, которые пересаживаются на другие машины.В итоге и я стал засматриваться на другие машины, при этом изменив свои требования, которые стали куда лояльнее, да и подумал над философией... В итоге заметил Ситроен Ц-Элизэ и Опель Астра Фэмели.
Первым делом это побежал делать тест-драйв Ситроен 1,2 и я был весьма удивлен тем, что 1,2 способен везти машину и делать это не намного хуже, чем 1,4 от ВАГ! Разница между 1,2 от ПСА и 1,4 от ВАГ-куда меньшая чем между 1,4 от ВАГ и 1,6 от Хендэ! Во время тест-драйва заметил, что на месте водителя, чувствую себя куда комфортнее, чем у Фабии, не смотря на спорную "французскую" эргономику, мне в итоге оказалось удобнее и следовательно спокойнее. Руль у Ситроена в руке лежал куда лучше, чем бесформенная баранка от Шкоды. А 1,2 запомнился звуком, который давал усомниться над тем а 1,2 ли он? По своим ощущениям, Ситроен более вальяжный автомобиль, хоть и крены не большие, но нет желания погонять, в отличии от Фабии, на Ситроене хочется просто катится по своим делам, без спешки и суеты... да и подвеска подстать этому- мягенькая.
После протестил и Опель, правда не 1,6 МКПП, а 1,8 АКПП, но все равно, подвеска по немецки жесткая, а руль более острый... а в общем весьма шустрый и верткий автомобиль.
Вот думаю: Немецкое пиво или французское вино? Отчасти это так, машины разные и то и то по вкусу, в зависимости от настроения и ситуации... Что скажете: испанский Ситроен Ц-Элизэ или русский Опель Астра Фэмели? Да, звучит это нелепо, но по сборке все именно так.

P.S. Прошу:
1) не говорить, что все французские машины- какашка, т.к. это не так и не обоснованно.
2) не говорить, что опель- не машина, т.к. это уже давно не правда.
3) Опели уже не гниют, а Французы не сыпятся.
4) Раша и Чина автопром- НЕ предлагать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Дмитрий Димкин
Как могут быть Французы как...ами,если они выпускают Аэрбасы,Леклерки....Это развитая машиностроением страна....Друг купил ПЕжо 508 с нуля,мне честно очень понравилась....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Как могут быть Французы как...ами,если они выпускают Аэрбасы,Леклерки....Это развитая машиностроением страна....Друг купил ПЕжо 508 с нуля,мне честно очень понравилась....
СсылкаПожаловаться
А что Леклерк, это круто? Вроде Меркава зажигает.
СсылкаПожаловаться
Рашит
Российские (читай - русские) стереотипы мешают делать правильный выбор не одному человеку, а почти каждому новичку -пользователю интернета в поисках автомобиля. А стереотипы россиянина такие -французские машины -худшие в мире.
СсылкаПожаловаться
Рашит
Российские (читай - русские) стереотипы мешают делать правильный выбор не одному человеку, а почти каждому новичку -пользователю интернета в поисках автомобиля. А стереотипы россиянина такие -французские машины -худшие в мире.
СсылкаПожаловаться
А если по делу, то мое мнение таково: покупать нам, россиянам, надо стремиться не модель или марку, а сборку. А сборка должна быть только за пределами Российской федерации. Есть такие машины? Да, НО найти очень сложно! А раз так, то покупайте любую машину, если уверены (100%), что вам выдадут таможенную декларацию на неё.
СсылкаПожаловаться
Рашит
А если по делу, то мое мнение таково: покупать нам, россиянам, надо стремиться не модель или марку, а сборку. А сборка должна быть только за пределами Российской федерации. Есть такие машины? Да, НО найти очень сложно! А раз так, то покупайте любую машину, если уверены (100%), что вам выдадут таможенную декларацию на неё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все Французы патриоты!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Все Французы патриоты!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все Французы патриоты!!!!
для тех кто в танке повторяю: покупать надо Л Ю Б У Ю машину НОВУЮ, но с таможенной декларацией.
СсылкаПожаловаться
Рашит
Все Французы патриоты!!!!
для тех кто в танке повторяю: покупать надо Л Ю Б У Ю машину НОВУЮ, но с таможенной декларацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да покупай,что угодно,я не против.Но вы всёравно патриоты!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Да покупай,что угодно,я не против.Но вы всёравно патриоты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Какой же я патриот, если я россиянин. А Российская машина - это Волга, УАЗ, ИЖ, АЗЛК, ВАЗ. Я же пишу, что покупать надо машину собранную за пределами Российской Федерации
СсылкаПожаловаться
Рашит
Какой же я патриот, если я россиянин. А Российская машина - это Волга, УАЗ, ИЖ, АЗЛК, ВАЗ. Я же пишу, что покупать надо машину собранную за пределами Российской Федерации
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Называть себя россиянином и не быть патриотом????Да вы француз батенька)))))Да и патриоты,давно не ездят на волгах
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что самое интересное это немейцкое пиво уже 75 лет не принадлежит самим немцам!)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вы про цены не написали,а при сравнении это тоже важно.А вообще если машина нравится-надо брать.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вы про цены не написали,а при сравнении это тоже важно.А вообще если машина нравится-надо брать.
СсылкаПожаловаться
Ограничения такие: 550 (+ 4000 на Опель).
А вот нравятся обе, каждая по своему: Ситроен за французскую элегантность, а Опель за немецкий расчет.
СсылкаПожаловаться
citron
Ограничения такие: 550 (+ 4000 на Опель).
А вот нравятся обе, каждая по своему: Ситроен за французскую элегантность, а Опель за немецкий расчет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное ситроен дешевле.Я то конечно ситро посоветую,потому что сам сейчас езжу и новую машину скорее всего куплю ситроен С5.Астра мне кажется несколько аскетичнее в салоне-не моё.Хотя неплохой выбор.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Наверное ситроен дешевле.Я то конечно ситро посоветую,потому что сам сейчас езжу и новую машину скорее всего куплю ситроен С5.Астра мне кажется несколько аскетичнее в салоне-не моё.Хотя неплохой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут как собирать машину, у Ситроена, как и у Шкоды комплектации гибкие, а вот у Опеля они более фиксированные, правда и подобраны удачно. Можно и Ситроен 1,2 с опциями, а можно его же но только 1,6 без опций с голой комплектацией (Тэнданс).
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
сегодня был в салоне цитрамонов, тестил с5-й. Договаривался вчера по телефону, приезжаю - море народу. Ну не по меркам ашанов море, но для автосалона - полно. Ну днём в воскресенье, и что? можно и другие дела найти, погода чудная сейчас в москве. Причём не просто глазеют, а покупают или по крайней мере конкретно что-то обсуждают. Менеджер, с которым вчера говорил был как раз занят таким разговором. Прервался, нашёл мне другого. Тот очень всё грамотно объяснял, тест мы сделали, обсудили некоторые известные мне технические проблемы по модели. Честно говоря давно не встречал такого обхождения, причём всё не льстиво-принуждённо, а грамотно-уважительно. Есть скидки от представительства, наверно есть и от дилера. Сервисный контракт заинтересовал, любопытная тема. Короче - ситры и пыжи достойны сейчас внимания. И опель тоже, стереотипы давно сломаны, не бойтесь этих машин.
Автору - я вот не понял разницы между це-элиз и с4-седаном, ну просто мне они неинтересны. Почему только элиз сравнивается с астрой? а с4-седан чем хуже?
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
сегодня был в салоне цитрамонов, тестил с5-й. Договаривался вчера по телефону, приезжаю - море народу. Ну не по меркам ашанов море, но для автосалона - полно. Ну днём в воскресенье, и что? можно и другие дела найти, погода чудная сейчас в москве. Причём не просто глазеют, а покупают или по крайней мере конкретно что-то обсуждают. Менеджер, с которым вчера говорил был как раз занят таким разговором. Прервался, нашёл мне другого. Тот очень всё грамотно объяснял, тест мы сделали, обсудили некоторые известные мне технические проблемы по модели. Честно говоря давно не встречал такого обхождения, причём всё не льстиво-принуждённо, а грамотно-уважительно. Есть скидки от представительства, наверно есть и от дилера. Сервисный контракт заинтересовал, любопытная тема. Короче - ситры и пыжи достойны сейчас внимания. И опель тоже, стереотипы давно сломаны, не бойтесь этих машин.
Автору - я вот не понял разницы между це-элиз и с4-седаном, ну просто мне они неинтересны. Почему только элиз сравнивается с астрой? а с4-седан чем хуже?
СсылкаПожаловаться
А какую комплектацию С5 тестили? И как впечатления? А С4 дороже- не вписывается в бюджет.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А какую комплектацию С5 тестили? И как впечатления? А С4 дороже- не вписывается в бюджет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какую комплектацию С5 тестили? И как впечатления? А С4 дороже- не вписывается в бюджет.
мне с5 интересен в виде сарая, exclusive с парой допопций. Поехал на мкад в реутов спецом, чтоб сарай пощупать, он там стоит в салоне. Жаль оказался с разряженным аккумом и нельзя проверить электродверь багажника. На тесте как у всех только седан, сегодня с бензиновым 1.6t\150 автомат, а дизель на таком же седане я тестил раньше. Эксклюзив, но без большого монитора с нави, не тот вид в салоне без него. Вообще наслышан про глюки этого двига, но надёжный пса`шный дизель на 100тыр дороже, это существенно, пусть и с подогревателем. Можно купить продление гарантии с включёнными всеми расходами на все расходники и работы ТО на этот продлённый период, года на 3 или на 5 лет - не рассчитывал пока внимательно, та же сотка выйдет доплаты при покупке, но это на несколько лет вообще нет расходов на обслугу, мне очень понравилось. А двиг вроде как доработали, но последить за отзывами надо ещё.
Мне понравилась подвеска и шумка. Разгон не сказал бы что хороший. Тормоза великолепные. Посадка высокая, обзор хороший. Изменяемый клиренс привлекает, пусть и остаются вопросы к надёжности. Электроручник - удобнейшая штука, но это у многих сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
А какую комплектацию С5 тестили? И как впечатления? А С4 дороже- не вписывается в бюджет.
мне с5 интересен в виде сарая, exclusive с парой допопций. Поехал на мкад в реутов спецом, чтоб сарай пощупать, он там стоит в салоне. Жаль оказался с разряженным аккумом и нельзя проверить электродверь багажника. На тесте как у всех только седан, сегодня с бензиновым 1.6t\150 автомат, а дизель на таком же седане я тестил раньше. Эксклюзив, но без большого монитора с нави, не тот вид в салоне без него. Вообще наслышан про глюки этого двига, но надёжный пса`шный дизель на 100тыр дороже, это существенно, пусть и с подогревателем. Можно купить продление гарантии с включёнными всеми расходами на все расходники и работы ТО на этот продлённый период, года на 3 или на 5 лет - не рассчитывал пока внимательно, та же сотка выйдет доплаты при покупке, но это на несколько лет вообще нет расходов на обслугу, мне очень понравилось. А двиг вроде как доработали, но последить за отзывами надо ещё.
Мне понравилась подвеска и шумка. Разгон не сказал бы что хороший. Тормоза великолепные. Посадка высокая, обзор хороший. Изменяемый клиренс привлекает, пусть и остаются вопросы к надёжности. Электроручник - удобнейшая штука, но это у многих сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,гидрактив это вещь.Кстати сарай не таким уж сараем и смотрится-вид можно сказать около спортивный.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Да,гидрактив это вещь.Кстати сарай не таким уж сараем и смотрится-вид можно сказать около спортивный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сарай - это общее название, короткое и ироничное, мне нравится. Вид действительно красивый, отмечается всеми. Спортивным его называть неуместно вне зависимости от внешности, двигатели не те, по крайней мере в мой бюджет пролезают только бензин 1.6t или дизель 2литра. В принципе новый 1.6t у опеля на 170лошадей с макс.моментом с 1650оборотов был бы поинтереснее, вот инсигния скоро появится у нас новая, надо протестить будет обязательно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
сарай - это общее название, короткое и ироничное, мне нравится. Вид действительно красивый, отмечается всеми. Спортивным его называть неуместно вне зависимости от внешности, двигатели не те, по крайней мере в мой бюджет пролезают только бензин 1.6t или дизель 2литра. В принципе новый 1.6t у опеля на 170лошадей с макс.моментом с 1650оборотов был бы поинтереснее, вот инсигния скоро появится у нас новая, надо протестить будет обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А дизель сколько в итоге с минимумом опций-без навигатора скажем и всяких мелочей? Кстати по мне машина смотрится спортивно.Что то есть хищное,особенно в чёрном цвете.Я чёрный перламутр смотрел-очень понравилась.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А дизель сколько в итоге с минимумом опций-без навигатора скажем и всяких мелочей? Кстати по мне машина смотрится спортивно.Что то есть хищное,особенно в чёрном цвете.Я чёрный перламутр смотрел-очень понравилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну как известно, лучших два цвета - это собственный и чистый )) По с5 согласен, по мне тоже тёмный идёт ему лучше, выбрал бы тёмно-серый графит, типа мокрыйасфальт.
Дизельный 2литра сарай акпп в металлике, без электросидух, с галогеном без омывателей, без передних и боковых парктроников, с нешумоизоляционным остеклением, без нави, без сигналки, без электробагажника, с гидроподвеской, с вебастой = лям сто со скидкой представительства сейчас. Лям триста = поворотный биксеноном, электросидухи с памятью, парктроники по кругу, нави и большой монитор но без камеры задней, сигналка, многослойное остекление, электродверь багажника.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
ну как известно, лучших два цвета - это собственный и чистый )) По с5 согласен, по мне тоже тёмный идёт ему лучше, выбрал бы тёмно-серый графит, типа мокрыйасфальт.
Дизельный 2литра сарай акпп в металлике, без электросидух, с галогеном без омывателей, без передних и боковых парктроников, с нешумоизоляционным остеклением, без нави, без сигналки, без электробагажника, с гидроподвеской, с вебастой = лям сто со скидкой представительства сейчас. Лям триста = поворотный биксеноном, электросидухи с памятью, парктроники по кругу, нави и большой монитор но без камеры задней, сигналка, многослойное остекление, электродверь багажника.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за рассказ.Тоже выбираю-отсюда и интерес.Жаль я на дизель в бюджет не вписываюсь-а так хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Спасибо за рассказ.Тоже выбираю-отсюда и интерес.Жаль я на дизель в бюджет не вписываюсь-а так хотелось бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
пожалуйста ) Даже если вписаться в дизель - сэкономить сотку на бензиновом 1.6 всё равно хочется. Но на нём первые годы его производства гарантировалось растяжение цепи со смещением фаз, ныне по офрелизам проведены изменения, а также отзывы негативные заглохли на форумах. Плюс, как оказалось, можно купить продление гарантии с одновременным покрытием расходов на все расходники с работами в этот период, весьма выгодное предложение. Причём в число расходников включены дворники с колодками, аккумом, амортами... для механики или робота - сцепление. Прикольно это. Не хватает шиномонтажа с новой резиной каждые полгода ))) При заводской гарантии 2года продлить её можно до 3-4лет, или более, но дороже конечно. На 4года и пробег 80тык это стоит 110тыр, ещё кажется есть скидка если сразу при покупке машины оформить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
сегодня был в салоне цитрамонов, тестил с5-й. Договаривался вчера по телефону, приезжаю - море народу. Ну не по меркам ашанов море, но для автосалона - полно. Ну днём в воскресенье, и что? можно и другие дела найти, погода чудная сейчас в москве. Причём не просто глазеют, а покупают или по крайней мере конкретно что-то обсуждают. Менеджер, с которым вчера говорил был как раз занят таким разговором. Прервался, нашёл мне другого. Тот очень всё грамотно объяснял, тест мы сделали, обсудили некоторые известные мне технические проблемы по модели. Честно говоря давно не встречал такого обхождения, причём всё не льстиво-принуждённо, а грамотно-уважительно. Есть скидки от представительства, наверно есть и от дилера. Сервисный контракт заинтересовал, любопытная тема. Короче - ситры и пыжи достойны сейчас внимания. И опель тоже, стереотипы давно сломаны, не бойтесь этих машин.
Автору - я вот не понял разницы между це-элиз и с4-седаном, ну просто мне они неинтересны. Почему только элиз сравнивается с астрой? а с4-седан чем хуже?
СсылкаПожаловаться
С4 седан дорого выходит + нет кондера, а это тот самый минимум, без которого да же смотреть не буду.
А вот менеджер в Ситроен мне тоже понравился, первый менеджер, который никак не стал затрагивать тему выбора, обычно начинают косяки конкурента высказывать, а этот вообще молчал. Так же себя поступил менеджер Опель.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Вы только не обижайтесь, но я открою вам правду. А правда такая - нам всё равно на какой машине вы будете ездить. Ибо, в этой ценовой категории они все одинаковые. Если сильно заморачиваться,то вы ничего не купите. Бросьте монетку.
СсылкаПожаловаться
Берите елисея только с 4 цилиндрами а не тремя как на 1.2 моторе
СсылкаПожаловаться
citron
Наткнулся на Пежо 301 1,2 АКПП ETG, как я понимаю, это робот? Стоит ли его рассматривать?
Все равно остаются какие то сомнения по 1,2, 2-х вез нормально, а что будет при большей загрузке? Ведь что бы уверенно (не быстро, а что бы тронуться и не заглохнуть) тронуться, Ц-Элизэ 1,2 мне приходилось крутить до и/или свыше 2000 об., приблизительно так же приходилось крутить, что бы тронуться на Фабии 1,4 3 человека + кондер. Менеджер говорил, что 1,2 любит обороты и что так трогаться (с раскруткой) для него нормально.
СсылкаПожаловаться
citron
Наткнулся на Пежо 301 1,2 АКПП ETG, как я понимаю, это робот? Стоит ли его рассматривать?
Все равно остаются какие то сомнения по 1,2, 2-х вез нормально, а что будет при большей загрузке? Ведь что бы уверенно (не быстро, а что бы тронуться и не заглохнуть) тронуться, Ц-Элизэ 1,2 мне приходилось крутить до и/или свыше 2000 об., приблизительно так же приходилось крутить, что бы тронуться на Фабии 1,4 3 человека + кондер. Менеджер говорил, что 1,2 любит обороты и что так трогаться (с раскруткой) для него нормально.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь спросить Вы 1,2 3 цилиндра Елисея с каким 1,4 ВАГ сравнивали? если с атмо, то ясно дело что он веселее
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь спросить Вы 1,2 3 цилиндра Елисея с каким 1,4 ВАГ сравнивали? если с атмо, то ясно дело что он веселее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,4 атмосферный 86 коней, он еще на Фабии стоит.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Пупсик , ты такой умненький ,что тебе страшно что-то советовать .
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Насчет французов ничего не скажу - не ездил за рулем ни разу, только пассажиром был. Пассажиром ехать мне было комфортно. Опель жестче, управление отличное, качество нормальное. Выбирайте то, что больше нравится. Советоваться бесполезно, т.к. все по-разному эксплуатируют. Кто-то все ямы собирает и потом кричит, что подвеска го*но, а кто-то их объезжает и доволен на все 100! Это лишь один из примеров выставления оценок))) Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
Насчет французов ничего не скажу - не ездил за рулем ни разу, только пассажиром был. Пассажиром ехать мне было комфортно. Опель жестче, управление отличное, качество нормальное. Выбирайте то, что больше нравится. Советоваться бесполезно, т.к. все по-разному эксплуатируют. Кто-то все ямы собирает и потом кричит, что подвеска го*но, а кто-то их объезжает и доволен на все 100! Это лишь один из примеров выставления оценок))) Удачной покупки!
СсылкаПожаловаться
Кочки собирать не люблю, но и объезжать их, тоже, не люблю. Чаще собираю их, но стараюсь скорость скидывать до минимума, который позволяет лишний раз не дергать рычаг КПП.
СсылкаПожаловаться
Ваня Сидоров
Я за Опель. Но не фемели, а J. Фемели - все же XVI век уже...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я бы руководствовался тем ,в какой машине хочется ехать спокойно, ведь от этой манеры езды зависит многое сами понимаете!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я бы руководствовался тем ,в какой машине хочется ехать спокойно, ведь от этой манеры езды зависит многое сами понимаете!!!
СсылкаПожаловаться
В общем, человек я спокойный и считаю, что дорога не место для игр. Скорсотной режим соблюдаю и стараюсь не превышать, за что часто меня любят обсигналить. Спокойно могу ехать в любом авто, только единственное, это не все авто (точнее двигатели) позволяют соблюдать скоростной режим.
Но в общем, спокойнее всего мог ехать в Ситроене (тут сам авто не позволял ехать по другому), все остальные не так приспособлены.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru