24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel или Focus?

Opel Astra J turbo (1,4 л/140 л/c, 6 ст/авт), Mazda 3 (1,6/105 л/с 4 ст/авт/) или Ford Focus 3 (2 л/150 л/с 6 ст/авт), какая лучше? Вот выбираю, с женой ссоримся, она Фокус 3 Российской сборки не хочет, но сейчас почти всё в Россия собирается. Я за Focus 3 или CITROЁN DS4 а Вы? Цена вопроса +-50, но Mazda японской сборки...
Pe2x0FF
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
123 456
вопрос в дизайне всетаки, тут вам самому разбираться, для девченок мазда красивее форда, для мальчишек форд более брутальный, а опель по моему где то посередине застрял - унисекс вообщем
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ситроен дс4 дорого. ФФ3 2.0 шустрее матрёшки. Если ни о чём не задумываться,а сесть за руль и ездить (эргономику салона конечно надо брать в расчёт),то тут фф3 вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Pe2x0FFВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ситроен дс4 дорого. ФФ3 2.0 шустрее матрёшки. Если ни о чём не задумываться,а сесть за руль и ездить (эргономику салона конечно надо брать в расчёт),то тут фф3 вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Ситроен дс4 дорого. ФФ3 2.0 шустрее матрёшки. Если ни о чём не задумываться,а сесть за руль и ездить (эргономику салона конечно надо брать в расчёт),то тут фф3 вне конкуренции. Да и Форд недешево 800 считай, но вроде форд в экплуатации подешевле
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ситроен дс4 дорого. ФФ3 2.0 шустрее матрёшки. Если ни о чём не задумываться,а сесть за руль и ездить (эргономику салона конечно надо брать в расчёт),то тут фф3 вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Это смотря для кого. Для вас он, возможно, вне конкуренции, а для крупного мужчины этот ФФ3 будет как раз наименее эргономичным и удобным. Кресла поставлены узко, места крайне мало. Если рядом кто садится, то локтями упирается. А глянцевое торпедо заляпывается пальцами.
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Это смотря для кого. Для вас он, возможно, вне конкуренции, а для крупного мужчины этот ФФ3 будет как раз наименее эргономичным и удобным. Кресла поставлены узко, места крайне мало. Если рядом кто садится, то локтями упирается. А глянцевое торпедо заляпывается пальцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я как раз не смогла настроить в фф3 под себя ковш и рулевую.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я как раз не смогла настроить в фф3 под себя ковш и рулевую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это потому что у кого то слишком длинные ноги... )))
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Я как раз не смогла настроить в фф3 под себя ковш и рулевую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Я НЕ СМОГЛА, МНЕ ВСЕ В НЕМ НЕУДОБНО)))
Либо лежишь, а не сидишь, либо сидишь, но уже руль в коленках.
СсылкаПожаловаться
михейВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Это смотря для кого. Для вас он, возможно, вне конкуренции, а для крупного мужчины этот ФФ3 будет как раз наименее эргономичным и удобным. Кресла поставлены узко, места крайне мало. Если рядом кто садится, то локтями упирается. А глянцевое торпедо заляпывается пальцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руки надо мыть почаще и небудет залапываться.А в какой комплектации торпедо глянцевое?У жены ФФ3 пластик на торпедо мягкий и не глянцевый.Комплектация Тренд спорт.ФФ3 НЕ для людей выше 180см и весом до 90 кг.Хотел себе взять но не влез,себе пришлось брать кроссовер.
СсылкаПожаловаться
Petr AvdoninВ ответ на михей
михей
Руки надо мыть почаще и небудет залапываться.А в какой комплектации торпедо глянцевое?У жены ФФ3 пластик на торпедо мягкий и не глянцевый.Комплектация Тренд спорт.ФФ3 НЕ для людей выше 180см и весом до 90 кг.Хотел себе взять но не влез,себе пришлось брать кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы бы ещё в перчатках ездить посоветовали. Глянец идёт в топовых версиях. И как бы вы руки не мыли, потожировые отложения убрать с них не получится. спросите у любой домохозяйки. А что касается "НЕ для...", то мы не в Японии живём. Тут ростом 180 и весом 80-90 кг никого не удивишь.
СсылкаПожаловаться
Dmitry BessonovВ ответ на михей
михей
Руки надо мыть почаще и небудет залапываться.А в какой комплектации торпедо глянцевое?У жены ФФ3 пластик на торпедо мягкий и не глянцевый.Комплектация Тренд спорт.ФФ3 НЕ для людей выше 180см и весом до 90 кг.Хотел себе взять но не влез,себе пришлось брать кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за х**нею вы несете, я со своим росто 198 см и весом 90 замечательно устраиваюсь за рулем фф3. Выбирал между гольфом и им, выбрал фф и практически не жалею (сборка неочень)
СсылкаПожаловаться
РостВ ответ на Petr Avdonin
Petr Avdonin
Это смотря для кого. Для вас он, возможно, вне конкуренции, а для крупного мужчины этот ФФ3 будет как раз наименее эргономичным и удобным. Кресла поставлены узко, места крайне мало. Если рядом кто садится, то локтями упирается. А глянцевое торпедо заляпывается пальцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и для пассажира не в кайф спереди....бардачёк при открывании в коленки упирается...хотя сидушка двинута до упора назад...а позади только детям сидеть в таком случае....странный этот Фокус- нормальный снаружи и тесный внутри)
СсылкаПожаловаться
Pe2x0FF
Жена вот на Opel запала, ноя выбираю по техническим характеристикам еще...
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Pe2x0FF
Pe2x0FF
Жена вот на Opel запала, ноя выбираю по техническим характеристикам еще...
СсылкаПожаловаться
А вы у супруги спросите: готова ли она не топить тапок до упора и после остановки не заглушать сразу двигатель с турбиной?
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
А вы у супруги спросите: готова ли она не топить тапок до упора и после остановки не заглушать сразу двигатель с турбиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так-то турботаймер для этого существует, Кать...
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Так-то турботаймер для этого существует, Кать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так-то турботаймер для этого существует, Кать...
Я в курсе!
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Так-то турботаймер для этого существует, Кать...
Я в курсе!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну значит и проблема сия отпадает...
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Ну значит и проблема сия отпадает...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну нет,Михаил! Грамотно установить,а не воткнуть,не конфликтовать с сигналкой,а там начнётся: то воткнуть,это воткнуть-получится кабина самолёта.)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
Ну нет,Михаил! Грамотно установить,а не воткнуть,не конфликтовать с сигналкой,а там начнётся: то воткнуть,это воткнуть-получится кабина самолёта.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Знаешь, Кать, насколько попадались турбовые машины мне, или моим друзьям с турботаймерами - не разу я не слышал о каких-либо проблемах с ними... С сигналками, иммобилайзерами, всякого рода "охранками" посовокупляться довелось от души...,а с этим нет... Я сам в электрике-электронике слабо соображаю, не мое это, есть у меня несколько знакомых спецов, которые могут очень многое в этом плане, что только они мне не делали...,но факт остается фактом...,с турботаймерами проблем было ноль целых ноль десятых... Я даже не знаю, как эта система вообще выглядит... )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Знаешь, Кать, насколько попадались турбовые машины мне, или моим друзьям с турботаймерами - не разу я не слышал о каких-либо проблемах с ними... С сигналками, иммобилайзерами, всякого рода "охранками" посовокупляться довелось от души...,а с этим нет... Я сам в электрике-электронике слабо соображаю, не мое это, есть у меня несколько знакомых спецов, которые могут очень многое в этом плане, что только они мне не делали...,но факт остается фактом...,с турботаймерами проблем было ноль целых ноль десятых... Я даже не знаю, как эта система вообще выглядит... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня в сиге имеется,только она не активирована установщиками.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
У меня в сиге имеется,только она не активирована установщиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я бы, на твоем месте активировал бы эту полезнейшую функцию...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария