Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
для начала механикой проверить,ежели и она покажет плохенько , тогда к мотористам срочно, слабые шатуны, крутнёт ежели-денежка потечёт с лопатника рекой. тянуть не надо!
для начала механикой проверить,ежели и она покажет плохенько , тогда к мотористам срочно, слабые шатуны, крутнёт ежели-денежка потечёт с лопатника рекой. тянуть не надо!
в вашем случае - едва ли
все просто - холодное масло гуще чем горячее, вот давление и падает при нагреве
подключите механический манометр, измерьте давление, чтобы исключить вариант с глюком датчика
все просто - холодное масло гуще чем горячее, вот давление и падает при нагреве
подключите механический манометр, измерьте давление, чтобы исключить вариант с глюком датчика