Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Corsa илиPeugeot 308

Присматриваю opel corsa 2007 года с акпп робот за 350000 р.Подскажите стоит брать или что то другое для девушки за те же деньги.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Комментарий удален.Почему?
Я не разбираюсь, а разве диагностику нельзя провести?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это верно, но новую с автоматом я никак не куплю. Беру первую машину на год, т к абсолютно не знаю что мне нужно от машины. А какую конкретно посоветуете.
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Это верно, но новую с автоматом я никак не куплю. Беру первую машину на год, т к абсолютно не знаю что мне нужно от машины. А какую конкретно посоветуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
шевроле спарк на автомате-420 тысяч за новую!
СсылкаПожаловаться
Irina Aleksandrovna
Я не разбираюсь, а разве диагностику нельзя провести?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ирина,не слушайте тех кто говорит про техустройство авто.Можно подумать,то они,когда покупали свои иномарки,разбирались в них.Покупайте Корсу и катайтесь.А для ремонта и обслуги есть сервисы.
СсылкаПожаловаться
купите проще но новую. пока авто на гарантии будете не очем нидумать
СсылкаПожаловаться
купите проще но новую. пока авто на гарантии будете не очем нидумать
СсылкаПожаловаться