Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Владимир
Фронтеру 92 лучше не брать, наверняка кузов подгнил. Если двигатель 2.2 то и задумываться не о чем! Мощности при такой массе катастрофически не хватает.
Сам владелец Фронтеры Б 98. Взял только из-за отличного состояния и объема двигателя 3.2. За два года проблем острых не возникало. что касается "ломучисти" готов поспорить.
Фронтеру 92 лучше не брать, наверняка кузов подгнил. Если двигатель 2.2 то и задумываться не о чем! Мощности при такой массе катастрофически не хватает.
Сам владелец Фронтеры Б 98. Взял только из-за отличного состояния и объема двигателя 3.2. За два года проблем острых не возникало. что касается "ломучисти" готов поспорить.
Если именно 92 года, то там 2,4 бензин 8 клоповый 125 лошадей, ГРМ цепь, двигатель с башкой полностью чугун, единственная проблема это ДМРВ - на плате беговая дорожка протирает покрытие и начинает чек мозг выносить. Либо турбо-дизель 2,3 100 лошадей; для 5-ти дверки слабоват. Оба двигателя древние, и запчасти на них найти проблема.
У самого 5 лет назад была ОФА 92 года бензин, мозг выносил только ДМРВ.
Про спортик не скажу-не было!
Сам владелец Фронтеры Б 98. Взял только из-за отличного состояния и объема двигателя 3.2. За два года проблем острых не возникало. что касается "ломучисти" готов поспорить.
Сам владелец Фронтеры Б 98. Взял только из-за отличного состояния и объема двигателя 3.2. За два года проблем острых не возникало. что касается "ломучисти" готов поспорить.
У самого 5 лет назад была ОФА 92 года бензин, мозг выносил только ДМРВ.
Про спортик не скажу-не было!