Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Opel Corsa 2008г.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой автомобиль можно приобрести в пределах 300-380 тыс. Коробка передач-автомат. Первый автомобиль, неопытный водитель. Нравится Opel Corsa?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
auto-40
У немцев не очень хорошие АКПП , гораздо надёжней у японок . Советую посмотреь Ниссан Тиида хетчбек 08-09 г . Внешне , конечно не айс , но на порядок надёжней Корсы . Не выбирайте авто по красоте ( хотя женщин не переубедишь ), а смотрите лучше надёжность , тогда и денег в кошельке побольше будет .
СсылкаПожаловаться
auto-40
У немцев не очень хорошие АКПП , гораздо надёжней у японок . Советую посмотреь Ниссан Тиида хетчбек 08-09 г . Внешне , конечно не айс , но на порядок надёжней Корсы . Не выбирайте авто по красоте ( хотя женщин не переубедишь ), а смотрите лучше надёжность , тогда и денег в кошельке побольше будет .
СсылкаПожаловаться
Машина 2008-го года, о какой надежности вообще можно думать? Тут только нравится или не нравится и всё.
СсылкаПожаловаться
auto-40
У немцев не очень хорошие АКПП , гораздо надёжней у японок . Советую посмотреь Ниссан Тиида хетчбек 08-09 г . Внешне , конечно не айс , но на порядок надёжней Корсы . Не выбирайте авто по красоте ( хотя женщин не переубедишь ), а смотрите лучше надёжность , тогда и денег в кошельке побольше будет .
СсылкаПожаловаться
У Корсы разные коробки. Автомат как раз японский)...
СсылкаПожаловаться
На 100% согласен. Там и салон просторнее. Ну или Ноут.
СсылкаПожаловаться
Серёга
У моей знакомой именно такая Opel Corsa D, тоже 2008 года выпуска, 5-дверка, 1.4 (90 л.с.), АКПП (традиционный автомат, не Easytronic). Покупалась 2 года назад. Я сам её осматривал при покупке. А сейчас слежу за её состоянием.
Кое в чём меня машина сильно поразила. В первую очередь эргономикой (вот она, немецкая школа!)- идеальный профиль спинок и подушек сидений (у азиатских машин такого не будет в принципе- их профиль рассчитан на азиатское телосложение и рост). При своём (как и у мужа Марины) росте 188 см спокойно усаживаюсь за руль, а если сяду на полностью отодвинутое назад сиденье переднего пассажира- ногами до переднего края дотянуться не могу! А по ширине салона "от двери до двери"- очень широкая машина, плечи не нужно сжимать, как в её одноклассниках, а руки можно расправить.
Прежде, чем расскажу про остальные качества- надо упомянуть, что Opel Corsa D- совместная разработка GM (которому принадлежит Opel) и Fiat, на этой же платформе сделан Fiat Grande Punto. Мотор 1.4- фиатовский. Может у него и не рекордная мощность, на такой маленький моторчик раскручивается на АКПП (если её спровоцировать) аж до 6500 оборотов чисто по-итальнски! Да и разгоном управлять очень удобно, хотя АКПП иногда "тупит". Такая же "итальянская" у авто и управляемость- в повороты заезжает как по рельсам. Это говорит о надёжности управления- всегда можно резко перестроиться (например, чтобы уйти от всяких гонщЕгов) без риска того, что машину занесёт или развернёт- "держак" дороги феноменальный! Но достигается это засчёт жёсткой подвески- но она не зубодробительная и очень энергоёмкая, пробить её тяжеловато.
Собственно- немецкого в Корсе- только эргономика, остальное- итальянское. Но равных по динамике и управляемости итальянцам нет! И касается это не только Ferrari или Lamborghini.
Про надёжность.У этого мотора есть пара "родовых проклятий"- но если их вовремя заметить, ничего страшного не будет.
1) но это касается только версии с АКПП- на механике такого нет. А именно лопается тройник в системе охлаждения и антифриз начинает вытекать. Причина- не очень удачная конструкция, но на рубеже 08-09 года их стали выпускать уже другой конструкции и такого не случалось. Нам же пришлось заменить тройник на новый, более современной конструкции.
2. Со временем (в нашем случае- через 80000 км) появляется течь масла через датчик давления. Опасно это тем, что через провод, подключённый к датчику масло течёт к другим элементам электрики и может вызвать множественные проблемы с электрикой. Решается заменой копеечного датчика и чисткой разъёма.
Больше проблем с машиной не было. Остальное- только плановые ТО и расходники, все ОРИГИНАЛЬНЫЕ, кроме салонного фильтра (оригинал стОит как подержанный истребитель-перехватчик), тормозных дисков и колодок (оригинальные BOSCH- посредственные).
Ну а внешность- на вкус и цвет товарища нет, однако есть в дизайне Corsa итальнская грациозность...
СсылкаПожаловаться
корса хорошая , только ищите пробег поменьше , а то там 1,4 движки и меньше , а как всем известно чем меньше объем двигла тем быстрее он снашивается , т.к . нет запаса мощности и если езда активная ,то движок трудится на всю свою силушку
СсылкаПожаловаться
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Речь, наверное про Corsa C, но с конца 2006 года её сменила Corsa D- а это совершенно разные авто. И автор поста спрашивает именно о Corsa D. Не пугайте и не дезинформируйте автора.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Речь, наверное про Corsa C, но с конца 2006 года её сменила Corsa D- а это совершенно разные авто. И автор поста спрашивает именно о Corsa D. Не пугайте и не дезинформируйте автора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая разница между хреном и редькой, в названии ? Ещё говорят так:"Любая машина со временем превращается в Опель".
СсылкаПожаловаться
Какая разница между хреном и редькой, в названии ? Ещё говорят так:"Любая машина со временем превращается в Опель".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта поговорка говорит о достоинствах концерна Опель, а не о его недостатках. Ибо родилась при переработке Опелем кузовов "любых машин", во времена дифицита листового металла.
СсылкаПожаловаться
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить о качестве. Но вот Вы считаете что Мицубиши престижнее Опеля...С эти вряд ли соглашусь...Вообще понятие "престижность" к малолитражкам вряд ли применимо...Ну можно еще хоть как то говорить о престижности Мини или тех или иных спортивных версий...Но понятие "престижность" у обычных авто подобного класса вообще отсутствует...Ну конечно престижнее к примеру Жигулей выпуска 2000 года...
СсылкаПожаловаться
Не буду спорить о качестве. Но вот Вы считаете что Мицубиши престижнее Опеля...С эти вряд ли соглашусь...Вообще понятие "престижность" к малолитражкам вряд ли применимо...Ну можно еще хоть как то говорить о престижности Мини или тех или иных спортивных версий...Но понятие "престижность" у обычных авто подобного класса вообще отсутствует...Ну конечно престижнее к примеру Жигулей выпуска 2000 года...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я считаю Митцубиши надёжнее Опеля, а не из числа самых престижных. Престижные немецкие модели вы знаете какие, но только не Опель, не буду перечислять, сами догадаетесь, а то модератор коммент стирает.
СсылкаПожаловаться
Я считаю Митцубиши надёжнее Опеля, а не из числа самых престижных. Престижные немецкие модели вы знаете какие, но только не Опель, не буду перечислять, сами догадаетесь, а то модератор коммент стирает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не стирают ничего. Не фантазируйте. Напишите фразу "не реклама" и все)
СсылкаПожаловаться
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
СсылкаПожаловаться
Hacker
что-ж вы сергей на поганейшей , с ваших слов , корсе 9 лет катались и вообще зачем купили не машину опель
СсылкаПожаловаться
Hacker
что-ж вы сергей на поганейшей , с ваших слов , корсе 9 лет катались и вообще зачем купили не машину опель
СсылкаПожаловаться
Почему я купил Корсу, потому, что по моим "ушам хорошо проехал" менеджер в одном автосалоне, 9 лет не только катался, но и мучился, ума набирался и денег для покупки другого авто.
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина для начинающего водителя. Но если автомат - то именно автомат. Насколько помню они были и есть только с 1,4...Если 1,2 то механика...
СсылкаПожаловаться
Нормальная машина для начинающего водителя. Но если автомат - то именно автомат. Насколько помню они были и есть только с 1,4...Если 1,2 то механика...
СсылкаПожаловаться
Вот с этим я согласен, не только для начинающего водителя , но и для слесаря.
СсылкаПожаловаться
Вот с этим я согласен, не только для начинающего водителя , но и для слесаря.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достаточно надежная машина. Но в этой комплектации и после 2008 г. У Вас судя по всему Опели были в период 2000-2008 г? Там действительно было много проблем...Но вот после Опель достаточно "подтянул" качество и нареканий стало существенно меньше. Почитайте отзывы владельцев, да и статистику...Но это опять же касается не всего модельного ряда...
СсылкаПожаловаться
Бред пущенный в российском интернете. Гуглил по немецки, информации на эту тему ноль.
СсылкаПожаловаться
Бред пущенный в российском интернете. Гуглил по немецки, информации на эту тему ноль.
СсылкаПожаловаться
ответ для Андрей.
СсылкаПожаловаться
Hacker
Сергей, ваша активность по поливанию грязью опеля выглядит сомнительно ,а ездить 9 лет на нелюбимой машине и вовсе глупо
СсылкаПожаловаться
Hacker
Сергей, ваша активность по поливанию грязью опеля выглядит сомнительно ,а ездить 9 лет на нелюбимой машине и вовсе глупо
СсылкаПожаловаться
Во первых: Я всего навсего высказал своё мнение по Опелю и недостатки, нравится или нет кому-то мне дела нет. Во вторых: Я не миллионер, чтоб каждый год менять машины, собираю деньги годами и беру кредит, который тоже отдаю, живу от зарплаты до зарплаты. Будет глупо, если дама этой темы купит Опеля.
СсылкаПожаловаться
У меня ОПЕЛЬ КОРСА 1,2 КПП роботизированная 2007г.в., за 7 лет экслуатации проблем не было,устраивает все кроме одного, для наших Российских дорог клиренс 130 мм маловат. Ездила по маршруту Мурманск- Ярославль-Москва-Минск без проблем, в среднем 6,5 л. АИ95 на 100км. Автомобилем довольна.
СсылкаПожаловаться
Довелось поездить на Опель комбо 1,4 2009 года, та же корса, служебный, достался с пробегом 50 000 км., за год наездил еще 50 000 км. ( по Волгоградским дорогам!!!) За этот год менял только расходники!!! Был очень приятно удивлен надежности, управляемости, плавности хода (мои знакомые тоже)... До этого скептически относился к марке Опель. Ездил на разных авто, разных марок, и хочу сказать очень хорошее соотношение Цена-качество. Может это не лучший немец, но немец точно !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru