Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель кадет 1.3 е бензин 1988

Нет холостого хода вообще , говорят датчик хол.хода згорел , есть ли он у меня и если есть как выглядит и где находиться , весь нет облазил не могу найти ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
1988 год - у вас наверно карбюратор? тогда нет!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю конструкции вашего карбюратора. Но если брать аналог других - может клапан ХХ не работает? ну или его жиклер. Ацетоном не советую - на улице 21 век. в магазинах хватает промывок и спреев которые 100 % не навредят . А самое лучшее - хорошо продуть воздухом!!
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ацетоном - ни в коем случае: разъест все резиновые и резинопластиковые элементы.
СсылкаПожаловаться
А не проще на сервис заехать?
СсылкаПожаловаться
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Пирбург
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую ...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
На однокамерном,НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru