Доброго времени!
У меня возникла вот какая проблема: после 3000об/мин
машина переходит в аварийный режим. то есть пропадает тяга и она не
разгоняется.
Но вот на холодную она не проявляется. Т.е., завел,
сразу поехал, раскручивая до 2500 на каждой передаче, переключаюсь и
чувствую подхват турбины и машинка без проблем разгоняется, не тупит,
даже при 4000 об/мин.
Но вот как только температура поднимается ближе к рабочей - всё!! Снова как обрезает на 3000 и хоть ты ужмись на эту педаль...
Не,
я не спорю, она едет, и довольно не плохо, но это потому что по прямой и
пустой, в горку и груженый дальше чем на 3 передече при таких условиях
она не вытянет...
Дмрв рабочий, машинка с ключиком запараллелена с
маслянной лампой поэтому ошибки считывали каким то копьютером со
встроенным принтером, и окромя ошибки заглушенного кондея ничего не
вылезало, три раза считывали и стирали.
почему вот на холодную она не
тупит, а как прогреется и начинается эта свистопляска... ДТОЖ не может
такие выкрутасы устраивать...?
а можно поподробнее?
Вот таблица ошибок двигателя Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009
Вот таблица ошибок двигателя Y17DT:
P0100 Высокое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Низкое напряжение датчика массового расхода воздуха B-008
P0100 Неправильный сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-008
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик C-013
P0110 Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0110 Низкое напряжение температуры впускаемого воздуха C-010
P0115 Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0115 Сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона рабочих характеристик C-012
P0115 Низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости C-012
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-017
P0216 Высокое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0251 Неисправность клапана перелива (насос впрыска) C-007
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя C-008
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0370 Неправильный сигнал датчика положения насоса C-014
P0380 Высокое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Низкое напряжение устройства предварительного накала C-022
P0380 Общая ошибка устройства накала C-022
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-028
P0400 Высокое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-020
P0400 Неправильный расход в системе рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Низкое напряжение клапана рециркуляции отработавшего газа C-020
P0400 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0400 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P0480 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1 C-023
P0480 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1 C-023
P0481 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2 C-023
P0481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2 C-023
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-006
P0500 Отсутствует сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-006
P0505 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0505 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P0562 Низкое напряжение системы C-003
P0563 Высокое напряжение системы C-003
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов C-024
P0571 Обрыв цепи выключателя тормоза C-024
P0601 Контрольная сумма памяти модуля управления C-002
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля C-002
P0602 Не запрограммирована конфигурация варианта C-002
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля C-002
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-025
P1105 Высокое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Низкое напряжение датчика барометрического давления C-018
P1105 Неправильный сигнал барометрического датчика C-018
P1120 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1122 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-009
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-009
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-019
P1125 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1125 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-020
P1173 Высокая температура двигателя C-012
P1195 Низкое напряжение реле давления масла C-027
P1195 Высокое напряжение реле давления масла C-027
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-010
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-005
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано Иммобилизатор B-011
P1611 Введен неправильный защитный код Иммобилизатор C-002
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера Иммобилизатор C-005
P1614 Неправильный транспондерный ключ Иммобилизатор C-006
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1 C-005
P1625 Высокое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Низкое напряжение на выходе главного реле C-004
P1625 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1625 Залипание главного реле в разомкнутом положении C-004
P1626 Залипание главного реле в замкнутом положении C-004
P1630 Высокое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1630 Низкое напряжение клапана перелива (насос впрыска) C-007
P1631 Высокое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Низкое напряжение реле клапана перелива C-007
P1631 Залипание реле клапана перелива в замкнутом положении C-021
P1631 Залипание реле клапана перелива в разомкнутом положении C-021
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1635 Цепь опорного напряжения 5 В № 2 C-006
P1651 Сбой связи EEPROM насоса впрыска C-016
P1651 Неисправность EEPROM насоса впрыска C-016
P1680 Высокое напряжение выходной цепи температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1680 Низкое напряжение выходного сигнала температуры охлаждающей жидкости Приборная панель C-011
P1690 Высокое напряжение контрольной лампы двигателя B-009
P1690 Низкое напряжение контрольного индикатора двигателя B-009
обоснуй
P0216 Низкое напряжение в цепи регулирования начала впрыска C-021
P0216 Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021
P0216 Крит. неисправн. системы 2 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.) B-021 вот какая ошибка вылезла...
егр заглушен
зимой, поскольку температура ож не поднимается выше 60, никаких проблем не возникает, но с наступлением тепла и прогревом двс до рабочих температур, начинает выскакивать эта ошибочка
что характерно, чтобы она выскочила должны соблюдаться несколько условий, это, как я уже сказал, температура около 80 и ровное нажатие в движении на педаль газа в течении 15-20 сек!
если менять положение педали газа, ошибка не выскочит)
может такое быть, что это вовсе не связано с заглушенным егр, а, напр, что-то с ваккумным насосом или соленоидом на турбину? потому как еще такая особенность проявляется — при движении на 5-й в районе 120км/ч, то как только выскакивает эта ошибка, такое ощущение что дернули за хвост и машина уже не едет, как будто перестает учитывать турбинный наддув!