24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Opel Corsa/Astra или Ford Focus

Выбираю б/у авто Opel Corsa/Astra или Ford Focus 7-9 года, нужны разумные аргументы, почему именно в пользу этого авто отдаете голос?) 
Лидия Гузеева
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Степан Галичин
Так всё-таки что, Астра или Корса, авто как бы из разных классов...
СсылкаПожаловаться
Валерий Смоленцев
Cалон астры побольше всех.Машина не плохая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Лично для меня, всё полнейший отстой.
Курица не птица, Опель не машина.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Фокус в разы популярнее астры. В ментовках до сих пор фф2 дорестайл на службе стоят. А теперь вспомните-когда вы последний раз видели Астру?
СсылкаПожаловаться
Елена Вячеславовна
Определитесь сначала, для чего Вам нужен автомобиль, куда и как часто собираетесь на нем ездить, сколько готовы тратить на его обслуживание. На форуме мнения, естественно, разойдутся. )
Из личного опыта: у меня опель корса, он покупался нулевой и шел под заказ. Выбор делался между ним и Маздой 2. Но последняя стоила на 100 тыс. дороже и по комплектации и характеристикам хуже. Это первая машина я на ней учусь водить, езжу только по городу и недалекие поездки за город. Тьфу-тьфу нареканий нет, недорогая машинка в обслуживании, да не сильно резвая, но мне пока хватает. Фокус не брала бы лично я из-за российской сборки и из-за угоняемости. У подруги фокус 2006 года, выбирала его под чутким контролем и почти на нем не ездит, но по мелочи все равно бывают замены, вот последнее -тормозные колодки... Астра выйдет дороже в обслуживании, но пошустрей, посимпатичней будет.
Что бы Вам тут не наговорили, покупайте то, что ближе Вам по духу и цене.)))
СсылкаПожаловаться
Елена Вячеславовна
Определитесь сначала, для чего Вам нужен автомобиль, куда и как часто собираетесь на нем ездить, сколько готовы тратить на его обслуживание. На форуме мнения, естественно, разойдутся. )
Из личного опыта: у меня опель корса, он покупался нулевой и шел под заказ. Выбор делался между ним и Маздой 2. Но последняя стоила на 100 тыс. дороже и по комплектации и характеристикам хуже. Это первая машина я на ней учусь водить, езжу только по городу и недалекие поездки за город. Тьфу-тьфу нареканий нет, недорогая машинка в обслуживании, да не сильно резвая, но мне пока хватает. Фокус не брала бы лично я из-за российской сборки и из-за угоняемости. У подруги фокус 2006 года, выбирала его под чутким контролем и почти на нем не ездит, но по мелочи все равно бывают замены, вот последнее -тормозные колодки... Астра выйдет дороже в обслуживании, но пошустрей, посимпатичней будет.
Что бы Вам тут не наговорили, покупайте то, что ближе Вам по духу и цене.)))
СсылкаПожаловаться
А вы хотите сказать, что на Опеле тормозные колодки менять не придется?
СсылкаПожаловаться
Елена ВячеславовнаВ ответ на Stranik
Stranik
А вы хотите сказать, что на Опеле тормозные колодки менять не придется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда-нибудь да придется.)
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Выбирая машины этих годов, нужно брать любую, которую удалось найти в неубитом состоянии.
Советую в список добавить фольксваген гольф, шкоды фабию и октавию, все три с мотором 1,6
СсылкаПожаловаться
ТинаВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Выбирая машины этих годов, нужно брать любую, которую удалось найти в неубитом состоянии.
Советую в список добавить фольксваген гольф, шкоды фабию и октавию, все три с мотором 1,6
СсылкаПожаловаться
вот-вот - самый разумный совет! все дело уже в состоянии машины на настоящий момент
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
На Форде нет акпп, а из Опелей мне больше нравится Корс-чка.Владел шесть лет Корсой,сейчас Астра у сына. Так вот Корса удобнее и будет в лучшем состоянии за одинаковые деньги. Робот не брать ни под каким соусом.
СсылкаПожаловаться
ЭдуардВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
На Форде нет акпп, а из Опелей мне больше нравится Корс-чка.Владел шесть лет Корсой,сейчас Астра у сына. Так вот Корса удобнее и будет в лучшем состоянии за одинаковые деньги. Робот не брать ни под каким соусом.
СсылкаПожаловаться
Что то напутали, это на фокусе 3 нет ат, только робот.
А вот на фф2 классический автомат 4 ступка(старый но надежный)
Да и на астре 1.6 робот, только хуже. на 1.8 ставят ат.
По выбору я за фф2 рейстайл, крепкая ходовка и в целом удачная машина. брать или 1.6 или 2.0 (1.8 капризный)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На Форде нет акпп,

?? Это как так ?На 2 и 2+ поколении Фокуса очень даже есть АКПП, А вот на Корсах и Астрах как раз в большинстве случаев робот -изитроник,полноценный автомат только в топовых комплектациях,а таких машин на Б/У рынке немного,Фокус на мой вкус предпочтительнее,машина массовая,выбрать приличный экземпляр проще,выбор моторов и кузовов большой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария