Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
23 августа
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT
логан-2 82л.с. седан. комплектация привележен.Прое​хал около 30 тыс,в основном особых нареканий нет.Эксплуатиро​вал в смешанном режиме,на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Опель Инсигния, какая комплектация лучше?

Инсигния нравится давно. Решился только сейчас. Отдаю предпочтение бензиновым версиям, хотя экономичность тоже имеет значение. Посоветуйте. знатоки. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Андрей Лебедев
Если хотите, то можете смело брать дизель. Правда, мне кажется, что у Инсигнии он сильно тарахтит.
Сам собираюсь брать Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей (ест около 13-14 в городе), но наверное где-то через годик-полтора . Надо все-таки на астре вначале откатать гарантию)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Если хотите, то можете смело брать дизель. Правда, мне кажется, что у Инсигнии он сильно тарахтит.
Сам собираюсь брать Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей (ест около 13-14 в городе), но наверное где-то через годик-полтора . Надо все-таки на астре вначале откатать гарантию)))
СсылкаПожаловаться
Если хотите, то можете смело брать дизель. Правда, мне кажется, что у Инсигнии он сильно тарахтит. Сам собираюсь брать Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей (ест около 13-14 в городе), но наверное где-то через годик-полтора . Надо все-таки на астре вначале откатать гарантию)))

Предпочел бы бензиновую версию. А из двигателей какой посоветуете?
СсылкаПожаловаться
Тимур Бетуганов
Если хотите, то можете смело брать дизель. Правда, мне кажется, что у Инсигнии он сильно тарахтит. Сам собираюсь брать Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей (ест около 13-14 в городе), но наверное где-то через годик-полтора . Надо все-таки на астре вначале откатать гарантию)))

Предпочел бы бензиновую версию. А из двигателей какой посоветуете?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вы хотите с автоматом или без?
Если с автоматом, то у рестайлинга с ним идут 1.6 турбо (180 л.с.) и 2.0 турбо (249 лс). Оба мотора вполне надежны. С 1.6 машинка едет не вяло, но и не быстро. С 2.0 поинтереснее, но там налог побольше. Мне лично кажется нормальный, но как вы считаете, я не знаю.

Есть еще 1.8 атмосферный идет с механикой. Машина становится довольно медленной, но ездить можно. Движок - почти вечный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Лебедев
Ну вы хотите с автоматом или без?
Если с автоматом, то у рестайлинга с ним идут 1.6 турбо (180 л.с.) и 2.0 турбо (249 лс). Оба мотора вполне надежны. С 1.6 машинка едет не вяло, но и не быстро. С 2.0 поинтереснее, но там налог побольше. Мне лично кажется нормальный, но как вы считаете, я не знаю.

Есть еще 1.8 атмосферный идет с механикой. Машина становится довольно медленной, но ездить можно. Движок - почти вечный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно, с чего вы взяли что 1,6 (только он вроде как 170 сил) вполне надежен, если после рестайлинга мотор 1,6T будет в новой версии SIDI с непосредственным впрыском?
У меня был Опель с "непосредственным" мотором Z22YH и от родственного Z22SE он отличался по надежности в худшую сторону весьма заметно.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Интересно, с чего вы взяли что 1,6 (только он вроде как 170 сил) вполне надежен, если после рестайлинга мотор 1,6T будет в новой версии SIDI с непосредственным впрыском?
У меня был Опель с "непосредственным" мотором Z22YH и от родственного Z22SE он отличался по надежности в худшую сторону весьма заметно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой, что-то я пропустил, что они движок модернизировали. Я думал тот же, что ставили на астру и инсигнию на ручке завтра.
Ну тогда не знаю, как он себя поведет на нашем бензине - науке неизвестно)
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Сначала определись на какой двигатель денег хватает и какая коробка нужна.
Затем определись будешь брать до рестайлинговую или новую.
Ну уже потом о комплектации спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Сначала определись на какой двигатель денег хватает и какая коробка нужна.
Затем определись будешь брать до рестайлинговую или новую.
Ну уже потом о комплектации спрашивай.
СсылкаПожаловаться
Двигатель не знаю какой выбрать, 2.0 с турбо говорят жрет много
СсылкаПожаловаться
Тимур Бетуганов
Двигатель не знаю какой выбрать, 2.0 с турбо говорят жрет много
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2.0 бензиновый с 220 кобылами жрет по трассе в среднем 10 литров, но, естественно все зависит от дорожных условий, скорости, загрузки машины. В городе - все зависит от пробок и желания давить на гашетку, но в среднем получается 15 - 16 литров.
СсылкаПожаловаться
Вот тоже думаю взять для семейных дел Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей но двигатели новые пугают кто что думает? И цена 1,5 млн. по моему оправдано. Поспорим))?
СсылкаПожаловаться
Вот тоже думаю взять для семейных дел Инсигнию Кантри Турер с бензиновым 2.0 249 лошадей но двигатели новые пугают кто что думает? И цена 1,5 млн. по моему оправдано. Поспорим))?
СсылкаПожаловаться
Там в косме она от 1380 тыс начинается, если я не ошибаюсь.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Opel Insignia седан 2.0 CDTI MT Cosmo (160 л.с.) - экономично и практично..
СсылкаПожаловаться
Олег Ельсуков
Очень много зависит от режима эксплуатации авто. Лично у меня в основном трасса и пробег по 40 т. км в год , езжу быстро , но плавно, мой выбор дизель. Кузов -седан, мне не интересен, хотя картошку в багажнике не вожу. Для меня лучше машины, за эти деньги , нет.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Задумайтесь , почему на дороге их единицы . Проанализируйте ,почему на вторичном рынке ее продать не то что сложно ,а практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Задумайтесь , почему на дороге их единицы . Проанализируйте ,почему на вторичном рынке ее продать не то что сложно ,а практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Уважаемый троль Максим, я не знаю, где вы живете, но у нас в Москве, по крайней мере, оба ваши утверждения очень далеки от правды.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Задумайтесь , почему на дороге их единицы . Проанализируйте ,почему на вторичном рынке ее продать не то что сложно ,а практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
Как раз таки на вторичном рынке их много, и недешево причем
СсылкаПожаловаться
Сергей Волков
только дизель ,по городу 9л и тяги достаточно ,2.0т к примеру 18л кушает ,вот и думайте что важнее ,оч тяжёлая машина на 300 кг тяжелее пассата
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru