22 января
Lada (ВАЗ) 2112 1.6 21124 (89 л.с.) MT
Купил в 2014 году и езжу по сей день. Я - второй хозяин. В последнее время стали появляться рыжики на задних арках. Думаю, что эта машина сделана только для патриотов и для тех, кто любит покапаться в...
2.7
22 января
Citroen C4 1.6 MT
Четыре года эксплуатации. Авто белого цвета , без проблем. Пять поездок летом в КРЫМ. Т.О у официалов Эльва Мотрс(только расходники). Авто для спокойной езды, но хочешь драйва включай мозги ты на...
4.8
Все отзывы

opel omegaA универсал

парни реально поменять самому задние пыльники
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ПРИВОДОВ
СсылкаПожаловаться
виталий степнов
ПРИВОДОВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я как бы за нюансы и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
виталий степнов
я как бы за нюансы и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виноват... Опель Омегу ни разу не курочил...)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я за нюансы и спрашиваю,все куплено(кроме книжки)
СсылкаПожаловаться
наверное пыльники приводов,реально
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там Шрусы завальцованы,геморройно но можно ,но лучше на станке проводить эту операцию !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там Шрусы завальцованы,геморройно но можно ,но лучше на станке проводить эту операцию !
СсылкаПожаловаться
Как это?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как на Форт Сиера!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там с верху защита ставится её собьёшь потом болтается на токарном обжимали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там с верху защита ставится её собьёшь потом болтается на токарном обжимали !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так понял что бы поменять надо снимать привод
СсылкаПожаловаться
виталий степнов
я так понял что бы поменять надо снимать привод
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой менять хочешь внутренний или наружний?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это для наружнего




Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось и зажмите ее в тисках.
2. Сбейте кожух с внешнего шарнира.
3. Снимите хомуты с пыльников.
4. Срежьте старые пыльники и очистите шарниры от смазки.
5. Снимите стопорное кольцо и выбейте полуось из внешнего шарнира.
6. Заполните внутренний шарнир смазкой и установите новый пыльник, закрепив его хомутами.
7. Наденьте внешний пыльник на полуось.
8. Установите новый внешний шарнир и закрепите его при помощи стопорного кольца. Заполните шарнир смазкой.
9. Установите пыльник внешнего шарнира на место и затяните хомуты.
10. Установите кожух на внешний шарнир и замените внутреннее стопорное кольцо полуоси.
11. Установите полуось на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
виталий степнов
Игорь большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru