Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток. Помогите советом: а/м Опель корса 2007 год, 1.4 АТ, пробег 42 т км, последнее время замечаю, что машина начала ездить как будто я не сняла ее с ручника. Может кто подскажет советом, что это может быть?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Серёга
Расскажу, что было с Corsa D 1.4 AT 2008 (пробег тридцать с чем-то тысяч) моей знакомой год назад- может и у вас такая же ситуация. Случайно поставив на ручник в холодное время года (но не зимой)и оставив так машину на неделю. Потом правое заднее колесо "не отлипло"- это возможно только, если задние тормоза барабанные. Кстати- у вас задние тормоза барабанные? Проверьте, все ли колёса крутятся.
Устранили проблему просто- дёрнули троссом от гибкой сцепки, одним концом запепив за колёсный диск, другой конец привязав к служебному Peugeot Partner. Так колесо и "раскрутилось", но всё равно ощущения были похожи на те, которые вы описываете.
А когда подтянули трос ручника- тогда и всё вернулось в норму. Может и в данном случае дело в растянувшемся троссе ручника.
Спасибо. Да, было дело, оставила я ее на 10 дней на ручнике и уехала в отпуск. Тоже на это грешу. Только дело было в августе. И ручник если раньше в трех режимах можно было поставить, то сейчас только в одном - если потянуть его вверх до упора. Я на ней весь сентябрь как то после этого езжу, из чего делаю вывод, что колеса все таки крутятся-)) Правда она у меня начала немного вибрировать. Поскольку у меня такая же Корса тормоза барабанные.
Спасибо. Да, было дело, оставила я ее на 10 дней на ручнике и уехала в отпуск. Тоже на это грешу. Только дело было в августе. И ручник если раньше в трех режимах можно было поставить, то сейчас только в одном - если потянуть его вверх до упора. Я на ней весь сентябрь как то после этого езжу, из чего делаю вывод, что колеса все таки крутятся-)) Правда она у меня начала немного вибрировать. Поскольку у меня такая же Корса тормоза барабанные.
Кстати, вот что вспомнил. Так уж получилось, что первым за руль после такой "отморозки" сел я, а не Марина. И сразу же при достаточно сильном торможении при движении задним ходом (задним ходом двигался специально- от этого увеличивается нагрузка на задние тормоза) загорелась контрольная лампа ABS и стала непрерывно гореть, сигнализируя о неисправности ABS. Одновременно был короткий звуковой сигнал. Попробуйте хорошенько тормознуть при движении ЗАДНИМ ходом- такое происходит или уже было? Если, конечно машина оборудована ABS...
Кстати, вот что вспомнил. Так уж получилось, что первым за руль после такой "отморозки" сел я, а не Марина. И сразу же при достаточно сильном торможении при движении задним ходом (задним ходом двигался специально- от этого увеличивается нагрузка на задние тормоза) загорелась контрольная лампа ABS и стала непрерывно гореть, сигнализируя о неисправности ABS. Одновременно был короткий звуковой сигнал. Попробуйте хорошенько тормознуть при движении ЗАДНИМ ходом- такое происходит или уже было? Если, конечно машина оборудована ABS...
Спасибо за советы Вам и Evgenevitch, сегодня как раз ехать 200 км все испробую и тормозить и задним ходом поездить, и на нейтралке катнем. А потом видимо на сервис поеду, пусть хотя бы ручник подтянут.
Кстати, вот что вспомнил. Так уж получилось, что первым за руль после такой "отморозки" сел я, а не Марина. И сразу же при достаточно сильном торможении при движении задним ходом (задним ходом двигался специально- от этого увеличивается нагрузка на задние тормоза) загорелась контрольная лампа ABS и стала непрерывно гореть, сигнализируя о неисправности ABS. Одновременно был короткий звуковой сигнал. Попробуйте хорошенько тормознуть при движении ЗАДНИМ ходом- такое происходит или уже было? Если, конечно машина оборудована ABS...
Рассказываю как лечили ребята в выходные мою девочку. Разгоняли до 100-120 и резко тормозили, потом также на задней передаче, и так несколько раз. После чего на подъеме ставили на N и отпускали педаль тормоза, если катится легко то лечение прошло успешно. Ребята сказали что проблема в колодках, из-за того что стояла на ручнике долгое время. Сейчас вроде ничего, проехала сегодня около 150 км, подотпустило ее немного. Посмотрю, что дальше будет. Но мне машину жалко до немогу, метод конечно дедовский, не для слабонервных девушек)
Рассказываю как лечили ребята в выходные мою девочку. Разгоняли до 100-120 и резко тормозили, потом также на задней передаче, и так несколько раз. После чего на подъеме ставили на N и отпускали педаль тормоза, если катится легко то лечение прошло успешно. Ребята сказали что проблема в колодках, из-за того что стояла на ручнике долгое время. Сейчас вроде ничего, проехала сегодня около 150 км, подотпустило ее немного. Посмотрю, что дальше будет. Но мне машину жалко до немогу, метод конечно дедовский, не для слабонервных девушек)
Раз немного подотпустило- значит проблема была в "залипших" колодках, но видимо, недостаточно подотпустило из-за того, что ручник "схватывает" только в самом верхнем положении. Так что трос надо обязательно подтянуть. И обязательно заедьте, как советовал Evgenevitch, на тормозной стенд (где беговые барабаны)- пугать не буду, но могут потребоваться манипуляции с задними тормозами. Скорее всего, ничего криминального не обнаружится- но удостовериться в этом возможно только на тормозном стенде!
P.S. Зря ваши друзья разгоняли авто передом до 120 и сильно тормозили- толку никакого, ибо при интенсивном торможении на задние колёса может приходится только 15-20 % тормозного усилия, остальное- на передние. А вот если тормозить на заднем ходе- с точностью до наоборот, ведь нужно развить максимальное тормозное усилие ЗАДНИХ колёс. Вот только задним ходом большой скорости не развить...
Посмотреть виноваты ли тормоза совсем просто. Завести мотор, коробку на нейтраль и попросить какую нить особь мужского пола катнуть машину руками. Должна кататься свободно. Способ более правильный - найти сервис с тормоным стендом и померить сопротивление качению. Если с тормозами проблема, копаемся в них, если тормоза исправны - лезем в систему питания и управления двигателем. Так бывает, что вроде и чек не горит, а в машине есть неисправности.
Устранили проблему просто- дёрнули троссом от гибкой сцепки, одним концом запепив за колёсный диск, другой конец привязав к служебному Peugeot Partner. Так колесо и "раскрутилось", но всё равно ощущения были похожи на те, которые вы описываете.
А когда подтянули трос ручника- тогда и всё вернулось в норму. Может и в данном случае дело в растянувшемся троссе ручника.
P.S. Зря ваши друзья разгоняли авто передом до 120 и сильно тормозили- толку никакого, ибо при интенсивном торможении на задние колёса может приходится только 15-20 % тормозного усилия, остальное- на передние. А вот если тормозить на заднем ходе- с точностью до наоборот, ведь нужно развить максимальное тормозное усилие ЗАДНИХ колёс. Вот только задним ходом большой скорости не развить...