11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель Рекорд.льют форсунки!

2.2 инжектор.1986г. при включении зажигания,открываются форсунки и безпрерывно льют, не закрываются,пока не выключишь зажигание.В чем причина?подскажите пожалуйста!заранее благодарен!
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Штыкин
Снимите разъёмы с форсунок - если ливень прекратился сгорел электронный блок управления. Если продолжается - то либо не работает топливный редукционый клапан, либо прорвало топливный фильтр и рампа и форсунки забиты грязью.
СсылкаПожаловаться
ЕвгенийВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Снимите разъёмы с форсунок - если ливень прекратился сгорел электронный блок управления. Если продолжается - то либо не работает топливный редукционый клапан, либо прорвало топливный фильтр и рампа и форсунки забиты грязью.
СсылкаПожаловаться
Снимите разъёмы с форсунок - если ливень прекратился сгорел электронный блок управления. Если продолжается - то либо не работает топливный редукционый клапан, либо прорвало топливный фильтр и рампа и форсунки забиты грязью.

Когда снимаю прекращаеться.Да и все перечисленное уже поменяно на другое,а проблема не исчезла.Поменян редуктор с рампой и форсунками,фильтр новый вообще оставил.Вы имеете ввиду сами мозги(компьютер)сгорел?у меня есть еще один,пробовал менять,тоже самое.а не может быть проблема в реле управления питанием топливного насоса и форсунок?
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Проверь жгут проводов от форсунок до ЭБУ. При СНЯТЫХ разъёмах форсунок -в каждом разъёме на одном из выводов должно появлятся +12 Вольт при включении зажигания . Доходит ли питание +12 до ЭБУ ? Реле питания насоса и форсунок может дать такую картину если не будет отключатся при выключеном ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
Проверь жгут проводов от форсунок до ЭБУ. При СНЯТЫХ разъёмах форсунок -в каждом разъёме на одном из выводов должно появлятся +12 Вольт при включении зажигания . Доходит ли питание +12 до ЭБУ ? Реле питания насоса и форсунок может дать такую картину если не будет отключатся при выключеном ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ может запитатся через форсунки - поэтому искать питание +12 Вольт на ЭБУ обязательно при СНЯТЫХ разъёмах форсунок.
СсылкаПожаловаться
arambii keryaschev
черныи дым валит,инжекттор 2.2E opel rekord переливает или в чем дело?фарсунки провераны четко работают все 4,может все дела в дроислере подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Мельник Іван
черный дым -обагащенная смесь.проверь датчик температуры ох.жид. атакже давление в рампе.или не работает клапан сброса или забита обратка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария