24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Опель корса АТ

Доброго времени суток. Помогите советом: а/м Опель корса 2007 год, 1.4 АТ, пробег 42 т км, последнее время замечаю, что машина начала ездить как будто я не сняла ее с ручника. Может кто подскажет советом, что это может быть?
Fedora
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Серёга
Расскажу, что было с Corsa D 1.4 AT 2008 (пробег тридцать с чем-то тысяч) моей знакомой год назад- может и у вас такая же ситуация. Случайно поставив на ручник в холодное время года (но не зимой)и оставив так машину на неделю. Потом правое заднее колесо "не отлипло"- это возможно только, если задние тормоза барабанные. Кстати- у вас задние тормоза барабанные? Проверьте, все ли колёса крутятся.
Устранили проблему просто- дёрнули троссом от гибкой сцепки, одним концом запепив за колёсный диск, другой конец привязав к служебному Peugeot Partner. Так колесо и "раскрутилось", но всё равно ощущения были похожи на те, которые вы описываете.
А когда подтянули трос ручника- тогда и всё вернулось в норму. Может и в данном случае дело в растянувшемся троссе ручника.
СсылкаПожаловаться
Fedora
Спасибо. Да, было дело, оставила я ее на 10 дней на ручнике и уехала в отпуск. Тоже на это грешу. Только дело было в августе. И ручник если раньше в трех режимах можно было поставить, то сейчас только в одном - если потянуть его вверх до упора. Я на ней весь сентябрь как то после этого езжу, из чего делаю вывод, что колеса все таки крутятся-)) Правда она у меня начала немного вибрировать. Поскольку у меня такая же Корса тормоза барабанные.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Fedora
Fedora
Спасибо. Да, было дело, оставила я ее на 10 дней на ручнике и уехала в отпуск. Тоже на это грешу. Только дело было в августе. И ручник если раньше в трех режимах можно было поставить, то сейчас только в одном - если потянуть его вверх до упора. Я на ней весь сентябрь как то после этого езжу, из чего делаю вывод, что колеса все таки крутятся-)) Правда она у меня начала немного вибрировать. Поскольку у меня такая же Корса тормоза барабанные.
СсылкаПожаловаться
Кстати, вот что вспомнил. Так уж получилось, что первым за руль после такой "отморозки" сел я, а не Марина. И сразу же при достаточно сильном торможении при движении задним ходом (задним ходом двигался специально- от этого увеличивается нагрузка на задние тормоза) загорелась контрольная лампа ABS и стала непрерывно гореть, сигнализируя о неисправности ABS. Одновременно был короткий звуковой сигнал. Попробуйте хорошенько тормознуть при движении ЗАДНИМ ходом- такое происходит или уже было? Если, конечно машина оборудована ABS...
СсылкаПожаловаться
FedoraВ ответ на Серёга
Серёга
Кстати, вот что вспомнил. Так уж получилось, что первым за руль после такой "отморозки" сел я, а не Марина. И сразу же при достаточно сильном торможении при движении задним ходом (задним ходом двигался специально- от этого увеличивается нагрузка на задние тормоза) загорелась контрольная лампа ABS и стала непрерывно гореть, сигнализируя о неисправности ABS. Одновременно был короткий звуковой сигнал. Попробуйте хорошенько тормознуть при движении ЗАДНИМ ходом- такое происходит или уже было? Если, конечно машина оборудована ABS...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за советы Вам и Evgenevitch, сегодня как раз ехать 200 км все испробую и тормозить и задним ходом поездить, и на нейтралке катнем. А потом видимо на сервис поеду, пусть хотя бы ручник подтянут.
СсылкаПожаловаться
FedoraВ ответ на Серёга
Серёга
Кстати, вот что вспомнил. Так уж получилось, что первым за руль после такой "отморозки" сел я, а не Марина. И сразу же при достаточно сильном торможении при движении задним ходом (задним ходом двигался специально- от этого увеличивается нагрузка на задние тормоза) загорелась контрольная лампа ABS и стала непрерывно гореть, сигнализируя о неисправности ABS. Одновременно был короткий звуковой сигнал. Попробуйте хорошенько тормознуть при движении ЗАДНИМ ходом- такое происходит или уже было? Если, конечно машина оборудована ABS...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рассказываю как лечили ребята в выходные мою девочку. Разгоняли до 100-120 и резко тормозили, потом также на задней передаче, и так несколько раз. После чего на подъеме ставили на N и отпускали педаль тормоза, если катится легко то лечение прошло успешно. Ребята сказали что проблема в колодках, из-за того что стояла на ручнике долгое время. Сейчас вроде ничего, проехала сегодня около 150 км, подотпустило ее немного. Посмотрю, что дальше будет. Но мне машину жалко до немогу, метод конечно дедовский, не для слабонервных девушек)
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Fedora
Fedora
Рассказываю как лечили ребята в выходные мою девочку. Разгоняли до 100-120 и резко тормозили, потом также на задней передаче, и так несколько раз. После чего на подъеме ставили на N и отпускали педаль тормоза, если катится легко то лечение прошло успешно. Ребята сказали что проблема в колодках, из-за того что стояла на ручнике долгое время. Сейчас вроде ничего, проехала сегодня около 150 км, подотпустило ее немного. Посмотрю, что дальше будет. Но мне машину жалко до немогу, метод конечно дедовский, не для слабонервных девушек)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз немного подотпустило- значит проблема была в "залипших" колодках, но видимо, недостаточно подотпустило из-за того, что ручник "схватывает" только в самом верхнем положении. Так что трос надо обязательно подтянуть. И обязательно заедьте, как советовал Evgenevitch, на тормозной стенд (где беговые барабаны)- пугать не буду, но могут потребоваться манипуляции с задними тормозами. Скорее всего, ничего криминального не обнаружится- но удостовериться в этом возможно только на тормозном стенде!

P.S. Зря ваши друзья разгоняли авто передом до 120 и сильно тормозили- толку никакого, ибо при интенсивном торможении на задние колёса может приходится только 15-20 % тормозного усилия, остальное- на передние. А вот если тормозить на заднем ходе- с точностью до наоборот, ведь нужно развить максимальное тормозное усилие ЗАДНИХ колёс. Вот только задним ходом большой скорости не развить...
СсылкаПожаловаться
Evgenevitch
Посмотреть виноваты ли тормоза совсем просто. Завести мотор, коробку на нейтраль и попросить какую нить особь мужского пола катнуть машину руками. Должна кататься свободно. Способ более правильный - найти сервис с тормоным стендом и померить сопротивление качению. Если с тормозами проблема, копаемся в них, если тормоза исправны - лезем в систему питания и управления двигателем. Так бывает, что вроде и чек не горит, а в машине есть неисправности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария