11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель, Ситроен и что еще?

Ситуация вокруг мной заказанной Фабии Сочи стала не по душе... лимит на нее закончился, обещали все заказы исполнить, а отсрочки как были так и остаются в итоге много отказников, которые пересаживаются на другие машины.В итоге и я стал засматриваться на другие машины, при этом изменив свои требования, которые стали куда лояльнее, да и подумал над философией... В итоге заметил Ситроен Ц-Элизэ и Опель Астра Фэмели.
Первым делом это побежал делать тест-драйв Ситроен 1,2 и я был весьма удивлен тем, что 1,2 способен везти машину и делать это не намного хуже, чем 1,4 от ВАГ! Разница между 1,2 от ПСА и 1,4 от ВАГ-куда меньшая чем между 1,4 от ВАГ и 1,6 от Хендэ! Во время тест-драйва заметил, что на месте водителя, чувствую себя куда комфортнее, чем у Фабии, не смотря на спорную "французскую" эргономику, мне в итоге оказалось удобнее и следовательно спокойнее. Руль у Ситроена в руке лежал куда лучше, чем бесформенная баранка от Шкоды. А 1,2 запомнился звуком, который давал усомниться над тем а 1,2 ли он? По своим ощущениям, Ситроен более вальяжный автомобиль, хоть и крены не большие, но нет желания погонять, в отличии от Фабии, на Ситроене хочется просто катится по своим делам, без спешки и суеты... да и подвеска подстать этому- мягенькая.
После протестил и Опель, правда не 1,6 МКПП, а 1,8 АКПП, но все равно, подвеска по немецки жесткая, а руль более острый... а в общем весьма шустрый и верткий автомобиль.
Вот думаю: Немецкое пиво или французское вино? Отчасти это так, машины разные и то и то по вкусу, в зависимости от настроения и ситуации... Что скажете: испанский Ситроен Ц-Элизэ или русский Опель Астра Фэмели? Да, звучит это нелепо, но по сборке все именно так.

P.S. Прошу:
1) не говорить, что все французские машины- какашка, т.к. это не так и не обоснованно.
2) не говорить, что опель- не машина, т.к. это уже давно не правда.
3) Опели уже не гниют, а Французы не сыпятся.
4) Раша и Чина автопром- НЕ предлагать.
citron
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Дмитрий Димкин
Как могут быть Французы как...ами,если они выпускают Аэрбасы,Леклерки....Это развитая машиностроением страна....Друг купил ПЕжо 508 с нуля,мне честно очень понравилась....
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Дмитрий Димкин
Дмитрий Димкин
Как могут быть Французы как...ами,если они выпускают Аэрбасы,Леклерки....Это развитая машиностроением страна....Друг купил ПЕжо 508 с нуля,мне честно очень понравилась....
СсылкаПожаловаться
А что Леклерк, это круто? Вроде Меркава зажигает.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
Российские (читай - русские) стереотипы мешают делать правильный выбор не одному человеку, а почти каждому новичку -пользователю интернета в поисках автомобиля. А стереотипы россиянина такие -французские машины -худшие в мире.
СсылкаПожаловаться
ЗамалетдиновВ ответ на Замалетдинов
Замалетдинов
Российские (читай - русские) стереотипы мешают делать правильный выбор не одному человеку, а почти каждому новичку -пользователю интернета в поисках автомобиля. А стереотипы россиянина такие -французские машины -худшие в мире.
СсылкаПожаловаться
А если по делу, то мое мнение таково: покупать нам, россиянам, надо стремиться не модель или марку, а сборку. А сборка должна быть только за пределами Российской федерации. Есть такие машины? Да, НО найти очень сложно! А раз так, то покупайте любую машину, если уверены (100%), что вам выдадут таможенную декларацию на неё.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЗамалетдиновВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Все Французы патриоты!!!!
для тех кто в танке повторяю: покупать надо Л Ю Б У Ю машину НОВУЮ, но с таможенной декларацией.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЗамалетдиновВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Какой же я патриот, если я россиянин. А Российская машина - это Волга, УАЗ, ИЖ, АЗЛК, ВАЗ. Я же пишу, что покупать надо машину собранную за пределами Российской Федерации
СсылкаПожаловаться
Юрий
Что самое интересное это немейцкое пиво уже 75 лет не принадлежит самим немцам!)))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вы про цены не написали,а при сравнении это тоже важно.А вообще если машина нравится-надо брать.
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Сергей
Сергей
Вы про цены не написали,а при сравнении это тоже важно.А вообще если машина нравится-надо брать.
СсылкаПожаловаться
Ограничения такие: 550 (+ 4000 на Опель).
А вот нравятся обе, каждая по своему: Ситроен за французскую элегантность, а Опель за немецкий расчет.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на citron
citron
Ограничения такие: 550 (+ 4000 на Опель).
А вот нравятся обе, каждая по своему: Ситроен за французскую элегантность, а Опель за немецкий расчет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное ситроен дешевле.Я то конечно ситро посоветую,потому что сам сейчас езжу и новую машину скорее всего куплю ситроен С5.Астра мне кажется несколько аскетичнее в салоне-не моё.Хотя неплохой выбор.
СсылкаПожаловаться
citronВ ответ на Сергей
Сергей
Наверное ситроен дешевле.Я то конечно ситро посоветую,потому что сам сейчас езжу и новую машину скорее всего куплю ситроен С5.Астра мне кажется несколько аскетичнее в салоне-не моё.Хотя неплохой выбор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут как собирать машину, у Ситроена, как и у Шкоды комплектации гибкие, а вот у Опеля они более фиксированные, правда и подобраны удачно. Можно и Ситроен 1,2 с опциями, а можно его же но только 1,6 без опций с голой комплектацией (Тэнданс).
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
сегодня был в салоне цитрамонов, тестил с5-й. Договаривался вчера по телефону, приезжаю - море народу. Ну не по меркам ашанов море, но для автосалона - полно. Ну днём в воскресенье, и что? можно и другие дела найти, погода чудная сейчас в москве. Причём не просто глазеют, а покупают или по крайней мере конкретно что-то обсуждают. Менеджер, с которым вчера говорил был как раз занят таким разговором. Прервался, нашёл мне другого. Тот очень всё грамотно объяснял, тест мы сделали, обсудили некоторые известные мне технические проблемы по модели. Честно говоря давно не встречал такого обхождения, причём всё не льстиво-принуждённо, а грамотно-уважительно. Есть скидки от представительства, наверно есть и от дилера. Сервисный контракт заинтересовал, любопытная тема. Короче - ситры и пыжи достойны сейчас внимания. И опель тоже, стереотипы давно сломаны, не бойтесь этих машин.
Автору - я вот не понял разницы между це-элиз и с4-седаном, ну просто мне они неинтересны. Почему только элиз сравнивается с астрой? а с4-седан чем хуже?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
сегодня был в салоне цитрамонов, тестил с5-й. Договаривался вчера по телефону, приезжаю - море народу. Ну не по меркам ашанов море, но для автосалона - полно. Ну днём в воскресенье, и что? можно и другие дела найти, погода чудная сейчас в москве. Причём не просто глазеют, а покупают или по крайней мере конкретно что-то обсуждают. Менеджер, с которым вчера говорил был как раз занят таким разговором. Прервался, нашёл мне другого. Тот очень всё грамотно объяснял, тест мы сделали, обсудили некоторые известные мне технические проблемы по модели. Честно говоря давно не встречал такого обхождения, причём всё не льстиво-принуждённо, а грамотно-уважительно. Есть скидки от представительства, наверно есть и от дилера. Сервисный контракт заинтересовал, любопытная тема. Короче - ситры и пыжи достойны сейчас внимания. И опель тоже, стереотипы давно сломаны, не бойтесь этих машин.
Автору - я вот не понял разницы между це-элиз и с4-седаном, ну просто мне они неинтересны. Почему только элиз сравнивается с астрой? а с4-седан чем хуже?
СсылкаПожаловаться
А какую комплектацию С5 тестили? И как впечатления? А С4 дороже- не вписывается в бюджет.
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Сергей
Сергей
А какую комплектацию С5 тестили? И как впечатления? А С4 дороже- не вписывается в бюджет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А какую комплектацию С5 тестили? И как впечатления? А С4 дороже- не вписывается в бюджет.
мне с5 интересен в виде сарая, exclusive с парой допопций. Поехал на мкад в реутов спецом, чтоб сарай пощупать, он там стоит в салоне. Жаль оказался с разряженным аккумом и нельзя проверить электродверь багажника. На тесте как у всех только седан, сегодня с бензиновым 1.6t\150 автомат, а дизель на таком же седане я тестил раньше. Эксклюзив, но без большого монитора с нави, не тот вид в салоне без него. Вообще наслышан про глюки этого двига, но надёжный пса`шный дизель на 100тыр дороже, это существенно, пусть и с подогревателем. Можно купить продление гарантии с включёнными всеми расходами на все расходники и работы ТО на этот продлённый период, года на 3 или на 5 лет - не рассчитывал пока внимательно, та же сотка выйдет доплаты при покупке, но это на несколько лет вообще нет расходов на обслугу, мне очень понравилось. А двиг вроде как доработали, но последить за отзывами надо ещё.
Мне понравилась подвеска и шумка. Разгон не сказал бы что хороший. Тормоза великолепные. Посадка высокая, обзор хороший. Изменяемый клиренс привлекает, пусть и остаются вопросы к надёжности. Электроручник - удобнейшая штука, но это у многих сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
А какую комплектацию С5 тестили? И как впечатления? А С4 дороже- не вписывается в бюджет.
мне с5 интересен в виде сарая, exclusive с парой допопций. Поехал на мкад в реутов спецом, чтоб сарай пощупать, он там стоит в салоне. Жаль оказался с разряженным аккумом и нельзя проверить электродверь багажника. На тесте как у всех только седан, сегодня с бензиновым 1.6t\150 автомат, а дизель на таком же седане я тестил раньше. Эксклюзив, но без большого монитора с нави, не тот вид в салоне без него. Вообще наслышан про глюки этого двига, но надёжный пса`шный дизель на 100тыр дороже, это существенно, пусть и с подогревателем. Можно купить продление гарантии с включёнными всеми расходами на все расходники и работы ТО на этот продлённый период, года на 3 или на 5 лет - не рассчитывал пока внимательно, та же сотка выйдет доплаты при покупке, но это на несколько лет вообще нет расходов на обслугу, мне очень понравилось. А двиг вроде как доработали, но последить за отзывами надо ещё.
Мне понравилась подвеска и шумка. Разгон не сказал бы что хороший. Тормоза великолепные. Посадка высокая, обзор хороший. Изменяемый клиренс привлекает, пусть и остаются вопросы к надёжности. Электроручник - удобнейшая штука, но это у многих сейчас есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да,гидрактив это вещь.Кстати сарай не таким уж сараем и смотрится-вид можно сказать около спортивный.
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Сергей
Сергей
Да,гидрактив это вещь.Кстати сарай не таким уж сараем и смотрится-вид можно сказать около спортивный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сарай - это общее название, короткое и ироничное, мне нравится. Вид действительно красивый, отмечается всеми. Спортивным его называть неуместно вне зависимости от внешности, двигатели не те, по крайней мере в мой бюджет пролезают только бензин 1.6t или дизель 2литра. В принципе новый 1.6t у опеля на 170лошадей с макс.моментом с 1650оборотов был бы поинтереснее, вот инсигния скоро появится у нас новая, надо протестить будет обязательно.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
сарай - это общее название, короткое и ироничное, мне нравится. Вид действительно красивый, отмечается всеми. Спортивным его называть неуместно вне зависимости от внешности, двигатели не те, по крайней мере в мой бюджет пролезают только бензин 1.6t или дизель 2литра. В принципе новый 1.6t у опеля на 170лошадей с макс.моментом с 1650оборотов был бы поинтереснее, вот инсигния скоро появится у нас новая, надо протестить будет обязательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А дизель сколько в итоге с минимумом опций-без навигатора скажем и всяких мелочей? Кстати по мне машина смотрится спортивно.Что то есть хищное,особенно в чёрном цвете.Я чёрный перламутр смотрел-очень понравилась.
СсылкаПожаловаться
Сергей БулганинВ ответ на Сергей
Сергей
А дизель сколько в итоге с минимумом опций-без навигатора скажем и всяких мелочей? Кстати по мне машина смотрится спортивно.Что то есть хищное,особенно в чёрном цвете.Я чёрный перламутр смотрел-очень понравилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну как известно, лучших два цвета - это собственный и чистый )) По с5 согласен, по мне тоже тёмный идёт ему лучше, выбрал бы тёмно-серый графит, типа мокрыйасфальт.
Дизельный 2литра сарай акпп в металлике, без электросидух, с галогеном без омывателей, без передних и боковых парктроников, с нешумоизоляционным остеклением, без нави, без сигналки, без электробагажника, с гидроподвеской, с вебастой = лям сто со скидкой представительства сейчас. Лям триста = поворотный биксеноном, электросидухи с памятью, парктроники по кругу, нави и большой монитор но без камеры задней, сигналка, многослойное остекление, электродверь багажника.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария