Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Frontera, 1999 год. отговорите или посоветуйте.

собственно.
Двигатель: дизель, 2200 куб.см
Трансмиссия: механика
Привод: 4WD
Цвет: не важно
Пробег по России: есть
Руль: левый

отговорите или посоветуйте на что обратить внимание
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Анатолий Дыбин
Во дворе такой стоит, не знаю как сама по себе машина, но сильно гниёт.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Во дворе такой стоит, не знаю как сама по себе машина, но сильно гниёт.
СсылкаПожаловаться
странно. у меня во дворе стоит не ржавый.
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество
СсылкаПожаловаться
Олег Урзуков
странно. у меня во дворе стоит не ржавый.
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О цене-качестве ничего не скажу, не знаю. Движок, судя по звуку, уже помирающий. Но ржавый везде по кругу, арки, пороги, низы дверей. Вполне возможно ему просто с хозяевами не повезло. Но это всё говорю именно об этой конкретной машине. Вполне возможно, что это, то самое, исключение из правил.
СсылкаПожаловаться
Олег Урзуков
странно. у меня во дворе стоит не ржавый.
по обзорам вообще какая то неубиваемая машина. вот и вопрос возник о соотношении цена/качество
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у нас в семье был опель Монтеррей ( тот же Исузу Труппер). Машина-зверь,грузов возила под полторы тонны.Металл,несмотря на то,что немец-слабоват,кое где была ржавчина(без дыр).Кушал хорошо,92 АИ.
Больное место-ходовая,а именно-шаровые. Отдали доживать свой век в Тулу,фермеру.Пока машинка ездит,но уже начинает чахнуть.Это при том,что эксплуатируется активно и не берегут.Возраст-21 год.
По сервису-дорого.И не везде берут делать,з\п дорогие и не сразу достанешь.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, брать такой древний внедорожник то японский, и то надо ездить на рыбалку дешевле взять Ниву и не заниматься ерундой. Как вариант поискать Ниссан Террано может где нароете похожие варианты. Вообще, купить по цене не новых жигулей беспроблемный большой внедорожник это утопия.
http://auto.ru/cars/used/sale/49469750-d...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, брать такой древний внедорожник то японский, и то надо ездить на рыбалку дешевле взять Ниву и не заниматься ерундой. Как вариант поискать Ниссан Террано может где нароете похожие варианты. Вообще, купить по цене не новых жигулей беспроблемный большой внедорожник это утопия.
http://auto.ru/cars/used/sale/49469750-d...
СсылкаПожаловаться
наслышан про террано. как надежный и не убиваемый.
но внешность очень не нравится.
СсылкаПожаловаться
\\\ъъъ юю7
Легендарный в свое время автомобиль. Исузу Трупер (ну Вы в курсе). Автомобиль для любителей экстрима. Вряд ли от него что-то осталось. Если есть на разбор еще такая же машина , как источник з/ч , и руки правильно растут , готовы выходные под ней убивать,тогда все нормально. Но есть одно осложнение. Одно время шел страшный микс на конвейер из японских и немецких комплектующих в разных пропорциях.В результате часто в каталогах по з/ч была полная абракадабра. Вроде все чик-в-чик заказываешь по каталогу , а деталь не идет.
СсылкаПожаловаться
\\\ъъъ юю7
Легендарный в свое время автомобиль. Исузу Трупер (ну Вы в курсе). Автомобиль для любителей экстрима. Вряд ли от него что-то осталось. Если есть на разбор еще такая же машина , как источник з/ч , и руки правильно растут , готовы выходные под ней убивать,тогда все нормально. Но есть одно осложнение. Одно время шел страшный микс на конвейер из японских и немецких комплектующих в разных пропорциях.В результате часто в каталогах по з/ч была полная абракадабра. Вроде все чик-в-чик заказываешь по каталогу , а деталь не идет.
СсылкаПожаловаться
Ну запчасти вполне подойдут от китайского ховера и сэйфа...))) подвеска то от труппера...)))) так что можно брать, если кузов не гнилой. Правда вот дезилек попробовать на ходу, а то может не тянуть...
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну запчасти вполне подойдут от китайского ховера и сэйфа...))) подвеска то от труппера...)))) так что можно брать, если кузов не гнилой. Правда вот дезилек попробовать на ходу, а то может не тянуть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы когда советы раздаете, мозг включайте. Там ни одна запчасть не подходит. При чем, не то что к Фронтере\Труперу, а вообще от Аксиом к Ховеру и, тем более, к Сейву (который копирует Раннер). Болтаете в интернете, а у людей потом круглосуточный секс с поиском запчастей.
СсылкаПожаловаться
Ипполит Матвеевич
Вы когда советы раздаете, мозг включайте. Там ни одна запчасть не подходит. При чем, не то что к Фронтере\Труперу, а вообще от Аксиом к Ховеру и, тем более, к Сейву (который копирует Раннер). Болтаете в интернете, а у людей потом круглосуточный секс с поиском запчастей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы мне рассказываете? Я сам менял подвеску от Труппера...на Сэйф...это ранние версии Сэйфа с подвеской от Тойоты...последние были с рамой от Ховера. Даже тормозные шланги исузу или опель монтерей...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
Вы мне рассказываете? Я сам менял подвеску от Труппера...на Сэйф...это ранние версии Сэйфа с подвеской от Тойоты...последние были с рамой от Ховера. Даже тормозные шланги исузу или опель монтерей...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я могу рассказывать, это хоть кому. Конкретно Вам говорю - у Трупера\Фронтеры абсолютно не такая подвеска, как у Ховера, и о, чудо! Не такая как у Монтерей\Вигхорн! Разная не только геометрия рычагов и стабилизаторов, но даже направление шаровых опор и линков отличаются. про тормозные шланги - не скажу...во-первых это не подвеска, во-вторых вполне возможно, что они тупо подходят по длине.
СсылкаПожаловаться
Ипполит Матвеевич
Я могу рассказывать, это хоть кому. Конкретно Вам говорю - у Трупера\Фронтеры абсолютно не такая подвеска, как у Ховера, и о, чудо! Не такая как у Монтерей\Вигхорн! Разная не только геометрия рычагов и стабилизаторов, но даже направление шаровых опор и линков отличаются. про тормозные шланги - не скажу...во-первых это не подвеска, во-вторых вполне возможно, что они тупо подходят по длине.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я поставил такой комплект... но только брал рычаги ))) http://www.4x4extreme.ru/pictures/96412_... Брал как на Фронтеру...хотя может они от Родео Спорт.
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
За 200000-300000 лучше Нива или Спортридж 1.
А так копите на нормальный свежий или новый внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Пафнуций Залупко
бери ведро с болтами
СсылкаПожаловаться
auto-40
Ржавеющий ломучий авто и тем более 15 лет отроду . НЕТ и ещё раз НЕТ !
СсылкаПожаловаться
Иванов
Опель фронтера - прототип японского исузу визард. Визард очень надежен, крепкий и неадекватно дорогой. Посему народ их особо не покупает. А ваще их время ушло. Кстати у них очень жесткая подвеска, на любителя.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Опель фронтера - прототип японского исузу визард. Визард очень надежен, крепкий и неадекватно дорогой. Посему народ их особо не покупает. А ваще их время ушло. Кстати у них очень жесткая подвеска, на любителя.
СсылкаПожаловаться
что можете посоветовать из тех, чье время не ушло еще?
СсылкаПожаловаться
Иванов
Опель фронтера - прототип японского исузу визард. Визард очень надежен, крепкий и неадекватно дорогой. Посему народ их особо не покупает. А ваще их время ушло. Кстати у них очень жесткая подвеска, на любителя.
СсылкаПожаловаться
"прототип" - это предшествующий экземпляр, в конструкцию которого были внесены какие-то изменения. На самом деле именно Исудзу - "прототип", если Вам угодно, хотя никаких изменений кроме стороны руля не было, для "Фронтеры" , а не наоборот. Все просто : Исудзу ,как и Опель ,входят в состав Дженерал Моторс, Опель не имел внедорожника для продаж в Европе - пожалуйста, вот вам Опель Фронтера, а вот и Опель Монтерей...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
"прототип" - это предшествующий экземпляр, в конструкцию которого были внесены какие-то изменения. На самом деле именно Исудзу - "прототип", если Вам угодно, хотя никаких изменений кроме стороны руля не было, для "Фронтеры" , а не наоборот. Все просто : Исудзу ,как и Опель ,входят в состав Дженерал Моторс, Опель не имел внедорожника для продаж в Европе - пожалуйста, вот вам Опель Фронтера, а вот и Опель Монтерей...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не поленился, погуглил
http://avtomarket.ru/catalog/Opel/Fronte....
Ничего нового, ошибся в предшественнике, Не визард, а родео, тоже Исузу.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Я ездил на таком исузу, давно правда. Классное авто, только их давно не ввозят, а брать конструктора, распила или с пробегом по России в 10 лет - явно не разумно. Расходники и запчасти на них очень дорогие. К чему это всё?
СсылкаПожаловаться
Львов
из "дешевых" вседорожников есть смысл посмотреть на ТАГАЗ Тайгер /Роад Партнер, гораздо эффективнее вложишь деньги.

Или, Сузуки Джимни на механике, если влезешь в нее:)))

п.с. Фронтера здорово ржавеет( рама конечно решает), будут проблемы с проводкой, опелевский дизель не образец надежности. Вообще, хоть это типа "ипонский" Исузу Родео, но в рейнигах надежности он на самом дне...( Тюф , адак)
СсылкаПожаловаться
Олег Пономарев
Реально, очень много людей пишут не имея фронтеры. Даже на сайте Исузу Родео-Опель Фронтера 4*4 флудят как тролли. У меня есть такая тачка, как раз как вы спрашиваете. Ну да, есть пара мест больных в районе задних порогов, ну и все. У товарища был терано ну там реально проблемы с гнилью, я и сам чуть было не купил )). Ну, а парни нивоводы стоят курят в стороне, когда после 2-3 сотен у них головы "квадратные" от шума машины))), а я кайфую от кондея 1. По фросе надо смотреть пробег, конечно чем меньше, тем лучше 2. Обязательно чтоб не перевертыш. 3. Мотор компресию, желательно проверить, предпочтительно чтоб его капиталили уже. Переспективы замены подшипников задних полуосей, крестовин переднего кардана, ремонт рейки - это когда пробег 250-350 тыщ уже есть. Замена передних верхних сайлентблоков. По мелочи может еще чего. Радует одно, запчасти копеечные. Машина супер, джиповоды дружно отмечают комфорт при движении, как в легковом авто. Проходимые качества на уровне очень высоком, чаще зависят от Вашей резины, понижайка то гребет. Можно лифтануть немного. Простая в эксплуатации, комфортная, отлично держит любую дорогу, недорогая. Много разборок, недорогие запчасти. Если руки имеешь, вообще красота. "Старые" джипы все старые, они все ломаются, нет машин которые не ломаются, особенно с пробегом. Я взял, не жалею, катаюсь много, среди недели трасса, по выходным песок, грязь, горы. Доволен.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А про какую жесткость писали?...мягкий кузов это когда двери плох закрываются на диагоналке, а не когда идет мягко ))
СсылкаПожаловаться
Олег Пономарев
Реально, очень много людей пишут не имея фронтеры. Даже на сайте Исузу Родео-Опель Фронтера 4*4 флудят как тролли. У меня есть такая тачка, как раз как вы спрашиваете. Ну да, есть пара мест больных в районе задних порогов, ну и все. У товарища был терано ну там реально проблемы с гнилью, я и сам чуть было не купил )). Ну, а парни нивоводы стоят курят в стороне, когда после 2-3 сотен у них головы "квадратные" от шума машины))), а я кайфую от кондея 1. По фросе надо смотреть пробег, конечно чем меньше, тем лучше 2. Обязательно чтоб не перевертыш. 3. Мотор компресию, желательно проверить, предпочтительно чтоб его капиталили уже. Переспективы замены подшипников задних полуосей, крестовин переднего кардана, ремонт рейки - это когда пробег 250-350 тыщ уже есть. Замена передних верхних сайлентблоков. По мелочи может еще чего. Радует одно, запчасти копеечные. Машина супер, джиповоды дружно отмечают комфорт при движении, как в легковом авто. Проходимые качества на уровне очень высоком, чаще зависят от Вашей резины, понижайка то гребет. Можно лифтануть немного. Простая в эксплуатации, комфортная, отлично держит любую дорогу, недорогая. Много разборок, недорогие запчасти. Если руки имеешь, вообще красота. "Старые" джипы все старые, они все ломаются, нет машин которые не ломаются, особенно с пробегом. Я взял, не жалею, катаюсь много, среди недели трасса, по выходным песок, грязь, горы. Доволен.
СсылкаПожаловаться
спасибо за комментарий. полезно
СсылкаПожаловаться
MOROTE
...блин, приходится напрягать память и ударяться в воспоминания...а все эти воспоминания - ни о чем, ибо в те годы все,что не носило эмблему "ВАЗа" вызывало ВПЕЧАТЛЕНИЯ...стеклоподьемники!Центральный замок! Кондиционер!...и кому какое дело тогда было до четкости рулевого управления, качества пластика...эххх...
Тогда казалось,что "Фронтера" огромна...а сейчас - в "Тигуане" больше места...полноприводная трасмиссия казалась верхом необходимости - а сейчас понастроили дорог и их чистят зимой...Не тот момент -конкуренции минимум: Паджеро, Блэйзер...Гранда еще не было...корейцы еще в колыбельке сосали сосю..

А сейчас - это музейный мамонт, жрущий,неуклюжий,тесный с примитивной системой полного привода ...и купить его может только мазохист, знающий наперечет все разборки города.
СсылкаПожаловаться
Hexaprotodon_Liberiensis
У брата была точно такая же, купил за 275, продал через 1,5 года за 300. Перебрал он её практически полностью.
Короче, мой вердикт: если вы рукастый автомеханик-любитель и имеете тёплый, оборудованный всем необходимым гараж, то этот действительно хороший автомобиль - ваш выбор.
Эту машину необходимо очень любить, чтобы приобрести.
СсылкаПожаловаться
Толеген Дюсембаев
Фронтера Б, о которой идет речь не имеет хабов на передних колесах, т.е. после включения переднего привода/пониженной приводные валы подключаются вакумом (смотреть шланги на отсутствие трещин, если будет подсос воздуха передний мост не включен, даже если рычаг раздатки будет в положении полного привода/пониженной). С переди нет пружин - торсионы, так что приподнять можно регулировкой торсион. В заднем мосту нужно смотреть какая главная передача ЛСД или обычная (ЛСД это типа самоблок и туда идет свое масло, но многие по незнанию заливают обычную трансмиссионку и становятся обычным). Подшипники задних полуосей идут в сборе с сальном Койё, многие колхозят от Газ 24. Про дизель не скажу, т.к. для такой машины (это мое мнение)слабоват, и турбина скорей всего уже присмерти, более подходит атмосферный Исудзовский 2,8, но их ставили 1 год только на Ашки. По кузову плохо сопротивляется коррозии, особенно заметно на 5 двери.
СсылкаПожаловаться
Толеген Дюсембаев
Фронтера Б, о которой идет речь не имеет хабов на передних колесах, т.е. после включения переднего привода/пониженной приводные валы подключаются вакумом (смотреть шланги на отсутствие трещин, если будет подсос воздуха передний мост не включен, даже если рычаг раздатки будет в положении полного привода/пониженной). С переди нет пружин - торсионы, так что приподнять можно регулировкой торсион. В заднем мосту нужно смотреть какая главная передача ЛСД или обычная (ЛСД это типа самоблок и туда идет свое масло, но многие по незнанию заливают обычную трансмиссионку и становятся обычным). Подшипники задних полуосей идут в сборе с сальном Койё, многие колхозят от Газ 24. Про дизель не скажу, т.к. для такой машины (это мое мнение)слабоват, и турбина скорей всего уже присмерти, более подходит атмосферный Исудзовский 2,8, но их ставили 1 год только на Ашки. По кузову плохо сопротивляется коррозии, особенно заметно на 5 двери.
СсылкаПожаловаться
Турбина ? На дизеле в 99-м году ?
Я не утверждаю, что её там нет, удивляюсь просто.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Турбина ? На дизеле в 99-м году ?
Я не утверждаю, что её там нет, удивляюсь просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Турбина ? На дизеле в 99-м году ? Я не утверждаю, что её там нет, удивляюсь просто.
в школе надо хорошо учиться, чтоб потом не удивляться. у меня бмв была 87 года с турбиной
СсылкаПожаловаться
qwertyuiop qwertyuiop
Турбина ? На дизеле в 99-м году ? Я не утверждаю, что её там нет, удивляюсь просто.
в школе надо хорошо учиться, чтоб потом не удивляться. у меня бмв была 87 года с турбиной
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это в каких таких школах про турбину на дизелях рассказывали ? При колхозах школа ? Тогда понятно.
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Это в каких таких школах про турбину на дизелях рассказывали ? При колхозах школа ? Тогда понятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В тех, которые ты не посещал.В любой нормальной автошколе это изучают. А еще есть практика. Это когда люди видели и знают много автомобилей. Но ты, видимо, их знаешь только по картинкам.
СсылкаПожаловаться
qwertyuiop qwertyuiop
В тех, которые ты не посещал.В любой нормальной автошколе это изучают. А еще есть практика. Это когда люди видели и знают много автомобилей. Но ты, видимо, их знаешь только по картинкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебя не распирает от самолюбования ?
Смотри не лопни ;)
Не грех спросить когда не знаешь !
И нормальный человек, нормально ответит, а напыщенные упыри типа тебя, сразу на личности переходят.
От куда такие ущербные берутся только...
СсылкаПожаловаться
Виталяс
Тебя не распирает от самолюбования ?
Смотри не лопни ;)
Не грех спросить когда не знаешь !
И нормальный человек, нормально ответит, а напыщенные упыри типа тебя, сразу на личности переходят.
От куда такие ущербные берутся только...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Утрись колхозник
СсылкаПожаловаться
qwertyuiop qwertyuiop
Утрись колхозник
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не я на дизельных помойкайх 87 года езжу :)
Я как то новые предпочитаю.
И за меня, такие как ты, которые во всем разбираются, всё делают в моих машинах ;)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru