Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Insignia Turbo 250hp летающий сарай ?

смотрел такой авто в салоне. цена 1,27млн универсал с АКП 250лс. комплектация, по моему Cosmo
+ подкупает, то что универсал и 250лс..,есть ли альтернатива за те-же деньги ?
- не считаю Opel достойным авто.., уж извините японофил...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Иисус Настоящий
- не считаю Opel достойным авто.., уж извините японофил...
вот в этом ты прав
плюс Кому он нужен летающий сарай
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
- не считаю Opel достойным авто.., уж извините японофил...
вот в этом ты прав
плюс Кому он нужен летающий сарай
СсылкаПожаловаться
А газель ползающий сарай.
СсылкаПожаловаться
Каракаш Михаил
я того-же мнения ,для меня из япошек только TOYOTA нравятся остальное так себе
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
при всей любви к немецкому автопрому, opel не рассматривал никогда
лучше уж япошки
СсылкаПожаловаться
forum forum
Вольво С60 2.5 литра 250 лс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вольво не выйграет даже по материалам салона у Опеля, не говоря уже об упраляемости и динамике, если только в полном приводе Вольво брать, но это уже не гуманно дорого...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
японофилы-глаза раскройте!!! тайота в попе
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нет такого двигла на Инсигнии, есть 260 2,8 и 220 2,0 оба турбо экотек... Старнная цена если 260л/с космо, то реально дёшево, у дилера они по 1,5 ляма... В этом авто есть всё, если 260л/с космо за 1,27 оху..ый вариант...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нет такого двигла на Инсигнии, есть 260 2,8 и 220 2,0 оба турбо экотек... Старнная цена если 260л/с космо, то реально дёшево, у дилера они по 1,5 ляма... В этом авто есть всё, если 260л/с космо за 1,27 оху..ый вариант...
СсылкаПожаловаться
да, ошибся это 220лс...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нет такого двигла на Инсигнии, есть 260 2,8 и 220 2,0 оба турбо экотек... Старнная цена если 260л/с космо, то реально дёшево, у дилера они по 1,5 ляма... В этом авто есть всё, если 260л/с космо за 1,27 оху..ый вариант...
СсылкаПожаловаться
ps а все турбо только 98 кушают ? 95 можно ?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Такой комфортной подвески нету даже в Пассате... Отличный аппарат...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Такой комфортной подвески нету даже в Пассате... Отличный аппарат...
СсылкаПожаловаться
Согласен - аппарат отличный, вот только цена какая-то подозрительная. Я еще год назад Инсигнию в аналогичной коплектации видел за рупь-тридцать пять, но то был седан, а уж универсал в любом случае подороже должен быть.
СсылкаПожаловаться
Согласен - аппарат отличный, вот только цена какая-то подозрительная. Я еще год назад Инсигнию в аналогичной коплектации видел за рупь-тридцать пять, но то был седан, а уж универсал в любом случае подороже должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я о том же...
СсылкаПожаловаться
а б
Если это реальная окончательная цена, то можно и взять. А так, тот-же Суперб Комби 2.0Т за 1350 и быстрее и лучше, а Пассат 1.8 по динамике почти как Инсигния 2.0.
Только 250 сил это 4х4 с механикой (от1.2 млн), прямых альтернатив нет.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Ford Mondeo Wagon 2.0T DC 240 л.с. за 1,25 млн.руб., но он с передним приводом, а Инсигния 4х4
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
инсигния лучший вариант!! и собирается пока в германии
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
инсигния лучший вариант!! и собирается пока в германии
СсылкаПожаловаться
фиг.. в кёнике их собирают
СсылкаПожаловаться
Юрий Егоров
протестировал Инсигнию:моторчик резвый,турбина тоже на высоте,интерьер не богатый(не могу на память вспомнить где я видел,такую же центральную панель).Ездил по дождливой трассе,и не представлял какой протектор имеют колёса.Так что,я не пытался выжжет из неё всех лошадей,только на половине оборотов и когда набрал примерно 140 км/ч по городу,вдруг сама машина дает знать, что протектор колес не дает в таком режиме ехать,пришлось сбавить скорость.В повороты кренов больших,не заметил.Хорошая шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru