Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель-Омега 1998гв X20XEV автомат

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации: 2 дня не заводил машину(как раз в морозы),попробовал завести-не тянет,садится АКБ.Решил-контрольный разок и погрею(подзаряжу АКБ).Вставляю ключ в замок,а он не проворачивается.Думаю-наверно прихватило морозом,пробрызгал размораживателем-эффект нулевой.Уже сломал голову,не пойму что случилось...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Николай Гах
Ключ не вытаскивается или не проворачивается до положения рабочего положения ?
если не вытаскивает то вероятно что АКБ разряжена довольно сильно, попробовать переключить селектор АКПП в положение N и обратно в Р, соленоид должен разблокировать замок и ключ вытащится.
а так снимать АКБ и заряжать.
СсылкаПожаловаться
Николай Гах
Ключ не вытаскивается или не проворачивается до положения рабочего положения ?
если не вытаскивает то вероятно что АКБ разряжена довольно сильно, попробовать переключить селектор АКПП в положение N и обратно в Р, соленоид должен разблокировать замок и ключ вытащится.
а так снимать АКБ и заряжать.
СсылкаПожаловаться
Ключ не проворачивается чтобы включить зажигание,АКБ заряжена,руль застопорился,но чуть поворачивается.Ключ в замке зажимало(тоже в мороз)снимал кожух с руля,скрепкой расстопорил ключ освободился.Подумал может опять както застопорилось ,попробовал крепкой,результат нулевой.
СсылкаПожаловаться
Николай Гах
Ключ зажимает блокиратор руля и не дает провернуть ключ, не удачное положение руля, сильно в натяг защелкнулся блокиратор, у меня тоже есть такое явление, когда глушишь двигатель и доворачиваешь руль до защелкивания. Чуть рулем покачать и повернуть ключь.
Как вариант поворачивать на сколько возможно влево и в право руль и пробовать повернуть ключ.
СсылкаПожаловаться
Николай Гах
Ключ зажимает блокиратор руля и не дает провернуть ключ, не удачное положение руля, сильно в натяг защелкнулся блокиратор, у меня тоже есть такое явление, когда глушишь двигатель и доворачиваешь руль до защелкивания. Чуть рулем покачать и повернуть ключь.
Как вариант поворачивать на сколько возможно влево и в право руль и пробовать повернуть ключ.
СсылкаПожаловаться
Но и до того как руль застопорился ключ не проворачивался в личинке.Руль я крутил и пробовал поворачивать ключ,ноль,руль застопорился когда я снимал кожух с руля
СсылкаПожаловаться
Андрей Шкарупа
Но и до того как руль застопорился ключ не проворачивался в личинке.Руль я крутил и пробовал поворачивать ключ,ноль,руль застопорился когда я снимал кожух с руля
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно, должна личинка поворачиваться тогда легко.
А замок зажигания простой или хитрый с нажатием и поворотом ключа ?
Хотя не должен он там замерзать, вроде как замерзать любят только дверные замки.
Ключ в замке вообще на миллиметр не поворачивается ? личинка хоть как то реагирует на нажатие и попытки поворота ключа или мертво как заклинившая стоит ?
СсылкаПожаловаться
Николай Гах
Странно, должна личинка поворачиваться тогда легко.
А замок зажигания простой или хитрый с нажатием и поворотом ключа ?
Хотя не должен он там замерзать, вроде как замерзать любят только дверные замки.
Ключ в замке вообще на миллиметр не поворачивается ? личинка хоть как то реагирует на нажатие и попытки поворота ключа или мертво как заклинившая стоит ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ключ вообще не поворачивается,входит и выходит легко,кнопка на личине чуть вжимается,около 1-1,5мм.
СсылкаПожаловаться
Николай Гах
Тяжелый случай, как вариант снимать кожух с руля и смотреть что там могло заклинить.
если не дает провернуться значит штифты не сходятся или не до конца нажимается личинка замка.
Снимать кожух и искать проблему в личинке.
Может ключ не до конца вставляется, по этому и не сходятся штифты.

Эх морозы виновные, я тоже дабы не загубить АКБ переусердствовал с автозапуском в следствии чего сегодня не завелся, переморозил выхлопную :(
СсылкаПожаловаться
Николай Гах
Тяжелый случай, как вариант снимать кожух с руля и смотреть что там могло заклинить.
если не дает провернуться значит штифты не сходятся или не до конца нажимается личинка замка.
Снимать кожух и искать проблему в личинке.
Может ключ не до конца вставляется, по этому и не сходятся штифты.

Эх морозы виновные, я тоже дабы не загубить АКБ переусердствовал с автозапуском в следствии чего сегодня не завелся, переморозил выхлопную :(
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Николай!Большое спасибо за участие в моей проблеме.А ларчик "просто"открывался.Нашёл в инете форум из Беларуси,там всё подробно и просто.На самом деле сломалась личинка замка.Повыпендривался,конечно,пока снял замок.Верно сказано:век живи,век учись.Спасибо,Всего доброго!
СсылкаПожаловаться
Андрей Шкарупа
Здравствуйте Николай!Большое спасибо за участие в моей проблеме.А ларчик "просто"открывался.Нашёл в инете форум из Беларуси,там всё подробно и просто.На самом деле сломалась личинка замка.Повыпендривался,конечно,пока снял замок.Верно сказано:век живи,век учись.Спасибо,Всего доброго!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это верно век живи век учись. Пока сам по уши не влезешь могут и даже в сервисах не сделать. У меня плавали обороты ХХ, кучу денег отдал на сервисах, а надо было потратить 200р на очиститель карбюраторов, потратить час времени на чистку холостого хода.
СсылкаПожаловаться
Николай Гах
вот такая же проблема только с другим авто.
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopi...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru