Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель кадетт троит зверски

Авто опель кадетт 1981г.в карбюратор. Троит зверски,на холостых более менее,но стоит нажать на газ сдувается
как шарик,оборотов нет,если обороты более менее, то стреляет как из ружья.Что только не смотрели: свечи,ВВ
провода ,бензонасос,карбюратор,трамблер и не нашли.Еле едет как будто на одном цилиндре.
Но бывает чето поймает- иногда это троение пропадает и едет она как надо, пока не притормозишь например.

Свечи неделю назад откручивали они были норм, пепельно-серые, позавчера открутили
на них нагар,седня открутили на них нагар,масло,залиты. Кстати бензонасос смотрели качает норм
даже наверное слишком потому, что перепускной патрубок прозрачный и видно что он полный и бенз идет
обратно в бак. Кстати до того как свечи снять пытались завести, а из карбюратора небольшое пламя огня
вспыхнуло пару раз, к чему бы это?? Грешим всетаки на карбюратор надо все таки конкретно почистить.
Еще заметили ремень ГРМ проскальзывает,но клапана погнуть не должно на этом двигле.Да и не ехала бы
она редко изредка как надо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Dark
для начала бы настроить всё не мешало, метки ГРМ, зажигание как таковое а потом уже искать, где собака порылась))
СсылкаПожаловаться
IIро100 Zarj
Все выставили и ремень и зажигание
СсылкаПожаловаться
IIро100 Zarj
Все выставили и ремень и зажигание
СсылкаПожаловаться
если всё настроили, то видимо немного не так, раз в карб "стреляет", я бы с зажигания начал, удостоверившись, что у мотора компрессия в норме...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Компрессию то мерили, эта машина давно уже умерла, а все ее оживить пытаетесь.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Была похожая проблема у родственника. Троил и безобразничал из за пробитой резиновой подкладки под карбюратором она кстати самая толстая там.
СсылкаПожаловаться
Бездельник
А в металлолом сдать не пробовали??? Машинке уже 32 годика стукнуло....Зачем же пытаться реанимировать ТРУП?
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Огонь из карбюратора бывает при обратном выхлопе, когда сбит момент зажигания. Явное нарушение смесеобразования в карбюраторе или момента воспламенения, или того и др. (см. уровень бензина и герметичность седла иглы, а также установку опережения зажигания).
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Огонь из карбюратора бывает при обратном выхлопе, когда сбит момент зажигания. Явное нарушение смесеобразования в карбюраторе или момента воспламенения, или того и др. (см. уровень бензина и герметичность седла иглы, а также установку опережения зажигания).
СсылкаПожаловаться
Что за понятие "обратный выхлоп"? Я знаю, что "стреляет" в карбюратор при очень раннем моменте зажигания, когда впускные клапана еще открыты, а искра уже поджигает смесь. Как неправильное смесеобразование может вызвать выброс пламени из карбюратора?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Что за понятие "обратный выхлоп"? Я знаю, что "стреляет" в карбюратор при очень раннем моменте зажигания, когда впускные клапана еще открыты, а искра уже поджигает смесь. Как неправильное смесеобразование может вызвать выброс пламени из карбюратора?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот это и есть обратный выхлоп, термин, используемый даже в спецлитературе. А избыток горючки + неправильный момент веду к выбросу горючки, уже воспламенившейся, через карбюратор. Это нередко приводит к пожару.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Вот это и есть обратный выхлоп, термин, используемый даже в спецлитературе. А избыток горючки + неправильный момент веду к выбросу горючки, уже воспламенившейся, через карбюратор. Это нередко приводит к пожару.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и все же, ключевой момент во всей истории - слишком раннее зажигание (в свете вспышек в карбюраторе), а не переобогащенная смесь
СсылкаПожаловаться
Игорь
Утилизируй. Может снова будет такая программа.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Утилизируй. Может снова будет такая программа.
СсылкаПожаловаться
кто бы спорил, но не исключены оба варианта одновременно.
СсылкаПожаловаться
niiksar
Извини, но что вы за мастера? Как может проскальзывать ремень? На нем зубцы должны быть.А на вашем есть? Был у меня случай, тоже на КАДЕТЕ. Часть зубцов как корова языком слизала... Скорее всего начните с проверки и замены ремня ГРМ. Успехов...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ремонт ГБЦ как минимум. А то и замена всего двигателя.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Есть ещё один прикол на шланге от вакуумного усилителя стоит тройник честно не помню на хрена он нужен часто обламуется тонкий отвод от него и начинает троить и стрелять куда попало.Короче подсос воздуха через него возможен.
СсылкаПожаловаться
IIро100 Zarj
Сделал я его таки и решил отписаться, может кому пригодится.Дело было в конденсаторе и очень раннем зажигании. Кондеры поменял, зажигание правильно выставил, ремень бы еще надо поменять- он собака так же на 1-2 зуба иногда проскальзывает думаю из за того что помпу новую поставил,а ремень к старой притерся.
Карбюратор так и не снимал, я когда зажигание выставлял по первому цилиндру по запарке бегунок напротив второго провода выставил и карб засчет этого неплохо прочихался,но потом все равно надо будет снять почистить.Но еще проблемки остались,например трамбер когда к нему прикасаешься током неслабо бьет,надо бы ВВ провода поменять и крышку трамблера.
Р.S. а вообще так ниче сложного нет, до всего сам дошел, хотя мне ток 19 и месяц назад я не знал что и куда там лезть
СсылкаПожаловаться
Роман Колесов
красава
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru