Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опель Инсигния, какая комплектация лучше?

Инсигния нравится давно. Решился только сейчас. Отдаю предпочтение бензиновым версиям, хотя экономичность тоже имеет значение. Посоветуйте. знатоки. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Лебедев
Если хотите, то можете смело брать дизель. Правда, мне кажется, что у Инсигнии он сильно тарахтит.
Сам собираюсь брать Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей (ест около 13-14 в городе), но наверное где-то через годик-полтора . Надо все-таки на астре вначале откатать гарантию)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Если хотите, то можете смело брать дизель. Правда, мне кажется, что у Инсигнии он сильно тарахтит.
Сам собираюсь брать Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей (ест около 13-14 в городе), но наверное где-то через годик-полтора . Надо все-таки на астре вначале откатать гарантию)))
СсылкаПожаловаться
Если хотите, то можете смело брать дизель. Правда, мне кажется, что у Инсигнии он сильно тарахтит. Сам собираюсь брать Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей (ест около 13-14 в городе), но наверное где-то через годик-полтора . Надо все-таки на астре вначале откатать гарантию)))

Предпочел бы бензиновую версию. А из двигателей какой посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Тимур Бетуганов
Если хотите, то можете смело брать дизель. Правда, мне кажется, что у Инсигнии он сильно тарахтит. Сам собираюсь брать Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей (ест около 13-14 в городе), но наверное где-то через годик-полтора . Надо все-таки на астре вначале откатать гарантию)))

Предпочел бы бензиновую версию. А из двигателей какой посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы хотите с автоматом или без?
Если с автоматом, то у рестайлинга с ним идут 1.6 турбо (180 л.с.) и 2.0 турбо (249 лс). Оба мотора вполне надежны. С 1.6 машинка едет не вяло, но и не быстро. С 2.0 поинтереснее, но там налог побольше. Мне лично кажется нормальный, но как вы считаете, я не знаю.

Есть еще 1.8 атмосферный идет с механикой. Машина становится довольно медленной, но ездить можно. Движок - почти вечный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ну вы хотите с автоматом или без?
Если с автоматом, то у рестайлинга с ним идут 1.6 турбо (180 л.с.) и 2.0 турбо (249 лс). Оба мотора вполне надежны. С 1.6 машинка едет не вяло, но и не быстро. С 2.0 поинтереснее, но там налог побольше. Мне лично кажется нормальный, но как вы считаете, я не знаю.

Есть еще 1.8 атмосферный идет с механикой. Машина становится довольно медленной, но ездить можно. Движок - почти вечный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно, с чего вы взяли что 1,6 (только он вроде как 170 сил) вполне надежен, если после рестайлинга мотор 1,6T будет в новой версии SIDI с непосредственным впрыском?
У меня был Опель с "непосредственным" мотором Z22YH и от родственного Z22SE он отличался по надежности в худшую сторону весьма заметно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Интересно, с чего вы взяли что 1,6 (только он вроде как 170 сил) вполне надежен, если после рестайлинга мотор 1,6T будет в новой версии SIDI с непосредственным впрыском?
У меня был Опель с "непосредственным" мотором Z22YH и от родственного Z22SE он отличался по надежности в худшую сторону весьма заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой, что-то я пропустил, что они движок модернизировали. Я думал тот же, что ставили на астру и инсигнию на ручке завтра.
Ну тогда не знаю, как он себя поведет на нашем бензине - науке неизвестно)
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Сначала определись на какой двигатель денег хватает и какая коробка нужна.
Затем определись будешь брать до рестайлинговую или новую.
Ну уже потом о комплектации спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Сначала определись на какой двигатель денег хватает и какая коробка нужна.
Затем определись будешь брать до рестайлинговую или новую.
Ну уже потом о комплектации спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Двигатель не знаю какой выбрать, 2.0 с турбо говорят жрет много
СсылкаПожаловаться
Тимур Бетуганов
Двигатель не знаю какой выбрать, 2.0 с турбо говорят жрет много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.0 бензиновый с 220 кобылами жрет по трассе в среднем 10 литров, но, естественно все зависит от дорожных условий, скорости, загрузки машины. В городе - все зависит от пробок и желания давить на гашетку, но в среднем получается 15 - 16 литров.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже думаю взять для семейных дел Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей но двигатели новые пугают кто что думает? И цена 1,5 млн. по моему оправдано. Поспорим))?
СсылкаПожаловаться
Вот тоже думаю взять для семейных дел Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей но двигатели новые пугают кто что думает? И цена 1,5 млн. по моему оправдано. Поспорим))?
СсылкаПожаловаться
Там в косме она от 1380 тыс начинается, если я не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Opel Insignia седан 2.0 CDTI MT Cosmo (160 л.с.) - экономично и практично..
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Очень много зависит от режима эксплуатации авто. Лично у меня в основном трасса и пробег по 40 т. км в год , езжу быстро , но плавно, мой выбор дизель. Кузов -седан, мне не интересен, хотя картошку в багажнике не вожу. Для меня лучше машины, за эти деньги , нет.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Задумайтесь , почему на дороге их единицы . Проанализируйте ,почему на вторичном рынке ее продать не то что сложно ,а практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Задумайтесь , почему на дороге их единицы . Проанализируйте ,почему на вторичном рынке ее продать не то что сложно ,а практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый троль Максим, я не знаю, где вы живете, но у нас в Москве, по крайней мере, оба ваши утверждения очень далеки от правды.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Задумайтесь , почему на дороге их единицы . Проанализируйте ,почему на вторичном рынке ее продать не то что сложно ,а практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Как раз таки на вторичном рынке их много, и недешево причем
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
только дизель ,по городу 9л и тяги достаточно ,2.0т к примеру 18л кушает ,вот и думайте что важнее ,оч тяжёлая машина на 300 кг тяжелее пассата
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru