20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Frontera, 1999 год. отговорите или посоветуйте.

собственно.
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: не важно
Пробег по России: есть
Руль: левый

отговорите или посоветуйте на что обратить внимание
Олег Урзуков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Анатолий Дыбин
Во дворе такой стоит, не знаю как сама по себе машина, но сильно гниёт.
СсылкаПожаловаться
Олег УрзуковВ ответ на Анатолий Дыбин
Анатолий Дыбин
Во дворе такой стоит, не знаю как сама по себе машина, но сильно гниёт.
СсылкаПожаловаться
странно. у меня во дворе стоит не ржавый.
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество
СсылкаПожаловаться
Анатолий ДыбинВ ответ на Олег Урзуков
Олег Урзуков
странно. у меня во дворе стоит не ржавый.
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О цене-качестве ничего не скажу, не знаю. Движок, судя по звуку, уже помирающий. Но ржавый везде по кругу, арки, пороги, низы дверей. Вполне возможно ему просто с хозяевами не повезло. Но это всё говорю именно об этой конкретной машине. Вполне возможно, что это, то самое, исключение из правил.
СсылкаПожаловаться
ПутешественницаВ ответ на Олег Урзуков
Олег Урзуков
странно. у меня во дворе стоит не ржавый.
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас в семье был опель Монтеррей ( тот же Исузу Труппер). Машина-зверь,грузов возила под полторы тонны.Металл,несмотря на то,что немец-слабоват,кое где была ржавчина(без дыр).Кушал хорошо,92 АИ.
Больное место-ходовая,а именно-шаровые. Отдали доживать свой век в Тулу,фермеру.Пока машинка ездит,но уже начинает чахнуть.Это при том,что эксплуатируется активно и не берегут.Возраст-21 год.
По сервису-дорого.И не везде берут делать,з\п дорогие и не сразу достанешь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, брать такой древний внедорожник то японский, и то надо ездить на рыбалку дешевле взять Ниву и не заниматься ерундой. Как вариант поискать Ниссан Террано может где нароете похожие варианты. Вообще, купить по цене не новых жигулей беспроблемный большой внедорожник это утопия.
http://auto.ru/cars/used/sale/49469750-d...
СсылкаПожаловаться
Олег УрзуковВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Если, брать такой древний внедорожник то японский, и то надо ездить на рыбалку дешевле взять Ниву и не заниматься ерундой. Как вариант поискать Ниссан Террано может где нароете похожие варианты. Вообще, купить по цене не новых жигулей беспроблемный большой внедорожник это утопия.
http://auto.ru/cars/used/sale/49469750-d...
СсылкаПожаловаться
наслышан про террано. как надежный и не убиваемый.
но внешность очень не нравится.
СсылкаПожаловаться
\\\ъъъ юю7
Легендарный в свое время автомобиль. Исузу Трупер (ну Вы в курсе). Автомобиль для любителей экстрима. Вряд ли от него что-то осталось. Если есть на разбор еще такая же машина , как источник з/ч , и руки правильно растут , готовы выходные под ней убивать,тогда все нормально. Но есть одно осложнение. Одно время шел страшный микс на конвейер из японских и немецких комплектующих в разных пропорциях.В результате часто в каталогах по з/ч была полная абракадабра. Вроде все чик-в-чик заказываешь по каталогу , а деталь не идет.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на \\\ъъъ юю7
\\\ъъъ юю7
Легендарный в свое время автомобиль. Исузу Трупер (ну Вы в курсе). Автомобиль для любителей экстрима. Вряд ли от него что-то осталось. Если есть на разбор еще такая же машина , как источник з/ч , и руки правильно растут , готовы выходные под ней убивать,тогда все нормально. Но есть одно осложнение. Одно время шел страшный микс на конвейер из японских и немецких комплектующих в разных пропорциях.В результате часто в каталогах по з/ч была полная абракадабра. Вроде все чик-в-чик заказываешь по каталогу , а деталь не идет.
СсылкаПожаловаться
Ну запчасти вполне подойдут от китайского ховера и сэйфа...))) подвеска то от труппера...)))) так что можно брать, если кузов не гнилой. Правда вот дезилек попробовать на ходу, а то может не тянуть...
СсылкаПожаловаться
Ипполит МатвеевичВ ответ на Michael
Michael
Ну запчасти вполне подойдут от китайского ховера и сэйфа...))) подвеска то от труппера...)))) так что можно брать, если кузов не гнилой. Правда вот дезилек попробовать на ходу, а то может не тянуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы когда советы раздаете, мозг включайте. Там ни одна запчасть не подходит. При чем, не то что к Фронтере\Труперу, а вообще от Аксиом к Ховеру и, тем более, к Сейву (который копирует Раннер). Болтаете в интернете, а у людей потом круглосуточный секс с поиском запчастей.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Ипполит Матвеевич
Ипполит Матвеевич
Вы когда советы раздаете, мозг включайте. Там ни одна запчасть не подходит. При чем, не то что к Фронтере\Труперу, а вообще от Аксиом к Ховеру и, тем более, к Сейву (который копирует Раннер). Болтаете в интернете, а у людей потом круглосуточный секс с поиском запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы мне рассказываете? Я сам менял подвеску от Труппера...на Сэйф...это ранние версии Сэйфа с подвеской от Тойоты...последние были с рамой от Ховера. Даже тормозные шланги исузу или опель монтерей...)))
СсылкаПожаловаться
Ипполит МатвеевичВ ответ на Michael
Michael
Вы мне рассказываете? Я сам менял подвеску от Труппера...на Сэйф...это ранние версии Сэйфа с подвеской от Тойоты...последние были с рамой от Ховера. Даже тормозные шланги исузу или опель монтерей...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я могу рассказывать, это хоть кому. Конкретно Вам говорю - у Трупера\Фронтеры абсолютно не такая подвеска, как у Ховера, и о, чудо! Не такая как у Монтерей\Вигхорн! Разная не только геометрия рычагов и стабилизаторов, но даже направление шаровых опор и линков отличаются. про тормозные шланги - не скажу...во-первых это не подвеска, во-вторых вполне возможно, что они тупо подходят по длине.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Ипполит Матвеевич
Ипполит Матвеевич
Я могу рассказывать, это хоть кому. Конкретно Вам говорю - у Трупера\Фронтеры абсолютно не такая подвеска, как у Ховера, и о, чудо! Не такая как у Монтерей\Вигхорн! Разная не только геометрия рычагов и стабилизаторов, но даже направление шаровых опор и линков отличаются. про тормозные шланги - не скажу...во-первых это не подвеска, во-вторых вполне возможно, что они тупо подходят по длине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я поставил такой комплект... но только брал рычаги ))) http://www.4x4extreme.ru/pictures/96412_... Брал как на Фронтеру...хотя может они от Родео Спорт.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
За 200000-300000 лучше Нива или Спортридж 1.
А так копите на нормальный свежий или новый внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Пафнуций Залупко
бери ведро с болтами
СсылкаПожаловаться
auto-40
Ржавеющий ломучий авто и тем более 15 лет отроду . НЕТ и ещё раз НЕТ !
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Опель фронтера - прототип японского исузу визард. Визард очень надежен, крепкий и неадекватно дорогой. Посему народ их особо не покупает. А ваще их время ушло. Кстати у них очень жесткая подвеска, на любителя.
СсылкаПожаловаться
Олег УрзуковВ ответ на Какойтов
Какойтов
Опель фронтера - прототип японского исузу визард. Визард очень надежен, крепкий и неадекватно дорогой. Посему народ их особо не покупает. А ваще их время ушло. Кстати у них очень жесткая подвеска, на любителя.
СсылкаПожаловаться
что можете посоветовать из тех, чье время не ушло еще?
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Какойтов
Какойтов
Опель фронтера - прототип японского исузу визард. Визард очень надежен, крепкий и неадекватно дорогой. Посему народ их особо не покупает. А ваще их время ушло. Кстати у них очень жесткая подвеска, на любителя.
СсылкаПожаловаться
"прототип" - это предшествующий экземпляр, в конструкцию которого были внесены какие-то изменения. На самом деле именно Исудзу - "прототип", если Вам угодно, хотя никаких изменений кроме стороны руля не было, для "Фронтеры" , а не наоборот. Все просто : Исудзу ,как и Опель ,входят в состав Дженерал Моторс, Опель не имел внедорожника для продаж в Европе - пожалуйста, вот вам Опель Фронтера, а вот и Опель Монтерей...
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на MOROTE
MOROTE
"прототип" - это предшествующий экземпляр, в конструкцию которого были внесены какие-то изменения. На самом деле именно Исудзу - "прототип", если Вам угодно, хотя никаких изменений кроме стороны руля не было, для "Фронтеры" , а не наоборот. Все просто : Исудзу ,как и Опель ,входят в состав Дженерал Моторс, Опель не имел внедорожника для продаж в Европе - пожалуйста, вот вам Опель Фронтера, а вот и Опель Монтерей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поленился, погуглил
http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Fronte....
Ничего нового, ошибся в предшественнике, Не визард, а родео, тоже Исузу.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Я ездил на таком исузу, давно правда. Классное авто, только их давно не ввозят, а брать конструктора, распила или с пробегом по России в 10 лет - явно не разумно. Расходники и запчасти на них очень дорогие. К чему это всё?
СсылкаПожаловаться