Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
авто тесноватое, рассчитано скорее на 2-3 людей не большого телосложения.. метал там тонковат...
Mitsubishi ASX вроде как побольше и ценник в том же районе..
если можно поподробнее про жертвы
Александр без обид. Но зачем вам вообще такое авто? Купите обычный Опель пусть даже Астру и то дешевле будет.Это просто красивая игрушка и не более того.Смысл брать аткое авто с такими свесами бамперов и на переднем приводе....Чистой воды маркетинговая машинка от Опеля.
Машина -- это механизм. Основной показатель--безотказность. Здесь не важен класс машины, здесь важна фирма. А ФИРМА ЗДЕСЬ НЕВАЖНАЯ . ОПЕЛЬ. Извините за игру слов.Что салапед ,самокат,машина,трактор,самолет и т.д. ЭТО ОПЕЛЬ.
Машина -- это механизм. Основной показатель--безотказность. Здесь не важен класс машины, здесь важна фирма. А ФИРМА ЗДЕСЬ НЕВАЖНАЯ . ОПЕЛЬ. Извините за игру слов.Что салапед ,самокат,машина,трактор,самолет и т.д. ЭТО ОПЕЛЬ.
Гм...Сорри конечно..Но на каких машинах марки Опель Вы лично катались? Что именно Вам не понравилось? Почему столь пренебрежительное отношение? Или Вы просто из породы ОБС (одна бабка сказала?) Конкретика!!
Сам отьездил на Опель Зафира В почти 5 лет и 154 000 км...Хорошая, надежная и комфортабельная большая машина...Вот уж полгода езжу на Зафире Турер дизель...пробег 27 000 км--проблем вообще никаких (а какими глазами до сих пор ее провожают, сколько уж одобрительных пальцев вверх видел)... Так что не надо судить по тем вещям, о которых может быть чего то не знаете...
летом заказала мокку, мечтала о ней до конца ноября, пока онав салоне не появилась.
посмотрела, посидела (тест-драйва еще не было)..
собиралась брать на полном приводе и автомат.
комплектации очень хорошие.
не понравился обзор боковых зеркал, а мужу в плечах тесно оказалось)))
тест-драйва надо было еще недели 2 ждать.
короче пошла и купила асх на вариаторе и переднем приводе (на полный денег не хватило)
по дороге домой частенько встречается один и тот же мокка, на вид точно мне мой асх симпатичнее.
на форумах мокка много пишут о всяких косяках в электронике, какие-то сбои компьютера.
почитайте, модель еще совсем новая.. в обще это и было основной причиной моего отказа.
Мокка--это сейчас самая квинтэссенция передовой электроники...Свет Афл, всякие контроли слепых зон, адаптивный круиз и прочие...Подогревы руля и трехступенчатый сидений, ..Само собой возможны и какие то сбои, но лично у меня пока проблем с техникой не было...Хотя пробег не слишком большой (27 000 км) на Зафире Турере---глюков лично у меня не было...Правда у меня просто галогенки--а у народа были проблемы с АФЛ--типа слепили...Так же у кого-то ложное срабатывание "слепых" зон...
Я бы обязательно проехал на тест-драйве...Причем желательно на двух конкурентах--что бы почувствовать, твоя или нет машина...По технической оснащенности--Мокка впереди...за пусть и большие, но разумные деньги...Двигатель 1.8 ХЕР старенький, испытанный от и до...проблем с ним почти нет, бывает пробой модуля зажигания (так его научились чинить сами), как правило из-за плохого бензина или несвоевременной замены свечей...Возможно "дизеление" (засоряется клапан егр--ну да на пробегах за 100 000 км--сейчас вроде ставят от Инсигнии, проблема ушла), у некоторых бывала "сопление" прокладки маслообменника...В общем двигатель отрабатывает на все 100 процентов...С механикой (да и с современным роботом) у Опеля проблем никаких.. Внушает опасение только обилие электроники--ну да это плата за продвинутость... Так что вперед! На тест-драйвы!
не понимаю людей для которых важно мнение некомпетентных чуваков сидящих за клавой и мечтающих о приоре ,нормальный авто опель ,есть деньги ,берите ,не хуже будет вагенов и прочих ,а уж по оснащению получше точно ,при наличии больших денег естественно на опели ,тойоты ,фольксвагены никто внимание не обращает ,там смотрят на действительно качественные продвинутые авто
брать можно - я так понимаю в базе берете или в энжое?
Для города пойдет)
брать можно - я так понимаю в базе берете или в энжое?
Для города пойдет)
Mitsubishi ASX вроде как побольше и ценник в том же районе..
Александр без обид. Но зачем вам вообще такое авто? Купите обычный Опель пусть даже Астру и то дешевле будет.Это просто красивая игрушка и не более того.Смысл брать аткое авто с такими свесами бамперов и на переднем приводе....Чистой воды маркетинговая машинка от Опеля.
у той же астры хэтча российской версии он - 165мм
машина тесная - в той же астре места побольше..
у той же астры хэтча российской версии он - 165мм
машина тесная - в той же астре места побольше..
взяла асх.
Сам отьездил на Опель Зафира В почти 5 лет и 154 000 км...Хорошая, надежная и комфортабельная большая машина...Вот уж полгода езжу на Зафире Турер дизель...пробег 27 000 км--проблем вообще никаких (а какими глазами до сих пор ее провожают, сколько уж одобрительных пальцев вверх видел)... Так что не надо судить по тем вещям, о которых может быть чего то не знаете...
посмотрела, посидела (тест-драйва еще не было)..
собиралась брать на полном приводе и автомат.
комплектации очень хорошие.
не понрави
тест-драйва надо было еще недели 2 ждать.
короче пошла и купила асх на вариаторе и переднем приводе (на полный денег не хватило)
по дороге домой частенько встречается один и тот же мокка, на вид точно мне мой асх симпатичнее.
на
почитайте, модель еще совсем новая.. в обще это и было основной причиной моего отказа.
Я бы обязательно проехал на тест-драйве...Причем желательно на двух конкурентах--что бы почувствовать, твоя или нет машина...По технической оснащенности--Мокка впереди...за пусть и большие, но разумные деньги...Двигатель 1.8 ХЕР старенький, испытанный от и до...проблем с ним почти нет, бывает пробой модуля зажигания (так его научились чинить сами), как правило из-за плохого бензина или несвоевременной замены свечей...Возможно "дизеление" (засоряется клапан егр--ну да на пробегах за 100 000 км--сейчас вроде ставят от Инсигнии, проблема ушла), у некоторых бывала "сопление" прокладки маслообменника...В общем двигатель отрабатывает на все 100 процентов...С механикой (да и с современным роботом) у Опеля проблем никаких.. Внушает опасение только обилие электроники--ну да это плата за продвинутость... Так что вперед! На тест-драйвы!