Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 января
Skoda Rapid 1.6 AT 110hp
что покупал знал,комплектац​ия стайл плюс 8 пакет с ксеноном, июль 16 года,в авто все устраивает,с движком 1.4 авто интересней едет но сухая коробка не для пробок,с мокрой взял бы не думая,и продавать ...
5.0
24 января
Renault Duster 2.0 2WD AT
Общее положительное. Просто та комплектация, которую я бы хотел, в момент покупки, не существовала. Это двухлитровый, на ручке, и с передним приводом
4.0
Все отзывы

Opel Insignia Turbo 250hp летающий сарай ?

смотрел такой авто в салоне. цена 1,27млн универсал с АКП 250лс. комплектация, по моему Cosmo
+ подкупает, то что универсал и 250лс..,есть ли альтернатива за те-же деньги ?
- не считаю Opel достойным авто.., уж извините японофил...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Иисус Настоящий
- не считаю Opel достойным авто.., уж извините японофил...
вот в этом ты прав
плюс Кому он нужен летающий сарай
СсылкаПожаловаться
Иисус Настоящий
- не считаю Opel достойным авто.., уж извините японофил...
вот в этом ты прав
плюс Кому он нужен летающий сарай
СсылкаПожаловаться
А газель ползающий сарай.
СсылкаПожаловаться
Каракаш Михаил
я того-же мнения ,для меня из япошек только TOYOTA нравятся остальное так себе
СсылкаПожаловаться
Максимка :)
при всей любви к немецкому автопрому, opel не рассматривал никогда
лучше уж япошки
СсылкаПожаловаться
forum forum
Вольво С60 2.5 литра 250 лс
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вольво не выйграет даже по материалам салона у Опеля, не говоря уже об упраляемости и динамике, если только в полном приводе Вольво брать, но это уже не гуманно дорого...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
японофилы-глаза раскройте!!! тайота в попе
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нет такого двигла на Инсигнии, есть 260 2,8 и 220 2,0 оба турбо экотек... Старнная цена если 260л/с космо, то реально дёшево, у дилера они по 1,5 ляма... В этом авто есть всё, если 260л/с космо за 1,27 оху..ый вариант...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нет такого двигла на Инсигнии, есть 260 2,8 и 220 2,0 оба турбо экотек... Старнная цена если 260л/с космо, то реально дёшево, у дилера они по 1,5 ляма... В этом авто есть всё, если 260л/с космо за 1,27 оху..ый вариант...
СсылкаПожаловаться
да, ошибся это 220лс...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Нет такого двигла на Инсигнии, есть 260 2,8 и 220 2,0 оба турбо экотек... Старнная цена если 260л/с космо, то реально дёшево, у дилера они по 1,5 ляма... В этом авто есть всё, если 260л/с космо за 1,27 оху..ый вариант...
СсылкаПожаловаться
ps а все турбо только 98 кушают ? 95 можно ?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Такой комфортной подвески нету даже в Пассате... Отличный аппарат...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Такой комфортной подвески нету даже в Пассате... Отличный аппарат...
СсылкаПожаловаться
Согласен - аппарат отличный, вот только цена какая-то подозрительная. Я еще год назад Инсигнию в аналогичной коплектации видел за рупь-тридцать пять, но то был седан, а уж универсал в любом случае подороже должен быть.
СсылкаПожаловаться
Согласен - аппарат отличный, вот только цена какая-то подозрительная. Я еще год назад Инсигнию в аналогичной коплектации видел за рупь-тридцать пять, но то был седан, а уж универсал в любом случае подороже должен быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я о том же...
СсылкаПожаловаться
а б
Если это реальная окончательная цена, то можно и взять. А так, тот-же Суперб Комби 2.0Т за 1350 и быстрее и лучше, а Пассат 1.8 по динамике почти как Инсигния 2.0.
Только 250 сил это 4х4 с механикой (от1.2 млн), прямых альтернатив нет.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
Ford Mondeo Wagon 2.0T DC 240 л.с. за 1,25 млн.руб., но он с передним приводом, а Инсигния 4х4
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
инсигния лучший вариант!! и собирается пока в германии
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
инсигния лучший вариант!! и собирается пока в германии
СсылкаПожаловаться
фиг.. в кёнике их собирают
СсылкаПожаловаться
Юрий Егоров
протестировал Инсигнию:моторчик резвый,турбина тоже на высоте,интерьер не богатый(не могу на память вспомнить где я видел,такую же центральную панель).Ездил по дождливой трассе,и не представлял какой протектор имеют колёса.Так что,я не пытался выжжет из неё всех лошадей,только на половине оборотов и когда набрал примерно 140 км/ч по городу,вдруг сама машина дает знать, что протектор колес не дает в таком режиме ехать,пришлось сбавить скорость.В повороты кренов больших,не заметил.Хорошая шумоизоляция.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru