11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель Корса С холодная едет, горячая капризничает

Здравствуйте! Долгие поиски решения проблемы привели на страничку
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...

Очень
вдохновили терпеливые и понятные ответы. Надеюсь, что тоже получу поддержку у
вас)

Моя ситуация такова: Опель Корса С, 2005 года, бензин, объем 1, 2,
двигатель Z12XEP, пробег 100 000 км.

1) загорелся check engine (не мигал, а горел постоянно),
поведение машины в этот момент такое: стрелка тахометра скачет, машина дрожит,
страдает, но едет. Поехала на диагностику (не очень доверяю местным работникам,
но других нет), компьютер выдал ошибку, мастер поменял свечи. Ошибка при
этом продолжала ярко светиться, но мастер ее погасил

2) Несколько дней проездила нормально, чек
снова загорелся. Поведение машины при этом было адекватным. Снова поехала на
диагностику, мастер снова ошибку стер (так он сказал).

3) Через пару дней началось страшное! Машина
едет, пока холодная, потом, разогретая, начинает дрожать, обороты скачут -
добавляю газ, стрелка поднимается до 4, 5, иногда даже до 6, потом начинает
терять скорость, на педаль газа не реагирует, останавливается. Глушу, стою 3
секунды, завожусь, некоторое время еду и все повторяется.

4) Первое, самостоятельно на форумах
найденное, решение - клапан ЕГР. Купила клапан (оригинал), поменяли, 10
километров проехали, как по маслу... А потом все снова-заново.

Теперь нахожусь в задумчивости, т. к.:

а) сделала самодиагностику - код ошибки 0130:
датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен (лямбда-зонд?)

б) еще один "подозреваемый" -
дроссельная заслонка.

С чего начинать (правильнее, надежнее, дешевле)? И, вообще, я в том
направлении двигаюсь? Спасибо)
Елена"всебудетхорошо"Бруханская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
AndreyVA
130 это неисправность цепи датчика. Может разъём подёргать почистить, ну и цепь прозвонить - на Корсе это не сложно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Лена, цепи датчика кислорода. То биш не датчик менять (а он дорогой), а искать неисправность. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Поменяйте мастера. Свечи то он заменил,ошибку стер,но что он еще заменил? И ездить к нему можно до тех пор пока все бабки не высосет. Не утверждаю,но как вариант.
СсылкаПожаловаться
Елена"всебудетхорошо"БруханскаяВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
Поменяйте мастера. Свечи то он заменил,ошибку стер,но что он еще заменил? И ездить к нему можно до тех пор пока все бабки не высосет. Не утверждаю,но как вариант.
СсылкаПожаловаться
Поменяйте мастера. Свечи то он заменил,ошибку стер,но что он еще заменил? И ездить к нему можно до тех пор пока все бабки не высосет. Не утверждаю,но как вариант.

Серж, у меня нет мастера, в том то и проблема. Я на СТО съездила только один раз, посмотрев на работу, решила действовать самостоятельно. Все работы производят гаражные мастера, которые с руками, безусловно, но с моей машинкой не знакомы. Поэтому в своей работе они руководствуются схемами, фотоотчетами и инструкциями, которые я им распечатываю. Понимаю, что это не очень правильно, но пока альтернативы нет(
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Говорят врачи - самолечение не есть гут!!!
Диагностика "скрепкой" или перемычкой не самое верное рещение; хочется самой - купите сканер
А поделу: да ; на етом движке лямбда отвечяет 3а смесеобра3ование как и ещё ряд датчиков
Посему вопрос - лямда 4 проводная?
СсылкаПожаловаться
Елена"всебудетхорошо"БруханскаяВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Говорят врачи - самолечение не есть гут!!!
Диагностика "скрепкой" или перемычкой не самое верное рещение; хочется самой - купите сканер
А поделу: да ; на етом движке лямбда отвечяет 3а смесеобра3ование как и ещё ряд датчиков
Посему вопрос - лямда 4 проводная?
СсылкаПожаловаться
Да, лямбда четырехпроводная. Насчет самолечения все понимаю, но выбора нет. Про сканер - да, есть уже мысли, но пока я его закажу, пока он придет... Хочется параллельно что-то полезное делать.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Елена"всебудетхорошо"Бруханская
Елена"всебудетхорошо"Бруханская
Да, лямбда четырехпроводная. Насчет самолечения все понимаю, но выбора нет. Про сканер - да, есть уже мысли, но пока я его закажу, пока он придет... Хочется параллельно что-то полезное делать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во3вращаясь к теме самолечения: блинк кодом Вам может пока3ать только обрыв по сети нагревателя лямбды(два провода и3 4) но на горячию ето влиять не должно
Универсальный Бощ стоит 1200 - 1400р ето самое дещовое и3 предпологаемого
Стоит добить "мастера" на предмет - сеть нагревателя не в порядке или пока3ания лямбды
СсылкаПожаловаться
Елена"всебудетхорошо"БруханскаяВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Во3вращаясь к теме самолечения: блинк кодом Вам может пока3ать только обрыв по сети нагревателя лямбды(два провода и3 4) но на горячию ето влиять не должно
Универсальный Бощ стоит 1200 - 1400р ето самое дещовое и3 предпологаемого
Стоит добить "мастера" на предмет - сеть нагревателя не в порядке или пока3ания лямбды
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, донесу эту мысль)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Где проживаете?
СсылкаПожаловаться
Елена"всебудетхорошо"Бруханская
Андрей, Ленинградская область, Гатчинский район
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
если датчик кислорода - то глохнет на холостых...
если моментами на пед.газа не реагирует - я бы заслонку глянул..
пед.газа - электрическая..
СсылкаПожаловаться
Елена"всебудетхорошо"БруханскаяВ ответ на Toxa Toxa
Toxa Toxa
если датчик кислорода - то глохнет на холостых...
если моментами на пед.газа не реагирует - я бы заслонку глянул..
пед.газа - электрическая..
СсылкаПожаловаться
На холостых не глохнет, обороты держит хорошо. Т. е. начнем с дроссельной заслонки? Ясненько. Буду искать схему и инструкцию. Для ее проверки вот это подойдет?



А фразу "пед. газа - электрическая" расшифруйте, пожалуйста, подробнее.
СсылкаПожаловаться
Елена"всебудетхорошо"БруханскаяВ ответ на Toxa Toxa
Toxa Toxa
если датчик кислорода - то глохнет на холостых...
если моментами на пед.газа не реагирует - я бы заслонку глянул..
пед.газа - электрическая..
СсылкаПожаловаться
если датчик кислорода - то глохнет на холостых...если моментами на пед.газа не реагирует - я бы заслонку глянул..пед.газа - электрическая..
Вот теперь я поняла Вас)
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
ну это так, есть педали с тросиком который на заслонку идет,
а есть педали с электр. блоком на ней и на заслонке,
и подачу газа регулирует электроника... тоже кстати ломается..
глянь на педаль газа - такая черная пластм.коробка со штекером
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
а АГР клапан Pierburg поставили?
цепь не звенела? пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Елена"всебудетхорошо"Бруханская
Да, клапан ЕГР Pierburg. Цепь не гремела (шелестит, но ненавязчиво, не напрягает посторонними страшными звуками), пробег 107000 км.
Что касается педали газа, то, по моим ощущениям она электрическая. Уточню завтра, т. к. сегодня уже темно и отпишусь. А Вы, уж, меня не бросайте, пожалуйста)
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
конечно электрическая.. у меня второе авто такое же..
и почему все называют ЕГР?
по немецки называется - AGR (AbGasRückführung Ventil)
вентиль отвода выхлопных газов
СсылкаПожаловаться
Елена"всебудетхорошо"БруханскаяВ ответ на Toxa Toxa
Toxa Toxa
конечно электрическая.. у меня второе авто такое же..
и почему все называют ЕГР?
по немецки называется - AGR (AbGasRückführung Ventil)
вентиль отвода выхлопных газов
СсылкаПожаловаться
конечно электрическая.. у меня второе авто такое же..и почему все называют ЕГР?по немецки называется - AGR (AbGasRückführung Ventil)вентиль отвода выхлопных газов
Я думала, что про педаль это вопрос) Рада, что моя интуиция меня не подвела и завтра не придется лезть в машинку и с умным видом исследовать ее (хотя, кажется, я уже вошла во вкус). А что касается клапана, то я нашла его в таком виде: EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
СсылкаПожаловаться
Елена"всебудетхорошо"Бруханская
конечно электрическая.. у меня второе авто такое же..и почему все называют ЕГР?по немецки называется - AGR (AbGasRückführung Ventil)вентиль отвода выхлопных газов
Я думала, что про педаль это вопрос) Рада, что моя интуиция меня не подвела и завтра не придется лезть в машинку и с умным видом исследовать ее (хотя, кажется, я уже вошла во вкус). А что касается клапана, то я нашла его в таком виде: EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а это по английски. понятно..
я сам уже несколько лет не местный))
поэтому у меня с описанием и повествованием проблемы...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария