Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 февраля
Opel Meriva 1.6 AT
Очень доволены. Выпускались бы сегодня - купили бы снова.
4.5
27 февраля
Ford Focus 1.6 125hp AT
Не знаю. Может мне повезло, но все же. Пятый год на этой машине езжу. В целом очень доволен. Доволен комфортом, доволен музыкой, у меня стоит "Сонька" с голосовым управлением, доволен климат...
5.0
Все отзывы

Опель кадет 1.3 е бензин 1988

Нет холостого хода вообще , говорят датчик хол.хода згорел , есть ли он у меня и если есть как выглядит и где находиться , весь нет облазил не могу найти ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
1988 год - у вас наверно карбюратор? тогда нет!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю конструкции вашего карбюратора. Но если брать аналог других - может клапан ХХ не работает? ну или его жиклер. Ацетоном не советую - на улице 21 век. в магазинах хватает промывок и спреев которые 100 % не навредят . А самое лучшее - хорошо продуть воздухом!!
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ацетоном - ни в коем случае: разъест все резиновые и резинопластиковые элементы.
СсылкаПожаловаться
А не проще на сервис заехать?
СсылкаПожаловаться
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Пирбург
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую ...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
На однокамерном,НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.