Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Опель, Ниссан, Хендай, Киа

Здравствуйте.
Может кто-нибудь попробует сравнить (все МКПП, без турбо)
Киа Серато 3 (130лс), Ниссан Сентра 5 (117лс),
Опель Астра (115лс) и Хендай Элантра 5 (132лс) в том числе
по соответствию (по Вашему мнению) их качеств их же цене (новых)
в минимальной комплектации.
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Игорь Рончашов
Да, и кто их собирает?
СсылкаПожаловаться
элантра
СсылкаПожаловаться
Макс М
Про Опель - с виду красивая, в плане надёжности - отстой. Имел Ниссан - надёжная машина, об остальных моделях только хорошее мнение.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Про Опель - с виду красивая, в плане надёжности - отстой. Имел Ниссан - надёжная машина, об остальных моделях только хорошее мнение.
СсылкаПожаловаться
В плане надежности все авто сейчас отстой. Как не повезет, не выгодно делать сейчас вечное авто
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ниссан Сентра ещё не продают насколько я знаю.только собираются выпускать в Ижевске..Остальное уже обсуждалось,Астра 115лс не едет,Церато и Элантра суть одно и тоже...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сентра не едет об этом уже написали все тест-драйверы, во всех обзорах, цена заряжена. Астра неудобный багажник, сзади тесно, голова упирается в потолок, двигатель древний и слабый как бивни мамонта. Элантар перелата за шильдик причем эта переплата не отбиватеся, Церато продается на ура и за тежи деньги на вторичке.
На вашем месте выбирал из Церато если дороги приличные и любите хоть какую-то динамику, или Рено Флюенс если нужна комфортная подвеска и нормальный багажник.
Цена-качество у Церато оптимально, Флюенс где-то рядом остальные уступают.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Сентра не едет об этом уже написали все тест-драйверы, во всех обзорах, цена заряжена. Астра неудобный багажник, сзади тесно, голова упирается в потолок, двигатель древний и слабый как бивни мамонта. Элантар перелата за шильдик причем эта переплата не отбиватеся, Церато продается на ура и за тежи деньги на вторичке.
На вашем месте выбирал из Церато если дороги приличные и любите хоть какую-то динамику, или Рено Флюенс если нужна комфортная подвеска и нормальный багажник.
Цена-качество у Церато оптимально, Флюенс где-то рядом остальные уступают.
СсылкаПожаловаться
Не едет по сравнению с чем? Может тест-драйверы только вернулись с тест-драйва X6M какого-нибудь. Среди озвученных выше машины - нормально едет. Тем более машина на ручке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вот только не надо заливать. У нас Шевик Авео с таким же двигателем и таким же автоматом. Только весит на 250 кг легче. До сотни разгоняется за 11,7 сек, что в В-классе рекордом не является. Астра из-за веса разгоняется еще медленней - 13,3 сек. Для гольф-класса - это медленно. Средний С-классник с двигателем 1,6 до сотни разгоняется за 10-11 секунд.
СсылкаПожаловаться
Вот только не надо заливать. У нас Шевик Авео с таким же двигателем и таким же автоматом. Только весит на 250 кг легче. До сотни разгоняется за 11,7 сек, что в В-классе рекордом не является. Астра из-за веса разгоняется еще медленней - 13,3 сек. Для гольф-класса - это медленно. Средний С-классник с двигателем 1,6 до сотни разгоняется за 10-11 секунд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
меньше 2 секунд разницы и я не пойму вам по дороге или по треку гонять , по трассе на скорости при обгоне пуляет нормально
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Смотря где и по каким дорогам будете ездить, если по плохим, я бы корейца не взял, не любят они плохих дорог да и не комфортно, если дороги хорошие, то скорее церато. Сам владею Астрой. Фэмили 1.6 ручка, не гоночный болид но динамики в большинстве случаев хватает. Есть мотор 1.8 он бодрее. Ниссан - кот в мешке, на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Сборка: Астра Фэмили - крупноузловая Калиниград, Астра j - под Питером (Шушары). Сентра - Ижевск.
СсылкаПожаловаться
Павел
Астра 1,6 МКПП отметаем сразу, хоть и люблю эту машину. Но 1,6 мало ей 1,8 самое оно.
СсылкаПожаловаться
Павел
Астра 1,6 МКПП отметаем сразу, хоть и люблю эту машину. Но 1,6 мало ей 1,8 самое оно.
СсылкаПожаловаться
Все верно! У Опеля двиг 1.6 ни лучше и ни хуже чем у других того же объема, просто астра тяжелее (минимум алюминия + сзади балка, кстати по нашим дорогам это скорее плюс). Да, кстати механика с двиг 1.8 идет та же,что и с 1.6 (F17), она не рассчитана на тот крутящий, который выдает 1.8
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Все верно! У Опеля двиг 1.6 ни лучше и ни хуже чем у других того же объема, просто астра тяжелее (минимум алюминия + сзади балка, кстати по нашим дорогам это скорее плюс). Да, кстати механика с двиг 1.8 идет та же,что и с 1.6 (F17), она не рассчитана на тот крутящий, который выдает 1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормально все там, но не хватает 6 передачи
СсылкаПожаловаться
Павел
Нормально все там, но не хватает 6 передачи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен
СсылкаПожаловаться
Андрей Рязанцев
Все верно! У Опеля двиг 1.6 ни лучше и ни хуже чем у других того же объема, просто астра тяжелее (минимум алюминия + сзади балка, кстати по нашим дорогам это скорее плюс). Да, кстати механика с двиг 1.8 идет та же,что и с 1.6 (F17), она не рассчитана на тот крутящий, который выдает 1.8
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разница в 100 килограмм вообще большая народ тупой разница в крутящем моменте
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
разница в 100 килограмм вообще большая народ тупой разница в крутящем моменте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А можно расставить знаки препинания, а то смысл непонятен... "Казнить нельзя помиловать" из той же оперы
СсылкаПожаловаться
GERONIMO
разница в 100 килограмм вообще большая народ тупой разница в крутящем моменте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая разница в крутящем моменте??? Возьмем моторы 1,6 разных производителей и сравним крутящий момент: опель - 155, тойота - 157, фольц - 148, хендэ - 158, ниссан - 146 и т.д. Другой вопрос, при каких оборотах максимальный крутящий момент доступен (у Астры вполне средний показатель для бензинового 16-ти клапанника 155 при 4000). Насколько я понимаю, немаловажную роль в динамике разгона играет КПП, настройки заслонки (кстати, мое мнение, астра иногда очень тупит именно из электронной педали газа... экология... )
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
про опель: хорош по всем показателям,что ему не хватает тяги на ручке-так это можно сказать про все авто с таким объемом, кому-то и 150л.с. мало...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Тоже астра раньше нравилась, круз неплохой, форд маленький совсем стал, попробовал меган и флюенс и купил сценика ( он на базе мегана), подвеска по комфорту и живучести любые дороги на ура + клиренс реально большой, салон мягкий и большой, огромный багажник и движка 1.6 мне за глаза хватает...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Корейцы нежные очень по подвеске это факт, экономия за вес татальная, у знакомого элантра постоянно по подвеске просит внимания при наших местных хороших дорогах, на рио катался тоже ватная подвесочка и пробивает ее на тест драйвах, короче коники слабые...
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Корейцы нежные очень по подвеске это факт, экономия за вес татальная, у знакомого элантра постоянно по подвеске просит внимания при наших местных хороших дорогах, на рио катался тоже ватная подвесочка и пробивает ее на тест драйвах, короче коники слабые...
СсылкаПожаловаться
да, тут я полностью соглашусь с Voldermag корейская подвеска очень капризна, я бы не посоветовал корейца, хоть сам и езжу на RIO.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru