Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
450 есть подскажите выборе авто ,не могу опредилится между опель астра,вестра или тойта корола не старше 4х.лет.по практичней,и обслуживание дешевлей,или лучше новую из других марок ,по хуже комплектаци.
Тойота королла лучше гораздо, тише,практичнее, долговечнее
А брать только новую (а то битый утопленник, или горелый перевертыш), но если есть товарищ у которого можно купить, и Вы реально видите как он смотрит за машиной- то почему нет
У самого была опель вектра, сейчас тойота королла 150--- вопросов к японцу НЕТ
Тойота королла лучше гораздо, тише,практичнее, долговечнее
А брать только новую (а то битый утопленник, или горелый перевертыш), но если есть товарищ у которого можно купить, и Вы реально видите как он смотрит за машиной- то почему нет
У самого была опель вектра, сейчас тойота королла 150--- вопросов к японцу НЕТ
Года четыре назад, мой знакомый немец сказал, что через три-четыре года самый лучший-новый мерседес становится опелем!)) Пошутил конечно!))
Но моё мнение - лучше брать японскую машину и желательно собранную в Японии, если это возможно конечно.
Года четыре назад, мой знакомый немец сказал, что через три-четыре года самый лучший-новый мерседес становится опелем!)) Пошутил конечно!))
Но моё мнение - лучше брать японскую машину и желательно собранную в Японии, если это возможно конечно.
Не совсем пошутил. Насколько я знаю, Опель раньше активно использовал вторсырье (как сейчас не знаю). отсюда и пошла поговорка (правда не только про мерс да и возраст маловат. чтобы его в утильсдавать)
Не совсем пошутил. Насколько я знаю, Опель раньше активно использовал вторсырье (как сейчас не знаю). отсюда и пошла поговорка (правда не только про мерс да и возраст маловат. чтобы его в утильсдавать)
Эту фразу первым сказал не кто-нибудь, а Генри Форд-старший. Правда звучала она как "Со временем каждый автомобиль станет Опелем" и была произнесена (с восхищением!) после посещения Фордом завода Опель в конце 20-х годов прошлого века. Пока Форд думал н6ад покупкой Опеля, GM быстренько осуществил ее в 1929 году. Второй раз фраза прозвучала после окончания Второй мировой войны, когда GM восстановил контроль над Опелем (утраченный ранее по понятным причинам) и развивал производство в Германии в ущерб другим маркам (до поры - до времени), в том числе с использованием металлолома, в который входили и пришедшие в негодность авто разных немецких марок.
Корола которая с 2007 пошла и с роботом? С роботом категорично не советую. автомат стали ставить не так давно. остается механика. астру считаю достойным конкурентом (только не изи-трансмиссию).
Корола которая с 2007 пошла и с роботом? С роботом категорично не советую. автомат стали ставить не так давно. остается механика. астру считаю достойным конкурентом (только не изи-трансмиссию).
изначальнов Тойоте в салоне меняешь блок управления - бесплатно! (пардон, на новой)- и о роботе можешь забыть, если, конечно, ты не Шумахер, 120-140км/ч идешь спокойно, а сравнение Тойоты и Опель считаю вообще неуместным
изначальнов Тойоте в салоне меняешь блок управления - бесплатно! (пардон, на новой)- и о роботе можешь забыть, если, конечно, ты не Шумахер, 120-140км/ч идешь спокойно, а сравнение Тойоты и Опель считаю вообще неуместным
Насчет БЕСПЛАТНО можно по подробнее. У меня лично Аурис с роботом по гарантии мне меняли сначала блок управления коробкой (или как он там правильно называется, потом за 3 недели до окончания гарантии сцепление, и это при пробеге 20 т. км). По поводу сцепления вот такая ситуация была. летом у меня машина не захотела из нейтрали переключаться ни на 1-ю ни на заднюю при том, что я стоял на оживленном участке дороги. горела еще какая то лампочка. после 15 мин. простоя переключилась я сразу позвонил дилеру и записался на диагностику (хотя по телефону они говорили ничего страшного просто перегрев, я настоял). После диагностики сказали буквально следующее "хорошо, что вы быстро к нам приехали" (дня через 2-3) "обнаружили в памяти ошибку, при которой завод регламентирует замену сцепления" Прошел год гарантия у меня закончилась еще в сентябре 2010. сейчас пробег 28 т.км. Что будет дальше с коробкой и сцеплением-неизвестно. Вы же утверждаете, что мне или автору будут производить бесплатные замены даже при том, что ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ????
Можно ссылки, что так и будет, так как меня этот вопрос очень сильно интересует???
Насчет БЕСПЛАТНО можно по подробнее. У меня лично Аурис с роботом по гарантии мне меняли сначала блок управления коробкой (или как он там правильно называется, потом за 3 недели до окончания гарантии сцепление, и это при пробеге 20 т. км). По поводу сцепления вот такая ситуация была. летом у меня машина не захотела из нейтрали переключаться ни на 1-ю ни на заднюю при том, что я стоял на оживленном участке дороги. горела еще какая то лампочка. после 15 мин. простоя переключилась я сразу позвонил дилеру и записался на диагностику (хотя по телефону они говорили ничего страшного просто перегрев, я настоял). После диагностики сказали буквально следующее "хорошо, что вы быстро к нам приехали" (дня через 2-3) "обнаружили в памяти ошибку, при которой завод регламентирует замену сцепления" Прошел год гарантия у меня закончилась еще в сентябре 2010. сейчас пробег 28 т.км. Что будет дальше с коробкой и сцеплением-неизвестно. Вы же утверждаете, что мне или автору будут производить бесплатные замены даже при том, что ГАРАНТИЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ????
Можно ссылки, что так и будет, так как меня этот вопрос очень сильно интересует???
У меня Королла, автомат, стала надоедать "заторможенность" при начале движения, дергания при переключении скорости, гарантия еще не закончилась, я позвонила в сервис, назначила день, когда мне удобно, сделали диагностику, поменяли блок управления, теперь ходит-сказка. Менеджер сказал, что я вовремя приехала, после окончания гарантии мне бы это стоило тыщ 30-40. После замены блока и сцепления вам должны были сделать отметку в талоне, в течении 3-х лет можете спать спокойно. А вы ставите на нейтраль, когда останавливаетесь даже на минуту? Это нужно делать обязательно как дважды два, и резкие торможения тоже не желательны, сцепление это не любит. А у вас сборка чья?
У меня Королла, автомат, стала надоедать "заторможенность" при начале движения, дергания при переключении скорости, гарантия еще не закончилась, я позвонила в сервис, назначила день, когда мне удобно, сделали диагностику, поменяли блок управления, теперь ходит-сказка. Менеджер сказал, что я вовремя приехала, после окончания гарантии мне бы это стоило тыщ 30-40. После замены блока и сцепления вам должны были сделать отметку в талоне, в течении 3-х лет можете спать спокойно. А вы ставите на нейтраль, когда останавливаетесь даже на минуту? Это нужно делать обязательно как дважды два, и резкие торможения тоже не желательны, сцепление это не любит. А у вас сборка чья?
Япония. На нейтраль всегда ставлю, даже в плотном потоке, ну и не светофоре обязательно. А вот если внимательно почитать руководство по эксплуатации то там написано ДЛИТЕЛЬНО не стоять на передаче. У каждого свое длительно. Я в салоне так и сказал. Причем. когда покупал сказали что как на автомате-стойте на тормозе потом отпускаем и едем. А вот уже потом сказали (когда блок меняли), что надо переходить надо на нейтраль. А вот если внимательно почитать руководство по эксплуатации то там написано ДЛИТЕЛЬНО не стоять на передаче. У каждого свое длительно. Я в салоне так и сказал.
На счет трех лет. Я читал, что при замене детали по гарантии на новую гарантия действует до окончания основной (с момента покупки авто). так что непонятно. про какие 3 года вы говорите
У меня Королла, автомат, стала надоедать "заторможенность" при начале движения, дергания при переключении скорости, гарантия еще не закончилась, я позвонила в сервис, назначила день, когда мне удобно, сделали диагностику, поменяли блок управления, теперь ходит-сказка. Менеджер сказал, что я вовремя приехала, после окончания гарантии мне бы это стоило тыщ 30-40. После замены блока и сцепления вам должны были сделать отметку в талоне, в течении 3-х лет можете спать спокойно. А вы ставите на нейтраль, когда останавливаетесь даже на минуту? Это нужно делать обязательно как дважды два, и резкие торможения тоже не желательны, сцепление это не любит. А у вас сборка чья?
Может все таки робот а не автомат? Кстати, как мне кажется, при проблемах с блоком происходит более быстрый износ сцепления (получается зазор и износ сцепления)
изначальнов Тойоте в салоне меняешь блок управления - бесплатно! (пардон, на новой)- и о роботе можешь забыть, если, конечно, ты не Шумахер, 120-140км/ч идешь спокойно, а сравнение Тойоты и Опель считаю вообще неуместным
Вектра то ведь постарше будет Королы и Астры. А так вроде отличный авто
Вам надо посмотреть отзывы и пошарить по профильным сайтам каждой модели. Чтобы картину возможных проблем и косяков представить
дешевле в содержании будет астра, а надежней тойота не турецкая. в принцыпе два стоящих авто, все новое за эти деньги астре и корове ежели они в хорошем состоянии в подметки не годится.
Тойота получше будет и посолидней.
Я тоже считаю сравнивать эти 2 авто нельзя они абсолютно разные и из разных "историй".
Многие знакомые ездят на тойотах и довольны ими.
А брать только новую (а то битый утопленник, или горелый перевертыш), но если есть товарищ у которого можно купить, и Вы реально видите как он смотрит за машиной- то почему нет
У самого была опель вектра, сейчас тойота королла 150--- вопросов к японцу НЕТ
А брать только новую (а то битый утопленник, или горелый перевертыш), но если есть товарищ у которого можно купить, и Вы реально видите как он смотрит за машиной- то почему нет
У самого была опель вектра, сейчас тойота королла 150--- вопросов к японцу НЕТ
Но моё мнение - лучше брать японскую машину и желательно собранную в Японии, если это возможно конечно.
Но моё мнение - лучше брать японскую машину и желательно собранную в Японии, если это возможно конечно.
Можно ссылки, что так и будет, так как меня этот вопрос очень сильно интересует???
Можно ссылки, что так и будет, так как меня этот вопрос очень сильно интересует???
На счет трех лет. Я читал, что при замене детали по гарантии на новую гарантия действует до окончания основной (с момента покупки авто). так что непонятно. про какие 3 года вы говорите
Но ценник вообще безумный
Вам надо посмотреть отзывы и пошарить по профильным сайтам каждой модели. Чтобы картину возможных проблем и косяков представить
Я тоже считаю сравнивать эти 2 авто нельзя они абсолютно разные и из разных "историй".
Многие знакомые ездят на тойотах и довольны ими.