Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel omegaA универсал

парни реально поменять самому задние пыльники
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ПРИВОДОВ
СсылкаПожаловаться
ПРИВОДОВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я как бы за нюансы и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
я как бы за нюансы и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виноват... Опель Омегу ни разу не курочил...)
СсылкаПожаловаться
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я за нюансы и спрашиваю,все куплено(кроме книжки)
СсылкаПожаловаться
наверное пыльники приводов,реально
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там Шрусы завальцованы,геморройно но можно ,но лучше на станке проводить эту операцию !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там Шрусы завальцованы,геморройно но можно ,но лучше на станке проводить эту операцию !
СсылкаПожаловаться
Как это?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как на Форт Сиера!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там с верху защита ставится её собьёшь потом болтается на токарном обжимали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там с верху защита ставится её собьёшь потом болтается на токарном обжимали !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так понял что бы поменять надо снимать привод
СсылкаПожаловаться
я так понял что бы поменять надо снимать привод
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой менять хочешь внутренний или наружний?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это для наружнего




Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось и зажмите ее в тисках.
2. Сбейте кожух с внешнего шарнира.
3. Снимите хомуты с пыльников.
4. Срежьте старые пыльники и очистите шарниры от смазки.
5. Снимите стопорное кольцо и выбейте полуось из внешнего шарнира.
6. Заполните внутренний шарнир смазкой и установите новый пыльник, закрепив его хомутами.
7. Наденьте внешний пыльник на полуось.
8. Установите новый внешний шарнир и закрепите его при помощи стопорного кольца. Заполните шарнир смазкой.
9. Установите пыльник внешнего шарнира на место и затяните хомуты.
10. Установите кожух на внешний шарнир и замените внутреннее стопорное кольцо полуоси.
11. Установите полуось на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Игорь большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru