Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель Мокка АТ передний привод,Киа спортейдж АТ передний привод, Саньенг Актион АД передний привод

Хотел бы получит грамотные ответы о покупки данных моделей. Поездки 90% город и 10% трасса(редко). Покупка,эксплуатация,комфорт.Прошу давать ответы только по данным моделям. Никакие другие марки не рассматриваю. Заранее благодарю за содержательные ответ и хотелось бы аргументации,без ощущений.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
потому что в Питере по дворам не проехать, если снег зимой есть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
к сожалению полноприводная версия моего автомобиля стоит на 400 тысяч дороже...
и привод этот не полный постоянный, а подключаемый...который этих денег не стоит, а реально полноприводные машины с постоянным полным приводом, жрут до черта бензина...
у моего мужа аутлендер 2007 года с полным постоянным .. расход от 16 до 20 литров (зимой), а у моего зимой 12...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
в общем не спорю...
мне только запах соляры не очень)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ага, я именно про заправку)))
бензин лучше пахнет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
в добавок ,в этом списке более менее похожий на кроссовый просвет имеет актион только.но его цена,мягко говоря,не соответствует содержимому.
СсылкаПожаловаться
Елена
мокка тесный и дорожный просвет низкий за счет какого-то фартука спереди (наверное его можно снять), киа очень хороший, но обзор никакой, огромные заваленные стойки и окна-амбразуры, приятельница со стажем 20 лет до сих пор к обзору привыкнуть не может, говорит, что чуть ли не высовываться приходится.
в мокке, когда начались первые продажи, глючила электроника, было много жалоб на сайте мокка-владельцев.
про актион ничего не знаю.
СсылкаПожаловаться
Елена
мокка тесный и дорожный просвет низкий за счет какого-то фартука спереди (наверное его можно снять), киа очень хороший, но обзор никакой, огромные заваленные стойки и окна-амбразуры, приятельница со стажем 20 лет до сих пор к обзору привыкнуть не может, говорит, что чуть ли не высовываться приходится.
в мокке, когда начались первые продажи, глючила электроника, было много жалоб на сайте мокка-владельцев.
про актион ничего не знаю.
СсылкаПожаловаться
У Опель Мокка цена оптимал зато) http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/ Плюс свежая модель, напичканная всякими электронными "вкусностями", даже знаки считывает с дороги и выводит на экран.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У Опель Мокка цена оптимал зато) http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/ Плюс свежая модель, напичканная всякими электронными "вкусностями", даже знаки считывает с дороги и выводит на экран.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в 2012 году записывалась на мокку с полным приводом в комплектации космо, а когда он появился у дилера, посмотрела, проехала , пошла и купила асх)))
не понравился мокка. совершенно.
СсылкаПожаловаться
Выбор мягко говоря не очень)) предыдущий оратор довольно четко обрисовал про мокку остается добавить только, что это Опель... технический провал в том числе. Более менее норм это Спортэйдж, но опять же у меня друг в Киа работал и не очень лестно отзывался именно по надежности. Я бы вам рекомендовал обратить внимание на что-то более солидное и доработанное как например Митсубиши Аутлендер или Ниссан Икс-Трэйл, если не смущает дизайн то Шкода Йети это из подешевле. Кашкай новый вроде ничего, вопрос только с ниссановским вариатором. А вобще как владелец Аутлендр ХЛ могу сказать что берите либо нормальный кросс с мощным двигателем надежной коробкой не экономьте, а если тяжко то можно подобрать что-то другое с приличным клиренсом и не забывайте что облуживание кросов в 2 раза выше практически... Мокка и Актион это вобще провал.
СсылкаПожаловаться
Выбор мягко говоря не очень)) предыдущий оратор довольно четко обрисовал про мокку остается добавить только, что это Опель... технический провал в том числе. Более менее норм это Спортэйдж, но опять же у меня друг в Киа работал и не очень лестно отзывался именно по надежности. Я бы вам рекомендовал обратить внимание на что-то более солидное и доработанное как например Митсубиши Аутлендер или Ниссан Икс-Трэйл, если не смущает дизайн то Шкода Йети это из подешевле. Кашкай новый вроде ничего, вопрос только с ниссановским вариатором. А вобще как владелец Аутлендр ХЛ могу сказать что берите либо нормальный кросс с мощным двигателем надежной коробкой не экономьте, а если тяжко то можно подобрать что-то другое с приличным клиренсом и не забывайте что облуживание кросов в 2 раза выше практически... Мокка и Актион это вобще провал.
СсылкаПожаловаться
Кстати, не поясните - а в чем именно заключается "провал" Мокки? Машинка маленькая, городская и дамская - тут спора нет. Но что в нем ужасного?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Кстати, не поясните - а в чем именно заключается "провал" Мокки? Машинка маленькая, городская и дамская - тут спора нет. Но что в нем ужасного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
СсылкаПожаловаться
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
Ну ка ну ка. Где и в чем он отсталый ? ЛКП сейчас везде хреновое.
Надежность, тут любая машина собранная у нас как рулетка.
СсылкаПожаловаться
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немало километров я намотал на Инсигнии. Проблем с качеством не имел, в т.ч. с ЛКП. Опель сейчас очень приличные машины делает.
СсылкаПожаловаться
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну насмешил маразматик ,ты от жизни отстал чувак ,опель сейчас делает отличные авто ,технически продвинутые ,если ровнять с корейцами ,хотя в чём можно сравнить где кореец предпочтительней ? ни одного пункта , подвеска ,безопасность ,двигатели ,управляемость ,про адаптивные фары уже четвёртое поколение вообще молчу ,ты наверно и представление не имеешь что это и как работает ,клоун
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Я присматриваюсь к Актиону. Можно поподробнее в чём провал? С бензиновым или дизельным двигателем провал? Или с обоими? Вот про Мокку, а особенно про Спортейдж всё подробно расписано что да как, а про Актион только 1 слово...
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Я присматриваюсь к Актиону. Можно поподробнее в чём провал? С бензиновым или дизельным двигателем провал? Или с обоими? Вот про Мокку, а особенно про Спортейдж всё подробно расписано что да как, а про Актион только 1 слово...
СсылкаПожаловаться
Актион сделан из низкокачественных материалов , эргономика весьма низкого уровня, сборка опять же оч посредственная... по моторам бензиновый не интересен низкий кпд, прожорлив, а вот с дизель в самый раз, но опять же рекомендую обратить внимание именно на более стоящий вариант Кайрон, машина тоже не идеальна, но это рамник и куда более качественно сделанный с ним проблем быть не должно. Просто при небольшой разнице в цене , вы потом можете много раз пожалеть, что сэкономили...
СсылкаПожаловаться
Актион сделан из низкокачественных материалов , эргономика весьма низкого уровня, сборка опять же оч посредственная... по моторам бензиновый не интересен низкий кпд, прожорлив, а вот с дизель в самый раз, но опять же рекомендую обратить внимание именно на более стоящий вариант Кайрон, машина тоже не идеальна, но это рамник и куда более качественно сделанный с ним проблем быть не должно. Просто при небольшой разнице в цене , вы потом можете много раз пожалеть, что сэкономили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а зачем автору для езды в городе (и иногда по трассам) рамник?))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Простите, а зачем автору для езды в городе (и иногда по трассам) рамник?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Простите, а зачем автору для езды в городе (и иногда по трассам) рамник?))

Да, тоже об этом подумал. Этот древний Кайрон с рамой... Чем он лучше Актиона кросоверного в городе? Управляемостью? Расходом?

Если бы вопрос стоял мне ездить на рыбалку, тогда да...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Простите, а зачем автору для езды в городе (и иногда по трассам) рамник?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Простите, а зачем людям в городе Крузак 200 или Прадо например?)) человек как я понял хочет высокую машину, а зачем же брать почти за те же деньги некачественную поделку Актион если можно вполне полноценный Кайрон взять?)) Я вобще считаю машину надо брать 2-3 летнюю с небольшим пробегом, намнооого выгоднее. Товарищ за те же деньги мог бы себе намного лучше автомобиль купить...
СсылкаПожаловаться
Простите, а зачем людям в городе Крузак 200 или Прадо например?)) человек как я понял хочет высокую машину, а зачем же брать почти за те же деньги некачественную поделку Актион если можно вполне полноценный Кайрон взять?)) Я вобще считаю машину надо брать 2-3 летнюю с небольшим пробегом, намнооого выгоднее. Товарищ за те же деньги мог бы себе намного лучше автомобиль купить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прадик в городе - исключительно понты. Древний и дорогой.
СсылкаПожаловаться
Актион сделан из низкокачественных материалов , эргономика весьма низкого уровня, сборка опять же оч посредственная... по моторам бензиновый не интересен низкий кпд, прожорлив, а вот с дизель в самый раз, но опять же рекомендую обратить внимание именно на более стоящий вариант Кайрон, машина тоже не идеальна, но это рамник и куда более качественно сделанный с ним проблем быть не должно. Просто при небольшой разнице в цене , вы потом можете много раз пожалеть, что сэкономили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Низкокачественные материалы по сравнению с одноклассниками или с "мерседесом"?
Я понимаю, что Актион это не мерседес в том числе в плане материалов.
Эргономика... Для высоких или низких? Для худых или толстых? Кому и как там неудобно?
Я 176 см и 125 кг вес. Почти толстый, но невысокий... Я помещусь?
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Низкокачественные материалы по сравнению с одноклассниками или с "мерседесом"?
Я понимаю, что Актион это не мерседес в том числе в плане материалов.
Эргономика... Для высоких или низких? Для худых или толстых? Кому и как там неудобно?
Я 176 см и 125 кг вес. Почти толстый, но невысокий... Я помещусь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У жены актион дизель (брали 145 ЛС расшил до 186 ЛС)
Спокойно помещаюсь (120 кг 186 Роста). Качество....я бы сказал так своих денег он стоит. Выкинул родную гамнитолу только и все.
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Низкокачественные материалы по сравнению с одноклассниками или с "мерседесом"?
Я понимаю, что Актион это не мерседес в том числе в плане материалов.
Эргономика... Для высоких или низких? Для худых или толстых? Кому и как там неудобно?
Я 176 см и 125 кг вес. Почти толстый, но невысокий... Я помещусь?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
смотря кого ему выбирать в одноклассники.если реально-то ,по сути,актион-корейский дастер.разница только в дизелях.но эта фирма заболела манией величия и метит себя конкурентом кашкая и мицу ASX.ну хорошо хоть не порш.)))хотя принцип то тот же-кроссовер
СсылкаПожаловаться
Актион сделан из низкокачественных материалов , эргономика весьма низкого уровня, сборка опять же оч посредственная... по моторам бензиновый не интересен низкий кпд, прожорлив, а вот с дизель в самый раз, но опять же рекомендую обратить внимание именно на более стоящий вариант Кайрон, машина тоже не идеальна, но это рамник и куда более качественно сделанный с ним проблем быть не должно. Просто при небольшой разнице в цене , вы потом можете много раз пожалеть, что сэкономили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы видимо не связывались с обслуживанием кайронов. Старый дизель, капризен как хз знает кто.
СсылкаПожаловаться
Чего то я не понимаю!
А каков бюджет? просто все перечисленные машины стоят всеравно около млн в нормальных комплектациях, так может Мокку с Полным приводом или Дастер на худой случай но с полным приводом???
а так я бы посоветовал бы Вам еще Киа Соул посмотреть!
СсылкаПожаловаться
Кашкай-это уже прошлое, особенно его вариатор после 100 км/ч, как в старом троллейбусе гул... Из перечисленных лучше всех мокка, для города можно брать турбо, экономней будет, и по начинке мокка богаче, очень хорошая музыка, качественная. Впереди внизу широковата, наверное, резина, поэтому кажется низковато, но паркуется колесо до бордюра свободно. В зиму можно взять колеса повыше штатных летних. И мокка выпускается всего полтора года, новая небольшая городская машина. Достойное авто, поверьте, по сравнению одноклассниками... И не обращайте внимание на половую принадлежность авто, много дам ездят на таких машинах, что мужикам многим и не снились и не думались...
СсылкаПожаловаться
Кашкай-это уже прошлое, особенно его вариатор после 100 км/ч, как в старом троллейбусе гул... Из перечисленных лучше всех мокка, для города можно брать турбо, экономней будет, и по начинке мокка богаче, очень хорошая музыка, качественная. Впереди внизу широковата, наверное, резина, поэтому кажется низковато, но паркуется колесо до бордюра свободно. В зиму можно взять колеса повыше штатных летних. И мокка выпускается всего полтора года, новая небольшая городская машина. Достойное авто, поверьте, по сравнению одноклассниками... И не обращайте внимание на половую принадлежность авто, много дам ездят на таких машинах, что мужикам многим и не снились и не думались...
СсылкаПожаловаться
Музыка конечно самое главное, ага.
Особенно если в максималке можно хвалиться что у тебя BOSE стоит.
Из всех перечисленных актион или какшкай. Они больше по размерам и просторнее. Насчет вариатора ниразу не слышал у друзей этого гула. Возможно вам попался умирающий вариатор.
СсылкаПожаловаться
Павел
Музыка конечно самое главное, ага.
Особенно если в максималке можно хвалиться что у тебя BOSE стоит.
Из всех перечисленных актион или какшкай. Они больше по размерам и просторнее. Насчет вариатора ниразу не слышал у друзей этого гула. Возможно вам попался умирающий вариатор.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, если в новой королле за 800 и актионе за 900 музыки нет вообще, то ага как раз кстати... А в мокке действительно качественный звук, можете мне поверить, как старому меломану.
СсылкаПожаловаться
Ну, если в новой королле за 800 и актионе за 900 музыки нет вообще, то ага как раз кстати... А в мокке действительно качественный звук, можете мне поверить, как старому меломану.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну, если в новой королле за 800 и актионе за 900 музыки нет вообще, то ага как раз кстати... А в мокке действительно качественный звук, можете мне поверить, как старому меломану.
В актионе есть, спорить не надо в этом плане.
Насчет короллы ее в списке вообще нету.
И о да машину надо выбирать чисто по музыке. Иначе видать засмеют.
В самом простом не будет вот этого
Штатная навигационная мультимедийная система с 7" дисплеем: GPS (IGO PRIMO Russia+TMC), Audio CD/MP3, DVD-Video, AM/FM Tuner, Bluetooth, AV IN, Video OUT, iPhone DC.
А простая гамнитола там будет. Хочется хорошей музыки топаем в ателье автотюнинга. Там ее и запилят как надо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru