Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel или Focus?

Opel Astra J turbo (1,4 л/140 л/c, 6 ст/авт), Mazda 3 (1,6/105 л/с 4 ст/авт/) или Ford Focus 3 (2 л/150 л/с 6 ст/авт), какая лучше? Вот выбираю, с женой ссоримся, она Фокус 3 Российской сборки не хочет, но сейчас почти всё в Россия собирается. Я за Focus 3 или CITROЁN DS4 а Вы? Цена вопроса +-50, но Mazda японской сборки...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
123 456
вопрос в дизайне всетаки, тут вам самому разбираться, для девченок мазда красивее форда, для мальчишек форд более брутальный, а опель по моему где то посередине застрял - унисекс вообщем
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ситроен дс4 дорого. ФФ3 2.0 шустрее матрёшки. Если ни о чём не задумываться,а сесть за руль и ездить (эргономику салона конечно надо брать в расчёт),то тут фф3 вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ситроен дс4 дорого. ФФ3 2.0 шустрее матрёшки. Если ни о чём не задумываться,а сесть за руль и ездить (эргономику салона конечно надо брать в расчёт),то тут фф3 вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Ситроен дс4 дорого. ФФ3 2.0 шустрее матрёшки. Если ни о чём не задумываться,а сесть за руль и ездить (эргономику салона конечно надо брать в расчёт),то тут фф3 вне конкуренции. Да и Форд недешево 800 считай, но вроде форд в экплуатации подешевле
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ситроен дс4 дорого. ФФ3 2.0 шустрее матрёшки. Если ни о чём не задумываться,а сесть за руль и ездить (эргономику салона конечно надо брать в расчёт),то тут фф3 вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Это смотря для кого. Для вас он, возможно, вне конкуренции, а для крупного мужчины этот ФФ3 будет как раз наименее эргономичным и удобным. Кресла поставлены узко, места крайне мало. Если рядом кто садится, то локтями упирается. А глянцевое торпедо заляпывается пальцами.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Это смотря для кого. Для вас он, возможно, вне конкуренции, а для крупного мужчины этот ФФ3 будет как раз наименее эргономичным и удобным. Кресла поставлены узко, места крайне мало. Если рядом кто садится, то локтями упирается. А глянцевое торпедо заляпывается пальцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я как раз не смогла настроить в фф3 под себя ковш и рулевую.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я как раз не смогла настроить в фф3 под себя ковш и рулевую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это потому что у кого то слишком длинные ноги... )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Я как раз не смогла настроить в фф3 под себя ковш и рулевую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Я НЕ СМОГЛА, МНЕ ВСЕ В НЕМ НЕУДОБНО)))
Либо лежишь, а не сидишь, либо сидишь, но уже руль в коленках.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Это смотря для кого. Для вас он, возможно, вне конкуренции, а для крупного мужчины этот ФФ3 будет как раз наименее эргономичным и удобным. Кресла поставлены узко, места крайне мало. Если рядом кто садится, то локтями упирается. А глянцевое торпедо заляпывается пальцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Руки надо мыть почаще и небудет залапываться.А в какой комплектации торпедо глянцевое?У жены ФФ3 пластик на торпедо мягкий и не глянцевый.Комплектация Тренд спорт.ФФ3 НЕ для людей выше 180см и весом до 90 кг.Хотел себе взять но не влез,себе пришлось брать кроссовер.
СсылкаПожаловаться
михей
Руки надо мыть почаще и небудет залапываться.А в какой комплектации торпедо глянцевое?У жены ФФ3 пластик на торпедо мягкий и не глянцевый.Комплектация Тренд спорт.ФФ3 НЕ для людей выше 180см и весом до 90 кг.Хотел себе взять но не влез,себе пришлось брать кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы бы ещё в перчатках ездить посоветовали. Глянец идёт в топовых версиях. И как бы вы руки не мыли, потожировые отложения убрать с них не получится. спросите у любой домохозяйки. А что касается "НЕ для...", то мы не в Японии живём. Тут ростом 180 и весом 80-90 кг никого не удивишь.
СсылкаПожаловаться
михей
Руки надо мыть почаще и небудет залапываться.А в какой комплектации торпедо глянцевое?У жены ФФ3 пластик на торпедо мягкий и не глянцевый.Комплектация Тренд спорт.ФФ3 НЕ для людей выше 180см и весом до 90 кг.Хотел себе взять но не влез,себе пришлось брать кроссовер.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за х**нею вы несете, я со своим росто 198 см и весом 90 замечательно устраиваюсь за рулем фф3. Выбирал между гольфом и им, выбрал фф и практически не жалею (сборка неочень)
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Это смотря для кого. Для вас он, возможно, вне конкуренции, а для крупного мужчины этот ФФ3 будет как раз наименее эргономичным и удобным. Кресла поставлены узко, места крайне мало. Если рядом кто садится, то локтями упирается. А глянцевое торпедо заляпывается пальцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и для пассажира не в кайф спереди....бардачёк при открывании в коленки упирается...хотя сидушка двинута до упора назад...а позади только детям сидеть в таком случае....странный этот Фокус- нормальный снаружи и тесный внутри)
СсылкаПожаловаться
Pe2x0FF
Жена вот на Opel запала, ноя выбираю по техническим характеристикам еще...
СсылкаПожаловаться
Pe2x0FF
Жена вот на Opel запала, ноя выбираю по техническим характеристикам еще...
СсылкаПожаловаться
А вы у супруги спросите: готова ли она не топить тапок до упора и после остановки не заглушать сразу двигатель с турбиной?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А вы у супруги спросите: готова ли она не топить тапок до упора и после остановки не заглушать сразу двигатель с турбиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так-то турботаймер для этого существует, Кать...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Так-то турботаймер для этого существует, Кать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так-то турботаймер для этого существует, Кать...
Я в курсе!
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Так-то турботаймер для этого существует, Кать...
Я в курсе!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну значит и проблема сия отпадает...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ну значит и проблема сия отпадает...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну нет,Михаил! Грамотно установить,а не воткнуть,не конфликтовать с сигналкой,а там начнётся: то воткнуть,это воткнуть-получится кабина самолёта.)))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну нет,Михаил! Грамотно установить,а не воткнуть,не конфликтовать с сигналкой,а там начнётся: то воткнуть,это воткнуть-получится кабина самолёта.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Знаешь, Кать, насколько попадались турбовые машины мне, или моим друзьям с турботаймерами - не разу я не слышал о каких-либо проблемах с ними... С сигналками, иммобилайзерами, всякого рода "охранками" посовокупляться довелось от души...,а с этим нет... Я сам в электрике-электронике слабо соображаю, не мое это, есть у меня несколько знакомых спецов, которые могут очень многое в этом плане, что только они мне не делали...,но факт остается фактом...,с турботаймерами проблем было ноль целых ноль десятых... Я даже не знаю, как эта система вообще выглядит... )))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Знаешь, Кать, насколько попадались турбовые машины мне, или моим друзьям с турботаймерами - не разу я не слышал о каких-либо проблемах с ними... С сигналками, иммобилайзерами, всякого рода "охранками" посовокупляться довелось от души...,а с этим нет... Я сам в электрике-электронике слабо соображаю, не мое это, есть у меня несколько знакомых спецов, которые могут очень многое в этом плане, что только они мне не делали...,но факт остается фактом...,с турботаймерами проблем было ноль целых ноль десятых... Я даже не знаю, как эта система вообще выглядит... )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня в сиге имеется,только она не активирована установщиками.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
У меня в сиге имеется,только она не активирована установщиками.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я бы, на твоем месте активировал бы эту полезнейшую функцию...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну нет,Михаил! Грамотно установить,а не воткнуть,не конфликтовать с сигналкой,а там начнётся: то воткнуть,это воткнуть-получится кабина самолёта.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
воткнуть воткнуть.. :))))
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А вы у супруги спросите: готова ли она не топить тапок до упора и после остановки не заглушать сразу двигатель с турбиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос в том на сколько девочка умеет "топить" и вникать в заморочки турбированых двигов...,и вообще в технические детали эксплуатации...
Из знакомых мне девочек, только одна заморачивается на технические детали и умеет "топить"...,остальные просто "гламурные" юзеры....главное чтоб 2 педали...,и не больше...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А вы у супруги спросите: готова ли она не топить тапок до упора и после остановки не заглушать сразу двигатель с турбиной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турботаймер разве ещё не базовое оснащение для турированных двигателей!?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
турботаймер разве ещё не базовое оснащение для турированных двигателей!?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и у тебя нет? О_0
На всех турбированых французах он в базе, а на дизельных ещё и пред пусковые подогревы в базе.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
и у тебя нет? О_0
На всех турбированых французах он в базе, а на дизельных ещё и пред пусковые подогревы в базе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На сколько я знала,скажем в С5 2011 годов не ставили и ранее тоже ставили.
На СС 2012 так в базе и нет.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
На сколько я знала,скажем в С5 2011 годов не ставили и ранее тоже ставили.
На СС 2012 так в базе и нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Катерина, скажу только Вам по секрету, на СС он не нужен-)
Максимум что нужно после отжига - дать поработать движку 2мин. на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Катерина, скажу только Вам по секрету, на СС он не нужен-)
Максимум что нужно после отжига - дать поработать движку 2мин. на ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А я,Владимир, уже привыкла не глушить мотор сразу.
СсылкаПожаловаться
Pe2x0FF
Жена вот на Opel запала, ноя выбираю по техническим характеристикам еще...
СсылкаПожаловаться
а почему не взять мазда 3 с 2.0-х литровым движком и автоматом, раз уж форд 2.0 литра смотрите и астра с турбиной? Японка чистокровная со всеми вытекающими отсюда плюсами...
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
а почему не взять мазда 3 с 2.0-х литровым движком и автоматом, раз уж форд 2.0 литра смотрите и астра с турбиной? Японка чистокровная со всеми вытекающими отсюда плюсами...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мазда на платформе фокуса сделана... тут нет чистой крови... это вам не хонда..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
мазда на платформе фокуса сделана... тут нет чистой крови... это вам не хонда..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на этой платформе не только матрешка и фокус сделаны, еще и другие машины (например вольво s 40), но это не значит, что машины одинаковы. Я имел ввиду, что машина собрана не трясущимися калужскими руками, а япошками, которые за качество собранного ими болеют, а не как наши "а и так сойдет"
СсылкаПожаловаться
Александр Величко
на этой платформе не только матрешка и фокус сделаны, еще и другие машины (например вольво s 40), но это не значит, что машины одинаковы. Я имел ввиду, что машина собрана не трясущимися калужскими руками, а япошками, которые за качество собранного ими болеют, а не как наши "а и так сойдет"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А причём здесь калужские руки? Форды под Питерем собирают.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А причём здесь калужские руки? Форды под Питерем собирают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я в курсе, что форды под Питером во Всеволожске собирают, и что качеством они в лучшую сторону, к сожалению, не отличаются. Я просто имел ввиду, что надо что то выбирать не маде ин Раша. Разницы большой нет, Калужскими руками(фольксваген, шкода) собрано, Всеволожскими(форд), пос. Шушары под Питером (тойота),ст. Горская тож Питер (хёндай), Таганрогскими(хёндай),Ижевскими(киа), Калининградскими(бмв, опель, и вроде хамер), шевроле еще где то стряпают, качество сборки хуже и это факт.
СсылкаПожаловаться
Pe2x0FF
Жена вот на Opel запала, ноя выбираю по техническим характеристикам еще...
СсылкаПожаловаться
Я всетаки выбрала Опель... Пока оч довольна..
СсылкаПожаловаться
Райдер
Кто платит тот и заказывает музыку, если бюджет пополам лучше вообще отказаться от такой покупки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru