19 октября
Audi 100 2.0 AT 115hp
Большой, удобный, управляемый, проходимый. Не зря был признан лучшим автомобилем мира 1991 года. Если бы можно было выпускать в России - до сих пор...
5
20 октября
УАЗ Patriot 2.7 MT
Новое авто впечатлило: Тойота Прада, только по цене уаза! Но не надолго, увы...30 тыс. пробега... и дальше только сплошной ремонт- двигатель, шквор...
1.8
Все отзывы
Правила форума

Опель кадет 1.3 е бензин 1988

Нет холостого хода вообще , говорят датчик хол.хода згорел , есть ли он у меня и если есть как выглядит и где находиться , весь нет облазил не могу найти ...
hiryliuk@rambler.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
1988 год - у вас наверно карбюратор? тогда нет!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ruВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на hiryliuk@rambler.ru
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю конструкции вашего карбюратора. Но если брать аналог других - может клапан ХХ не работает? ну или его жиклер. Ацетоном не советую - на улице 21 век. в магазинах хватает промывок и спреев которые 100 % не навредят . А самое лучшее - хорошо продуть воздухом!!
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на hiryliuk@rambler.ru
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ацетоном - ни в коем случае: разъест все резиновые и резинопластиковые элементы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
А не проще на сервис заехать?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ruВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Пирбург
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ruВ ответ на Barmaley
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую ...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
На однокамерном,НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru