Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель, Ниссан, Хендай, Киа

Здравствуйте.
Может кто-нибудь попробует сравнить (все МКПП, без турбо)
Киа Серато 3 (130лс), Ниссан Сентра 5 (117лс),
Опель Астра (115лс) и Хендай Элантра 5 (132лс) в том числе
по соответствию (по Вашему мнению) их качеств их же цене (новых)
в минимальной комплектации.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Игорь Рончашов
Да, и кто их собирает?
СсылкаПожаловаться
элантра
СсылкаПожаловаться
Макс М
Про Опель - с виду красивая, в плане надёжности - отстой. Имел Ниссан - надёжная машина, об остальных моделях только хорошее мнение.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Про Опель - с виду красивая, в плане надёжности - отстой. Имел Ниссан - надёжная машина, об остальных моделях только хорошее мнение.
СсылкаПожаловаться
В плане надежности все авто сейчас отстой. Как не повезет, не выгодно делать сейчас вечное авто
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ниссан Сентра ещё не продают насколько я знаю.только собираются выпускать в Ижевске..Остальное уже обсуждалось,Астра 115лс не едет,Церато и Элантра суть одно и тоже...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сентра не едет об этом уже написали все тест-драйверы, во всех обзорах, цена заряжена. Астра неудобный багажник, сзади тесно, голова упирается в потолок, двигатель древний и слабый как бивни мамонта. Элантар перелата за шильдик причем эта переплата не отбиватеся, Церато продается на ура и за тежи деньги на вторичке.
На вашем месте выбирал из Церато если дороги приличные и любите хоть какую-то динамику, или Рено Флюенс если нужна комфортная подвеска и нормальный багажник.
Цена-качество у Церато оптимально, Флюенс где-то рядом остальные уступают.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сентра не едет об этом уже написали все тест-драйверы, во всех обзорах, цена заряжена. Астра неудобный багажник, сзади тесно, голова упирается в потолок, двигатель древний и слабый как бивни мамонта. Элантар перелата за шильдик причем эта переплата не отбиватеся, Церато продается на ура и за тежи деньги на вторичке.
На вашем месте выбирал из Церато если дороги приличные и любите хоть какую-то динамику, или Рено Флюенс если нужна комфортная подвеска и нормальный багажник.
Цена-качество у Церато оптимально, Флюенс где-то рядом остальные уступают.
СсылкаПожаловаться
Не едет по сравнению с чем? Может тест-драйверы только вернулись с тест-драйва X6M какого-нибудь. Среди озвученных выше машины - нормально едет. Тем более машина на ручке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот только не надо заливать. У нас Шевик Авео с таким же двигателем и таким же автоматом. Только весит на 250 кг легче. До сотни разгоняется за 11,7 сек, что в В-классе рекордом не является. Астра из-за веса разгоняется еще медленней - 13,3 сек. Для гольф-класса - это медленно. Средний С-классник с двигателем 1,6 до сотни разгоняется за 10-11 секунд.
СсылкаПожаловаться
Вот только не надо заливать. У нас Шевик Авео с таким же двигателем и таким же автоматом. Только весит на 250 кг легче. До сотни разгоняется за 11,7 сек, что в В-классе рекордом не является. Астра из-за веса разгоняется еще медленней - 13,3 сек. Для гольф-класса - это медленно. Средний С-классник с двигателем 1,6 до сотни разгоняется за 10-11 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меньше 2 секунд разницы и я не пойму вам по дороге или по треку гонять , по трассе на скорости при обгоне пуляет нормально
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Смотря где и по каким дорогам будете ездить, если по плохим, я бы корейца не взял, не любят они плохих дорог да и не комфортно, если дороги хорошие, то скорее церато. Сам владею Астрой. Фэмили 1.6 ручка, не гоночный болид но динамики в большинстве случаев хватает. Есть мотор 1.8 он бодрее. Ниссан - кот в мешке, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Сборка: Астра Фэмили - крупноузловая Калиниград, Астра j - под Питером (Шушары). Сентра - Ижевск.
СсылкаПожаловаться
Павел
Астра 1,6 МКПП отметаем сразу, хоть и люблю эту машину. Но 1,6 мало ей 1,8 самое оно.
СсылкаПожаловаться
Павел
Астра 1,6 МКПП отметаем сразу, хоть и люблю эту машину. Но 1,6 мало ей 1,8 самое оно.
СсылкаПожаловаться
Все верно! У Опеля двиг 1.6 ни лучше и ни хуже чем у других того же объема, просто астра тяжелее (минимум алюминия + сзади балка, кстати по нашим дорогам это скорее плюс). Да, кстати механика с двиг 1.8 идет та же,что и с 1.6 (F17), она не рассчитана на тот крутящий, который выдает 1.8
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Все верно! У Опеля двиг 1.6 ни лучше и ни хуже чем у других того же объема, просто астра тяжелее (минимум алюминия + сзади балка, кстати по нашим дорогам это скорее плюс). Да, кстати механика с двиг 1.8 идет та же,что и с 1.6 (F17), она не рассчитана на тот крутящий, который выдает 1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально все там, но не хватает 6 передачи
СсылкаПожаловаться
Павел
Нормально все там, но не хватает 6 передачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Все верно! У Опеля двиг 1.6 ни лучше и ни хуже чем у других того же объема, просто астра тяжелее (минимум алюминия + сзади балка, кстати по нашим дорогам это скорее плюс). Да, кстати механика с двиг 1.8 идет та же,что и с 1.6 (F17), она не рассчитана на тот крутящий, который выдает 1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница в 100 килограмм вообще большая народ тупой разница в крутящем моменте
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
разница в 100 килограмм вообще большая народ тупой разница в крутящем моменте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А можно расставить знаки препинания, а то смысл непонятен... "Казнить нельзя помиловать" из той же оперы
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
разница в 100 килограмм вообще большая народ тупой разница в крутящем моменте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая разница в крутящем моменте??? Возьмем моторы 1,6 разных производителей и сравним крутящий момент: опель - 155, тойота - 157, фольц - 148, хендэ - 158, ниссан - 146 и т.д. Другой вопрос, при каких оборотах максимальный крутящий момент доступен (у Астры вполне средний показатель для бензинового 16-ти клапанника 155 при 4000). Насколько я понимаю, немаловажную роль в динамике разгона играет КПП, настройки заслонки (кстати, мое мнение, астра иногда очень тупит именно из электронной педали газа... экология... )
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
про опель: хорош по всем показателям,что ему не хватает тяги на ручке-так это можно сказать про все авто с таким объемом, кому-то и 150л.с. мало...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Тоже астра раньше нравилась, круз неплохой, форд маленький совсем стал, попробовал меган и флюенс и купил сценика ( он на базе мегана), подвеска по комфорту и живучести любые дороги на ура + клиренс реально большой, салон мягкий и большой, огромный багажник и движка 1.6 мне за глаза хватает...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Корейцы нежные очень по подвеске это факт, экономия за вес татальная, у знакомого элантра постоянно по подвеске просит внимания при наших местных хороших дорогах, на рио катался тоже ватная подвесочка и пробивает ее на тест драйвах, короче коники слабые...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Корейцы нежные очень по подвеске это факт, экономия за вес татальная, у знакомого элантра постоянно по подвеске просит внимания при наших местных хороших дорогах, на рио катался тоже ватная подвесочка и пробивает ее на тест драйвах, короче коники слабые...
СсылкаПожаловаться
да, тут я полностью соглашусь с Voldermag корейская подвеска очень капризна, я бы не посоветовал корейца, хоть сам и езжу на RIO.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru