Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Опель кадет 1.3 е бензин 1988

Нет холостого хода вообще , говорят датчик хол.хода згорел , есть ли он у меня и если есть как выглядит и где находиться , весь нет облазил не могу найти ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
1988 год - у вас наверно карбюратор? тогда нет!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю конструкции вашего карбюратора. Но если брать аналог других - может клапан ХХ не работает? ну или его жиклер. Ацетоном не советую - на улице 21 век. в магазинах хватает промывок и спреев которые 100 % не навредят . А самое лучшее - хорошо продуть воздухом!!
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ацетоном - ни в коем случае: разъест все резиновые и резинопластиковые элементы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
А не проще на сервис заехать?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Пирбург
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую ...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
На однокамерном,НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru