Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

опель инсигния б/у или новый шевроле круз

опель инсигния б/у или новый шевроле круз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
130
канеш опель, если из этих двух.
СсылкаПожаловаться
А насколько б/у? Конечно, не каждому дано на новой машинке поездить... Я выбрал бы новую машину... гарантия, всё под контролем... в салоне запах новой машины, резина новая, колодки новые, ремни ГРМ и прочие натянуты до 60 тыс, красота!!!
СсылкаПожаловаться
А насколько б/у? Конечно, не каждому дано на новой машинке поездить... Я выбрал бы новую машину... гарантия, всё под контролем... в салоне запах новой машины, резина новая, колодки новые, ремни ГРМ и прочие натянуты до 60 тыс, красота!!!
СсылкаПожаловаться
мда, радости полные штаны аж недели 2-3. Но потом суровая правда жизни, ваша машина превращается в обычную б\у машину.
СсылкаПожаловаться
мда, радости полные штаны аж недели 2-3. Но потом суровая правда жизни, ваша машина превращается в обычную б\у машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ладно тебе
СсылкаПожаловаться
мда, радости полные штаны аж недели 2-3. Но потом суровая правда жизни, ваша машина превращается в обычную б\у машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно 2-3 недели. Я свою машину и спустя год ощущал как новую.
СсылкаПожаловаться
Очарование от новой машины длиться от двух недель до месяца(если машина относительно бюджетная).потом начинаешь замечать недостатки.Инсигния машина принципиально другого класса нежели Круз.хотя если Инсигния будет со старым 1.8л-140лс мотором.смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Очарование от новой машины длиться от двух недель до месяца(если машина относительно бюджетная).потом начинаешь замечать недостатки.Инсигния машина принципиально другого класса нежели Круз.хотя если Инсигния будет со старым 1.8л-140лс мотором.смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100%
СсылкаПожаловаться
Очарование от новой машины длиться от двух недель до месяца(если машина относительно бюджетная).потом начинаешь замечать недостатки.Инсигния машина принципиально другого класса нежели Круз.хотя если Инсигния будет со старым 1.8л-140лс мотором.смысла нет.
СсылкаПожаловаться
+ зависит от габаритов хозяина. круз не самая широкая машина. мне в ней неудобно.
СсылкаПожаловаться
Очарование от новой машины длиться от двух недель до месяца(если машина относительно бюджетная).потом начинаешь замечать недостатки.Инсигния машина принципиально другого класса нежели Круз.хотя если Инсигния будет со старым 1.8л-140лс мотором.смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Двигатель 1,8 однозначно слабоват для такого авто, но зато надежен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Мотор не плох,но покупать Б/У Инсигнию с этим мотором вместо нового Круза с ним же не имеет смысла,Уж если Инсигния то и с современным мотором.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Евро-5. Точно
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
При чём тут евро5,вы же сами написали что этому мотору уже 10 лет(если не больше),Просто глупо покупать машину последнего поколения с мотором предыдущего поколения(а то и предпредыдущего).,та же история с мотором VAG BSE 1.6л -102лс его тоже на несколько поколений автомобилей ставили.леи 15 и тоже довели до евро 5,только на нём уже ездить стало невозможно.несмотря на его легендарную надёжность,Просто на мой взгляд всё должно соответствовать новая модель.новый кузов,новый мотор когда речь идёт о флагмане линейки(Инсигния),Крузу в силу его бюджетности можно простить.хотя Круз интереснее едет с мотором 1.4Т те-же 140лс.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Я ко всяким моторам привык,каких у меня только не было,но дело не в этом.Сейчас все производители в Европе и Азии переходят на малообьёмные турбомоторы.это тренд,и с ним ничего не поделаешь.Экология и Экономия диктуют,Покупать Инсигнию со старым мотором это всё равно что покупать современный компьютер с ЭЛТ монитором,всё должно как то соответствовать....У меня когда то был В-5 Пассат на АКПП но с мотором 1.6л-101лс ,хорошая машина но не ехала нифига,на обгонах летом надо было кондей отключать иначе труба...конечно опелёвский мотор 1.8л-140лс получше будет но его время уже уходит.теже 140лс можно получить с мотора 1.4л-Турбо(круз,астра, и пр.).ну право ехать на нём веселее чем на 1.8л.и расход поменьше будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
"а и люди берущие бизнес класс на цену бензина не закорачиваются." Люди покупающие бизнес класс не купят Инсигнию со старым 1.8л мотором,Потому что человек который заработал на машину которая стоит больше миллиона,уже чего то соображает в этой жизни,Скорее всего такие машины покупаются в корпоративные парки,в такси,в качестве служебной машины и пр.А для личного пользования нужно что то повеселей.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Посмотрите на политику VAG в этом вопросе,на Пассате,Октавии,Джетте,и других моделях уже невозможно получить не TSI мотор(за редким исключением,и то скорее всего для РФ),Та же ситуация с Мерседес там тоже только GDI моторы,и так далее,Инсигния с атмосферными моторами 1.6л и 1.8л это анахроизм,не уверен,но думаю что в Германии таких моторов не предлагают,скорее всего это специально для РФ и других стран 3-го мира.Эта политика не только Опеля но и многих других производителей.предлагать на нашем рынке устаревшие технологии,в условиях отсутствия реальной конкуренции и так сойдёт...
СсылкаПожаловаться
Посмотрите на политику VAG в этом вопросе,на Пассате,Октавии,Джетте,и других моделях уже невозможно получить не TSI мотор(за редким исключением,и то скорее всего для РФ),Та же ситуация с Мерседес там тоже только GDI моторы,и так далее,Инсигния с атмосферными моторами 1.6л и 1.8л это анахроизм,не уверен,но думаю что в Германии таких моторов не предлагают,скорее всего это специально для РФ и других стран 3-го мира.Эта политика не только Опеля но и многих других производителей.предлагать на нашем рынке устаревшие технологии,в условиях отсутствия реальной конкуренции и так сойдёт...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А VAG продавая 1.8 более 10лет только меняя турбины и прошивку и аж один раз обновивший поршневую - это предел мечтаний?
имхо турбину ставят только для улучшения выброса СО. динамика, параметр важный не для всех водителей. а вот масло и бензин приходится покупать более качественный. ремонт турбины сравним по цене с капиталкой самого двигателя.
СсылкаПожаловаться
"а и люди берущие бизнес класс на цену бензина не закорачиваются." Люди покупающие бизнес класс не купят Инсигнию со старым 1.8л мотором,Потому что человек который заработал на машину которая стоит больше миллиона,уже чего то соображает в этой жизни,Скорее всего такие машины покупаются в корпоративные парки,в такси,в качестве служебной машины и пр.А для личного пользования нужно что то повеселей.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
День добрый, коллеги, вопрос о старости двигателя очень спорный, любой двигатель от абсолютно любого автомобиля уходит своими корнями как минимум на 10 лет назад, их постоянно усовершенствуют и модернизируют, говорю всем как человек, который непосредственно владеет автобизнесом. Сам лично ездил на Инсигнии 1,6 115 л/с механика, пару дней назад купил с нуля Инсигнию 1,8 механика. Так вот, у меня ехала даже 1,6, там стоит короткая коробка, просто двигатель нужно крутить чуть больше. После 20 т.км. машина поехала очень бодро, ущербным себя не чувствовал, расход был по трассе при 120 км/ч 7 литров, в городе Москва до 9,6-9,9 литров. Но двигатель 1,8 даже с новья гораздо бодрее, тянет с самых низов. В общем-истинный немец. Старые движки ставят сейчас только на китайские авто по лицензии в основном от японских авто.
СсылкаПожаловаться
Тоета Королла и голову не морочьте... 35 млн проданных автомобилей во всем Мире!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Этот автомобиль для не спешной надежной езды, для тех, кому доказывать уже ничего не нужно, а для тех кому погонять Субару WRX, если деньги есть, то Ниссан G-TR, а если нет, то пешкарус...
СсылкаПожаловаться
Тоета Королла и голову не морочьте... 35 млн проданных автомобилей во всем Мире!
СсылкаПожаловаться
Полностью согласна с Вячеславом, нужна не спешная езда возьми 1,4 атмосферник, а брать 1,8 чтобы кормить его и не спеша ездить)какой смысл
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
с кондеем-вровень
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
чтоб держаться в потоке-3.7-4300
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
что то))???на литр меньше))??аха ну да сказки в другом месте рассказывать будете) Я с 1,8 пересела на 1,4 (правда турбо, но не суть) с 1,8 городской цикл 12-13 литров, на 1,4 выше 8,5 не поднимался никогда!!!!разница оч большая!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
мальчик, я не собираюсь верить в полный бред что расход у 1,8 и 1,4 одинаков)!видимо вы не ездили либо на 1,8 либо на 1,4)или вы ни черта не понимаете)))!!!у меня на приоре с 1,6 и то расход был литров 9 максимум никак не 13)!а турбо меняет лишь то что с оборотами в 2 тыс она прет и не теряется в потоке, а при размеренном стиле езды или тем более в пробках это не влияет на расход!турбина подключается с 1700 оборотов только!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ты не умеешь читать чтоли)?я написала турбина начинает работать с 1700!!!!и в пробках это не отражается на расход!!с умничать вообще не получилось)!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru