29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель Омега 2,4 инжектор

Кто сталкивался с такой проблемой? Движок не набирает обороты, греется, особенно на 1 -2 передачах. На скорости немного остывает, но "тупит", время от времени загорается "ЧЕК". Холостые обороты есть, но "тронуться" не могу только с несколькими "перегазовками." Поменяли топливный фильтр, столько гадости вылилось, вместе со ржавчиной. Греться движок перестал, но обороты больше 4000 не набираются и при разгоне "ТУПИТ" !Что могло произойти?
лиана николаенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Алекс
А воду из бака не сливали?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Фильтр топливный стоит после насоса ? Сеточка приемника,в насосе сеточка-меряйте в рампе давление-наверняка не давит нужное.
СсылкаПожаловаться
лиана николаенко
Самый главный вопрос: ПОЧЕМУ ТОСОЛ КИПИТ?! ПРИЧИНЫ? Патрубки и верхний и нижний горячие, печка дует горячим воздухом. Масло в движке - уровень, чистое, без эмульсии. Газы не выходят. Слабо крутится принудительный вентилятор.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на лиана николаенко
лиана николаенко
Самый главный вопрос: ПОЧЕМУ ТОСОЛ КИПИТ?! ПРИЧИНЫ? Патрубки и верхний и нижний горячие, печка дует горячим воздухом. Масло в движке - уровень, чистое, без эмульсии. Газы не выходят. Слабо крутится принудительный вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Вентилятор-термомуфта или электро ? Термомуфта-может проскакивать(подносилась)а электро(если сам мотор-норма),датчик может запаздывать включение,если биметаллическая пластина стоит(в водяную ванну его с термометром и смотреть тестером температуру включения).Разводушена система.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на лиана николаенко
лиана николаенко
Самый главный вопрос: ПОЧЕМУ ТОСОЛ КИПИТ?! ПРИЧИНЫ? Патрубки и верхний и нижний горячие, печка дует горячим воздухом. Масло в движке - уровень, чистое, без эмульсии. Газы не выходят. Слабо крутится принудительный вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Вы написали=Слабо крутится принудительный вентилятор. Электро-смажте втулки бронзовые,поганяйте,разработаеться.
СсылкаПожаловаться
arman1979
мотор греется из за неправильной работы, почистите всю топливную систему, от бака до форсунок и фосунки с рампой тоже. проверьте после этого давление топлива и если надо меняйте насос, подходит от ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
лиана николаенко
Да, очень похоже на то. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
лиана николаенко
Одна проблема обнаружилась. Мотор грелся из-за неправильной работы вискомуфты (не знаю, как правильно пишется). В наличии в магазинах нет, по заказу стоит 1500, выполняется 2 недели. Пока заблокировали старую. Крутится со скоростью мотора, охлаждает хорошо, но это на летний период, к зиме нужно менять. Почистили инжектор. Грязи полно, но все равно машина не "едет". В горку только на 2 передаче и то еле-еле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария