Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Ford Focus 1.6 85hp MT
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,ла​мпа ближнего света лев.фары.недост​аток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
4.7
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
Все отзывы
Правила форума

Опель кадет 1.3 е бензин 1988

Нет холостого хода вообще , говорят датчик хол.хода згорел , есть ли он у меня и если есть как выглядит и где находиться , весь нет облазил не могу найти ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Владимир Гнатюк
1988 год - у вас наверно карбюратор? тогда нет!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Посмотрел тему ниже- регулятора у вас просто НЕТ!!!
Нужна регулировка карбюратора, а если на холостых обороты гуляют - ищите подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю конструкции вашего карбюратора. Но если брать аналог других - может клапан ХХ не работает? ну или его жиклер. Ацетоном не советую - на улице 21 век. в магазинах хватает промывок и спреев которые 100 % не навредят . А самое лучшее - хорошо продуть воздухом!!
СсылкаПожаловаться
hiryliuk@rambler.ru
Холостого вообще нет хода , может просто почистить карбер , говорят можно ацетоном прогнать через шланг который к топленному фильтру подходит . Так можно вообще ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ацетоном - ни в коем случае: разъест все резиновые и резинопластиковые элементы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
А не проще на сервис заехать?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Напиши марку карба ("Моторкрафт", "Пирбург", "Форд", "Солекс", может стоять даже "Айсин" !). Если с автозапуском - у тебя 100% есть клапан ХХ с отдельным блоком, или даже электропневмоуправляемый карб с ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Пирбург
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Barmaley
Был у меня когда-то такой Кадет 1986 г.в., движок 13N. Датчика ХХ там нет. Там стоял однокамерный карбюратор Солекс. Если у Вас такой же, то скорее всего залипла игла на игольчатом клапане (там где поплавок), у меня было такое. Еще там есть два регулировочных винта (количества и качества смеси), их тоже нельзя исключить, возможно нарушились регулировки. Я этот карбюратор много раз разбирал, промывал и продувал, хватало на год-два, потом процедура повторялась. Самого лучшего эффекта я достиг, когда в existe купил ремкомплект для этого карбюратора (рублей за 250-300), разобрал, промыл, поставил новый поплавок, жиклеры, прокладки, отрегулировал винты. После этого я про карб забыл. Советую сделать то же самое. Или купить ремкомплект и съездить к толковому карбюраторщику.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую ...
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
На однокамерном,НЕТ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru