Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

opel-frontera отзовитесь кто катался

предложили fronteru 1998 г. турбодизель за 350тыр. трофейную из фатерлянда в хорошем состоянии. подскажите стоит того или нет, мнения разнятся! и вообще как эта машинка в действии и чего от неё ждать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
forum forum
беги от неё подальше))))))))))))))))) потому что двигатель убитый будет, а если не убитый то сам убьётся, капремонт древнего дизеля на Опель, это примерно как ремонт дизеля на Икарус в Талды-Кургане
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
в 2002-2003 году был владельцем фронтеры спорт 93года.
ваш вариант следующего поколения, но основа та же.
я бы не советовал брать эту машину.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
в 2002-2003 году был владельцем фронтеры спорт 93года.
ваш вариант следующего поколения, но основа та же.
я бы не советовал брать эту машину.
СсылкаПожаловаться
Фронтера 97 года езжу год и три месяца накатал 35 тысяч дизель 2.5 тдс-итальянец нормальная машина для своей цены хуже чем камаз 4310 вездеход но лучше уаза нет роскоши есть все необходимое смотрел ниссан терано передний мост торсионы шаровые однотипные задок пружины не нравится управление подачи топлива электронное лучше бы по старинке тросиком в нашем славном городе джамбуле где разбавляли бензин ослиной мочой теперь чемто разбавляют соляру но всеравно опель ездит в каждой машине есть+и- у этой машины я в казахстане третий хозяин машина хорошая крепкая не ломалась пока из за границы можно брать
СсылкаПожаловаться
Лаки
Опелевские дизеля 200000-250000 км и на выброс образно говоря,очень дорогой капремонт.А там смотри состояние, если нравиться думай.
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
начало для Лаки -вы когда нибудь стояли рядом с этими дизелями , не занимайтесь поносом -дилетант , опелевский дизель без кап ремонта идет минимум 700 тыс , и доказали это такси , опелевские дизеля это бмв дизеля , как дизель я не имею ничего прочь против фронтеры , но у нее болячки по поводу кузова и его ржавения , простая машина если не боитесь то берите смело , нормальная рабочая машина , и не слушайте ни кого и если там действительно 350 тыщ , то берите смело , только не забывайте масло менять отходит 700 тыщ запросто ,со следующего года бмв дизель будет поставляться для тойот
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
начало для Лаки -вы когда нибудь стояли рядом с этими дизелями , не занимайтесь поносом -дилетант , опелевский дизель без кап ремонта идет минимум 700 тыс , и доказали это такси , опелевские дизеля это бмв дизеля , как дизель я не имею ничего прочь против фронтеры , но у нее болячки по поводу кузова и его ржавения , простая машина если не боитесь то берите смело , нормальная рабочая машина , и не слушайте ни кого и если там действительно 350 тыщ , то берите смело , только не забывайте масло менять отходит 700 тыщ запросто ,со следующего года бмв дизель будет поставляться для тойот
СсылкаПожаловаться
на дизелях масло меняется через 3000 км
СсылкаПожаловаться
forum forum
на дизелях масло меняется через 3000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это кто такое сказал?
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Это кто такое сказал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если я скажу Джорж Вашингтон, ты поверишь?
СсылкаПожаловаться
forum forum
если я скажу Джорж Вашингтон, ты поверишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не-а не поверю, ни тебе ни тем более Джорджу, у дизелей в большинстве случаев масло тыщ на 5-10 позже меняется чем на бензинках ( про китайские и праворукие не знаю, здесь их нет почти), а вообще из известных мне автомарок чаще всего нужно менять на Феррари- 5000км. Конкретно про Опель, у брата Вектра 2,2 дизель, замена масла через 20000, пробег 210тыс., с мотором проблем никаких, масло доливать не приходится.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Не-а не поверю, ни тебе ни тем более Джорджу, у дизелей в большинстве случаев масло тыщ на 5-10 позже меняется чем на бензинках ( про китайские и праворукие не знаю, здесь их нет почти), а вообще из известных мне автомарок чаще всего нужно менять на Феррари- 5000км. Конкретно про Опель, у брата Вектра 2,2 дизель, замена масла через 20000, пробег 210тыс., с мотором проблем никаких, масло доливать не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
20000 - это ты маловато...надо на Опель через 60000 менять....
СсылкаПожаловаться
forum forum
20000 - это ты маловато...надо на Опель через 60000 менять....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Купи и меняй через 60!
СсылкаПожаловаться
forum forum
на дизелях масло меняется через 3000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
что ты знаешь акромя китайского хлама , 3000 ну и вякнул , читать хоть умеешь в своей тундре ,минимум 7000 км ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
что ты знаешь акромя китайского хлама , 3000 ну и вякнул , читать хоть умеешь в своей тундре ,минимум 7000 км ,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а ты к чемпионату по хамству тут тренируешься?))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а ты к чемпионату по хамству тут тренируешься?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ты уж извини , но достает когда такие как ты типа знатоки дизеля которые его и в глаза не видели , советчиками притворяются , ты заметил хоть раз меня когда я твои пресловутые китайцы коментировал , да не в жизнь , а ты прикидываешься знатоком китайского авто , хотя твои суждения основываются на картинках ,и че то еще знаешь про европейские дизеля
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ты уж извини , но достает когда такие как ты типа знатоки дизеля которые его и в глаза не видели , советчиками притворяются , ты заметил хоть раз меня когда я твои пресловутые китайцы коментировал , да не в жизнь , а ты прикидываешься знатоком китайского авто , хотя твои суждения основываются на картинках ,и че то еще знаешь про европейские дизеля
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чего ты так рекламируешь свою исключительность))))) не переживай))) много есть людей достаточно знающих и повидавших))) а дизель на опеля (и ты это прекрасно знаешь) наверное ну только дизель на фольца хуже....
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
самое главное проверьте турбину , если она худая то начинает очень жрать масло
СсылкаПожаловаться
Vadim Virupajev
Дерьмо
СсылкаПожаловаться
Dark
цена конечно "прикольная", в фатерланде подобное чудо в рублях 120.000 стоит, ржавеет по чемпионски и мотора от BMW во "фронтере" нет, не путайте с "омегой"
СсылкаПожаловаться
Dark
цена конечно "прикольная", в фатерланде подобное чудо в рублях 120.000 стоит, ржавеет по чемпионски и мотора от BMW во "фронтере" нет, не путайте с "омегой"
СсылкаПожаловаться
Ого, мало знаю об Омеге, в России в свое время ее не оценили, в ней есть что-то от БМВ? А фронтеры я и здесь ржавыми много раз видел.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ого, мало знаю об Омеге, в России в свое время ее не оценили, в ней есть что-то от БМВ? А фронтеры я и здесь ржавыми много раз видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
первый от BMW 2,5 TD (25DT/OHCR6) имел не 143 лошади как в бэхе, а был на 130 лс "скручен", потом был 2,5 DTI (Y25TD) с 150лс, года с 2001-го....
СсылкаПожаловаться
Dark
первый от BMW 2,5 TD (25DT/OHCR6) имел не 143 лошади как в бэхе, а был на 130 лс "скручен", потом был 2,5 DTI (Y25TD) с 150лс, года с 2001-го....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Даже не знал этого!:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Спасибо! Даже не знал этого!:)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Омегу хотели V8 5,7л. от Корвета воткнуть, была уже собрана первая партия, но пиндосы не разрешили и в последний момент, вместо презентации эта партия была пущена под пресс, была ещё легендарная Омега Лотос, самый быстрый седан 20-го века.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
В Омегу хотели V8 5,7л. от Корвета воткнуть, была уже собрана первая партия, но пиндосы не разрешили и в последний момент, вместо презентации эта партия была пущена под пресс, была ещё легендарная Омега Лотос, самый быстрый седан 20-го века.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
самый быстрый седан??? бугага. не смешите меня. а как же бмв 750? а мерседес 600? это серийные седаны 20 века, которые порвут ваш лотус омега как ссаную грелку. про тюнинговые м-ки и брабусы с амг я просто молчу. про седаны от ягуар и мазерати тоже думаю упоминать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
да любой из них ходил за 300 если снять заводское ограничение 250 кмч. по комфорту смешно сравнивать омегу и 600й :)
а что легендарный... ну не знаю... попытка ДжиЭм поддержать умирающий Лотус, выпуском тюнинговой версии омеги. не более того. ничего особенного в том, чтобы запихнуть мощный спортивный мотор в семейный седан :) не станет опель лотусом никогда.
а брать это за такие деньги вобще глупость полная...
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
да любой из них ходил за 300 если снять заводское ограничение 250 кмч. по комфорту смешно сравнивать омегу и 600й :)
а что легендарный... ну не знаю... попытка ДжиЭм поддержать умирающий Лотус, выпуском тюнинговой версии омеги. не более того. ничего особенного в том, чтобы запихнуть мощный спортивный мотор в семейный седан :) не станет опель лотусом никогда.
а брать это за такие деньги вобще глупость полная...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
повторюсь: не берите эту машину. у меня была фронтера спорт, проходимость хуже чем у жыгулей, даром что выглядит как внедорожник. все приблуды типа понижайки или подключаемого передка бесполезны, если вы уже забуксовали. самый идиотский внедорожник. хотя если вы экстрасенс и заранее знаете, где застрянете, тогда приблуды будут работать. главное- включать все заранее. :) передок подключается через 5-10 метров после того, как воткнешь рычаг. хабы- слабые. если пользоваться передком периодически- сдохнут за одну зиму. а стоят они охренеть сколько. 80% что на вашем варианте они уже дохлые.
и еще эта машина очень тяжелая для тех моторов что на нее ставили.
ну и ржавеет неподетски.
СсылкаПожаловаться
Vlad Shotskin
а как ее заносит... я поседел после первой зимы на фронтере. это самая неустойчивая и плохоуправляемая машина из всех, на которых я ездил. срывается в занос в самых безобидных ситуациях.
насчет комфорта- задок на рессорах прыгает адски.
СсылкаПожаловаться
андрей попов
зайди на форум: опель-исузу клуб и наслаждайся.У меня ОФА 2.3ТД 94г с августа катаюсь очень нравится,проходимость нормальная.
СсылкаПожаловаться
virgo_2011@inbox.ru
не слушай многих. У меня Фронтера 1993 года, не супер скоростная, но я на ней по старицам Тобола в 2011 году летом неплохо ездил, где всё заболочено. А зимой я на "медведе" летал с астаны в Костанай и ничего живой, так как главное это просмотреть всю машину, а потом будет видно. Например, много запча стей подходит с Исузу и даже с отечественных автомобилей. А тем кому не нравится я бы посоветовал купить Эскалада, Навигатор или Крузак 200 - обязательно понравится
СсылкаПожаловаться
до этого были разные авто .перед фронтерой были два паджеро 2.5 1992г и2.8 1998г все праворукие и коротыши.Ничего плохого не скажу .отличные авто сам рыбак и живу в деревне проходимость отличная.В этом году решил перейти на левый руль .долго думал что взять. нашел вариант фроттера 2002г в К расноярске .когда посмотрел то ужаснулся .это как нужно не любить автомобиль что-бы довести автомобиль до такого состояния .Через ДРОМ нашел в Кемерово фронтеру 2000г дизель 2.2экотек 165000км была пригнана от немца .состояние поразило.практически новое авто .По проходимости по комфорту отлично .поверьте есть с чем сравнивать .Не бойтесь если авто не убит то он только радовать вас будет.Да еще ржавчины нигде не нашел .
СсылкаПожаловаться
КАПИК
ну как тебе сказать я например взял 1999 г и не жалею, 3.5года назад и уже на катал более 360000 тысяч без проблем если не считать замены масла и фильтров а лазил по питерским лесам
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru