Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
О цене-качестве ничего не скажу, не знаю. Движок, судя по звуку, уже помирающий. Но ржавый везде по кругу, арки, пороги, низы дверей. Вполне возможно ему просто с хозяевами не повезло. Но это всё говорю именно об этой конкретной машине. Вполне возможно, что это, то самое, исключение из правил.
у нас в семье был опель Монтеррей ( тот же Исузу Труппер). Машина-зверь,грузов возила под полторы тонны.Металл,несмотря на то,что немец-слабоват,кое где была ржавчина(без дыр).Кушал хорошо,92 АИ.
Больное место-ходовая,а именно-шаровые. Отдали доживать свой век в Тулу,фермеру.Пока машинка ездит,но уже начинает чахнуть.Это при том,что эксплуатируется активно и не берегут.Возраст-21 год.
По сервису-дорого.И не везде берут делать,з\п дорогие и не сразу достанешь.
Если, брать такой древний внедорожник то японский, и то надо ездить на рыбалку дешевле взять Ниву и не заниматься ерундой. Как вариант поискать Ниссан Террано может где нароете похожие варианты. Вообще, купить по цене не новых жигулей беспроблемный большой внедорожник это утопия. http://auto.ru/cars/used/sale/49469750-d...
Если, брать такой древний внедорожник то японский, и то надо ездить на рыбалку дешевле взять Ниву и не заниматься ерундой. Как вариант поискать Ниссан Террано может где нароете похожие варианты. Вообще, купить по цене не новых жигулей беспроблемный большой внедорожник это утопия. http://auto.ru/cars/used/sale/49469750-d...
Легендарный в свое время автомобиль. Исузу Трупер (ну Вы в курсе). Автомобиль для любителей экстрима. Вряд ли от него что-то осталось. Если есть на разбор еще такая же машина , как источник з/ч , и руки правильно растут , готовы выходные под ней убивать,тогда все нормально. Но есть одно осложнение. Одно время шел страшный микс на конвейер из японских и немецких комплектующих в разных пропорциях.В результате часто в каталогах по з/ч была полная абракадабра. Вроде все чик-в-чик заказываешь по каталогу , а деталь не идет.
Легендарный в свое время автомобиль. Исузу Трупер (ну Вы в курсе). Автомобиль для любителей экстрима. Вряд ли от него что-то осталось. Если есть на разбор еще такая же машина , как источник з/ч , и руки правильно растут , готовы выходные под ней убивать,тогда все нормально. Но есть одно осложнение. Одно время шел страшный микс на конвейер из японских и немецких комплектующих в разных пропорциях.В результате часто в каталогах по з/ч была полная абракадабра. Вроде все чик-в-чик заказываешь по каталогу , а деталь не идет.
Ну запчасти вполне подойдут от китайского ховера и сэйфа...))) подвеска то от труппера...)))) так что можно брать, если кузов не гнилой. Правда вот дезилек попробовать на ходу, а то может не тянуть...
Ну запчасти вполне подойдут от китайского ховера и сэйфа...))) подвеска то от труппера...)))) так что можно брать, если кузов не гнилой. Правда вот дезилек попробовать на ходу, а то может не тянуть...
Вы когда советы раздаете, мозг включайте. Там ни одна запчасть не подходит. При чем, не то что к Фронтере\Труперу, а вообще от Аксиом к Ховеру и, тем более, к Сейву (который копирует Раннер). Болтаете в интернете, а у людей потом круглосуточный секс с поиском запчастей.
Вы когда советы раздаете, мозг включайте. Там ни одна запчасть не подходит. При чем, не то что к Фронтере\Труперу, а вообще от Аксиом к Ховеру и, тем более, к Сейву (который копирует Раннер). Болтаете в интернете, а у людей потом круглосуточный секс с поиском запчастей.
Вы мне рассказываете? Я сам менял подвеску от Труппера...на Сэйф...это ранние версии Сэйфа с подвеской от Тойоты...последние были с рамой от Ховера. Даже тормозные шланги исузу или опель монтерей...)))
Вы мне рассказываете? Я сам менял подвеску от Труппера...на Сэйф...это ранние версии Сэйфа с подвеской от Тойоты...последние были с рамой от Ховера. Даже тормозные шланги исузу или опель монтерей...)))
Я могу рассказывать, это хоть кому. Конкретно Вам говорю - у Трупера\Фронтеры абсолютно не такая подвеска, как у Ховера, и о, чудо! Не такая как у Монтерей\Вигхорн! Разная не только геометрия рычагов и стабилизаторов, но даже направление шаровых опор и линков отличаются. про тормозные шланги - не скажу...во-первых это не подвеска, во-вторых вполне возможно, что они тупо подходят по длине.
Я могу рассказывать, это хоть кому. Конкретно Вам говорю - у Трупера\Фронтеры абсолютно не такая подвеска, как у Ховера, и о, чудо! Не такая как у Монтерей\Вигхорн! Разная не только геометрия рычагов и стабилизаторов, но даже направление шаровых опор и линков отличаются. про тормозные шланги - не скажу...во-первых это не подвеска, во-вторых вполне возможно, что они тупо подходят по длине.
Опель фронтера - прототип японского исузу визард. Визард очень надежен, крепкий и неадекватно дорогой. Посему народ их особо не покупает. А ваще их время ушло. Кстати у них очень жесткая подвеска, на любителя.
Опель фронтера - прототип японского исузу визард. Визард очень надежен, крепкий и неадекватно дорогой. Посему народ их особо не покупает. А ваще их время ушло. Кстати у них очень жесткая подвеска, на любителя.
Опель фронтера - прототип японского исузу визард. Визард очень надежен, крепкий и неадекватно дорогой. Посему народ их особо не покупает. А ваще их время ушло. Кстати у них очень жесткая подвеска, на любителя.
"прототип" - это предшествующий экземпляр, в конструкцию которого были внесены какие-то изменения. На самом деле именно Исудзу - "прототип", если Вам угодно, хотя никаких изменений кроме стороны руля не было, для "Фронтеры" , а не наоборот. Все просто : Исудзу ,как и Опель ,входят в состав Дженерал Моторс, Опель не имел внедорожника для продаж в Европе - пожалуйста, вот вам Опель Фронтера, а вот и Опель Монтерей...
"прототип" - это предшествующий экземпляр, в конструкцию которого были внесены какие-то изменения. На самом деле именно Исудзу - "прототип", если Вам угодно, хотя никаких изменений кроме стороны руля не было, для "Фронтеры" , а не наоборот. Все просто : Исудзу ,как и Опель ,входят в состав Дженерал Моторс, Опель не имел внедорожника для продаж в Европе - пожалуйста, вот вам Опель Фронтера, а вот и Опель Монтерей...
Я ездил на таком исузу, давно правда. Классное авто, только их давно не ввозят, а брать конструктора, распила или с пробегом по России в 10 лет - явно не разумно. Расходники и запчасти на них очень дорогие. К чему это всё?
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество
Больное место-ходовая,а именно-шаровые. Отдали доживать свой век в Тулу,фермеру.Пока машинка ездит,но уже начинает чахнуть.Это при том,что эксплуатируется активно и не берегут.Возраст-21 год.
По сервису-дорого.И не везде берут делать,з\п дорогие и не сразу достанешь.
но внешность очень не нравится.
А так копите на нормальный свежий или новый внедорожник.
Ничего нового, ошибся в предшественнике, Не визард, а родео, тоже Исузу.