21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

opel-frontera отзовитесь кто катался

предложили fronteru 1998 г. турбодизель за 350тыр. трофейную из фатерлянда в хорошем состоянии. подскажите стоит того или нет, мнения разнятся! и вообще как эта машинка в действии и чего от неё ждать?
Сергей Жерлыгин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
forum forum
беги от неё подальше))))))))))))))))) потому что двигатель убитый будет, а если не убитый то сам убьётся, капремонт древнего дизеля на Опель, это примерно как ремонт дизеля на Икарус в Талды-Кургане
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
в 2002-2003 году был владельцем фронтеры спорт 93года.
ваш вариант следующего поколения, но основа та же.
я бы не советовал брать эту машину.
СсылкаПожаловаться
Uchiha MadaraВ ответ на Vlad Shotskin
Vlad Shotskin
в 2002-2003 году был владельцем фронтеры спорт 93года.
ваш вариант следующего поколения, но основа та же.
я бы не советовал брать эту машину.
СсылкаПожаловаться
Фронтера 97 года езжу год и три месяца накатал 35 тысяч дизель 2.5 тдс-итальянец нормальная машина для своей цены хуже чем камаз 4310 вездеход но лучше уаза нет роскоши есть все необходимое смотрел ниссан терано передний мост торсионы шаровые однотипные задок пружины не нравится управление подачи топлива электронное лучше бы по старинке тросиком в нашем славном городе джамбуле где разбавляли бензин ослиной мочой теперь чемто разбавляют соляру но всеравно опель ездит в каждой машине есть+и- у этой машины я в казахстане третий хозяин машина хорошая крепкая не ломалась пока из за границы можно брать
СсылкаПожаловаться
Лаки
Опелевские дизеля 200000-250000 км и на выброс образно говоря,очень дорогой капремонт.А там смотри состояние, если нравиться думай.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
начало для Лаки -вы когда нибудь стояли рядом с этими дизелями , не занимайтесь поносом -дилетант , опелевский дизель без кап ремонта идет минимум 700 тыс , и доказали это такси , опелевские дизеля это бмв дизеля , как дизель я не имею ничего прочь против фронтеры , но у нее болячки по поводу кузова и его ржавения , простая машина если не боитесь то берите смело , нормальная рабочая машина , и не слушайте ни кого и если там действительно 350 тыщ , то берите смело , только не забывайте масло менять отходит 700 тыщ запросто ,со следующего года бмв дизель будет поставляться для тойот
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
начало для Лаки -вы когда нибудь стояли рядом с этими дизелями , не занимайтесь поносом -дилетант , опелевский дизель без кап ремонта идет минимум 700 тыс , и доказали это такси , опелевские дизеля это бмв дизеля , как дизель я не имею ничего прочь против фронтеры , но у нее болячки по поводу кузова и его ржавения , простая машина если не боитесь то берите смело , нормальная рабочая машина , и не слушайте ни кого и если там действительно 350 тыщ , то берите смело , только не забывайте масло менять отходит 700 тыщ запросто ,со следующего года бмв дизель будет поставляться для тойот
СсылкаПожаловаться
на дизелях масло меняется через 3000 км
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на forum forum
forum forum
на дизелях масло меняется через 3000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это кто такое сказал?
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Это кто такое сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если я скажу Джорж Вашингтон, ты поверишь?
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на forum forum
forum forum
если я скажу Джорж Вашингтон, ты поверишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не-а не поверю, ни тебе ни тем более Джорджу, у дизелей в большинстве случаев масло тыщ на 5-10 позже меняется чем на бензинках ( про китайские и праворукие не знаю, здесь их нет почти), а вообще из известных мне автомарок чаще всего нужно менять на Феррари- 5000км. Конкретно про Опель, у брата Вектра 2,2 дизель, замена масла через 20000, пробег 210тыс., с мотором проблем никаких, масло доливать не приходится.
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Не-а не поверю, ни тебе ни тем более Джорджу, у дизелей в большинстве случаев масло тыщ на 5-10 позже меняется чем на бензинках ( про китайские и праворукие не знаю, здесь их нет почти), а вообще из известных мне автомарок чаще всего нужно менять на Феррари- 5000км. Конкретно про Опель, у брата Вектра 2,2 дизель, замена масла через 20000, пробег 210тыс., с мотором проблем никаких, масло доливать не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
20000 - это ты маловато...надо на Опель через 60000 менять....
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на forum forum
forum forum
20000 - это ты маловато...надо на Опель через 60000 менять....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Купи и меняй через 60!
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на forum forum
forum forum
на дизелях масло меняется через 3000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что ты знаешь акромя китайского хлама , 3000 ну и вякнул , читать хоть умеешь в своей тундре ,минимум 7000 км ,
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
что ты знаешь акромя китайского хлама , 3000 ну и вякнул , читать хоть умеешь в своей тундре ,минимум 7000 км ,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты к чемпионату по хамству тут тренируешься?))))
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenijВ ответ на forum forum
forum forum
а ты к чемпионату по хамству тут тренируешься?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты уж извини , но достает когда такие как ты типа знатоки дизеля которые его и в глаза не видели , советчиками притворяются , ты заметил хоть раз меня когда я твои пресловутые китайцы коментировал , да не в жизнь , а ты прикидываешься знатоком китайского авто , хотя твои суждения основываются на картинках ,и че то еще знаешь про европейские дизеля
СсылкаПожаловаться
forum forumВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
ты уж извини , но достает когда такие как ты типа знатоки дизеля которые его и в глаза не видели , советчиками притворяются , ты заметил хоть раз меня когда я твои пресловутые китайцы коментировал , да не в жизнь , а ты прикидываешься знатоком китайского авто , хотя твои суждения основываются на картинках ,и че то еще знаешь про европейские дизеля
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чего ты так рекламируешь свою исключительность))))) не переживай))) много есть людей достаточно знающих и повидавших))) а дизель на опеля (и ты это прекрасно знаешь) наверное ну только дизель на фольца хуже....
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
самое главное проверьте турбину , если она худая то начинает очень жрать масло
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Дерьмо
СсылкаПожаловаться
Dark
цена конечно "прикольная", в фатерланде подобное чудо в рублях 120.000 стоит, ржавеет по чемпионски и мотора от BMW во "фронтере" нет, не путайте с "омегой"
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Dark
Dark
цена конечно "прикольная", в фатерланде подобное чудо в рублях 120.000 стоит, ржавеет по чемпионски и мотора от BMW во "фронтере" нет, не путайте с "омегой"
СсылкаПожаловаться
Ого, мало знаю об Омеге, в России в свое время ее не оценили, в ней есть что-то от БМВ? А фронтеры я и здесь ржавыми много раз видел.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Виталий
Виталий
Ого, мало знаю об Омеге, в России в свое время ее не оценили, в ней есть что-то от БМВ? А фронтеры я и здесь ржавыми много раз видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый от BMW 2,5 TD (25DT/OHCR6) имел не 143 лошади как в бэхе, а был на 130 лс "скручен", потом был 2,5 DTI (Y25TD) с 150лс, года с 2001-го....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария