Здравствуйте! Долгие поиски решения проблемы привели на страничку
http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid...
Очень
вдохновили терпеливые и понятные ответы. Надеюсь, что тоже получу поддержку у
вас)
Моя ситуация такова: Опель Корса С, 2005 года, бензин, объем 1, 2,
двигатель Z12XEP, пробег 100 000 км.
1) загорелся check engine (не мигал, а горел постоянно),
повед
ение машины в этот момент такое: стрелка тахометра скачет, машина дрожит,
страдает, но едет. Поехала на диагностику (не очень доверяю местным работникам,
но других нет), компьютер выдал ошибку, мастер поменял свечи. Ошибка при
этом продолжала ярко светиться, но мастер ее погасил
2) Несколько дней проездила нормально, чек
снова загорелся
. Поведение машины при этом было адекватным. Снова поехала на
диагностику, мастер снова ошибку стер (так он сказал).
3) Через пару дней началось страшное! Машина
едет, пока холодная, потом, разогретая, начинает дрожать, обороты скачут -
добавляю газ, стрелка поднимается до 4, 5, иногда даже до 6, потом начинает
терять скорость, на педаль газа не реагирует, останавливается
. Глушу, стою 3
секунды, завожусь, некоторое время еду и все повторяется.
4) Первое, самостоятельно на форумах
найденное, решение - клапан ЕГР. Купила клапан (оригинал), поменяли, 10
километров проехали, как по маслу... А потом все снова-заново.
Теперь нахожусь в задумчивости, т. к.:
а) сделала самодиагностик
у - код ошибки 0130:
датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен (лямбда-зонд?)
б) еще один "подозреваемый&q
uot; -
дроссельная заслонка.
С чего начинать (правильнее, надежнее, дешевле)? И, вообще, я в том
направлении двигаюсь? Спасибо)
Серж, у меня нет мастера, в том то и проблема. Я на СТО съездила только один раз, посмотрев на работу, решила действовать самостоятельно. Все работы производят гаражные мастера, которые с руками, безусловно, но с моей машинкой не знакомы. Поэтому в своей работе они руководствуются схемами, фотоотчетами и инструкциями, которые я им распечатываю. Понимаю, что это не очень правильно, но пока альтернативы нет(
Диагностика "скрепкой" или перемычкой не самое верное рещение; хочется самой - купите сканер
А поделу: да ; на етом движке лямбда отвечяет 3а смесеобра3ование как и ещё ряд датчиков
Посему вопрос - лямда 4 проводная?
Диагностика "скрепкой" или перемычкой не самое верное рещение; хочется самой - купите сканер
А поделу: да ; на етом движке лямбда отвечяет 3а смесеобра3ование как и ещё ряд датчиков
Посему вопрос - лямда 4 проводная?
Универсальный Бощ стоит 1200 - 1400р ето самое дещовое и3 предпологаемого
Стоит добить "мастера" на предмет - сеть нагревателя не в порядке или пока3ания лямбды
Универсальный Бощ стоит 1200 - 1400р ето самое дещовое и3 предпологаемого
Стоит добить "мастера" на предмет - сеть нагревателя не в порядке или пока3ания лямбды
если моментами на пед.газа не реагирует - я бы заслонку глянул..
пед.газа - электрическая..
если моментами на пед.газа не реагирует - я бы заслонку глянул..
пед.газа - электрическая..
А фразу "пед. газа - электрическая" расшифруйте, пожалуйста, подробнее.
если моментами на пед.газа не реагирует - я бы заслонку глянул..
пед.газа - электрическая..
Вот теперь я поняла Вас)
а есть педали с электр. блоком на ней и на заслонке,
и подачу газа регулирует электроника... тоже кстати ломается..
глянь на педаль газа - такая черная пластм.коробка со штекером
цепь не звенела? пробег какой?
Что касается педали газа, то, по моим ощущениям она электрическая. Уточню завтра, т. к. сегодня уже темно и отпишусь. А Вы, уж, меня не бросайте, пожалуйста)
и почему все называют ЕГР?
по немецки называется - AGR (AbGasRückführung Ventil)
вентиль отвода выхлопных газов
и почему все называют ЕГР?
по немецки называется - AGR (AbGasRückführung Ventil)
вентиль отвода выхлопных газов
Я думала, что про педаль это вопрос) Рада, что моя интуиция меня не подвела и завтра не придется лезть в машинку и с умным видом исследовать ее (хотя, кажется, я уже вошла во вкус). А что касается клапана, то я нашла его в таком виде: EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
Я думала, что про педаль это вопрос) Рада, что моя интуиция меня не подвела и завтра не придется лезть в машинку и с умным видом исследовать ее (хотя, кажется, я уже вошла во вкус). А что касается клапана, то я нашла его в таком виде: EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов)
я сам уже несколько лет не местный))
поэтому у меня с описанием и повествованием проблемы...