20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы

opel omegaA универсал

парни реально поменять самому задние пыльники
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ПРИВОДОВ
СсылкаПожаловаться
виталий степнов
ПРИВОДОВ
СсылкаПожаловаться
История переписки
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я как бы за нюансы и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
виталий степнов
я как бы за нюансы и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
История переписки
Виноват... Опель Омегу ни разу не курочил...)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки
я за нюансы и спрашиваю,все куплено(кроме книжки)
СсылкаПожаловаться
наверное пыльники приводов,реально
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там Шрусы завальцованы,геморройно но можно ,но лучше на станке проводить эту операцию !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там Шрусы завальцованы,геморройно но можно ,но лучше на станке проводить эту операцию !
СсылкаПожаловаться
Как это?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как на Форт Сиера!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки
Там с верху защита ставится её собьёшь потом болтается на токарном обжимали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там с верху защита ставится её собьёшь потом болтается на токарном обжимали !
СсылкаПожаловаться
История переписки
я так понял что бы поменять надо снимать привод
СсылкаПожаловаться
виталий степнов
я так понял что бы поменять надо снимать привод
СсылкаПожаловаться
История переписки
Какой менять хочешь внутренний или наружний?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это для наружнего




Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось и зажмите ее в тисках.
2. Сбейте кожух с внешнего шарнира.
3. Снимите хомуты с пыльников.
4. Срежьте старые пыльники и очистите шарниры от смазки.
5. Снимите стопорное кольцо и выбейте полуось из внешнего шарнира.
6. Заполните внутренний шарнир смазкой и установите новый пыльник, закрепив его хомутами.
7. Наденьте внешний пыльник на полуось.
8. Установите новый внешний шарнир и закрепите его при помощи стопорного кольца. Заполните шарнир смазкой.
9. Установите пыльник внешнего шарнира на место и затяните хомуты.
10. Установите кожух на внешний шарнир и замените внутреннее стопорное кольцо полуоси.
11. Установите полуось на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
виталий степнов
Игорь большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru