Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

opel omegaA универсал

парни реально поменять самому задние пыльники
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
ПРИВОДОВ
СсылкаПожаловаться
ПРИВОДОВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я как бы за нюансы и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
я как бы за нюансы и спрашиваю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Виноват... Опель Омегу ни разу не курочил...)
СсылкаПожаловаться
Реально, почему нет. Купил пыльники, хомуты, смазку ШРУС, нашел книжку (может есть какие-то нюансы), почитал и сделал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я за нюансы и спрашиваю,все куплено(кроме книжки)
СсылкаПожаловаться
наверное пыльники приводов,реально
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там Шрусы завальцованы,геморройно но можно ,но лучше на станке проводить эту операцию !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там Шрусы завальцованы,геморройно но можно ,но лучше на станке проводить эту операцию !
СсылкаПожаловаться
Как это?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Как на Форт Сиера!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Там с верху защита ставится её собьёшь потом болтается на токарном обжимали !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Там с верху защита ставится её собьёшь потом болтается на токарном обжимали !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я так понял что бы поменять надо снимать привод
СсылкаПожаловаться
я так понял что бы поменять надо снимать привод
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой менять хочешь внутренний или наружний?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Это для наружнего




Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите полуось и зажмите ее в тисках.
2. Сбейте кожух с внешнего шарнира.
3. Снимите хомуты с пыльников.
4. Срежьте старые пыльники и очистите шарниры от смазки.
5. Снимите стопорное кольцо и выбейте полуось из внешнего шарнира.
6. Заполните внутренний шарнир смазкой и установите новый пыльник, закрепив его хомутами.
7. Наденьте внешний пыльник на полуось.
8. Установите новый внешний шарнир и закрепите его при помощи стопорного кольца. Заполните шарнир смазкой.
9. Установите пыльник внешнего шарнира на место и затяните хомуты.
10. Установите кожух на внешний шарнир и замените внутреннее стопорное кольцо полуоси.
11. Установите полуось на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Игорь большое спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru