Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Определитесь сначала, для чего Вам нужен автомобиль, куда и как часто собираетесь на нем ездить, сколько готовы тратить на его обслуживание. На форуме мнения, естественно, разойдутся. )
Из личного опыта: у меня опель корса, он покупался нулевой и шел под заказ. Выбор делался между ним и Маздой 2. Но последняя стоила на 100 тыс. дороже и по комплектации и характеристикам хуже. Это первая машина я на ней учусь водить, езжу только по городу и недалекие поездки за город. Тьфу-тьфу нареканий нет, недорогая машинка в обслуживании, да не сильно резвая, но мне пока хватает. Фокус не брала бы лично я из-за российской сборки и из-за угоняемости. У подруги фокус 2006 года, выбирала его под чутким контролем и почти на нем не ездит, но по мелочи все равно бывают замены, вот последнее -тормозные колодки... Астра выйдет дороже в обслуживании, но пошустрей, посимпатичней будет.
Что бы Вам тут не наговорили, покупайте то, что ближе Вам по духу и цене.)))
Определитесь сначала, для чего Вам нужен автомобиль, куда и как часто собираетесь на нем ездить, сколько готовы тратить на его обслуживание. На форуме мнения, естественно, разойдутся. )
Из личного опыта: у меня опель корса, он покупался нулевой и шел под заказ. Выбор делался между ним и Маздой 2. Но последняя стоила на 100 тыс. дороже и по комплектации и характеристикам хуже. Это первая машина я на ней учусь водить, езжу только по городу и недалекие поездки за город. Тьфу-тьфу нареканий нет, недорогая машинка в обслуживании, да не сильно резвая, но мне пока хватает. Фокус не брала бы лично я из-за российской сборки и из-за угоняемости. У подруги фокус 2006 года, выбирала его под чутким контролем и почти на нем не ездит, но по мелочи все равно бывают замены, вот последнее -тормозные колодки... Астра выйдет дороже в обслуживании, но пошустрей, посимпатичней будет.
Что бы Вам тут не наговорили, покупайте то, что ближе Вам по духу и цене.)))
Выбирая машины этих годов, нужно брать любую, которую удалось найти в неубитом состоянии.
Советую в список добавить фольксваген гольф, шкоды фабию и октавию, все три с мотором 1,6
Выбирая машины этих годов, нужно брать любую, которую удалось найти в неубитом состоянии.
Советую в список добавить фольксваген гольф, шкоды фабию и октавию, все три с мотором 1,6
На Форде нет акпп, а из Опелей мне больше нравится Корс-чка.Владел шесть лет Корсой,сейчас Астра у сына. Так вот Корса удобнее и будет в лучшем состоянии за одинаковые деньги. Робот не брать ни под каким соусом.
На Форде нет акпп, а из Опелей мне больше нравится Корс-чка.Владел шесть лет Корсой,сейчас Астра у сына. Так вот Корса удобнее и будет в лучшем состоянии за одинаковые деньги. Робот не брать ни под каким соусом.
Что то напутали, это на фокусе 3 нет ат, только робот.
А вот на фф2 классический автомат 4 ступка(старый но надежный)
Да и на астре 1.6 робот, только хуже. на 1.8 ставят ат.
По выбору я за фф2 рейстайл, крепкая ходовка и в целом удачная машина. брать или 1.6 или 2.0 (1.8 капризный)
?? Это как так ?На 2 и 2+ поколении Фокуса очень даже есть АКПП, А вот на Корсах и Астрах как раз в большинстве случаев робот -изитроник,полноценный автомат только в топовых комплектациях,а таких машин на Б/У рынке немного,Фокус на мой вкус предпочтительнее,машина массовая,выбрать приличный экземпляр проще,выбор моторов и кузовов большой.
Курица не птица, Опель не машина.
Из личного опыта: у меня опель корса, он покупался нулевой и шел под заказ. Выбор делался между ним и Маздой 2. Но последняя стоила на 100 тыс. дороже и по комплектации и характеристикам хуже. Это первая машина я на ней учусь водить, езжу только по городу и недалекие поездки за город. Тьфу-тьфу нареканий нет, недорогая машинка в обслуживании, да не сильно резвая, но мне пока хватает. Фокус не брала бы лично я из-за российской сборки и из-за угоняемости. У подруги фокус 2006 года, выбирала его под чутким контролем и почти на нем не ездит, но по мелочи все равно бывают замены, вот последнее -тормозные колодки... Астра выйдет дороже в обслуживании, но пошустрей, посимпатичней будет.
Что бы Вам тут не наговорили, покупайте то, что ближе Вам по духу и цене.)))
Из личного опыта: у меня опель корса, он покупался нулевой и шел под заказ. Выбор делался между ним и Маздой 2. Но последняя стоила на 100 тыс. дороже и по комплектации и характеристикам хуже. Это первая машина я на ней учусь водить, езжу только по городу и недалекие поездки за город. Тьфу-тьфу нареканий нет, недорогая машинка в обслуживании, да не сильно резвая, но мне пока хватает. Фокус не брала бы лично я из-за российской сборки и из-за угоняемости. У подруги фокус 2006 года, выбирала его под чутким контролем и почти на нем не ездит, но по мелочи все равно бывают замены, вот последнее -тормозные колодки... Астра выйдет дороже в обслуживании, но пошустрей, посимпатичней будет.
Что бы Вам тут не наговорили, покупайте то, что ближе Вам по духу и цене.)))
Советую в список добавить фольксваген гольф, шкоды фабию и октавию, все три с мотором 1,6
Советую в список добавить фольксваген гольф, шкоды фабию и октавию, все три с мотором 1,6
А вот на фф2 классический автомат 4 ступка(старый но надежный)
Да и на астре 1.6 робот, только хуже. на 1.8 ставят ат.
По выбору я за фф2 рейстайл, крепкая ходовка и в целом удачная машина. брать или 1.6 или 2.0 (1.8 капризный)
?? Это как так ?На 2 и 2+ поколении Фокуса очень даже есть АКПП, А вот на Корсах и Астрах как раз в большинстве случаев робот -изитроник,полноценный автомат только в топовых комплектациях,а таких машин на Б/У рынке немного,Фокус на мой вкус предпочтительнее,машина массовая,выбрать приличный экземпляр проще,выбор моторов и кузовов большой.