23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель Мокка АТ передний привод,Киа спортейдж АТ передний привод, Саньенг Актион АД передний привод

Хотел бы получит грамотные ответы о покупки данных моделей. Поездки 90% город и 10% трасса(редко). Покупка,эксплуатация,комфорт.Прошу давать ответы только по данным моделям. Никакие другие марки не рассматриваю. Заранее благодарю за содержательные ответ и хотелось бы аргументации,без ощущений.
иван иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
потому что в Питере по дворам не проехать, если снег зимой есть...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
к сожалению полноприводная версия моего автомобиля стоит на 400 тысяч дороже...
и привод этот не полный постоянный, а подключаемый...который этих денег не стоит, а реально полноприводные машины с постоянным полным приводом, жрут до черта бензина...
у моего мужа аутлендер 2007 года с полным постоянным .. расход от 16 до 20 литров (зимой), а у моего зимой 12...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
в общем не спорю...
мне только запах соляры не очень)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ЕленаВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
ага, я именно про заправку)))
бензин лучше пахнет!
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Аркадий
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
в добавок ,в этом списке более менее похожий на кроссовый просвет имеет актион только.но его цена,мягко говоря,не соответствует содержимому.
СсылкаПожаловаться
Елена
мокка тесный и дорожный просвет низкий за счет какого-то фартука спереди (наверное его можно снять), киа очень хороший, но обзор никакой, огромные заваленные стойки и окна-амбразуры, приятельница со стажем 20 лет до сих пор к обзору привыкнуть не может, говорит, что чуть ли не высовываться приходится.
в мокке, когда начались первые продажи, глючила электроника, было много жалоб на сайте мокка-владельцев.
про актион ничего не знаю.
СсылкаПожаловаться
ВладимирВ ответ на Елена
Елена
мокка тесный и дорожный просвет низкий за счет какого-то фартука спереди (наверное его можно снять), киа очень хороший, но обзор никакой, огромные заваленные стойки и окна-амбразуры, приятельница со стажем 20 лет до сих пор к обзору привыкнуть не может, говорит, что чуть ли не высовываться приходится.
в мокке, когда начались первые продажи, глючила электроника, было много жалоб на сайте мокка-владельцев.
про актион ничего не знаю.
СсылкаПожаловаться
У Опель Мокка цена оптимал зато) http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/ Плюс свежая модель, напичканная всякими электронными "вкусностями", даже знаки считывает с дороги и выводит на экран.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Владимир
Владимир
У Опель Мокка цена оптимал зато) http://avto-city.ru/auto/opel/mokka/ Плюс свежая модель, напичканная всякими электронными "вкусностями", даже знаки считывает с дороги и выводит на экран.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я в 2012 году записывалась на мокку с полным приводом в комплектации космо, а когда он появился у дилера, посмотрела, проехала , пошла и купила асх)))
не понравился мокка. совершенно.
СсылкаПожаловаться
Александр Невский
Выбор мягко говоря не очень)) предыдущий оратор довольно четко обрисовал про мокку остается добавить только, что это Опель... технический провал в том числе. Более менее норм это Спортэйдж, но опять же у меня друг в Киа работал и не очень лестно отзывался именно по надежности. Я бы вам рекомендовал обратить внимание на что-то более солидное и доработанное как например Митсубиши Аутлендер или Ниссан Икс-Трэйл, если не смущает дизайн то Шкода Йети это из подешевле. Кашкай новый вроде ничего, вопрос только с ниссановским вариатором. А вобще как владелец Аутлендр ХЛ могу сказать что берите либо нормальный кросс с мощным двигателем надежной коробкой не экономьте, а если тяжко то можно подобрать что-то другое с приличным клиренсом и не забывайте что облуживание кросов в 2 раза выше практически... Мокка и Актион это вобще провал.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Александр Невский
Александр Невский
Выбор мягко говоря не очень)) предыдущий оратор довольно четко обрисовал про мокку остается добавить только, что это Опель... технический провал в том числе. Более менее норм это Спортэйдж, но опять же у меня друг в Киа работал и не очень лестно отзывался именно по надежности. Я бы вам рекомендовал обратить внимание на что-то более солидное и доработанное как например Митсубиши Аутлендер или Ниссан Икс-Трэйл, если не смущает дизайн то Шкода Йети это из подешевле. Кашкай новый вроде ничего, вопрос только с ниссановским вариатором. А вобще как владелец Аутлендр ХЛ могу сказать что берите либо нормальный кросс с мощным двигателем надежной коробкой не экономьте, а если тяжко то можно подобрать что-то другое с приличным клиренсом и не забывайте что облуживание кросов в 2 раза выше практически... Мокка и Актион это вобще провал.
СсылкаПожаловаться
Кстати, не поясните - а в чем именно заключается "провал" Мокки? Машинка маленькая, городская и дамская - тут спора нет. Но что в нем ужасного?
СсылкаПожаловаться
Александр НевскийВ ответ на Алексей
Алексей
Кстати, не поясните - а в чем именно заключается "провал" Мокки? Машинка маленькая, городская и дамская - тут спора нет. Но что в нем ужасного?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
СсылкаПожаловаться
Александр Невский
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
Ну ка ну ка. Где и в чем он отсталый ? ЛКП сейчас везде хреновое.
Надежность, тут любая машина собранная у нас как рулетка.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Александр Невский
Александр Невский
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Немало километров я намотал на Инсигнии. Проблем с качеством не имел, в т.ч. с ЛКП. Опель сейчас очень приличные машины делает.
СсылкаПожаловаться
Сергей ВолковВ ответ на Александр Невский
Александр Невский
Всегда вопрос в цене, я машину оцениваю относительно её стоимости, так вот мокка если даже отбросить его бестолковость, технически отсталый авто, надежность опеля говорит сама за себя, в том числе лакокрасочное покрытие и прочие нюансы, поймите если бы он стоил тысяч 500-600 вопросов бы не было,но больше это уже фетишизм, нужно быть просто фанатом...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну насмешил маразматик ,ты от жизни отстал чувак ,опель сейчас делает отличные авто ,технически продвинутые ,если ровнять с корейцами ,хотя в чём можно сравнить где кореец предпочтительней ? ни одного пункта , подвеска ,безопасность ,двигатели ,управляемость ,про адаптивные фары уже четвёртое поколение вообще молчу ,ты наверно и представление не имеешь что это и как работает ,клоун
СсылкаПожаловаться
Игорь ХХХ
Я присматриваюсь к Актиону. Можно поподробнее в чём провал? С бензиновым или дизельным двигателем провал? Или с обоими? Вот про Мокку, а особенно про Спортейдж всё подробно расписано что да как, а про Актион только 1 слово...
СсылкаПожаловаться
Александр НевскийВ ответ на Игорь ХХХ
Игорь ХХХ
Я присматриваюсь к Актиону. Можно поподробнее в чём провал? С бензиновым или дизельным двигателем провал? Или с обоими? Вот про Мокку, а особенно про Спортейдж всё подробно расписано что да как, а про Актион только 1 слово...
СсылкаПожаловаться
Актион сделан из низкокачественных материалов , эргономика весьма низкого уровня, сборка опять же оч посредственная... по моторам бензиновый не интересен низкий кпд, прожорлив, а вот с дизель в самый раз, но опять же рекомендую обратить внимание именно на более стоящий вариант Кайрон, машина тоже не идеальна, но это рамник и куда более качественно сделанный с ним проблем быть не должно. Просто при небольшой разнице в цене , вы потом можете много раз пожалеть, что сэкономили...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария