Опель, Ситроен и что еще?
Ситуация вокруг мной заказанной Фабии Сочи стала не по душе... лимит на нее закончился, обещали все заказы исполнить, а отсрочки как были так и остаются в итоге много отказников, которые пересаживаются на другие машины.В итоге и я стал засматриваться на другие машины, при этом изменив свои требования, которые стали куда лояльнее, да и подумал над философией... В итоге заметил Ситроен Ц-Элизэ и Опель Астра Фэмели.
Первым делом это побежал делать тест-драйв Ситроен 1,2 и я был весьма удивлен тем, что 1,2 способен везти машину и делать это не намного хуже, чем 1,4 от ВАГ! Разница между 1,2 от ПСА и 1,4 от ВАГ-куда меньшая чем между 1,4 от ВАГ и 1,6 от Хендэ! Во время тест-драйва заметил, что на месте водителя, чувствую себя куда комфортнее, чем у Фабии, не смотря на спорную "французскую" эргономику, мне в итоге оказалось удобнее и следовательно спокойнее. Руль у Ситроена в руке лежал куда лучше, чем бесформенная баранка от Шкоды. А 1,2 запомнился звуком, который давал усомниться над тем а 1,2 ли он? По своим ощущениям, Ситроен более вальяжный автомобиль, хоть и крены не большие, но нет желания погонять, в отличии от Фабии, на Ситроене хочется просто катится по своим делам, без спешки и суеты... да и подвеска подстать этому- мягенькая.
После протестил и Опель, правда не 1,6 МКПП, а 1,8 АКПП, но все равно, подвеска по немецки жесткая, а руль более острый... а в общем весьма шустрый и верткий автомобиль.
Вот думаю: Немецкое пиво или французское вино? Отчасти это так, машины разные и то и то по вкусу, в зависимости от настроения и ситуации... Что скажете: испанский Ситроен Ц-Элизэ или русский Опель Астра Фэмели? Да, звучит это нелепо, но по сборке все именно так.
P.S. Прошу:
1) не говорить, что все французские машины- какашка, т.к. это не так и не обоснованно.
2) не говорить, что опель- не машина, т.к. это уже давно не правда.
3) Опели уже не гниют, а Французы не сыпятся.
4) Раша и Чина автопром- НЕ предлагать.
для тех кто в танке повторяю: покупать надо Л Ю Б У Ю машину НОВУЮ, но с таможенной декларацией.
А вот нравятся обе, каждая по своему: Ситроен за французскую элегантность, а Опель за немецкий расчет.
А вот нравятся обе, каждая по своему: Ситроен за французскую элегантность, а Опель за немецкий расчет.
Автору - я вот не понял разницы между це-элиз и с4-седаном, ну просто мне они неинтересны. Почему только элиз сравнивается с астрой? а с4-седан чем хуже?
Автору - я вот не понял разницы между це-элиз и с4-седаном, ну просто мне они неинтересны. Почему только элиз сравнивается с астрой? а с4-седан чем хуже?
мне с5 интересен в виде сарая, exclusive с парой допопций. Поехал на мкад в реутов спецом, чтоб сарай пощупать, он там стоит в салоне. Жаль оказался с разряженным аккумом и нельзя проверить электродверь багажника. На тесте как у всех только седан, сегодня с бензиновым 1.6t\150 автомат, а дизель на таком же седане я тестил раньше. Эксклюзив, но без большого монитора с нави, не тот вид в салоне без него. Вообще наслышан про глюки этого двига, но надёжный пса`шный дизель на 100тыр дороже, это существенно, пусть и с подогревателем. Можно купить продление гарантии с включёнными всеми расходами на все расходники и работы ТО на этот продлённый период, года на 3 или на 5 лет - не рассчитывал пока внимательно, та же сотка выйдет доплаты при покупке, но это на несколько лет вообще нет расходов на обслугу, мне очень понравилось. А двиг вроде как доработали, но последить за отзывами надо ещё.
Мне понравилась подвеска и шумка. Разгон не сказал бы что хороший. Тормоза великолепные. Посадка высокая, обзор хороший. Изменяемый клиренс привлекает, пусть и остаются вопросы к надёжности. Электроручник - удобнейшая штука, но это у многих сейчас есть.
мне с5 интересен в виде сарая, exclusive с парой допопций. Поехал на мкад в реутов спецом, чтоб сарай пощупать, он там стоит в салоне. Жаль оказался с разряженным аккумом и нельзя проверить электродверь багажника. На тесте как у всех только седан, сегодня с бензиновым 1.6t\150 автомат, а дизель на таком же седане я тестил раньше. Эксклюзив, но без большого монитора с нави, не тот вид в салоне без него. Вообще наслышан про глюки этого двига, но надёжный пса`шный дизель на 100тыр дороже, это существенно, пусть и с подогревателем. Можно купить продление гарантии с включёнными всеми расходами на все расходники и работы ТО на этот продлённый период, года на 3 или на 5 лет - не рассчитывал пока внимательно, та же сотка выйдет доплаты при покупке, но это на несколько лет вообще нет расходов на обслугу, мне очень понравилось. А двиг вроде как доработали, но последить за отзывами надо ещё.
Мне понравилась подвеска и шумка. Разгон не сказал бы что хороший. Тормоза великолепные. Посадка высокая, обзор хороший. Изменяемый клиренс привлекает, пусть и остаются вопросы к надёжности. Электроручник - удобнейшая штука, но это у многих сейчас есть.
Дизельный 2литра сарай акпп в металлике, без электросидух, с галогеном без омывателей, без передних и боковых парктроников, с нешумоизоляционным остеклением, без нави, без сигналки, без электробагажника, с гидроподвеской, с вебастой = лям сто со скидкой представительства сейчас. Лям триста = поворотный биксеноном, электросидухи с памятью, парктроники по кругу, нави и большой монитор но без камеры задней, сигналка, многослойное остекление, электродверь багажника.