Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
2.2 инжектор.1986г. при включении зажигания,открываются форсунки и безпрерывно льют, не закрываются,пока не выключишь зажигание.В чем причина?подскажите пожалуйста!заранее благодарен!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Александр Штыкин
Снимите разъёмы с форсунок - если ливень прекратился сгорел электронный блок управления. Если продолжается - то либо не работает топливный редукционый клапан, либо прорвало топливный фильтр и рампа и форсунки забиты грязью.
Снимите разъёмы с форсунок - если ливень прекратился сгорел электронный блок управления. Если продолжается - то либо не работает топливный редукционый клапан, либо прорвало топливный фильтр и рампа и форсунки забиты грязью.
Снимите разъёмы с форсунок - если ливень прекратился сгорел электронный блок управления. Если продолжается - то либо не работает топливный редукционый клапан, либо прорвало топливный фильтр и рампа и форсунки забиты грязью.
Когда снимаю прекращаеться.Да и все перечисленное уже поменяно на другое,а проблема не исчезла.Поменян редуктор с рампой и форсунками,фильтр новый вообще оставил.Вы имеете ввиду сами мозги(компьютер)сгорел?у меня есть еще один,пробовал менять,тоже самое.а не может быть проблема в реле управления питанием топливного насоса и форсунок?
Проверь жгут проводов от форсунок до ЭБУ. При СНЯТЫХ разъёмах форсунок -в каждом разъёме на одном из выводов должно появлятся +12 Вольт при включении зажигания . Доходит ли питание +12 до ЭБУ ? Реле питания насоса и форсунок может дать такую картину если не будет отключатся при выключеном ЭБУ.
Проверь жгут проводов от форсунок до ЭБУ. При СНЯТЫХ разъёмах форсунок -в каждом разъёме на одном из выводов должно появлятся +12 Вольт при включении зажигания . Доходит ли питание +12 до ЭБУ ? Реле питания насоса и форсунок может дать такую картину если не будет отключатся при выключеном ЭБУ.
черныи дым валит,инжекттор 2.2E opel rekord переливает или в чем дело?фарсунки провераны четко работают все 4,может все дела в дроислере подскажите пожалуйста.
Когда снимаю прекращаеться.Да и все перечисленное уже поменяно на другое,а проблема не исчезла.Поменян редуктор с рампой и форсунками,фильтр новый вообще оставил.Вы имеете ввиду сами мозги(компьютер)сгорел?у меня есть еще один,пробовал менять,тоже самое.а не может быть проблема в реле управления питанием топливного насоса и форсунок?