Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Insignia 2014 мод. года. Пугает наличие турбины.

Выбираю между Camry и Insignia. В Camry привлекает бренд, т. е. надёжность, бизнес класс, сравнительно не высокая цена за качество. Удручает убогое оформление салона. В Insignia очень отпугивает наличие турбины. Но за то шикарный салон и опций больше за те же деньги (+ - 10т. р.) Катался на обоих, разницы, на мой взгляд, практически никакой. Вот и ломаю голову, что взять!)) Кто что скажет?))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
олег
а что турбина? на хорошем масле до 100.000 всяко отходит.хотя себе турбо брать не стал.зависит от пользователя.кто-то в год 30.000 проезжает,а кто-то и под 100. мне нужен был атмосферник я нашел.
турботаймер,качественное масло и вперед.машинка должна еще и нравиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вообще турбина это экономия в первую очередь.Я в России почитал форумы и был в ужасе-какой это ужас машина с турбо)))Потом посмотрел европейские форумы и сайты-турбированных машин,на которых без смены турбины и по 200 тысяч накатали-полно.Этоя думаю наше масло и желание сэкономить.Машина должна нравиться-а кэмри действительно уныла)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На самом деле не так уже и велика.В первую очередь дороги и наше раздолбайство.Но причина проблем с турбинами я думаю в первую очередь мы сами.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Климат что в Питере,что в Хельсинки-один и тот же.А всё остальное отличается больше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Это самая что ни на есть старая европа .Других европейских столиц в такой близости нет,Таллин всё же не совсем для нас Европа.Меньше 300 км-это не расстояние.
СсылкаПожаловаться
Кот Шредингера
Турбины очень чувствительны к качеству масла и бензина. Не знаю, как на Опель, а на Субару Легаси отдал почти 1500 зелёных рублей плюс месяц ждал пока привезут из Страны восходящего солнца.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванович
ИМХО у камри унылый дизайн и она не бизнес-класс (E), а такой же D-класс, как и Insignia. Просто в России ее так пиарят. Про турбодвижки здесь же на форуме огромную тему раскачали:http://auto.mail.ru/forum/topic.html?fid..., где сошлись "консерваторы" и "сторонники прогресса". Решайте сами чью сторону принять))
СсылкаПожаловаться
nik-a001
бери, только масло хорошее лей и всё ок, турбина это большая разница с атмосферником. думаю не пожалеешь! !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Привет. Это естественно-чтобы поднять лошадей, устанавливаются более производительные турбины (так называемые турбины высокого давления наддува). Они более технологичны и требуют бОльшего внимания к маслу и топливу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
причём крутится ОЧЕНЬ быстро)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Уже третья машина с двигателем TSI .Просто если прокладка между рулем и сиденьем дерьмовая,то можно загубить любой двигатель и коробку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Уже третья машина с двигателем TSI .Просто если прокладка между рулем и сиденьем дерьмовая,то можно загубить любой двигатель и коробку.
СсылкаПожаловаться
а что так часто меняеш уже три раза?
СсылкаПожаловаться
сергей пронин
а что так часто меняеш уже три раза?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а кому хочется связываться с дорогим пос гарантийным ремонтом? есть возможность сменить - меняют и по быстрее))
СсылкаПожаловаться
сергей пронин
а что так часто меняеш уже три раза?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто привык менять машины через 3 года.Пока есть возможность.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Просто привык менять машины через 3 года.Пока есть возможность.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ты б__ пиндунишка ...Это ж надо , а !!!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ну ты б__ пиндунишка ...Это ж надо , а !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тебе не надоело? Какой ты храбрый,когда сидишь за монитором.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Cпасибо, народ!) Нового ничего не прочёл, но за внимание к теме спасибо!
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Опель Инсигния очень мало распространен даже в Европе. Я имею ввиду нормальную Европу. Турбированный двигатель не страшен при наличии следующих условий : тёплые зимы , приличное топливо , качественное сервисное обслуживание. Если все это в наличии , имеется подменный автомобиль и время часто сидеть в автосервисе , тогда рискните. Судя по всему , у Вас сейчас российская машина. Салон Опеля может показаться шикарным только если впервые садишься в иномарку.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Опель Инсигния очень мало распространен даже в Европе. Я имею ввиду нормальную Европу. Турбированный двигатель не страшен при наличии следующих условий : тёплые зимы , приличное топливо , качественное сервисное обслуживание. Если все это в наличии , имеется подменный автомобиль и время часто сидеть в автосервисе , тогда рискните. Судя по всему , у Вас сейчас российская машина. Салон Опеля может показаться шикарным только если впервые садишься в иномарку.
СсылкаПожаловаться
Он сравнивал с кэмри.После кэмри-конечно шикарный.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Опель Инсигния очень мало распространен даже в Европе. Я имею ввиду нормальную Европу. Турбированный двигатель не страшен при наличии следующих условий : тёплые зимы , приличное топливо , качественное сервисное обслуживание. Если все это в наличии , имеется подменный автомобиль и время часто сидеть в автосервисе , тогда рискните. Судя по всему , у Вас сейчас российская машина. Салон Опеля может показаться шикарным только если впервые садишься в иномарку.
СсылкаПожаловаться
По сравнению с Camry салон обновлённой Insignia действительно шикарен, но с Вами согласен, есть более достойные интерьеры...) А сравнивать у меня есть с чем...)) Да, наш климат не предсказуем, не говоря уже о сервисе.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
Опель Инсигния очень мало распространен даже в Европе. Я имею ввиду нормальную Европу. Турбированный двигатель не страшен при наличии следующих условий : тёплые зимы , приличное топливо , качественное сервисное обслуживание. Если все это в наличии , имеется подменный автомобиль и время часто сидеть в автосервисе , тогда рискните. Судя по всему , у Вас сейчас российская машина. Салон Опеля может показаться шикарным только если впервые садишься в иномарку.
СсылкаПожаловаться
1Опель Инсигния очень мало распространен даже в Европе. Я имею ввиду нормальную Европу. Турбированный двигатель не страшен при наличии следующих условий : тёплые зимы , приличное топливо , качественное сервисное обслуживание. Если все это в наличии , имеется подменный автомобиль и время часто сидеть в автосервисе , тогда рискните. Судя по всему , у Вас сейчас российская машина. Салон Опеля может показаться шикарным только если впервые садишься в иномарку.
СсылкаПожаловаться
1Опель Инсигния очень мало распространен даже в Европе. Я имею ввиду нормальную Европу. Турбированный двигатель не страшен при наличии следующих условий : тёплые зимы , приличное топливо , качественное сервисное обслуживание. Если все это в наличии , имеется подменный автомобиль и время часто сидеть в автосервисе , тогда рискните. Судя по всему , у Вас сейчас российская машина. Салон Опеля может показаться шикарным только если впервые садишься в иномарку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1Опель Инсигния очень мало распространен даже в Европе. Я имею ввиду нормальную Европу. Турбированный двигатель не страшен при наличии следующих условий : тёплые зимы , приличное топливо , качественное сервисное обслуживание. Если все это в наличии , имеется подменный автомобиль и время часто сидеть в автосервисе , тогда рискните. Судя по всему , у Вас сейчас российская машина. Салон Опеля может показаться шикарным только если впервые садишься в иномарку.
Теперь и Европа есть нормальная и не нормальная) И салон у опеля не очень, хотя вполне нормальный даже лучше некоторых аналогичных авто а по поводу распространенности опеля в Европе так вот инсигния вторая по продажам после пасата. так то.
СсылкаПожаловаться
А чем турбина испугала? :) она на вас гавкала и рычала что ли? )))))) не слушайте бредни "спецов", рассказывающих сказки про турбоужасы ))))) надо просто быть водителем (а не водятлом) и уметь читать (что бы ознакомиться с мануалом на авто ).
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Да, сколько людей, столько и мнений...)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
А Мануал - да, читать надо...)
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
А Мануал - да, читать надо...)
СсылкаПожаловаться
Вот вот; а есчо желе3о немного 3нать
Причём устройство простейщее - две крыльчатки на валу
Коленвал в двигателе вас пугает? -Нет
А почему должен пугать вал турбины - те же подщипники скольжения; ну побольще обороты ; таки и нагру3ка пропорционально меньще - система сма3ки вкладыщей подобная
Как влияет качество бен3ина - для меня охеренная 3агадка( для турбины -наверное то же)
Спец масло; свевременная 3амена; турботаймер -турбина проходит до капиталки(3амены) сопостовимо с двигателем
СсылкаПожаловаться
7. Я только за турбину и Оппель. для Опелль это отлично.
СсылкаПожаловаться
vladimir golovchenko
Если всего в жизни бояться ,то тогда надо жениться на некрасивой чтоб не увели. А то будет красивая жена . многим будет нравиться ,вдруг уведут.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Ещё раз всех благодарю за советы. Вчера разговаривал с менеджером Opel, тот сказал, что турбина на обновлённой Синьке охлаждается антифризом. Был крайне удивлён.)
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
Опель инсигнигния убогий как все опеля. Тойота самри 2,0 унылое гуамно.Как это покупают? Есть же повеселей машины за эти деньги. Тест драйв вам в помощь. Есть ФФ ,ну и большую тройку никто не переплюнул.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru