Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой автомобиль можно приобрести в пределах 300-380 тыс. Коробка передач-автомат. Первый автомобиль, неопытный водитель. Нравится Opel Corsa?
У немцев не очень хорошие АКПП , гораздо надёжней у японок . Советую посмотреь Ниссан Тиида хетчбек 09 г . Внешне , конечно не айс , но на порядок надёжней Корсы . Не выбирайте авто по красоте ( хотя женщин не переубедишь ), а смотрите лучше надёжность , тогда и денег в кошельке побольше будет .
У немцев не очень хорошие АКПП , гораздо надёжней у японок . Советую посмотреь Ниссан Тиида хетчбек 09 г . Внешне , конечно не айс , но на порядок надёжней Корсы . Не выбирайте авто по красоте ( хотя женщин не переубедишь ), а смотрите лучше надёжность , тогда и денег в кошельке побольше будет .
У немцев не очень хорошие АКПП , гораздо надёжней у японок . Советую посмотреь Ниссан Тиида хетчбек 09 г . Внешне , конечно не айс , но на порядок надёжней Корсы . Не выбирайте авто по красоте ( хотя женщин не переубедишь ), а смотрите лучше надёжность , тогда и денег в кошельке побольше будет .
У моей знакомой именно такая Opel Corsa D, тоже 2008 года выпуска, 5-дверка, 1.4 (90 л.с.), АКПП (традиционный автомат, не Easytronic). Покупалась 2 года назад. Я сам её осматривал при покупке. А сейчас слежу за её состоянием.
Кое в чём меня машина сильно поразила. В первую очередь эргономикой (вот она, немецкая школа!)- идеальный профиль спинок и подушек сидений (у азиатских машин такого не будет в принципе- их профиль рассчитан на азиатское телосложение и рост). При своём (как и у мужа Марины) росте 188 см спокойно усаживаюсь за руль, а если сяду на полностью отодвинутое назад сиденье переднего пассажира- ногами до переднего края дотянуться не могу! А по ширине салона "от двери до двери"- очень широкая машина, плечи не нужно сжимать, как в её одноклассниках, а руки можно расправить.
Прежде, чем расскажу про остальные качества- надо упомянуть, что Opel Corsa D- совместная разработка GM (которому принадлежит Opel) и Fiat, на этой же платформе сделан Fiat Grande Punto. Мотор 1.4- фиатовский. Может у него и не рекордная мощность, на такой маленький моторчик раскручивается на АКПП (если её спровоцировать) аж до 6500 оборотов чисто по-итальнски! Да и разгоном управлять очень удобно, хотя АКПП иногда "тупит". Такая же "итальянская" у авто и управляемость- в повороты заезжает как по рельсам. Это говорит о надёжности управления- всегда можно резко перестроиться (например, чтобы уйти от всяких гонщЕгов) без риска того, что машину занесёт или развернёт- "держак" дороги феноменальный! Но достигается это засчёт жёсткой подвески- но она не зубодробительная и очень энергоёмкая, пробить её тяжеловато.
Собственно- немецкого в Корсе- только эргономика, остальное- итальянское. Но равных по динамике и управляемости итальянцам нет! И касается это не только Ferrari или Lamborghini.
Про надёжность.У этого мотора есть пара "родовых проклятий"- но если их вовремя заметить, ничего страшного не будет.
1) но это касается только версии с АКПП- на механике такого нет. А именно лопается тройник в системе охлаждения и антифриз начинает вытекать. Причина- не очень удачная конструкция, но на рубеже 09 года их стали выпускать уже другой конструкции и такого не случалось. Нам же пришлось заменить тройник на новый, более современной конструкции.
2. Со временем (в нашем случае- через 80000 км) появляется течь масла через датчик давления. Опасно это тем, что через провод, подключённый к датчику масло течёт к другим элементам электрики и может вызвать множественные проблемы с электрикой. Решается заменой копеечного датчика и чисткой разъёма.
Больше проблем с машиной не было. Остальное- только плановые ТО и расходники, все ОРИГИНАЛЬНЫЕ, кроме салонного фильтра (оригинал стОит как подержанный истребитель-перехватчик), тормозных дисков и колодок (оригинальные BOSCH- посредственные).
Ну а внешность- на вкус и цвет товарища нет, однако есть в дизайне Corsa итальнская грациозность...
корса хорошая , только ищите пробег поменьше , а то там 1,4 движки и меньше , а как всем известно чем меньше объем двигла тем быстрее он снашивается , т.к . нет запаса мощности и если езда активная ,то движок трудится на всю свою силушку
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
Речь, наверное про Corsa C, но с конца 2006 года её сменила Corsa D- а это совершенно разные авто. И автор поста спрашивает именно о Corsa D. Не пугайте и не дезинформируйте автора.
Речь, наверное про Corsa C, но с конца 2006 года её сменила Corsa D- а это совершенно разные авто. И автор поста спрашивает именно о Corsa D. Не пугайте и не дезинформируйте автора.
Эта поговорка говорит о достоинствах концерна Опель, а не о его недостатках. Ибо родилась при переработке Опелем кузовов "любых машин", во времена дифицита листового металла.
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
Не буду спорить о качестве. Но вот Вы считаете что Мицубиши престижнее Опеля...С эти вряд ли соглашусь...Вообще понятие "престижность" к малолитражкам вряд ли применимо...Ну можно еще хоть как то говорить о престижности Мини или тех или иных спортивных версий...Но понятие "престижность" у обычных авто подобного класса вообще отсутствует...Ну конечно престижнее к примеру Жигулей выпуска 2000 года...
Не буду спорить о качестве. Но вот Вы считаете что Мицубиши престижнее Опеля...С эти вряд ли соглашусь...Вообще понятие "престижность" к малолитражкам вряд ли применимо...Ну можно еще хоть как то говорить о престижности Мини или тех или иных спортивных версий...Но понятие "престижность" у обычных авто подобного класса вообще отсутствует...Ну конечно престижнее к примеру Жигулей выпуска 2000 года...
Я считаю Митцубиши надёжнее Опеля, а не из числа самых престижных. Престижные немецкие модели вы знаете какие, но только не Опель, не буду перечислять, сами догадаетесь, а то модератор коммент стирает.
Я считаю Митцубиши надёжнее Опеля, а не из числа самых престижных. Престижные немецкие модели вы знаете какие, но только не Опель, не буду перечислять, сами догадаетесь, а то модератор коммент стирает.
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
Была у меня Корса 9 лет, поганейшая машина по надёжности, откатал 120 тыс. км.. Вас Корса "задолбит" так, что не рады станете, что связались с ней, будете батрачить только на неё. Постоянные неполадки с электроникой. Мне есть с чем сравнить. Купил новую Митсубиши Кольт, никаких подобных проблем не было 5 лет. У Корсы топливная система питания и прочая электроника мотора расположена на двигателе, всё это во время езды разогревается и выходит из строя со временем. У Кольта наооборот, всё выведено впереди двигателя, во время езды охлаждается и ничего не нагревается. Опель - это немецкий отстой, ни престижа, ни надёжности. Русская поговорка: "Курица не птица, Опель не машина".
Почему я купил Корсу, потому, что по моим "ушам хорошо проехал" менеджер в одном автосалоне, 9 лет не только катался, но и мучился, ума набирался и денег для покупки другого авто.
Нормальная машина для начинающего водителя. Но если автомат - то именно автомат. Насколько помню они были и есть только с 1,4...Если 1,2 то механика...
Нормальная машина для начинающего водителя. Но если автомат - то именно автомат. Насколько помню они были и есть только с 1,4...Если 1,2 то механика...
Достаточно надежная машина. Но в этой комплектации и после 2008 г. У Вас судя по всему Опели были в период 2000-2008 г? Там действительно было много проблем...Но вот после Опель достаточно "подтянул" качество и нареканий стало существенно меньше. Почитайте отзывы владельцев, да и статистику...Но это опять же касается не всего модельного ряда...
Кое в чём меня машина сильно поразила. В первую очередь эргономикой (вот она, немецкая школа!)- идеальный профиль спинок и подушек сидений (у азиатских машин такого не будет в принципе- их профиль рассчитан на азиатское телосложение и рост). При своём (как и у мужа Марины) росте 188 см спокойно усаживаюсь за руль, а если сяду на полностью отодвинутое назад сиденье переднего пассажира- ногами до переднего края дотянуться не могу! А по ширине салона "от двери до двери"- очень широкая машина, плечи не нужно сжимать, как в её одноклассниках, а руки можно расправить.
Прежде, чем расскажу про остальные качества- надо упомянуть, что Opel Corsa D- совместная разработка GM (которому принадлежит Opel) и Fiat, на этой же платформе сделан Fiat Grande Punto. Мотор 1.4- фиатовский. Может у него и не рекордная мощность, на такой маленький моторчик раскручивается на АКПП (если её спровоцировать) аж до 6500 оборотов чисто по-итальнски! Да и разгоном управлять очень удобно, хотя АКПП иногда "тупит". Такая же "итальянская" у авто и управляемость- в повороты заезжает как по рельсам. Это говорит о надёжности управления- всегда можно резко перестроиться (например, чтобы уйти от всяких гонщЕгов) без риска того, что машину занесёт или развернёт- "держак" дороги феноменальный! Но достигается это засчёт жёсткой подвески- но она не зубодробительная и очень энергоёмкая, пробить её тяжеловато.
Собстве
Про надёжность.У этого мотора есть пара "родовых проклятий"- но если их вовремя заметить, ничего страшного не будет.
1) но это касается только версии с АКПП- на механике такого нет. А именно лопается тройник в системе охлаждения и антифриз начинает вытекать. Причина- не очень удачная конструкция, но на рубеже 09 года их стали выпускать уже другой конструкции и такого не случалось. Нам же пришлось заменить тройник на новый, более современной конструкции.
2. Со временем (в нашем случае- через 80000 км) появляетс
Больше проблем с машиной не было. Остальное- только плановые ТО и расходники, все ОРИГИНАЛЬНЫЕ, кроме салонного фильтра (оригинал стОит как подержанный истребитель-перехватчик), тормозных дисков и колодок (оригинальные BOSCH- посредственные).
Ну а внешность- на вкус и цвет товарища нет, однако есть в дизайне Corsa итальнская грациозность...