Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Mazda CX-9 2.5 AT
Друзья! Долго ждал появления СХ-9 2017 года в РФ. Дождался. Итог: полное разочарование. С момента поставки 9-ки на рынок америки, канады и японии посмотрел десятки восторженых роликов: классный дизайн...
3.3
23 октября
Lifan X60 1.8 MT
В начале как и у многих понравилась в салоне: цвет, вид, боковые зеркала - вау ! Слышал что цветет, а в остальном все хорошо.
2.8
Все отзывы
Правила форума

OPEL MOKKA

Добрый вечер. Хочу купить OPEL MOKKA 1.8 механика, передний привод. Хочется узнать ваше мнение. Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
AlexKey
Это просто высокий хэтч по сути у вас будет :-)
брать можно - я так понимаю в базе берете или в энжое?
Для города пойдет)
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
Это просто высокий хэтч по сути у вас будет :-)
брать можно - я так понимаю в базе берете или в энжое?
Для города пойдет)
СсылкаПожаловаться
размер только у резины редкий - 205/70 R16 - выбор очень небольшой такой размерности
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на AlexKey
AlexKey
размер только у резины редкий - 205/70 R16 - выбор очень небольшой такой размерности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а не там сейчас уже с 215/55/R18..
СсылкаПожаловаться
александр гусев
в энжое. резина 18я. цена 800000р
СсылкаПожаловаться
александр гусев
в энжое. резина 18я. цена 800000р
СсылкаПожаловаться
авто тесноватое, рассчитано скорее на 2-3 людей не большого телосложения.. метал там тонковат...
Mitsubishi ASX вроде как побольше и ценник в том же районе..
СсылкаПожаловаться
Алексей Устюгов
Ну вот и пошли первые жертвы Маркетинга....
СсылкаПожаловаться
александр гусев
если можно поподробнее про жертвы
СсылкаПожаловаться
александр гусев
если можно поподробнее про жертвы
СсылкаПожаловаться
если можно поподробнее про жертвы
Александр без обид. Но зачем вам вообще такое авто? Купите обычный Опель пусть даже Астру и то дешевле будет.Это просто красивая игрушка и не более того.Смысл брать аткое авто с такими свесами бамперов и на переднем приводе....Чистой воды маркетинговая машинка от Опеля.
СсылкаПожаловаться
александр гусев
если можно поподробнее про жертвы
СсылкаПожаловаться
Как кросс машина странная клиренс 159мм
у той же астры хэтча российской версии он - 165мм
машина тесная - в той же астре места побольше..
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на AlexKey
AlexKey
Как кросс машина странная клиренс 159мм
у той же астры хэтча российской версии он - 165мм
машина тесная - в той же астре места побольше..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там просвет 180, сама мокку заказывала, но не взяла..
взяла асх.
СсылкаПожаловаться
Машина новая. Никто из здешних такой не владеет. Всё, что напишут- домыслы.
СсылкаПожаловаться
7777 8888
Машина -- это механизм. Основной показатель--безотказность. Здесь не важен класс машины, здесь важна фирма. А ФИРМА ЗДЕСЬ НЕВАЖНАЯ . ОПЕЛЬ. Извините за игру слов.Что салапед ,самокат,машина,трактор,самолет и т.д. ЭТО ОПЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
7777 8888
Машина -- это механизм. Основной показатель--безотказность. Здесь не важен класс машины, здесь важна фирма. А ФИРМА ЗДЕСЬ НЕВАЖНАЯ . ОПЕЛЬ. Извините за игру слов.Что салапед ,самокат,машина,трактор,самолет и т.д. ЭТО ОПЕЛЬ.
СсылкаПожаловаться
Гм...Сорри конечно..Но на каких машинах марки Опель Вы лично катались? Что именно Вам не понравилось? Почему столь пренебрежительное отношение? Или Вы просто из породы ОБС (одна бабка сказала?) Конкретика!!
Сам отьездил на Опель Зафира В почти 5 лет и 154 000 км...Хорошая, надежная и комфортабельная большая машина...Вот уж полгода езжу на Зафире Турер дизель...пробег 27 000 км--проблем вообще никаких (а какими глазами до сих пор ее провожают, сколько уж одобрительных пальцев вверх видел)... Так что не надо судить по тем вещям, о которых может быть чего то не знаете...
СсылкаПожаловаться
Елена
летом заказала мокку, мечтала о ней до конца ноября, пока онав салоне не появилась.
посмотрела, посидела (тест-драйва еще не было)..
собиралась брать на полном приводе и автомат.
комплектации очень хорошие.
не понравился обзор боковых зеркал, а мужу в плечах тесно оказалось)))
тест-драйва надо было еще недели 2 ждать.
короче пошла и купила асх на вариаторе и переднем приводе (на полный денег не хватило)
по дороге домой частенько встречается один и тот же мокка, на вид точно мне мой асх симпатичнее.
на форумах мокка много пишут о всяких косяках в электронике, какие-то сбои компьютера.
почитайте, модель еще совсем новая.. в обще это и было основной причиной моего отказа.
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
про ресурс говорить пока рано!! двигло 1 8 не ручке шустрое !! цена для минималки нормальная !! если нравится бери!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Если тебя смущает бери другую.. Для города можно взять...
СсылкаПожаловаться
сергей застылов
достойный авто себе взял именно его . по техническому оснащению за эти деньги просто супер.
СсылкаПожаловаться
Московское чудик
Мокка--это сейчас самая квинтэссенция передовой электроники...Свет Афл, всякие контроли слепых зон, адаптивный круиз и прочие...Подогревы руля и трехступенчатый сидений, ..Само собой возможны и какие то сбои, но лично у меня пока проблем с техникой не было...Хотя пробег не слишком большой (27 000 км) на Зафире Турере---глюков лично у меня не было...Правда у меня просто галогенки--а у народа были проблемы с АФЛ--типа слепили...Так же у кого-то ложное срабатывание "слепых" зон...

Я бы обязательно проехал на тест-драйве...Причем желательно на двух конкурентах--что бы почувствовать, твоя или нет машина...По технической оснащенности--Мокка впереди...за пусть и большие, но разумные деньги...Двигатель 1.8 ХЕР старенький, испытанный от и до...проблем с ним почти нет, бывает пробой модуля зажигания (так его научились чинить сами), как правило из-за плохого бензина или несвоевременной замены свечей...Возможно "дизеление" (засоряется клапан егр--ну да на пробегах за 100 000 км--сейчас вроде ставят от Инсигнии, проблема ушла), у некоторых бывала "сопление" прокладки маслообменника...В общем двигатель отрабатывает на все 100 процентов...С механикой (да и с современным роботом) у Опеля проблем никаких.. Внушает опасение только обилие электроники--ну да это плата за продвинутость... Так что вперед! На тест-драйвы!
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
не понимаю людей для которых важно мнение некомпетентных чуваков сидящих за клавой и мечтающих о приоре ,нормальный авто опель ,есть деньги ,берите ,не хуже будет вагенов и прочих ,а уж по оснащению получше точно ,при наличии больших денег естественно на опели ,тойоты ,фольксвагены никто внимание не обращает ,там смотрят на действительно качественные продвинутые авто
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru