Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель Рекорд.льют форсунки!

2.2 инжектор.1986г. при включении зажигания,открываются форсунки и безпрерывно льют, не закрываются,пока не выключишь зажигание.В чем причина?подскажите пожалуйста!заранее благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Снимите разъёмы с форсунок - если ливень прекратился сгорел электронный блок управления. Если продолжается - то либо не работает топливный редукционый клапан, либо прорвало топливный фильтр и рампа и форсунки забиты грязью.
СсылкаПожаловаться
Снимите разъёмы с форсунок - если ливень прекратился сгорел электронный блок управления. Если продолжается - то либо не работает топливный редукционый клапан, либо прорвало топливный фильтр и рампа и форсунки забиты грязью.
СсылкаПожаловаться
Снимите разъёмы с форсунок - если ливень прекратился сгорел электронный блок управления. Если продолжается - то либо не работает топливный редукционый клапан, либо прорвало топливный фильтр и рампа и форсунки забиты грязью.

Когда снимаю прекращаеться.Да и все перечисленное уже поменяно на другое,а проблема не исчезла.Поменян редуктор с рампой и форсунками,фильтр новый вообще оставил.Вы имеете ввиду сами мозги(компьютер)сгорел?у меня есть еще один,пробовал менять,тоже самое.а не может быть проблема в реле управления питанием топливного насоса и форсунок?
СсылкаПожаловаться
Проверь жгут проводов от форсунок до ЭБУ. При СНЯТЫХ разъёмах форсунок -в каждом разъёме на одном из выводов должно появлятся +12 Вольт при включении зажигания . Доходит ли питание +12 до ЭБУ ? Реле питания насоса и форсунок может дать такую картину если не будет отключатся при выключеном ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Проверь жгут проводов от форсунок до ЭБУ. При СНЯТЫХ разъёмах форсунок -в каждом разъёме на одном из выводов должно появлятся +12 Вольт при включении зажигания . Доходит ли питание +12 до ЭБУ ? Реле питания насоса и форсунок может дать такую картину если не будет отключатся при выключеном ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
ЭБУ может запитатся через форсунки - поэтому искать питание +12 Вольт на ЭБУ обязательно при СНЯТЫХ разъёмах форсунок.
СсылкаПожаловаться
arambii keryaschev
черныи дым валит,инжекттор 2.2E opel rekord переливает или в чем дело?фарсунки провераны четко работают все 4,может все дела в дроислере подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Мельник Іван
черный дым -обагащенная смесь.проверь датчик температуры ох.жид. атакже давление в рампе.или не работает клапан сброса или забита обратка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru